176 (08-07-2018 11:08:20 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Как я понял у меня гидротолкатели клапанов и регулировка не требуется онных., около 7 000 км пробег мотор работает ровно без стуков , если бы ещё устранить провалы мощности на низких, проявляющиеся  при переходе в основном с первой на вторую. Можно конечно и этот дефект обходить, но сзади едущим на светофоре это явно не понравится (при медленном увеличении газа провала нет ).

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

177

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

если бы ещё устранить провалы мощности на низких

Можно побаловаться с чип-тюнингом, будет пободрее на низах, но появится детонация, движок рычать сильнее будет и реакция на газ слишком дерганая станет, проходил это на Спектре. Сам, поездив с тюнингом, не рекомендую, но если уж сильно провал мучает можно попробовать, много желающих есть 3000 руб срубить за 5 минут ab.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000
Спасибо сказали: Wowa1

178

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

если бы ещё устранить провалы мощности на низких, проявляющиеся  при переходе в основном с первой на вторую

меня тоже это порой добивает, но случается не всегда. Если ехать не спеша, разгоняться плавно, то больше подходит вариант вообще не давить на газ до полного отпускания педали сцепления, и только потом ускоряться. А если же требуется быстрое ускорение, то только переключаю скорость с небольшой перегазовкой и плавным включением сцепления. ещё как вариант при неспешной езде до третьей скорости вообще переключаться без педали сцепления. думаю, что всё дело в датчике сцепления - он как-то тоже участвует в управлении впрыском.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

179 (08-07-2018 19:35:01 отредактировано alekxsss)

Re: Мой серый МИДО 16V

Удивительно, но на автомате провалов нет ни в какой момент, ни на каких авто. Дело в том что газуешь слабо, сцепление отпускаешь, обороты падают до потери момента, вот и провал. Ну, или движок не успевает раскрутиться. Я думаю это не поломка, просто особенности механики в связки с оборотистым движком. Ладно бы это только на старых было, еще можно поискать поломку, а так сновья у всех. Недавно на Солярисе таксист пытался динамично везти, так эти дрыгалки постоянно были, я еще подумал - неужели человеку комфортно так ездить.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

180

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

если бы ещё устранить провалы мощности на низких

Можно побаловаться с чип-тюнингом, будет пободрее на низах, но появится детонация, движок рычать сильнее будет и реакция на газ слишком дерганая станет, проходил это на Спектре. Сам, поездив с тюнингом, не рекомендую, но если уж сильно провал мучает можно попробовать, много желающих есть 3000 руб срубить за 5 минут ab.

Блин, да вы серьезно чтоли? Слушайте, у меня вторая машина Королла на вариаторе, 122 л.с., по некоторым тестам она выезжает за 10 сек при разгоне до 100 км/ч.

Ну вот реально, она едет хуже Датсуна, при разгоне на низких скоростях. Это самое что ни на есть объективное мнение, я ездил много по городу на Датсуне и на Тойоте - реально со светофоров на Датсуне вообще ну просто НОЛЬ проблем, я весь поток легко обгоняю, чуть придавив на газ. Тут просто нет никаких проблем, и в этом плане та же Тойота намного хуже, уж поверьте.

Это все баловство с чипированием и т.п. - просто бесполезное дело.  Вот реально, если сравнивать Тойоту Короллу новую с Датсуном (1.5 млн в топе против 650к) - много минусов у Короллы. Плюсы самые большие - это комфорт и расход. По всем остальным параметрам Датсун уж точно не хуже, во многом лучше намного. Стоит ли Королла своих денег? Нет, навряд ли. Датсун стоит 100%. А вы тут прямо ерундой занимаетесь - какие-то там провалы, ещё что-то. Да блин, у меня в дождь на Королле просто нулевая видимость по сравнению с Датсуном - на нём просто включаешь обогрев задних/зеркал, и через пару минут нет капель. На Королле просто нифига не видать даже через 15 минут, кроме того, на ней не помогает даже опускание и поднимание боковых стекол - не очищается стекло! Едешь просто как ежик в тумане. И уж поверьте, это в 1000 раз важнее, чем какой-то там мифический провал в наборе скорости при разгоне! Просто намного комфортее езда в дождь.

