Re: ЭСУД ( ЭБУ ) Контроллер
Фото внутренностей суда скинь,а мы посмотрим.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Фото внутренностей суда скинь,а мы посмотрим.
Parolas, ну так, а что мешало по ссылке взять 16 или 17 версию, как более новую если 15 не подошла? У вас есть 2 блока залитый дацуновский и грантовский - можно открыть и сравнить просто их и будет более или менее понятно. И докопаться до сути. Хотя сомневаюсь, что там будет понятно особо.
Есть мнение, что источник получения информации о скорости у ЭУР новом поменялся. Ранее с датчика скорости, а теперь с АБС.
Пришел вечер, а вместе с ним и радостные события: ЭБУ заменен, ЭУР работает. Только в том блоке, который мне отдали с рабочего Датсуна, версия прошивки ВААПШЭ другая. Завтра залезу, посмотрю точно, но ни I484, ни GR 15 или 16 на шильде нет и в помине. То, что инфа для ЭУР подается с АБС- 100%, мне парни раньше ещё так и сказали. По ходу, вся закавыка в предыдущем блоке с Грантовской прошей была именно в этом. Но сейчас есть запасной ЭБУ, который будет работать, хоть и без ЭУр, если что. Кстати, периметр нового ЭБУ по швам замазан мастикой, типа, защищен от попадания воды. Вот насколько это поможет, покажет время. Всех благодарю!
Фото внутренностей суда скинь,а мы посмотрим.
Да где ж их найдешь-то!?? Сегодня показали кучу плат, как я свою бы нашел?))) Да вроде, и не нужно уже! См. выше.
(хорошо иметь одноклассника, который на работе машины бьёт!)
Что-то никак не удается вставить фото, хотя новый ЭБУ, поставленный мной вчера и заставивший работать все системы моего Датоши, визуально ничем не отличается от других. Вот версия прошивки: I455GB02. Уж не знаю, новая она, или ещё со старых каких-то времен, но работает всё, даже упрямившийся ранее ЭУР.
Что-то никак не удается вставить фото, хотя новый ЭБУ, поставленный мной вчера и заставивший работать все системы моего Датоши, визуально ничем не отличается от других. Вот версия прошивки: I455GB02. Уж не знаю, новая она, или ещё со старых каких-то времен, но работает всё, даже упрямившийся ранее ЭУР.
новая. с аппаратной версией HW 4.15 против HW 4.12 у прошивок 7-17 и HW 6.3х у прошивок 2-6
пруф
Ну и отлично! Понаблюдаю, как она себя покажет. Всего 70 км проехал с замены, но "легкому" рулю рад!)))
Parolas, лучше ЭБУ переворачивай, чтобы не повторилась ситуация в сезон дождей.
Ребята, у меня та же проблема. После попадания воды не стал ждать месяц и поставил ЭБУ с Гранты, все заработало, но проехал 2-3км и загорелась лампочка на приборной панели и отключился ЭУР. При подключении к компьютеру была выявлена ошибка С1012 - не поступает информация о текущей скорости( Блок не знает какую нагрузку давать на руль, возникает ошибка и отключается ЭУР). При удалении ошибки ЭУР включается и спустя небольшое время история повторяется. Выяснилось что на Грантах информация о текущей скорости идет с Датчика Скорости на Датсунах инфа идет с АБС. Ставили самую последнюю прошивку Датсун (как сказал мастер) - не помогло.
Подскажите можно ли что-либо сделать с Грантовским ЭБУ или покупать оригинал?
P.S. к сожалению мой оригинальный блок не сохранился, если кто знает напишите какой блок нужен (Датсун Он-До комплектация Дрим1 , 87 л.с. механика)
il_koretsky, по-видимому, нужен ЭБУ не на Гранту, а на Калину.
Артикул нашего блока 11186-1411020-22 (или оригинал 226115PA0A )
il_koretsky, куплен не тот эбу. Какой тот - не подскажу. Представительство отказалось давать номер нового эбу с герметичным разъемом. Закажите у официалов блок. Типа такой ответ даёт официальное представительство.
Разъем можно и самому герметиком заделать.
Только вот сам блок ЭБУ категорически нельзя в полиэтилен заворачивать (как некоторые делают).
В этом случае нарушается процесс теплоотвода и ЭБУ накроется еще быстрее.
Спасибо, по номеру нашел оригинал, поставил и все заработало.
il_koretsky, по-видимому, нужен ЭБУ не на Гранту, а на Калину.
Артикул нашего блока 11186-1411020-22 (или оригинал 226115PA0A )
Это именно то что надо, купил новый оригинал за 6400р в Краснодаре по этому номеру и как бабушки отшептали, все работает, доволен как мамонт.
p.s. Официалы просили 9980 и правильный номер блока не давали
il_koretsky, по-видимому, нужен ЭБУ не на Гранту, а на Калину.
Артикул нашего блока 11186-1411020-22 (или оригинал 226115PA0A )
Доброго времени суток. Стал обладателем МиДо, 8кл, АКПП, нет, нет да глохнет на малых оборотах, понял что эту проблему вроде решили, и на СТО должны перепрошить бесплатно, но там и не слышали про такое. Вот инфа от 16 года. Кто то прошивался?
На доработку калибровок у инженеров ушло несколько месяцев, и работа над ошибками завершилась успешно. Увеличен «подпор» дросселя — теперь при отпускании педали газа обороты не проваливаются. Изменен режим холостого хода: обороты повышены с 850 до 920 об/мин.
Изменения в работе двигателя я почувствовал на первом же светофоре. Раньше при торможении обороты двигателя проваливались, что было особенно заметно при включенном кондиционере,- и порой этого оказывалось достаточно, чтобы мотор заглох. Теперь же при отпущенной педали газа обороты падают нелинейно — стрелка тахометра при подходе к отметке «1500» почти замирает. Ездить стало удобнее. Кроме того, больше нет ощутимого падения оборотов двигателя при включении кондиционера.
А как быть другим владельцам автоматических Датсунов? Обновленная прошивка должна поступить на дилерские СТО в октябре. Каждому обратившемуся блок бесплатно перепрошьют — например, во время очередного ТО.
взято тут https://www.zr.ru/content/articles/9025 … ie-mozgov/
Нашел мастера, прошился сегодня, прошивка была заводская, поставили от Паулюса, педаль газа подхватывает сразу, не тупит и не глохнет на малых.
Ну вот и началось. Я читал в достоинствах ДУТСУН, снижение хлостых до 800 и ниже, что снизило потребление топлива с 5, 6 до 5, 2, теперь опять в зад, а нельзя при холостых 800, провал при резком нажатии газа устранить.....Не под силу это вазу.
Машина на автомате, и теперь она "на низком старте" постоянно, стоит нажать газ, она рвет.
До этого было, если едешь по двору и когда газ сбрасываешь, прям чувствуешь, что она задыхается, движок просаживается, и если педальку качнуть не успеешь, то она глохла, сейчас то же, прям видно, что она задыхается когда газ сбросишь, но не глохнет.
После последней замены масла, всех фильтров проехал 6т.км. Последнее время стал замечать после переключения скорости и отпускания педели сцепления машина клювала носом, как будто чегото нехватало, а так же просадка оборотов ни с того ни с сего на холостых оборотах.. Достал воздушный фильтр двигателя и обалдел, таким грязным я его никогда не видел. Поменял на новый и весь негатив пропал.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)