Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO
уже на крышке багажника, двери, сколы на капоте.
Мда уж, тут никак не обработать, изнутри поперло.
Идея для ВАЗа - красить сразу в ржавый цвет, надо запатентовать.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кузов → Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO
уже на крышке багажника, двери, сколы на капоте.
Мда уж, тут никак не обработать, изнутри поперло.
Идея для ВАЗа - красить сразу в ржавый цвет, надо запатентовать.
alekxsss пишет:NSerge пишет:уже на крышке багажника, двери, сколы на капоте.
Фотки покажете? Может у себя заранее эти места как-нибудь обработаю.
У вас не только эти точки (показаные стрелками). Но уже и вся нижняя кромка багажника пошла......
Или зад битый или диллер должен устранять.
Кстати такие места лучше всего замазать следующим составом: 50% мастика резино битумная, 25% мовиль, 25% масло тотработка разогревается почти до кипения, для получения однородной массы.
Очень хорошо вьедается и пропитывает ржавчину и не дает ей распространяться
Потом легко смыть бензином (ну чтобы диллера носом тыкать)
Зад скорее всего не битый. У меня 3 точки было, но хаотично и повыше. Это точно не сквозная у меня была. Внизу натирало немного, но изнутри было чисто. К сожалению у нас багажник не из оцинкованной стали.
Мне багажник по гарантии перекрасили, но там жуки были сверху, а не возле бампера
Наш кузов делали ДИВЕРСАНТЫ!!!!
Оказывается губки (поролон) они запихуили не только в крылья под капотом в районе петель капота...
А еще и за локера в передние крылья!!!!! И там оно постоянно грязно/мокрое!
Кстати задние штатные локеры сделанны из какогото говна которое впитывает влагу (пожоже на пресованый картон чтоли......
Где еще у нас в кузовах анологичные мины заложенны???
Кстати задние штатные локеры сделанны из какогото говна которое впитывает влагу (пожоже на пресованый картон чтоли......
Не трогайте штатные подкрылки. Фетровые они. Снижают шум и биение камней значительно. Такие стоят на многих иномарках. Материал не гниёт. Почитайте больше форума. По поводу поролона под капотом - я порвал их после мойки на вторую зиму. Обрабатывайте их силиконом, как и уплотнители после мойки. Если хотите открыть машину в морозы.
a.mironov0874⇓ пишет:Кстати задние штатные локеры сделанны из какогото говна которое впитывает влагу (пожоже на пресованый картон чтоли......
Не трогайте штатные подкрылки. Фетровые они. Снижают шум и биение камней значительно. Такие стоят на многих иномарках. Материал не гниёт. Почитайте больше форума. По поводу поролона под капотом - я порвал их после мойки на вторую зиму. Обрабатывайте их силиконом, как и уплотнители после мойки. Если хотите открыть машину в морозы.
Они то фетровые и может и снижают шум и сами может и не гниют, вот только постоянно мокрые насквозь и вплотную соприкасаются с металом! Уж лучше выкину их, поставлю пластик и внутри багажника наклею шумку (которая стоит копейки)
Поролон под капотом я выкинул наух!
А про поролон за передними локерами Вы знали? а он там есть, причем лежит внизу крыла, где и так очень гнилостное место......
Такое ощущение, что производитель специально напихал этой фигни, чтобы лет через 5-7 кузов был в хлам............
Они также высыхают, как и пластик. Ни у кого не было коррозии и проблем с ними. За передними знал, но не трогал. Проблем за 3 года не было.
Лучше в двери залезте и посмотрите что там с заводской шумкой. Это более неприятный момент.
Они также высыхают, как и пластик. Ни у кого не было коррозии и проблем с ними. За передними знал, но не трогал. Проблем за 3 года не было.
Лучше в двери залезте и посмотрите что там с заводской шумкой. Это более неприятный момент.
Я не знаю как в нерезиновой высыхают, а в Питере 300 дней в году дождь а зимой море реагентов........
https://www.asienda.ru/data/cache/2015j … umb650.jpg
Я свои достал после почти недели езды без дождей низ мокрый и пропитаный грязью
Ну ясное дело за 3 года сквозной корозии не будет, а что будет лет через 5-7??
А что в дверях? Ну висит кусок дермантина, как во многих иномарках кусок пленки.
