Re: Не работает термостат
Вчера на стоянке с работающем движком обратил внимание на охлаждение: реле вентилятора щёлкнуло при 102 и отключилось при 98 гр.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вчера на стоянке с работающем движком обратил внимание на охлаждение: реле вентилятора щёлкнуло при 102 и отключилось при 98 гр.
Вчера на стоянке с работающем движком обратил внимание на охлаждение: реле вентилятора щёлкнуло при 102 и отключилось при 98 гр.
Отлично все работает. Поздравляю!!!
Есть любители, ставят термостат на бОльшую температуру открытия, градусов 90. Спрашивал такого, в чём смысл. Ответ: Зимой движку теплее, в салоне тоже, при дальней поездке. Диапазон температуры движка меньше, что полезнее трущимся деталям. А мотору это не вредит: всё равно вентилятор включится когда надо.
Ваше мнение?
Есть любители, ставят термостат на бОльшую температуру открытия, градусов 90. Спрашивал такого, в чём смысл. Ответ: Зимой движку теплее, в салоне тоже, при дальней поездке. Диапазон температуры движка меньше, что полезнее трущимся деталям. А мотору это не вредит: всё равно вентилятор включится когда надо.
Ваше мнение?
Куда ещё теплее при дальней поездке?Зимой в -35 ездил в Пермь,ехал в рубашке.При коротких поездках салон не успевает прогреться,термостат на бОльшую температуру этому наверное не поможет...
Есть любители, ставят термостат на бОльшую температуру открытия, градусов 90. Спрашивал такого, в чём смысл. Ответ: Зимой движку теплее, в салоне тоже, при дальней поездке. Диапазон температуры движка меньше, что полезнее трущимся деталям. А мотору это не вредит: всё равно вентилятор включится когда надо.
Ваше мнение?
Ну чтобы поставить термостат на 90 для этого не надо быть любителем, значит для этого была какая то причина. Лично я поменял, потому что печка не дула горячим и в машине реально зимой было холодно. Как потом оказалось, это было из-за перегрева датчика температуры. Некоторые ездят с рабочей температурой 73-75°С, но это уже недогрев и зазоры в двигателе остаются немного больше нужных, что сокращает ресурс двигателя, да и расход топлива увеличивается, но это конечно всё в теории. Наш двигатель специально немного задушили температурой, чтобы добиться евро 4, но эти блин термостаты со временем дают ещё просадку (не у всех). Мне когда поменяли на новый по гарантии, то он открывался, где-то при 65°С, что продлевает время прогрева двигателя, а вот на 90 термостате авто стало прогреваться на много быстрее, да и расход топлива чуть стал меньше.
Согласен!
Виктор М3, пресловутый недогрев!)) 73-75 может быть маловато, хотя: http://forums.drom.ru/russian/t1152112804.html у меня температура ож зимой на трассе 80-82 градуса, тем не менее езжу в майке - в салоне тепло.
Где то находил инфу о том что мотор оптимально работает уже при 60гр., так что 80 думаю достаточно, мне хватает зимой, летом 85-87 с кондеем. так и маслу легче.
Где то находил инфу о том что мотор оптимально работает уже при 60гр., так что 80 думаю достаточно, мне хватает зимой, летом 85-87 с кондеем. так и маслу легче.
Вот про 60 градусов это бред конечно. Если учесть, что вентилятор на 102 срабатывает, то 82-92 это оптимальная рабочая температура двигателя. Существуют ещё и низкотемпературные отложения, да и тепловые зазоры никто не отменял, так что инфа про оптимальную работу двигателя уже при 60 гр распространяют те, кому выгодна поломка двигателя)))
Датсун-156 пишет:Где то находил инфу о том что мотор оптимально работает уже при 60гр., так что 80 думаю достаточно, мне хватает зимой, летом 85-87 с кондеем. так и маслу легче.
