Re: Мой серый МИДО 16V
Wowa пишет:Выточил вчера токарь мне две проставки под цапфы задние по 8 мм, пусть, как в импортных задок на пару ММ будет ширее. По весне буду делать на 5000 км своё ТО и поставлю.
А это зачем?
По ширее устойчивее.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Wowa пишет:Выточил вчера токарь мне две проставки под цапфы задние по 8 мм, пусть, как в импортных задок на пару ММ будет ширее. По весне буду делать на 5000 км своё ТО и поставлю.
А это зачем?
По ширее устойчивее.
Ещё один мой глюк, может кому и сгодится. Для равномерного износа пятой и четвёртой на дороге с зимними колёсами я использую только 4 , а с летними шинами только 5 передачу , как конечную. Зимой думаю обороты и температура не повредит движку. До такой приблуды я дошёл на РИО ТАМ зимой 5 летом шестая. Круиз работает и на четвёртой и на пятой. Конечно я селянин и речь веду о дорогах, а не о городской суете.
Ещё один мой глюк, может кому и сгодится. Для равномерного износа пятой и четвёртой на дороге с зимними колёсами я использую только 4 , а с летними шинами только 5 передачу , как конечную. Зимой думаю обороты и температура не повредит движку. До такой приблуды я дошёл на РИО ТАМ зимой 5 летом шестая. Круиз работает и на четвёртой и на пятой. Конечно я селянин и речь веду о дорогах, а не о городской суете.
Что за фигня...
Как на 4й передаче ехать по трассе 100-120км.ч. ???
И простите равномерного износа чего??
Wowa пишет:Ещё один мой глюк, может кому и сгодится. Для равномерного износа пятой и четвёртой на дороге с зимними колёсами я использую только 4 , а с летними шинами только 5 передачу , как конечную. Зимой думаю обороты и температура не повредит движку. До такой приблуды я дошёл на РИО ТАМ зимой 5 летом шестая. Круиз работает и на четвёртой и на пятой. Конечно я селянин и речь веду о дорогах, а не о городской суете.
Что за фигня...
Как на 4й передаче ехать по трассе 100-120км.ч. ???
И простите равномерного износа чего??
Вот юношеский максимализм.... Я старый чел и еду не более 90 км около трёх тысяч оборотов. Вы когда нибудь на ниве пятиступке, на ладе восьмёрочного поколения, ездили, когда воет уже посаженная пятая?. Я слышал , поэтому и не хочу доводить её до такого состояния, поэтому на зимних колёсах и катаюсь на 4. Но это мои личные глюки и вы на них не обращайте внимания. А пятая уже подпорченная воет так , что хочется выскочить из машины и идти пешком. На сервизах в те годы так и говорили таким владельцам , если не хочешь водится с коробкой и тем более её менять , просто ЗАБУДЬ про пятую и забывали. Предыстория такова воя пятой. В" фиатовскую "коробку в середине 80-ых на восьмёрочное поколение решили воткнуть модную пятую, разместили её привод в верхней точке коробки и она оказалась в голодающем масляном режиме, потом посыпались советы масла доливай поллитра, а то литр. Немецкие тож кстати пологольфы этим страдали, правда не с новья, а после 100 000 примерно. На пять тысяч поменяю на ТРИ литра синтетики 75-80 киа в коробке, посмотрю, как себя поведёт пятая. Сейчас вроде слегка подсвистывает, хотя это можно уже и списывать на наш совковый восьмёрочный менталитет. Типа должна выть и все дела и слух по команде мозгов начинает подтверждать свист. Но к сожалению это не так .
Ага, тоже эту историю слышал, на первом авто так отец и учил - до 100 пятую не включать. На иномарках потом уже сам на пятой 70 ездить научился. А так да, ходили такие легенды про эту коробку - масляное голодание и все такое.
Масляное голодание лечится доливкой лишнего литра масла.
На ниве воет не коробка, а раздатка!
На 4й 90км.ч. это 3500об.мин.
Какой у вас расход при такой езде интересно?
Ехать по КАД 90 на 4й....... издевательство над собой и машиной.
Даже на восьмерках, на обычном моторном масле коробки спокойно выхаживали до второй капиталки 250-300тыс.км.
Вы сколько накатываете в год??
Масляное голодание лечится доливкой лишнего литра масла.
На ниве воет не коробка, а раздатка!На 4й 90км.ч. это 3500об.мин.
Какой у вас расход при такой езде интересно?Ехать по КАД 90 на 4й....... издевательство над собой и машиной.