В Датсуне основные минусы - это всякие мелочи при сборке/эксплуатации - то двери натрутся уплотнителем, то ремень генератора засвистит, то заскрипят тросы ручника, то заноет моторчик дворников. Вот это реальный минус машины - именно всякая мелочевка, выдающая бюджетный класс. В ходовых/эксплуатационных параметрах она ещё 100 очков форы даст многим конкурентам более высокого класса.

181

Re: Мой серый МИДО 16V

dizzy⇓ пишет:

Блин, да вы серьезно чтоли?

Говорю же - НЕ рекомендую, но если сильно мучает, попробовать можно. Меня самого движок+автомат Датсуна устраивает более чем.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

182

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:

Удивительно, но на автомате провалов нет ни в какой момент, ни на каких авто. Дело в том что газуешь слабо, сцепление отпускаешь, обороты падают до потери момента, вот и провал. Ну, или движок не успевает раскрутиться. Я думаю это не поломка, просто особенности механики в связки с оборотистым движком. Ладно бы это только на старых было, еще можно поискать поломку, а так сновья у всех. Недавно на Солярисе таксист пытался динамично везти, так эти дрыгалки постоянно были, я еще подумал - неужели человеку комфортно так ездить.

На автомате двигатель настроен ЯПАМИ, не нашими, а на механике нашими. На РИО 123 лошади такого не было за три года ни разу, хоть сразу гашетку в пол. Это чисто вазовский дефект. Я на ниве 1, 7 карбюраторной его лечил целый месяц , ещё в 95 году, вылечил , забив капельницу с карбюратора наглухо.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

183

Re: Мой серый МИДО 16V

dizzy пишет:
alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

если бы ещё устранить провалы мощности на низких

Можно побаловаться с чип-тюнингом, будет пободрее на низах, но появится детонация, движок рычать сильнее будет и реакция на газ слишком дерганая станет, проходил это на Спектре. Сам, поездив с тюнингом, не рекомендую, но если уж сильно провал мучает можно попробовать, много желающих есть 3000 руб срубить за 5 минут ab.

Блин, да вы серьезно чтоли? Слушайте, у меня вторая машина Королла на вариаторе, 122 л.с., по некоторым тестам она выезжает за 10 сек при разгоне до 100 км/ч.

Ну вот реально, она едет хуже Датсуна, при разгоне на низких скоростях. Это самое что ни на есть объективное мнение, я ездил много по городу на Датсуне и на Тойоте - реально со светофоров на Датсуне вообще ну просто НОЛЬ проблем, я весь поток легко обгоняю, чуть придавив на газ. Тут просто нет никаких проблем, и в этом плане та же Тойота намного хуже, уж поверьте.

Это все баловство с чипированием и т.п. - просто бесполезное дело.  Вот реально, если сравнивать Тойоту Короллу новую с Датсуном (1.5 млн в топе против 650к) - много минусов у Короллы. Плюсы самые большие - это комфорт и расход. По всем остальным параметрам Датсун уж точно не хуже, во многом лучше намного. Стоит ли Королла своих денег? Нет, навряд ли. Датсун стоит 100%. А вы тут прямо ерундой занимаетесь - какие-то там провалы, ещё что-то. Да блин, у меня в дождь на Королле просто нулевая видимость по сравнению с Датсуном - на нём просто включаешь обогрев задних/зеркал, и через пару минут нет капель. На Королле просто нифига не видать даже через 15 минут, кроме того, на ней не помогает даже опускание и поднимание боковых стекол - не очищается стекло! Едешь просто как ежик в тумане. И уж поверьте, это в 1000 раз важнее, чем какой-то там мифический провал в наборе скорости при разгоне! Просто намного комфортее езда в дождь.

В Датсуне основные минусы - это всякие мелочи при сборке/эксплуатации - то двери натрутся уплотнителем, то ремень генератора засвистит, то заскрипят тросы ручника, то заноет моторчик дворников. Вот это реальный минус машины - именно всякая мелочевка, выдающая бюджетный класс. В ходовых/эксплуатационных параметрах она ещё 100 очков форы даст многим конкурентам более высокого класса.