Вот про 60 градусов это бред конечно. Если учесть, что вентилятор на 102 срабатывает, то 82-92 это оптимальная рабочая температура двигателя. Существуют ещё и низкотемпературные отложения, да и тепловые зазоры никто не отменял, так что инфа про оптимальную работу двигателя уже при 60 гр распространяют те, кому выгодна поломка двигателя)))
Имеется в виду что можно спокойно ехать и давать любую нагрузку, а вот те кто твердят что прогревать не обязательно, даже зимой, вот тех бы на кол посадил бы)))
Имеется в виду что можно спокойно ехать и давать любую нагрузку, а вот те кто твердят что прогревать не обязательно, даже зимой, вот тех бы на кол посадил бы)))
Извини, не так тебя понял. Ну лично я при 60 как то побаиваюсь давать полную нагрузку. Грею до 45-50 и потом на ходу в щедящем режиме догреваю до 75 и вот тогда уже по полной) Знакомый один на Мазде 3 зимой на холодном двигателе газанул сильно и поехал вкладыши менять. А вот те которые вообще не греют зимой, я даже не знаю, как они докатились до такой жизни)))
Датсун-156 пишет:Имеется в виду что можно спокойно ехать и давать любую нагрузку, а вот те кто твердят что прогревать не обязательно, даже зимой, вот тех бы на кол посадил бы)))
Извини, не так тебя понял. Ну лично я при 60 как то побаиваюсь давать полную нагрузку. Грею до 45-50 и потом на ходу в щедящем режиме догреваю до 75 и вот тогда уже по полной) Знакомый один на Мазде 3 зимой на холодном двигателе газанул сильно и поехал вкладыши менять. А вот те которые вообще не греют зимой, я даже не знаю, как они докатились до такой жизни)))
обычно грею так-же и зимой и летом, зимой даже больше порой. при 60гр. даже климат начинает зимой на полную дуть. До пяти тыщ оборотов конечно не вжариваю, просто еду в обычном режиме при достижении 60гр. пробег под 40тык. пока всё норм.
Знакомый один на Мазде 3 зимой на холодном двигателе газанул сильно и поехал вкладыши
Похоже масло густоватое скорее всего было. лью 0w40 оно при любых условиях прокачивается лучше во все тонкие каналы в том числе во вкладыши.
Виктор М3⇓ пишет:Знакомый один на Мазде 3 зимой на холодном двигателе газанул сильно и поехал вкладыши
Похоже масло густоватое скорее всего было. лью 0w40 оно при любых условиях прокачивается лучше во все тонкие каналы в том числе во вкладыши.
Льет он 5W30, ну да, масло на морозе загустело и плюс те самые увеличенные зазоры на холодную, вот под нагрузкой вкладыши и сорвало. А ты 0W40 в датсун льёшь? Я как-то побаиваюсь 0W40 в датсун лить, с нашими то зазорами в двигателе)
Датсун-156 пишет:Виктор М3⇓ пишет:Знакомый один на Мазде 3 зимой на холодном двигателе газанул сильно и поехал вкладыши
Похоже масло густоватое скорее всего было. лью 0w40 оно при любых условиях прокачивается лучше во все тонкие каналы в том числе во вкладыши.
Льет он 5W30, ну да, масло на морозе загустело и плюс те самые увеличенные зазоры на холодную, вот под нагрузкой вкладыши и сорвало. А ты 0W40 в датсун льёшь? Я как-то побаиваюсь 0W40 в датсун лить, с нашими то зазорами в двигателе)
ничего страшного, почитай ойл-клуб. Это обычная 40-вка, я бы больше побаивался лить 5/30, вот оно жиже в нагретом моторе, соответственно и давление ниже и всё прочее. первая цифра это вязкость при +40 по цельсию у него температура застывания ниже, в нагретом моторе все "сороковки" примерно одинаковы, при запуске оно уже как "подогретое" 10/40. при всём этом в нулёвках как правило базовое масло высокого качества и пакет присадок более современный. при зимнем запуске очень важно более быстрое проникание масла во все тонкие каналы и нулёвка с этим справляется на ура. в -32 запуск без выжима сцепления в коробе был зик в моторе лукойл.
