Re: Что взять после Datsun
max-x-x пишет:VLG, предложите свой вариант. Посмотрим.
Кредит или подкопить и... современную реинкарнацию шеви авео, с кондером стоит 529 000.
Только вот перестали Равон поставлять в Россию.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
max-x-x пишет:VLG, предложите свой вариант. Посмотрим.
Кредит или подкопить и... современную реинкарнацию шеви авео, с кондером стоит 529 000.
Только вот перестали Равон поставлять в Россию.
Кредит или подкопить и... современную реинкарнацию шеви авео, с кондером стоит 529 000.
Вот это точно будет шило на мыло )))
Равон Р3, он же шевроле Авео Т250, он же Заз Виво. Так себе предложение. Автору нужен универсал или близкое к нему по объёму. Это просто седан с не очень большим багажником. Внутри по объему для пассажиров он от Гранты мало чем отличается. Да материалы поприятнее, дизайн ещё свеж относительно и автомат на 6ст. теперь. Но безопасность при ударе по морде нулевая. Краш-тест Заз Виво в помощь. Но и результаты аварий с Р3 совсем не внушают уверенности. Подламываются стойки лобового. Поэтому я и взял Р4, хотя думал также сэкономить и взять Р3. Но и Грант с Дацунами есть слабые места - удар сзади.
VLG пишет:max-x-x пишет:VLG, предложите свой вариант. Посмотрим.
Кредит или подкопить и... современную реинкарнацию шеви авео, с кондером стоит 529 000.
Только вот перестали Равон поставлять в Россию.
После Московского автосалона повезут обновлённые. Или будут в Питере на заводе собирать, что-бы попадать в гос.программы. Это обсуждается узбеками.
Смотрел объявления-один чермет продают. Есть вариант Citroen C-Elysee 2013г. с пробегом 48 тыс.!? Все конечно может быть. Но это седан(
Уже подумывал взять ситроен супруге, самому сесть на сузуки гранд витару 3-х дверную, а для различных работ, связанных с перевозкой материалов и всего подобного классику с фаркопом.
Смотрел объявления-один чермет продают.
Вот и я об этом, смысл продавать хорошее авто? На хороших сами катаются, а то что на рынке, это все или вот вот попросит вложений, или кривое-косое. Да, безусловно, есть шанс найти нормальный вариант, но это лотерея.
Я взял Спектру на вид кузова и салона как новая, 45 пробега, передний бампер делан был, но так хорошо покрашен, прям 1в1 как кузов.
Потом открылось - мотор глюканутый - 10 дней тупим и ревем, 1 день едем. Вода попадает в салон, течет на ноги водителю, так и не нашел откуда, в любой дождь поливало. В конце увидел, что движок на опорах под нагрузкой висит, провернут в виде сверху, на опоры давит боковая нагрузка, и по другому не повесить, сами крепления опор смещены, только переваривать.
Короче удар в морду был знатный.
И я ее продал, за среднюю цену для ее возраста. Внешне и по салону она по прежнему была в отличном виде.
Вот вроде бы я не считаю себя плохим человеком, а такое ведерко кому-то продал, и ничего про ее особенности не рассказал. Грустно и стыдно блин.
alekxsss, всегда продавал машины честно и самое главное находил таких же продавцов. Везло... но не всегда. Тоже купил супруге битую четырку, полгода ее до ума доводил, денег ввалил, а потом продал дешевле чем купил(((
Покупать авто надо, т.к. после НГ все станет дороже и разница между проданным и покупаемым будет увеличиваться.
Честно говоря, брать опять наше авто ломает. Да ломает также как брать этот ситроен, ибо потом его не продать(
Если и брать Ситроен, то хетчбэк, для хозяйства удобнее. В принципе, они продаются.
По Ситроёну С4 могу сказать одно - ломучее гавно. Еле гарантию выходила. Еле продала подруга жены. Полный неликвид на вторичке у нас.
По Ситроёну С4 могу сказать одно - ломучее гавно. Еле гарантию выходила. Еле продала подруга жены. Полный неликвид на вторичке у нас.
Не знаю, у нас в городе их мало. У хорошо знакомого товарища уже 10 лет, никаких проблем. Но он брал новую в салоне.
VLG⇓ пишет:Кредит или подкопить и... современную реинкарнацию шеви авео, с кондером стоит 529 000.
После Московского автосалона повезут обновлённые. Или будут в Питере на заводе собирать, что-бы попадать в гос.программы. Это обсуждается узбеками.