Мужики кончайте про плохие импортные , я понимаю вас , пересевших на лады, датсуны и себя тож понимаю, но извините ни в какое сравнение с сивиком 5д не надо ставить датсун, даже с корзой , даже с клио , его однокласниками. Про тойоты не знаю , не было у меня их. На однокласниках европейского производства БЕШКИ имеют по пять гаек на колесо в базе 15, а то и 16 катки, 17 в преимумах, подушки по кругу, адаптивные круизы, мотор не слыхать, сил как правило всегда свыше 100, база под 263,5 см, колея 1500 мм , гарантия кузова 12 лет , ходовая через десять лет чёрная , как будто с завода.  Я хвалю свой датсун, но совесть не позволяет хаять импортные на которых ездил , все они выше качеством и удобствами моего любимого мидо, но дороги для меня, а вторичный рынок прикрыт пошлинами. Кстати импортными произведенные здесь я не считаю, они на половину наши.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

184

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:

Мужики кончайте про плохие импортные , я понимаю вас , пересевших на лады, датсуны и себя тож понимаю, но извините ни в какое сравнение с сивиком 5д не надо ставить датсун, даже с корзой , даже с клио , его однокласниками. Про тойоты не знаю , не было у меня их. На однокласниках европейского производства БЕШКИ имеют по пять гаек на колесо в базе 15, а то и 16 катки, 17 в преимумах, подушки по кругу, адаптивные круизы, мотор не слыхать, сил как правило всегда свыше 100, база под 263,5 см, колея 1500 мм , гарантия кузова 12 лет , ходовая через десять лет чёрная , как будто с завода.  Я хвалю свой датсун, но совесть не позволяет хаять импортные на которых ездил , все они выше качеством и удобствами моего любимого мидо, но дороги для меня, а вторичный рынок прикрыт пошлинами. Кстати импортными произведенные здесь я не считаю, они на половину наши.

Так про то и речь, что не лучше они. Я никуда не пересаживался, в семье сейчас 2 машины, Датсун и Королла. Обе новые (Датсун два года назад покупался, Королла - в этом году).
5 гаек на колесо, 17 колеса, 122 л.с., база 2700, 1525 колея. Только неясно, какие это преимущества даёт, колеса дольше отворачивать и за резину зимнюю больше платить, а ещё парковаться дико неудобно с длиной 4.62 (а мне ещё Камри втюхивали, вообще не представляю, как люди ездят на баржах этих - это с водителем только можно) ab Я просто удивляюсь, это комплекс какой-то или стереотип, что наши машины обязательно хуже. Или может потому что дешевле (значит хуже).

Я совершенно не фанат ни Тойот, ни Датсунов, ни чего-то ещё. Тойоту выбрал только из-за высокой ликвидности - меньше всех в цене теряют.
Вот объективно - основные преимущества Тойоты - расход и комфорт. Можно себе в голове наворачивать конечно и что-то придумывать и нахваливать, оправдывая покупку, но всё это мелочи будут. У Датсуна минусы есть по сравнению с Тойотой, но это тоже мелочи по сути, которые не оправдывают в разы большую цену. И плюсы есть. Наша машина рассчитана на нашу зиму и наши дороги - это огромный плюс. Я литые диски все измял на Датсуне (стандартные мягкие очень), по таким ямам ездил - подвеска в абсолютном порядке, ничего не стучит и не бренчит.

Так что не только можно сравнивать, но и нужно. И анализ делать, рассчитывая различные расходы. Кстати, только сегодня статью читал, что типа каршеринг выгоднее такси, личного а/м получается.

185

Re: Мой серый МИДО 16V

dizzy⇓ пишет:

подвеска в абсолютном порядке, ничего не стучит и не бренчит.

Хехе, ну перехваливаете же. 15 тыс пробега, 8 месяцев, езжу как пенсионер по одним из лучших дорог в стране, гремит и перед и зад на гравийке. Первые, наверное 1000-2000 пробега тихо и упруго шла.

