Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Ктонибудь чтонибудь делал с задней подушкой двигателя, меня напрягает её мягкость. Мешает плавно тронуться, иногда клюет носом. А когда крутишь стартером чтото обоштото бьётся
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 74 75 76 77 78 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ктонибудь чтонибудь делал с задней подушкой двигателя, меня напрягает её мягкость. Мешает плавно тронуться, иногда клюет носом. А когда крутишь стартером чтото обоштото бьётся
С самого начала была проблема с задней левой дверью, плохо открывалась, т.е. через раз. Изнутри открывалась всегда. Теперь тоже самое с передней дверью, закрыл, снаружи дверь не открывается, изнутри ручкой открывается. Несколько раз открыв дверь внутренней ручкой двери - начинает открываться снаружи. Проблема я так понял - наследие грант и калин.
Кто сталкивался? Что делали? Покупать новые окрашенные ручки по 1850 руб., без учета пересылки - желания нет. Либо покупать неокрашенные по 390 руб и перекидывать механизм.
С самого начала была проблема с задней левой дверью, плохо открывалась, т.е. через раз. Изнутри открывалась всегда.
Кто сталкивался? Что делали?
Было с задними дверьми такое. Обращался к дилеру, устраняли по гарантии. Ручки не меняли, что-то с механизмом колдовали.
Упоминал уже кто или нет, но вот я на днях переобувался и решил заодно уж снять передние подкрылки да вибропласта на них налепить, и заодно брызговики поменять.
Снимаю подкрылок А ТАМ: Ужас!!!
Вот такая поролоновая фигня между подкрылком и стойкой двери, которая по замыслу конструкторов должна выполнять роль шумоизоляции.
На самом деле она пропитывается водой(О УЖАС!) и съезжает вниз, напрочь перекрывая вентиляционную пробку порожка. И эта вода не высыхает никогда в принципе.
Железяка + вода = все знают ведь, что в результате получается?
Кроме того, съезжая вниз, она оттопыривает подкрылок вместе с брызговиком к колесу, в результате чего саморезы просто вылетают и всё это дело болтается хлюпая об порожек на каждой кочке.
Выкинул я её, прошёлся кёрхером, потом ацетончиком и обработал битумной мастикой. Потом ленточку вибропласта на стойку, на подкрылок, и новый брызговик, вырезанный из старого коврика прикрутил вместо штатного.
Получилась вот такая красотень: (25 км по лужам после замены)
Обратите внимание, что передняя дверь и порожек перестали закидываться грязью.
После обклейки подкрылка вибропластом, уровень шума в салоне снизился, мелкие камушки из под колёс, вообще не ощущаются.
Olga, создайте отдельный пост. Ваш опыт будет полезен многим у кого есть дефекты и не только покраски. Да и повторюсь ... белый цвет проблемный у ВАЗа. Не знаю с чем это связано ... но нареканий по покраске кузова больше у белого.
Все просто как в Аптеке . И в реальности проблемные два цвета, белый и черный. Но на черном косяков (ржи) не видно во многих местах. А проблема одна и та же, эти два цвета красятся эмалью в два слоя, остальные цвета это "база под лак". Лак обладает намного более лучшими защитными свойствами.
С самого начала была проблема с задней левой дверью, плохо открывалась, т.е. через раз. Изнутри открывалась всегда. Теперь тоже самое с передней дверью, закрыл, снаружи дверь не открывается, изнутри ручкой открывается. Несколько раз открыв дверь внутренней ручкой двери - начинает открываться снаружи. Проблема я так понял - наследие грант и калин.
Кто сталкивался? Что делали? Покупать новые окрашенные ручки по 1850 руб., без учета пересылки - желания нет. Либо покупать неокрашенные по 390 руб и перекидывать механизм.
