71rus пишет:С горочки на нейтрали не очень хорошо, соглашусь. Но, надеюсь, тут про тот случай описывается, когда скорость маленькая, типо подкатываешь в пробке, а при включенной передаче дацун немного тергано себя ведет на низких скоростях. Я предпочитаю тем не менее не переходить на нейтраль, а держать выжатым сцепление, идет больший износ, но скорость уже воткнута зато и всегда можно газануть.
А чего такого с горочки на нейтрали скатиться? Понятно, имеется в виду маленькая скорость - какой дурак будет на большой скорости без мотора лететь.
А вот как раз с выжатым сцеплением долго ехать, как мне думается, как раз не очень хорошо. Ну разве что в самых противных пробках, когда постоянно то со 2 на 3, то обратно включаешь. Ну меня по крайней мере опытный водитель, когда со мной едет, ругает, когда долго сцепление держу.
А потом, реально, когда машина едет, передачи легче втыкаются. Я первую использую, только чтобы тронуться. Даже если тихо едет - сразу вторую, иначе дернет.