Re: Mi-Do - первый авто
tr3e, если нет по периметру дверей, то набор уплотнителей РГИ-135. Между дверями РКИ-19 поставить.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
tr3e, если нет по периметру дверей, то набор уплотнителей РГИ-135. Между дверями РКИ-19 поставить.
Всем привет.
Пробег 7500, машина в порядке. Поставил уплотнители РГИ-135 и РКИ-19 - стало намного тише в салоне, пыли и грязи на порогах теперь практически нет. Планирую поставить уплотнитель по контуру капота - грязи там собирается много.
после этого отказала одна противотуманка.
В чём может быть причина? Что бы до противотуманки добраться нужно бампер снимать?
Возможно сгорела лампа, возможно сгорел пред.
Правая фара F16, левая - F17
На моем стояли голимый китайский хлам с завода, одна быстро сгорела, вторую выкинул сам. Поставил корейские MTF.
Чтобы добраться до противотуманки бампер снимать не надо. В подкрылке есть лючок, снять его и до ПТФ можно добраться. Если снять колесо, то и фару поменять можно. А лампу менять можно не снимая колеса, только вывернуть его в сторону.
Всем привет. Машине год и 17 тысяч км. За год авто не подвёл ни разу. Ничего не отвалилось и не развалилось, двигатель пока на месте. Сверчки появлялись, но сейчас все передохли. Кромки дверей почему-то не натирает.
Что полюбил за это время: малые габариты авто, динамика в городе, работа АКПП, высокий клиренс.
Вижу много отзывов что машина совсем негодная и разваливается чуть ли не на ходу. Скорее всего виною разброс качества отечественных авто - одно может годами пахать на хозяина изредка требуя к себе внимания, другое же разваливается в первые 10-20 тысяч км.
За свою цену (купил новым за 496 тыс., с учетом всяких скидок и утиля, еще плюс подарки всякие) авто в целом устраивает.
Автомобилю полтора года, расход варьируется от 10.2 летом, до 10.5 зимой. Используется только в городе, по трассам пробег не более 3% от общего.
Ребята, всем привет! Принимайте в ряды мидо-водов!
Вчера забрала машину из салона. Живу за городом, пока ехала хотела включить круиз-контроль, и не вышло.
Как это делать? Можно ли не на ходу проверить как устанавливается скорость?
Второй вопрос- к нам в поселок дорога не освещается, включила дальний свет-не горит(в салоне при проверке-горел).
При этом "моргнуть" дальним получается-значит не лампочки.
И еще- с ключа не открывается багажник( в салоне работал)
Может предохранители? Где блок находится?
Руководство по эксплуатации подсунули не от моей машины (( Ехать в город ее менять-пока нет ни времени, ни желания.
Может есть где выложена, чтобы скачать
Что за чертовщина у меня в первый вечер после покупки?
Буду признательна за ответы.
DOLLY, Дальний в автоматическом режиме можно включить только в режиме переключатель на руле на себя (не фиксируемый). Еси хотите в фиксированном режиме, то сперва переключите круглый переключатель с режима - авто в режим включён.
Багажник похоже замок смазать нужно. Если бы с кнопки не открывался, а с ключа открывался, то тогда нужно было бы предохранитель или разъём смотреть. А так ключом только механика, электрика не задействована.
Инструкцию на on-DO(другой на mi-DO по моему и нет) смотрите здесь.
Живу за городом, пока ехала хотела включить круиз-контроль, и не вышло.
Как это делать? Можно ли не на ходу проверить как устанавливается скорость?
Едешь быстрее 40 км\ч, например 60
Нажимаешь кнопку меню на рычажке круиза и держишь
Через секунду на экране вместо температуры показывается меню круиз\ограничитель (два циферблата как бы)
Нажимаешь влево на рычажке круиза (это значит перешли в меню круиза)
Теперь жмешь кнопку вверх, начинает показываться скорость и машина сама едет
В этом режиме скорость можно менять кнопками вверх\вниз
Если нажмешь тормоз круиз отключится, чтобы обратно включить просто кнопка вверх
Если нажать на газ машина разгонится, как отпустишь сама вернется к скорости круиза (круиз не отключится)
Ребята, всем привет! Принимайте в ряды мидо-водов!
Вчера забрала машину из салона. Живу за городом, пока ехала хотела включить круиз-контроль, и не вышло.
Как это делать? Можно ли не на ходу проверить как устанавливается скорость?Второй вопрос- к нам в поселок дорога не освещается, включила дальний свет-не горит(в салоне при проверке-горел).