Даже на восьмерках, на обычном моторном масле коробки спокойно выхаживали до второй капиталки 250-300тыс.км.
Вы сколько накатываете в год??
Всего десятку . У меня была 14 нива правда продал двух летку головастик для стройки понадобился. На ниве раздатка и передний дифференциал с лицензирован с с английского ровера или схожего, поэтому они не воют, и весьма ресурсны а воет имеено пятая после полтинника примерно и воет соединение коробки с раздаткой, ибо плохо центровалось, пока не перешли на шрусы. Я селянин живу в дали от цивилизации и меня не угнетает зимняя езда чуть тише летней. Расход у меня средний менее 6 литров, городской езды практически нет, а пару км грунтовки на первой второй (прогрев) есть. Кстати вы правильно завели речь о моторном , именно его и заливали и оно конечно жиже и лучше смазывало чем 85-90, по этому я на 5 00 и перехожу на самую жидкую синтетику 75-80 У меня другие передаточные 3,9 107 лс мотор поэтому на 90 у меня стрелка чуток не доходит до 3000, а на пятой чуток не хватает 2500. Да и колёса у меня на 5% увеличивают реальную скорость. На контрольных табло у меня спидометр строго показывает то , что и табло на столбах. еду на 60 и показывает 60, на 90 -90.
a.mironov0874 пишет:Масляное голодание лечится доливкой лишнего литра масла.
На ниве воет не коробка, а раздатка!На 4й 90км.ч. это 3500об.мин.
Какой у вас расход при такой езде интересно?Ехать по КАД 90 на 4й....... издевательство над собой и машиной.
Даже на восьмерках, на обычном моторном масле коробки спокойно выхаживали до второй капиталки 250-300тыс.км.
Вы сколько накатываете в год??Всего десятку . У меня была 14 нива правда продал двух летку головастик для стройки понадобился. Я селянин живу в дали от цивилизации и меня не угнетает зимняя езда чуть тише летней. Расход у меня средний менее 6 литров, городской езды практически нет, а пару км грунтовки на первой второй (прогрев) есть. Кстати вы правильно завели речь о моторном , именно его и заливали и оно конечно жиже и лучше смазывало чем 85-90, по этому я на 5 00 и перехожу на самую жидкую синтетику 75-80 У меня другие передаточные 3,9 107 лс мотор поэтому на 90 у меня стрелка чуток не доходит до 3000, а на пятой чуток не хватает 2500. Да и колёса у меня на 5% увеличивают реальную скорость. На контрольных табло у меня спидометр строго показывает то , что и табло на столбах. еду на 60 и показывает 60, на 90 -90.
Ну и стоит мучать мотор? Длительная езда на повышенных оборота тоже ничего хорошего для движка.....ИМХО
С вашим пробегом коробки Вам хватит на 10-15 лет!!! Вы собираетесь столько ездить на Дацуне???
Wowa пишет:a.mironov0874 пишет:Масляное голодание лечится доливкой лишнего литра масла.
На ниве воет не коробка, а раздатка!На 4й 90км.ч. это 3500об.мин.
Какой у вас расход при такой езде интересно?Ехать по КАД 90 на 4й....... издевательство над собой и машиной.
Даже на восьмерках, на обычном моторном масле коробки спокойно выхаживали до второй капиталки 250-300тыс.км.
Вы сколько накатываете в год??Всего десятку . У меня была 14 нива правда продал двух летку головастик для стройки понадобился. Я селянин живу в дали от цивилизации и меня не угнетает зимняя езда чуть тише летней. Расход у меня средний менее 6 литров, городской езды практически нет, а пару км грунтовки на первой второй (прогрев) есть. Кстати вы правильно завели речь о моторном , именно его и заливали и оно конечно жиже и лучше смазывало чем 85-90, по этому я на 5 00 и перехожу на самую жидкую синтетику 75-80 У меня другие передаточные 3,9 107 лс мотор поэтому на 90 у меня стрелка чуток не доходит до 3000, а на пятой чуток не хватает 2500. Да и колёса у меня на 5% увеличивают реальную скорость. На контрольных табло у меня спидометр строго показывает то , что и табло на столбах. еду на 60 и показывает 60, на 90 -90.
Ну и стоит мучать мотор? Длительная езда на повышенных оборота тоже ничего хорошего для движка.....ИМХО
С вашим пробегом коробки Вам хватит на 10-15 лет!!! Вы собираетесь столько ездить на Дацуне???
Время покажет, обычно меняю через 3-4 года авто.
Это он так ДТП называет?
Меня эта инсталляция
на вела на мысль.