Что то я так и не смог найти такой информации. Пока наши так и не могут договориться с узбеками. Но хотелось бы видеть Равоны в продаже.Р2 и Р4 вполне не плохие машины и по цене и по качеству. Об Р3 всё верно сказано, машина древняя и слабая.
max-x-x пишет:По Ситроёну С4 могу сказать одно - ломучее гавно. Еле гарантию выходила. Еле продала подруга жены. Полный неликвид на вторичке у нас.
Не знаю, у нас в городе их мало. У хорошо знакомого товарища уже 10 лет, никаких проблем. Но он брал новую в салоне.
У нас также - редкие частные владельцы. В такси вообще нет. То, что проблем нет это понятно - так слона не продать. Я про версию с автоматом. Про подвеску писал - слабая. Автомат у хранцузов всегда древний и безальтернативный - 4 ступени, перегревы в пробках. Ах эта красная подсветка приборов - "шик". Не ... ну нахер такое шастье. Я про второе поколение, которое собиралось в Калуге с 2011г, 1,6 VTi и 4-х ступку АКПП.
Взял в результате Suzuki Grand Vitara Xl-7 2001г. Да не новая, до ума надо доводить, но авто радует.
Фото с авито, сделанное продавцом.
Племянник года три держал такой. По проходимости танк! Ездили в тайгу по осени, проезжали по колее лесовозов. Многовато бензина ест и постоянный задний привод. Но у Вас гололёда, наверное, не бывает. Ещё мне понравилась работа автомата-как на троллейбусе, незаметны переключения. Ну и в салоне, конечно, простор.
iamsergei, коробка у меня ручная, по бездорожью - это "корова", гораздо лучше трехдверка. Бензина жрет около 15 литров на 100 км. Задний постоянный, передний подключаемый, не едешь, а плывешь))) Все-таки V6 и 173 л.с. - это сила!
Поправочка, замерил, на 100 км., ест 11,2 литра 95 бензина при спокойной езде до 2,5 тыс. оборотов и скорости 90-100км/ч.
Залью 92, посмотрю что получится.
я тут на весту св смотрю новую. Альтернативы б/у конечно есть по цене, но хз. Новая и есть новая. А б/у пробеги от 50 и выше. Чаще за 100. Да внедорожники(кайрон, пафик), универсалы( vw variant, opel astra family) но опять же, на них дсг/робот и пробег 60. сколько в нее еще вложить надо будет я не знаю. Вот и опять муки выбора предстоят))))))
я тут на весту св смотрю новую. Альтернативы б/у конечно есть по цене, но хз. Новая и есть новая. А б/у пробеги от 50 и выше. Чаще за 100. Да внедорожники(кайрон, пафик), универсалы( vw variant, opel astra family) но опять же, на них дсг/робот и пробег 60. сколько в нее еще вложить надо будет я не знаю. Вот и опять муки выбора предстоят))))))
Весту брать только на механике и двигатель 1.6. У сына робот, два раза меняли диск сцепления. А у его коллеги Веста 1.8-масло подъедает.
Тут много зависит от бюджета. Я бы взял, например, Сандеро Степвей.
Demid28, вы лучше расскажите, какой у Вас Дацун.
Всем привет,давно не писал здесь.Я больше не Шкодник (продал)и не Датсуновод (подарил сыну после армии) Взял себе Кию Сидор универсал.То еще ведро)))
Всем привет,давно не писал здесь.Я больше не Шкодник (продал)и не Датсуновод (подарил сыну после армии) Взял себе Кию Сидор универсал.То еще ведро)))
Вроде хороший авто, дорогой. Расскажите подробнее.
Рассказываю,кривая сборка(капот смещен вправо,а крышка багажника влево, соответственно зазоры кривые косые) Вот вам и зарубежная сборка (Словакия),на шкоде нашей сборки все было идеально.Буду требовать выровнять на 1 ТО.На новом авто 2 сверчка ,пока не установил где.2 раза пробивало подвеску(боится поперечных волн на дороге,на первой подлетаешь на второй лови пробой).Ну и катализатор про него наверное наслышаны все.Вкратце за 4 месяца владения.
После Датсуна Мидо я взял бы Датсун ЛИФТБЕК, если завод РЕНО _НИСАН такой в следующем году выведет на рынок, причём с передком МИ-ДО. Больно мне эта машинка в полной комплектации ДРИМ -2 за цену не более 650 на механике ндравиться. Кстати пробой передних амортизаторов был у меня на рио , оглушительный звук, будто передний мост вывалился и всего то на третьей со скоростью 40-45, хорошо что без последствий, на мидо такого не должно быть в принципе.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)