При этом "моргнуть" дальним получается-значит не лампочки.И еще- с ключа не открывается багажник( в салоне работал)
Может предохранители? Где блок находится?Руководство по эксплуатации подсунули не от моей машины (( Ехать в город ее менять-пока нет ни времени, ни желания.
Может есть где выложена, чтобы скачатьЧто за чертовщина у меня в первый вечер после покупки?
Буду признательна за ответы.
Новичок, кнопку багажника надо держать пока не откроется, это раз инструкцию вам старую не подсунули, а дали с машиной, ибо новые ещё не напечатаны, я тож такой же мидошник со старой книжицей, хотя и двигатель 106. Круизом пользоваться учитесь, ибо не так сразу , особенно учитесь выходить из круиза - тормоз, выключение передачи или нажать и держать кнопку меню , просто нажать ок. Поздравляю, удачи.
Новичок, кнопку багажника надо держать пока не откроется
Ага,до утра)))Вам сюда скорее всего http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=1262
Спасибо за помощь- вроде как разобралась.
На ходу круиз все равно через раз как то выходит запустить.Ну, буду тренироваться.Еще вопрос- При какой температуре охлаждение должно включаться?
У меня на 102гр. Это не нормально как то, мне кажется?С наступающим всех!!!
Так и должно быть. С Наступающим Новым Годом!!!
Еще вопрос- При какой температуре охлаждение должно включаться?
У меня на 102гр. Это не нормально как то, мне кажется?
Нормально включается. Если будет перегрев(>115*С), то загорится индикатор на панели и противно будет пищать зуммер.
DOLLY⇓ пишет:Еще вопрос- При какой температуре охлаждение должно включаться?
У меня на 102гр. Это не нормально как то, мне кажется?Нормально включается. Если будет перегрев(>115*С), то загорится индикатор на панели и противно будет пищать зуммер.
может кто знает как это включение уменьшить хотя бы до 97 *, зачем насиловать двигун, ладно зимой, а в жару можно и опоздать в пробке с охлаждением и будет явный перегрев.
может кто знает как это включение уменьшить хотя бы до 97 *, зачем насиловать двигун, ладно зимой, а в жару можно и опоздать в пробке с охлаждением и будет явный перегрев.
У меня стоит БК Штат, позволяет изменять темп. вкл. вентилятора,только уменьшение темп-ры будет некомфортно-вентилятор будет постоянно вкл.-выкл. т.к. диапазон 80-100* присутствует в городской езде постоянно. Можно вывести отдельную кнопку принудвключения вентилятора(я так делал на предыдущих авто, на случай отказа датчика температуры). Но опыт езды на ДО показал, что система охлаждения достойно ведет себя и зимой и летом, просто вентилятор в пробках чаще включался., но до перегрева никогда не доходило.
Wowa⇓ пишет:Новичок, кнопку багажника надо держать пока не откроется
Ага,до утра)))Вам сюда скорее всего http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=1262
Прочёл , и ещё раз убедился что жигули как были лотерейным билетомЮ так и остались, кое кому везёт. Вот и у меня примерно каждый 7 запуск двигателя начинается с тишины, потом возврат ключа в первое положение и запускается через три секунды, рио запускался всегда с одной секунды. Не знаю Я пока доволен авто, но я чихал на гарантию, я делаю всё сам и почему то считаю, если с салона за 350 вёрст приехала своим ходом , значит удачный ЭКЗЕМПЛЯР, может потом вместе посмеёмся над моим оптимизмом. Не исключаю, что рейсталинг или лифтинг 17 года кое какие недочёты и ликвидировал, вроде уже климат не грохочет, вроде ЭБУ уже в сухом месте, да и двигатель 16 клапанов это уже прогресс. Конечно всё это благодаря не равнодушным владельцам произошло, которые терзали производителей дилеров сервизы. Я с РИО за три года ни разу не посетил сервиз , содержал авто с правильными маслами и фильтрами и зазорами и прочими параметрами и с МИДО тож только сам.
Wowa⇓ пишет:может кто знает как это включение уменьшить хотя бы до 97 *, зачем насиловать двигун, ладно зимой, а в жару можно и опоздать в пробке с охлаждением и будет явный перегрев.