А что если что-то подобное прилепить поверх накладки двери, можно будет руку вытаскивать и не до конца закрываемое стекло перестанет мешать
Меня эта инсталляция
на вела на мысль.
А что если что-то подобное прилепить поверх накладки двери, можно будет руку вытаскивать и не до конца закрываемое стекло перестанет мешать
Алекс в автомобилях с климатом не принято открывать стёкла во время движения (сквозняки, увеличение расхода топлива, за климат в салоне отвечает климат контроль. А если без нравоучений то конечно можно на летний период придумать надставку съёмную мягкую на уровень среза стекла, но боюсь что локоть придётся к уху задирать , больно много стекла торчит., может можно как покумекать с полным опусканием стекла, ведь там места ВАГОН для его снижения.
Побегал по сайтам рено-нисан и ваз ижевск и ни чего не нашёл новенького по ДАТСУНАМ. Перспектива полного исчезновения грозит сегодняшним моделям ваза в Самаре. Владелец рено -нисан готовит завод на выпуск миллиона авто в год при чём все на новой платформе рено-нисан и перевооружение на выпуск произойдёт в 2021 году. Можно предположить, что модели датсун переместятся в ижевск , а может и нет . Пока катаемся и радуемся, или огорчаемся. Третьей модели датсун на базе снимаемых с производства калин не будет.
Сегодня с пенсии прикупил маслица для ми-до, на 5 000 км поменяю, фильтрик. Думаю будет в самый раз.
Вкусняшки Облопается она такими брендами, для нее это как красная икра.
Планирую на 5 000 км и проставки внедрить для расширения задней колеи до ширины передней +2 мм, обработку колёсных ниш кипящим садовым варом, он антикислотен и в сочетании с песком потом закиданным колесом и защита и изоляция и противошумка, ставить подкрылки дополнительные не позволяют колёса, отрегулирую под ноль развал передних , ибо у меня и так приличная колея 1440мм,проведу смену масел и в ДВС и коробке, с коробки свежее залью в цепной привод мотокультиваторов. Кстати ключ на старт и тишина также примерно 10% запусков тишина, не достаёт. Главное , что машиной доволен, как ни какой другой, и где я раньше был, хотя движок 127 стали только осенью 17ставить. Всем удачи на дорогах и улицах и не вытаскивать на шиномантаже из колёс саморезы-клопы, мне за 400 ре колесо подлечили.
садовым варом, он антикислотен и в сочетании с песком потом закиданным колесом и защита и изоляция и противошумка.
Не боитесь за краску в арках?
Планирую на 5 000 км и проставки внедрить для расширения задней колеи до ширины передней +2 мм, обработку колёсных ниш кипящим садовым варом, он антикислотен и в сочетании с песком потом закиданным колесом и защита и изоляция и противошумка, ставить подкрылки дополнительные не позволяют колёса, отрегулирую под ноль развал передних , ибо у меня и так приличная колея 1440мм,проведу смену масел и в ДВС и коробке, с коробки свежее залью в цепной привод мотокультиваторов. Кстати ключ на старт и тишина также примерно 10% запусков тишина, не достаёт. Главное , что машиной доволен, как ни какой другой, и где я раньше был, хотя движок 127 стали только осенью 17ставить. Всем удачи на дорогах и улицах и не вытаскивать на шиномантаже из колёс саморезы-клопы, мне за 400 ре колесо подлечили.
А на гарантию это не повлияет?
В движек и коробку недешевые масла, а в арки садовый вар
В арки уже давно придуман антикор-антишум (после нанесения распухает до слоя 0,5-1см.) но сверху его после высыхания лучще пройтись любым грунтом, для удаления пористости и не проникновения влаги.
Wowa пишет:садовым варом, он антикислотен и в сочетании с песком потом закиданным колесом и защита и изоляция и противошумка.
Не боитесь за краску в арках?
Алекс я этим ещё советским варом в 800 граммовых чёрных капроновых банках обрабатывал днище нивы 214 , 95 года , ни капли ржавчины в тех местах много лет спустя. Вещь мною испытана Петли на воротах прямо по ржавчине мазал в уличных условиях эксплуатации и словно их на этом уровне законсервировал , даже через 10 лет на солнце и то вар подсох покоричневел , но свойств защитных не утратил. Я не знаю делают ли его сейчас, по пластике он как густая смазка, только тянется как хороший горячий сыр.