В остальном согласен, никто тут не хаит Ваз ab просто обсуждаем нюансы, владели бы Хондами какими, сейчас на их форуме примерно о том же болтали. Везде есть свои косяки, с чем-то мириться приходится.

Главный козырь Жигуля - это если троит, гремит, но едет, то все норм, это же Жигуль. С иномарками больше головняков - иномарка же, должно быть все тихо-ровно и без вибраций.  bm

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

186

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:

гремит и перед и зад на гравийке. Первые, наверное 1000-2000 пробега тихо и упруго шла.

А что конкретно гремит?

Вряд ли подвеска это у вас, скорее по салону что-то, или что-то навроде тросов ручника. Ну либо не очень повезло с экземпляром, я понимаю, что у одних что-то тут гремит, у других - в другом месте проблема, такая уж конструкция и сборка ab

Спасибо сказали: Wowa1

187

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:

Хехе, ну перехваливаете же.

Просто хвалю. Я один раз на Дмитровке в яму такую залетел, что колесо реально квадратное стало, даже в сервисе при выправке удивились ab Но при этом именно подвеска в полном порядке, действительно качественно сделана.

188

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
dizzy⇓ пишет:

подвеска в абсолютном порядке, ничего не стучит и не бренчит.

Хехе, ну перехваливаете же. 15 тыс пробега, 8 месяцев, езжу как пенсионер по одним из лучших дорог в стране, гремит и перед и зад на гравийке. Первые, наверное 1000-2000 пробега тихо и упруго шла.

В остальном согласен, никто тут не хаит Ваз ab просто обсуждаем нюансы, владели бы Хондами какими, сейчас на их форуме примерно о том же болтали. Везде есть свои косяки, с чем-то мириться приходится.

Главный козырь Жигуля - это если троит, гремит, но едет, то все норм, это же Жигуль. С иномарками больше головняков - иномарка же, должно быть все тихо-ровно и без вибраций.  bm

Согласен.Плюс ваза ещё и в том что он старается совершенствоваться, а то как то не прилично цену ставить вровень с нашемарками, а то и выше и гнать авто с косяками или соплями типа нашей то заводится с первого то нет.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

189

Re: Мой серый МИДО 16V

dizzy пишет:
alekxsss пишет:

гремит и перед и зад на гравийке. Первые, наверное 1000-2000 пробега тихо и упруго шла.

А что конкретно гремит?

Вряд ли подвеска это у вас, скорее по салону что-то, или что-то навроде тросов ручника. Ну либо не очень повезло с экземпляром, я понимаю, что у одних что-то тут гремит, у других - в другом месте проблема, такая уж конструкция и сборка ab

Хорошо подметили удачный ваз это ЛОТЕРЕЯ с выигрышем .

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

190

Re: Мой серый МИДО 16V

dizzy пишет:
alekxsss пишет:

гремит и перед и зад на гравийке. Первые, наверное 1000-2000 пробега тихо и упруго шла.

А что конкретно гремит?

Вряд ли подвеска это у вас, скорее по салону что-то, или что-то навроде тросов ручника. Ну либо не очень повезло с экземпляром, я понимаю, что у одних что-то тут гремит, у других - в другом месте проблема, такая уж конструкция и сборка ab

На это не стоит обращать внимания, резинки вазовские исполняют свои функции только первые 3-5 000 км, потом идёт перестук передка с задком в перемежку со скрипами панели багажника дворников....

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

191

Re: Мой серый МИДО 16V

dizzy пишет:
Wowa пишет:

Мужики кончайте про плохие импортные , я понимаю вас , пересевших на лады, датсуны и себя тож понимаю, но извините ни в какое сравнение с сивиком 5д не надо ставить датсун, даже с корзой , даже с клио , его однокласниками. Про тойоты не знаю , не было у меня их. На однокласниках европейского производства БЕШКИ имеют по пять гаек на колесо в базе 15, а то и 16 катки, 17 в преимумах, подушки по кругу, адаптивные круизы, мотор не слыхать, сил как правило всегда свыше 100, база под 263,5 см, колея 1500 мм , гарантия кузова 12 лет , ходовая через десять лет чёрная , как будто с завода.  Я хвалю свой датсун, но совесть не позволяет хаять импортные на которых ездил , все они выше качеством и удобствами моего любимого мидо, но дороги для меня, а вторичный рынок прикрыт пошлинами. Кстати импортными произведенные здесь я не считаю, они на половину наши.