Из водительской уже выкинул и наклеил нормальную шумку, надо и до остальных добраться.....
Вибра пухнет, а под ней коррозия.
Вибра пухнет, а под ней коррозия.
Не обнаружил в водительской. Посмотрю в остальных.
Hunter, Сегодня попробовал на планке прижима аккумулятора, было много ржавчины. Эффект супер. Понаблюдаю, что будет со временем.
Мне багажник по гарантии перекрасили, но там жуки были сверху, а не возле бампера
А мне дилер в гарантии отказал по причине того, что я не обслуживаю у него машину и не прохожу у него-же плановое ТО.
"Рыжики" к весне вылезли и на крышке багажника, и на боковине рамки водительской двери, и на капоте. Отвалилась краска на порогах. И это все на машине 2015 года выпуска. Не знаю как назвать русскими нематерными словами это средство передвижения, людей, кто сделал его и официального дилера, который в нарушение всех действующих законов, отказал в гарантийном ремонте.
Записался к инж. по гарантии на 27.05. Обнаружил на двух задних дверях на внутренних верхних рамках вздутие краски. На первом Датсуне натиры были, а здесь нет. Не долго радовался . Задолбало это уже. Опять осмотр, ждать решения, потом в ремонт отдавать и без машины выкручиваться (каждый день по 100км на работу наматываю).
на внутренних верхних рамках вздутие краски.
Фотки есть? Я у себя время от времени поглядываю, пока вроде все как новое.
Metalist⇓ пишет:на внутренних верхних рамках вздутие краски.
Фотки есть? Я у себя время от времени поглядываю, пока вроде все как новое.
Нет. Сделаю по-позже. Скину.
Записался к инж. по гарантии на 27.05. Обнаружил на двух задних дверях на внутренних верхних рамках вздутие краски. На первом Датсуне натиры были, а здесь нет. Не долго радовался . Задолбало это уже. Опять осмотр, ждать решения, потом в ремонт отдавать и без машины выкручиваться (каждый день по 100км на работу наматываю).
Снова взяли Датсун? Эти же проблемы. Что -нибудь лучше стало?
Metalist пишет:Записался к инж. по гарантии на 27.05. Обнаружил на двух задних дверях на внутренних верхних рамках вздутие краски. На первом Датсуне натиры были, а здесь нет. Не долго радовался . Задолбало это уже. Опять осмотр, ждать решения, потом в ремонт отдавать и без машины выкручиваться (каждый день по 100км на работу наматываю).
Снова взяли Датсун? Эти же проблемы. Что -нибудь лучше стало?
Этот на АКПП. Натиров не было, меняли шаровую(заскрипела)...Первый косячней был. Меняли три задних ступичных подшипника, перекрашивали рамки дверей из-за натиров, потом заднюю поменяли на новую, МУС чудил (не выключались ПТФки), порог облез.
Вот фотка:
Жуть, на 2 год всего. Посмотрел вчера у себя все кромки, ничего такого нет.
Жуть, на 2 год всего. Посмотрел вчера у себя все кромки, ничего такого нет.
15.03.17 выдан ПТС, купил 30 июня. Меньше года в эксплуатации.
Был у дилер сегодня. Осмотрели. Сказали, что это герметик. Хорошо, если так.
Житель Пензы взыскал с «АвтоВАЗа» тройную стоимость машины
https://iz.ru/764251/2018-07-07/zhitel- … st-mashiny
Всем привет,задумал все таки сделать небольшую антикоррозийную обработку(но без фанатизма)-начитавшись что кузова быстро гниют на этом авто-тем более в Питере,вообщем буду обращаться либо в контору либо к знакомым,вопрос в другом:я так понял что днище на Датсунах все таки нормально сделано-нет смысла тратить на него деньги,как думаете? А что еще обработать самое важное где скорее всего коррозия будет возникать-если я правильно понимаю это пороги дверей,багажник,капот,есть еще какие то скрытые полости еще наверное куда надо залить?Дело в том что например в конторах цена зависит от того полностью или частично будет проантикорен авто,разница правда не очень большая примерно 3тыс но все таки зачем их выкидывать например на днище которое и так нормально вроде(?) сделано-лучше их потратить на более нужные места
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)