Wowa пишет:Планирую на 5 000 км и проставки внедрить для расширения задней колеи до ширины передней +2 мм, обработку колёсных ниш кипящим садовым варом, он антикислотен и в сочетании с песком потом закиданным колесом и защита и изоляция и противошумка, ставить подкрылки дополнительные не позволяют колёса, отрегулирую под ноль развал передних , ибо у меня и так приличная колея 1440мм,проведу смену масел и в ДВС и коробке, с коробки свежее залью в цепной привод мотокультиваторов. Кстати ключ на старт и тишина также примерно 10% запусков тишина, не достаёт. Главное , что машиной доволен, как ни какой другой, и где я раньше был, хотя движок 127 стали только осенью 17ставить. Всем удачи на дорогах и улицах и не вытаскивать на шиномантаже из колёс саморезы-клопы, мне за 400 ре колесо подлечили.
А на гарантию это не повлияет?
В движек и коробку недешевые масла, а в арки садовый вар
В арки уже давно придуман антикор-антишум (после нанесения распухает до слоя 0,5-1см.) но сверху его после высыхания лучще пройтись любым грунтом, для удаления пористости и не проникновения влаги.
Спасибо. У меня большие колёса и сантиметр распухания для меня будет лишним, да и не знаком с нынешними средствами защиты, удовлетворяюсь запасом старым, обретенным ещё в 90 по дешёвке , так на всякий случай, вот при случае и использую, болты смазываю, при ремонтах, открытые от краски поверхности металла....колёсные ниши попробую, да и доступные не защищённые места на днище. Кстати не дешёвые со сроком пробега 15-20 000км мне с успехом и даже с выгодой заменяют дешёвые со сроком пробега7-10 000. Гарантию я отметаю сразу с , как начинаю свои хотелки ставить на авто, пока проносило с непредвиденными тратами, надеюсь и МИ-ДО не подведёт, как любимец.
a.mironov0874 пишет:Wowa пишет:Планирую на 5 000 км и проставки внедрить для расширения задней колеи до ширины передней +2 мм, обработку колёсных ниш кипящим садовым варом, он антикислотен и в сочетании с песком потом закиданным колесом и защита и изоляция и противошумка, ставить подкрылки дополнительные не позволяют колёса, отрегулирую под ноль развал передних , ибо у меня и так приличная колея 1440мм,проведу смену масел и в ДВС и коробке, с коробки свежее залью в цепной привод мотокультиваторов. Кстати ключ на старт и тишина также примерно 10% запусков тишина, не достаёт. Главное , что машиной доволен, как ни какой другой, и где я раньше был, хотя движок 127 стали только осенью 17ставить. Всем удачи на дорогах и улицах и не вытаскивать на шиномантаже из колёс саморезы-клопы, мне за 400 ре колесо подлечили.
А на гарантию это не повлияет?
В движек и коробку недешевые масла, а в арки садовый вар
В арки уже давно придуман антикор-антишум (после нанесения распухает до слоя 0,5-1см.) но сверху его после высыхания лучще пройтись любым грунтом, для удаления пористости и не проникновения влаги.Спасибо. У меня большие колёса и сантиметр распухания для меня будет лишним, да и не знаком с нынешними средствами защиты, удовлетворяюсь запасом старым, обретенным ещё в 90 по дешёвке , так на всякий случай, вот при случае и использую, болты смазываю, при ремонтах, открытые от краски поверхности металла....колёсные ниши попробую, да и доступные не защищённые места на днище. Кстати не дешёвые со сроком пробега 15-20 000км мне с успехом и даже с выгодой заменяют дешёвые со сроком пробега7-10 000. Гарантию я отметаю сразу с , как начинаю свои хотелки ставить на авто, пока проносило с непредвиденными тратами, надеюсь и МИ-ДО не подведёт, как любимец.
Да я тоже прекрасно помню времена 1984г когда мы варили пушсало с бесшумкой и олифой, переворачивали на бок ВАЗ 2113 и обрабатывали все что можно
Но автохимия уже давно ушла далеко вперед.....
У меня колеса 195/65-15 сантиметр распухания не помешал никак!
А вот насчет гарантии это вы зря ИМХО, сейчас даже иномарки страдают поломками на небольших пробегах, а уж жигули......
Кстати масла можно привезти свои и заплатить ОД только за работу.
Wowa пишет:a.mironov0874 пишет:А на гарантию это не повлияет?