Так про то и речь, что не лучше они. Я никуда не пересаживался, в семье сейчас 2 машины, Датсун и Королла. Обе новые (Датсун два года назад покупался, Королла - в этом году).
5 гаек на колесо, 17 колеса, 122 л.с., база 2700, 1525 колея. Только неясно, какие это преимущества даёт, колеса дольше отворачивать и за резину зимнюю больше платить, а ещё парковаться дико неудобно с длиной 4.62 (а мне ещё Камри втюхивали, вообще не представляю, как люди ездят на баржах этих - это с водителем только можно) ab Я просто удивляюсь, это комплекс какой-то или стереотип, что наши машины обязательно хуже. Или может потому что дешевле (значит хуже).

Я совершенно не фанат ни Тойот, ни Датсунов, ни чего-то ещё. Тойоту выбрал только из-за высокой ликвидности - меньше всех в цене теряют.
Вот объективно - основные преимущества Тойоты - расход и комфорт. Можно себе в голове наворачивать конечно и что-то придумывать и нахваливать, оправдывая покупку, но всё это мелочи будут. У Датсуна минусы есть по сравнению с Тойотой, но это тоже мелочи по сути, которые не оправдывают в разы большую цену. И плюсы есть. Наша машина рассчитана на нашу зиму и наши дороги - это огромный плюс. Я литые диски все измял на Датсуне (стандартные мягкие очень), по таким ямам ездил - подвеска в абсолютном порядке, ничего не стучит и не бренчит.

Так что не только можно сравнивать, но и нужно. И анализ делать, рассчитывая различные расходы. Кстати, только сегодня статью читал, что типа каршеринг выгоднее такси, личного а/м получается.

Я чел европейского склада и баржи бс классов не признаю только хетчи, сейчас и лифтбеки , они короче, практичнее, поэтому и МИДО взял.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

192

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

признаю только хетчи

аналогично, ни за что бы седан не взял, но, к сожалению, в Россию хэтч Королла не продается... Почему - хоть убей, не понимаю. Здоровые машины нужны, если больше 50% времени ездишь с 2 людьми в салоне как минимум. Я же 90% один езжу, хэтч тут идеальный вариант, тем более в Москве, где парковаться негде

Спасибо сказали: Wowa1

193

Re: Мой серый МИДО 16V

7000 км позади и сегодня проявился руль шумящий при повороте на месте, конечно скрипа и скрежета нет, а вот усиленное трение прослушивается, так от балды побрызгал силиконовой смазки, конечно лучше не стало. Понаблюдаю, люфтов не заметил, сервиз в Питере за 350 км , поэтому всё на мне.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

194 (23-07-2018 13:48:13 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Пенсионер сделал ещё одну прогулку на 1070 км в оба конца . Брал канистру 12 л по факту бензина , средняя скорость 77 км, гнал безбожно, местами  аж 120 было разрешено ехать по полосе, а 100 так часто по участкам, а так в основном 97 выставлял на круизе, куда ездил плюс 10 не фиксируется. Расход получился большой из за высоких скоростей передвижения по участкам, ровно 6 литров на сотню, исходил из того , что полный бак на косогоре вмещает 55 литров, на баке проехал до останова двигателя ровно 915 км, а если бы держал скорость не более 90 , то ВВЕРНУЮ  на ТЫСЯЧУ хватило бы топлива, климат  работал постоянно на всём пути , туда и обратно. Общее время на путь 14 часов., плюс по15 минут две остановы на бутерброды. Думаю авто экономное,кстати колёса подкачивал по своему манометру задние 2,5 ати, передние 2,7 ати. Даже с моим 107 сильным движком хочется сил 125, при резких обгонах конечно набирает на 4 -140 за обгон, а вот на 5 только 120-125, а этого порой маловато, желательно 150  в момент конца обгона средней фуры. ДОВОЛЕН. Внешний вид авто на мой взгляд потрясный, разве , что редко встречающиеся хонды СИВИК 5д с фарой от уха до уха меня радовали, а так по экстерьеру у мидо , опять же на мой взгляд, нет конкурентов. Удачи за рулём всем, предусмотрительности и вежливости.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