Нагнул дилера, заставил их все замки смазывать и все прошло, а началось все с того, что как то не открылась правая передняя дверь ни снаружи, ни снутри (замуровало жену в машине ), потом задняя левая снаружи стала заедать. И главный вывод, смазывать замки силиконовой смазкой нельзя, только в личинки замков можно, замки нужно смазывать литолом или из баллончика жирными составами, какими не знаю, но после дилерских смазок все работает отлично, прямо по иномарочному, но сволочи облили все двери этой хренью, еле еле ее оттер потом обезжиривателем (для обезжиривания сколов брал перед прокапыванием).
Вот и наступил мой черед менять эбу. Следов попадания влаги из вне не обнаружили, по всей видимости конденсат. Следы коррозии на плате дали понять, что проблема не возникла вдруг, осенью был отказ дроссельной заслонки, но в виде глюка, вчера конкретно встал.
Новый эбу вскрыли и покрыли плату лаком, во избежании повтора.
Вот и наступил мой черед менять эбу. Следов попадания влаги из вне не обнаружили, по всей видимости конденсат. Следы коррозии на плате дали понять, что проблема не возникла вдруг, осенью был отказ дроссельной заслонки, но в виде глюка, вчера конкретно встал.
Новый эбу вскрыли и покрыли плату лаком, во избежании повтора.
Плата с завода идёт непролакированная????
Плата покрыта маской.Не защищены места пайки.
Я так же,подымал полики и проверял на предмет протечки воды.Все было сухо.Однажды,надо было ехать на Кавказ и днем,решил проверить машину перед дорогой.Каково было моё изумление,что машина не открылась с пульта сигналки.Открыл ключём,отсоединил аккумулятор,поднял его на этаж и поставил на зарядку.ТОгда,я списал это все на то,что машина долго стояла и сигналка посадила,аккумулятор.Второй раз,такая же ситуация произошла осенью прошлого года.Надо было съездить в подмосковье и так же был разряжен аккумулятор.Пока заряжался аккумулятор,я поднял полики в машине,все было сухо.Осенью решил уехать из Москвы на Кавказ и так же был разряжен аккумулятор.Решил не рисковать и приобрел новый аккумулятор.С Москвы поехал домой.Дома,такая картина.Ухожу на работу, после обеда звонит сестра и говорит что работает вентилятор на машине.Попросил отца,снять клему.В скорости поехал в Геленджик,побыл там и надо ехать домой.Встаю рано,подхожу к машине а сигналка не светится.Я сразу все понял.В квартире,оказались два блока питания,один от компа и еще один на 5 вольт.Соединил их последовательно и поставил заряжать аккумулятор.Спустился к машине,поднял полики и снял ЭБУ.Открыл блок и увидел,конденсат на плате.Поставил новый блок а старый просушил но ещё не проверял его.Вот так я понял,что в Москве,так же включался вентилятор или еще какой потребитель и сажал аккумулятор в 0.
Плата покрыта маской.Не защищены места пайки.
Понятно, лень лаком всё залить, как это делают в сварочных инверторных аппаратах от металлической стружки и конденсата.
Решил проблему стука при заводе машины или при пробуксовке по асфальту. Глушитель стучал об реактивную тягу. Положил под заднюю подушку двигателя кислородный трубки.
После двух последних моек, метров через 300 начинает дёргаться и ошибка двигателя появляется. Потом после остановки и повторного запуска всё пропадает. ЭБУ? Ещё климат стал мудрить. Иногда на охлаждение не включается при выставленной температуре. Пробег 28500 км.
ЭБУ, он самый.
Надо ехать в сервис и клевать в мозг сервисменов дабы меняли.
У них на то и "спец. регламент" есть.
Посмотрел кое какие видео, и возник вопрос. В современных Грантах, Калинах ЭБУ (контроллер) без корпуса чтоль? голая плата на радиаторе и всё??? Крышки нет? Это как так? без крышки и установлен под печкой?
В Датсунах тоже так ???
Здравствуйте. У меня вопрос: на переднем левом колесе, на колпаке диска появляется появляется черная сажа. Что может быть? Кто сталкивался с этим?
