Вентилятор у меня один ( 2017, Траст III, АКП, кондей). Как ямуже выше говорил - меня не величина температуры в пробках «напрягает», а короткий промежуток в течении которого температура в пробках меняется от, например 91, до 99. А на 99 включается вентилятор. Вот так вентилятор почти постоянно вкл/выкл в пробках. Ну а если кондей включить, то только летом на выезде из Краснодара в сторону Ростова иногда можно увидеть 100 :-), а в основном 87-95. Короче, замечать я это ( короткий промежуток между выкл-вкл вентилятора) стал примерно после 10 тыщ. Коллега несколькими постами выше заметил, что это норма для такого двигателя. Кстати, один вдаделец онДо сказал, что стал тоже замечать аналогичную ситуацию, но у него где то больше 100 тыщ.