195

Re: Мой серый МИДО 16V

Давича заглушил подёргал баранкой и на тебе появился стучёк при резких дерганиях рулём, обидно ещё и 10 тысяч НЕТ.У меня 2100 м до дороги  и тоже первое время мягко шла на просёлке, сейчас уже начала  постукивать спереди, сзади вроде не чему стучать. Но как чешет по асфальту, просто сказка, до 140 с 90 набираю на 4 только за обгон фуры, я конечно не подрезаю и камушками по стёклам не швыряю. Шею уже скривил , как ухожу со стоянки перед магазинами, любуясь шедевром РЕНО-НИСАН (ваза) , честно ни одной машиной так не восхищался, а их у меня было не менее 15 штук, как мидошкой, особенно широкими колёсами, высокой посадкой,самодельными примочками....Прям теряюсь что дальше, разве что лифт гранту ( в тайне надеюсь, что через пару годков япы и лифт перелицуют под ДАТСУН. Правда мой предел мечтаний база 263, длина 425, ширина 177, лифтбек (габариты хонды сивик 5Д), обязательно ДТ сзади, теперь уже и эсп, круиз,климат и конечно экран. Шиковать так шиковать по пенсионерски.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

196

Re: Мой серый МИДО 16V

Кстати , на скоко я помню у восьмёрок был винт поджима то ли рейки к шестерёнке вала руля то ли наоборот. Засунул руку под рулевой механизм в подкапотном , та и у ми-до угадывается то ли крышка , закрывающая рег. винт, то ли рег винт. Зачем я спрашиваю? Потому что стучит у меня именно в самом рулевом электро редукторе.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

197

Re: Мой серый МИДО 16V

Здесь тоже можно подтянуть, там, по-моему, резинкой закрыто. Ключ только от восьмёрки не подойдёт. Тоже надо подтянуть, руки не доходят. На щебенке сразу слышно. Можно руками за тяги справа пошатать-стук определяется.

Спасибо сказали: Wowa1

198

Re: Мой серый МИДО 16V

Ну что владельцы семейства гранта и калина включая ДАТСУН, рено нисан стащило все авто этих марок под одно название- ГРАНТА (седан, лифтбек, хетч и универсал, наградило все марки единым передком с объединёнными фарами с лампочкой Н-4 и скорее всего производить их станут теперь в Ижевске на остатке ваза. Что ждать от  Датсун в лице рено нисан- продолжения выпуска в Тольятти ми и он , прекращения выпуска, или расширения линейки???????????????????? Он-до однозначно надо убирать, а вот лифтбек с передком МИ-ДО желателен, да и хетч сохранить, но уже с задними дисковыми, с кнопками на руле , да и с двигателем 1,8 тож , надо чем то от семейства гранты выделяться. Я лично лифтбек после смены мидо с такими наворотами купил бы, всё таки иногда тесноват багажник, да и размерчик 425 см мне по душе.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

199

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

Он-до однозначно надо убирать

Ни фига не однозначно. Пусть FL как на Гранту мутят. Если нет, то всё зависит от цены по сравнению с Грантами.

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.

200

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

Он-до однозначно надо убирать

Да чтож вы так седаны не любите. Недавно вез на стройку дома 5 рулонов гидроизоляции, сумку инструментов и еще по мелочи барахло, а так же жену и двух разнорабочих. В отпуск ездил полный багажник одеял, подушек, салон пустой, там по месту родственников катал по мелочам. В некоторых случаях седан удобнее, приятная мелочь - заднее стекло всегда чистое.

Скорее всего и дальше в таком виде обе модели клепать будут, внешность своеобразная, новая Гранта совсем лицо потеряла с этим закосом под Весту, который ей никак не идет. Датсун на ее фоне теперь более гармонично что-ли смотрится.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000
Спасибо сказали: grafer1