Здравствуйте. У меня вопрос: на переднем левом колесе, на колпаке диска появляется появляется черная сажа. Что может быть? Кто сталкивался с этим?
Это от колодок тормозных.
Что может быть? Кто сталкивался с этим?
Да, от колодок, так на всех авто.
Проехал с2014г с декабря 26000км инакрылся электроусилитель руля заплатил за диагностику 2000т р и обрадывали я 1й заказал новый в калугу 17т и никто не знает кому писать претензию !!!!
Здравствуйте. У меня вопрос: на переднем левом колесе, на колпаке диска появляется появляется черная сажа. Что может быть? Кто сталкивался с этим?
Если внимательно пригледеться то эта сажа на обоих передних колесах, а если снять тормозные барабаны там этой сажи тоже много. Это норм, продукт износа колодок....
Упоминал уже кто или нет, но вот я на днях переобувался и решил заодно уж снять передние подкрылки да вибропласта на них налепить, и заодно брызговики поменять.
Снимаю подкрылок А ТАМ: Ужас!!!Вот такая поролоновая фигня между подкрылком и стойкой двери, которая по замыслу конструкторов должна выполнять роль шумоизоляции.
На самом деле она пропитывается водой(О УЖАС!).
Я уж непомню где выкладывал, но после выдергивания у своего датсуна этой парнографии предложил соседу на ладе гранте посмотреть на эту заводскую шумоизоляцию. Даже я удивился когда вскрыли подкрылки - на одном из таких паралонок пророс росток какой то травы, помоему мокрец
Перегревается барабан
В Мае 2018 поменял колодки задние вместе с барабанами, подрегулировал ручник на 3 щелчка. Всё нормально, ездил с пол месяца барабаны грелись одинаково терпимо, тормоза огонь аж машина приседает на 4 колеса. Сейчас левый барабан греется также обычно, правый разогревается так, что руку обжигает. Характерный еле заметный писк колодок , при невыжатой педали тормоза и без ручника, присутствует во время движения.
Есть какие нибудь соображения в чем дело?
Перегревается барабан
В Мае 2018 поменял колодки задние вместе с барабанами, подрегулировал ручник на 3 щелчка. Всё нормально, ездил с пол месяца барабаны грелись одинаково терпимо, тормоза огонь аж машина приседает на 4 колеса. Сейчас левый барабан греется также обычно, правый разогревается так, что руку обжигает. Характерный еле заметный писк колодок , при невыжатой педали тормоза и без ручника, присутствует во время движения.
Есть какие нибудь соображения в чем дело?
Я бы немного отпустил ручник. Три щелчка-это уж слишком. Уверен, проблема уйдет. Делайте хотя бы на пять.
igor177 пишет:Упоминал уже кто или нет, но вот я на днях переобувался и решил заодно уж снять передние подкрылки да вибропласта на них налепить, и заодно брызговики поменять.
Снимаю подкрылок А ТАМ: Ужас!!!Вот такая поролоновая фигня между подкрылком и стойкой двери, которая по замыслу конструкторов должна выполнять роль шумоизоляции.
На самом деле она пропитывается водой(О УЖАС!).Я уж непомню где выкладывал, но после выдергивания у своего датсуна этой парнографии предложил соседу на ладе гранте посмотреть на эту заводскую шумоизоляцию. Даже я удивился когда вскрыли подкрылки - на одном из таких паралонок пророс росток какой то травы, помоему мокрец
В прошлом году вытащил, отжал, просушил. Поставил назад и засверлил дополнительный саморез в крыло. В этом году достал-вверху сухо, внизу мокрый. Не стал ставить.
Ну вот бомба замедленного действия проявилась, правая арка заднего крыла начала пучиться краска. На выходных сниму эти войлочные локеры и буду думать что делать ......
правая арка заднего крыла начала пучиться краска.
Ну прям как на 10 летнем Акценте. Сочувствую
Страницы Назад 1 … 74 75 76 77 78 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)