В движек и коробку недешевые масла, а в арки садовый вар
В арки уже давно придуман антикор-антишум (после нанесения распухает до слоя 0,5-1см.) но сверху его после высыхания лучще пройтись любым грунтом, для удаления пористости и не проникновения влаги.Спасибо. У меня большие колёса и сантиметр распухания для меня будет лишним, да и не знаком с нынешними средствами защиты, удовлетворяюсь запасом старым, обретенным ещё в 90 по дешёвке , так на всякий случай, вот при случае и использую, болты смазываю, при ремонтах, открытые от краски поверхности металла....колёсные ниши попробую, да и доступные не защищённые места на днище. Кстати не дешёвые со сроком пробега 15-20 000км мне с успехом и даже с выгодой заменяют дешёвые со сроком пробега7-10 000. Гарантию я отметаю сразу с , как начинаю свои хотелки ставить на авто, пока проносило с непредвиденными тратами, надеюсь и МИ-ДО не подведёт, как любимец.
Да я тоже прекрасно помню времена 1984г когда мы варили пушсало с бесшумкой и олифой, переворачивали на бок ВАЗ 2113 и обрабатывали все что можно
Но автохимия уже давно ушла далеко вперед.....
У меня колеса 195/65-15 сантиметр распухания не помешал никак!А вот насчет гарантии это вы зря ИМХО, сейчас даже иномарки страдают поломками на небольших пробегах, а уж жигули......
Кстати масла можно привезти свои и заплатить ОД только за работу.
Я сам то и прочие схождения с развалами делаю. У меня резина 195х60х15, как у вас вместилась 65, особенно при выворотах руля и прикасание к задней площадке пружины, там без проставок сложно выкрутится, а может у гранты больше ниши?.Посмотрю может какой химии и добавлю при кипячении вара. Спасибо за совет.
a.mironov0874 пишет:Wowa пишет:Спасибо. У меня большие колёса и сантиметр распухания для меня будет лишним, да и не знаком с нынешними средствами защиты, удовлетворяюсь запасом старым, обретенным ещё в 90 по дешёвке , так на всякий случай, вот при случае и использую, болты смазываю, при ремонтах, открытые от краски поверхности металла....колёсные ниши попробую, да и доступные не защищённые места на днище. Кстати не дешёвые со сроком пробега 15-20 000км мне с успехом и даже с выгодой заменяют дешёвые со сроком пробега7-10 000. Гарантию я отметаю сразу с , как начинаю свои хотелки ставить на авто, пока проносило с непредвиденными тратами, надеюсь и МИ-ДО не подведёт, как любимец.
Да я тоже прекрасно помню времена 1984г когда мы варили пушсало с бесшумкой и олифой, переворачивали на бок ВАЗ 2113 и обрабатывали все что можно
Но автохимия уже давно ушла далеко вперед.....
У меня колеса 195/65-15 сантиметр распухания не помешал никак!А вот насчет гарантии это вы зря ИМХО, сейчас даже иномарки страдают поломками на небольших пробегах, а уж жигули......
Кстати масла можно привезти свои и заплатить ОД только за работу.Я сам то и прочие схождения с развалами делаю. У меня резина 195х60х15, как у вас вместилась 65, особенно при выворотах руля и прикасание к задней площадке пружины, там без проставок сложно выкрутится, а может у гранты больше ниши?.Посмотрю может какой химии и добавлю при кипячении вара. Спасибо за совет.
Ой пгастите, 185/65-15 у меня (по размеру это как и Ваши 195/60-15)....
У меня не гранта, а ОН ДО 2015г.в.
Wowa пишет:a.mironov0874 пишет:Да я тоже прекрасно помню времена 1984г когда мы варили пушсало с бесшумкой и олифой, переворачивали на бок ВАЗ 2113 и обрабатывали все что можно
Но автохимия уже давно ушла далеко вперед.....
У меня колеса 195/65-15 сантиметр распухания не помешал никак!А вот насчет гарантии это вы зря ИМХО, сейчас даже иномарки страдают поломками на небольших пробегах, а уж жигули......
Кстати масла можно привезти свои и заплатить ОД только за работу.Я сам то и прочие схождения с развалами делаю. У меня резина 195х60х15, как у вас вместилась 65, особенно при выворотах руля и прикасание к задней площадке пружины, там без проставок сложно выкрутится, а может у гранты больше ниши?.Посмотрю может какой химии и добавлю при кипячении вара. Спасибо за совет.
Ой пгастите, 185/65-15 у меня (по размеру это как и Ваши 195/60-15)....
У меня не гранта, а ОН ДО 2015г.в.
Он до по нишам это гранта, а мидо это калина-2. Повезло вам, у вас стоят задние 5 мм расширители и колея на 1 см шире, чем у мидо по паспрту, у меня 1416, у вас 1426, тем самым колесо отведено от опоры пружины задней.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)