те самые увеличенные зазоры на холодную, вот под нагрузкой вкладыши и сорвало.
вкладыши сорвало не от зазоров а от отсутствия смазки в них так как слишком густое масло просто не "пролезло" во вкладыши.
Лично я меняю на всех с новья,родную термовставку на вернетовскую,на 92 градуса.По трассе в -25,температура 89-90.На первых грантах еще ставил вахлеровскую термовставку на 92 градуса.с обрезининной тарелкой клапана.Но сейчас цена ВАХЛЕРА В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ ВЕРНЕТА.Вахлер встает без дороботок,держит наглуго,благодаря обрезининной тарелки клапана,вернет надо тарелку клапана немного обточить,т.к. она чуть больше в диаметре,зажимаешь в дрель и на малых оборотах дрели прислоняешь напильник и все.Надо почаше замерять штангельциркулем.что-бы лишнее не снять. WAHLER 3091.92D. VERNET 4898.92.У нас в Палласовке по заказу вернет осенью стоил 350 рублей,маде ин франция.Вахлер маде ин германия.Да еще вахлера нет в наличии.
Сегодня в Питере -20, температура выше 79-80 не поднялась и это по городу. Вентилятор салона на 2-3 скорости.
Не сказал бы что замерз, но и не жарко....
Термостат менять наверное не буду т.к. такие холода 2-3 недели в году (суну картонку ), а потом в пробках пусть лучше охлаждатся будет....
Лично я меняю на всех с новья,родную термовставку на вернетовскую,на 92 градуса.По трассе в -25,температура 89-90.На первых грантах еще ставил вахлеровскую термовставку на 92 градуса.с обрезининной тарелкой клапана.Но сейчас цена ВАХЛЕРА В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ ВЕРНЕТА.Вахлер встает без дороботок,держит наглуго,благодаря обрезининной тарелки клапана,вернет надо тарелку клапана немного обточить,т.к. она чуть больше в диаметре,зажимаешь в дрель и на малых оборотах дрели прислоняешь напильник и все.Надо почаше замерять штангельциркулем.что-бы лишнее не снять. WAHLER 3091.92D. VERNET 4898.92.У нас в Палласовке по заказу вернет осенью стоил 350 рублей,маде ин франция.Вахлер маде ин германия.Да еще вахлера нет в наличии.
Летом как себя чувствует машинка с термостатом на 92 градуса?
Венька пишет:Лично я меняю на всех с новья,родную термовставку на вернетовскую,на 92 градуса.По трассе в -25,температура 89-90.На первых грантах еще ставил вахлеровскую термовставку на 92 градуса.с обрезининной тарелкой клапана.Но сейчас цена ВАХЛЕРА В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ ВЕРНЕТА.Вахлер встает без дороботок,держит наглуго,благодаря обрезининной тарелки клапана,вернет надо тарелку клапана немного обточить,т.к. она чуть больше в диаметре,зажимаешь в дрель и на малых оборотах дрели прислоняешь напильник и все.Надо почаше замерять штангельциркулем.что-бы лишнее не снять. WAHLER 3091.92D. VERNET 4898.92.У нас в Палласовке по заказу вернет осенью стоил 350 рублей,маде ин франция.Вахлер маде ин германия.Да еще вахлера нет в наличии.
Летом как себя чувствует машинка с термостатом на 92 градуса?
Нормально себя чувствует,но при желании можно на лето, поставить свою-родную.Но я этого не делал ни разу.Заменил и забыл...
Лузар выпускает ЗИМНИЙ грантовский термостат на 92гр. Есть нечто среднее, планирую установить термоэлемент от логан/ларгуса на 89гр. думаю будет самый раз и зимой и летом. как сменить элемент подглядел в тырнете.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)