У меня стоит БК Штат, позволяет изменять темп. вкл. вентилятора,только уменьшение темп-ры будет некомфортно-вентилятор будет постоянно вкл.-выкл. т.к. диапазон 80-100* присутствует в городской езде постоянно. Можно вывести отдельную кнопку принудвключения вентилятора(я так делал на предыдущих авто, на случай отказа датчика температуры). Но опыт езды на ДО показал, что система охлаждения достойно ведет себя и зимой и летом, просто вентилятор в пробках чаще включался., но до перегрева никогда не доходило.
Вы хотите сказать если подключить диагностику, то можно выставить порог срабатывания вентилятора , или по другому. У меня нет городской езды я селянин, раз в неделю в город за харчем и проочей мелочёвкой и меня устроила бы и температура 97*
max-x-x пишет:tr3e⇓ пишет:Есть какое-нибудь средство для замазки царапин в салоне?
Есть так называемый лайфхак. Берется зажигалка обычная (не турбо) и водится вдоль царапины. Рукой замазывается поплавленное без проблем. Если что загорится - я ни причем тут. Аккуратно. И царапин, как не бывало. На картах двери у себя убирал.
Здорово. Надо попробовать когда совсем царапины достанут. Сейчас только в темное время суток за рулем, поэтому не напрягает одна-две царапины.
1200 км, из нового:
Заскрипели тормоза. Мне кажется им просто грустно, они плачут от заснеженных неубранных улиц и ям на дорогах. Громко слушаю музыку в авто, поэтому не сильно раздражают.
Ожили дворники. Наверное отогрелись.Кстати, достаточно неплохо (на мой вкус) удалось настроить эквалайзер штатной аудиосистемы. Хотя многие говорят, что она совсем уж никчемная.
Я тож на 5 выставил, баланс передних и задних подрегулировал и вполне стало прилично.
Вы хотите сказать если подключить диагностику, то можно выставить порог срабатывания вентилятора , или по другому. У меня нет городской езды я селянин, раз в неделю в город за харчем и проочей мелочёвкой и меня устроила бы и температура 97*
Я хотел сказать, что если использовать бортовой компьютер Штат219Х6 RGB, то можно самостоятельно выставлять температуру срабатывания вентилятора охлаждения,так называемый режим "Тропик". Повторюсь, что на ДО вполне адекватная система охлаждения мотора и лезть что-либо менять в настройках, нецелесообразно, вне зависимости от места эксплуатации авто, будь это село или город.
Всем привет! С Рождеством!
Опять вопросы:
Надо ли обязательно делать нулевое ТО? Мне в салоне сказали, что прямо надо-надо. В сервисной книжке-его нету.
Расход 7.7, не много ли? Езжу 60-90км\ч
Отъездила 900км- машинка радует.
Особенно-свет. Это прямо что-то из прекрасного. Живу за городом- у нас темно, при езде дальний не включаю-меня свет на авто+противотуманки вполне устраивает
Надо ли обязательно делать нулевое ТО? Мне в салоне сказали, что прямо надо-надо. В сервисной книжке-его нету.
ТО-0- это для пущей важности назвали, все сводится к проверке зазоров клапанов. В графике ТО эта проверка есть, текст такой:(1)-проверка при пробеге 2500км.,зазоры....и т.д. Все проверки по ТО-1, в дальнейшем выполняются после пробега в 15т.км или после 12 месяцев после покупки(что наступит первым). Если за год пробег будет не больше 2500км, то у вас ТО-0 и ТО-1 пройдет совместно.
Расход 7.7, не много ли? Езжу 60-90км\ч
Если это городской режим, то вас можно поздравить, то бишь это немного, можете радоваться.
Если это городской режим, то вас можно поздравить, то бишь это немного, можете радоваться.
Нет- живу за городом, пробок-нет. И расход как-то менятеся у меня не сразу, на Ларгусе сразу отоброжается расход как скачет, тут стоит как замерзший- потом-бах- упал на сотую
ОД рекомендовал нулевое ТО сделать от 1000 до 1500км, вот я и думаю- с чего так рано? тут на форуме все пишут, что с 2500км.
Я с 22 декабря уже 900км наездила, ТО нулевое светит и думаю- надо ли ?
Нет- живу за городом, пробок-нет. И расход как-то менятеся у меня не сразу, на Ларгусе сразу отоброжается расход как скачет, тут стоит как замерзший- потом-бах- упал на сотую
Если вы включите на дисплее панели приборов мгновенный расход, то при движении авто, цифры тоже будут "скакать", в отличие от среднего расхода.
ОД рекомендовал нулевое ТО сделать от 1000 до 1500км, вот я и думаю- с чего так рано? тут на форуме все пишут, что с 2500км.
Я с 22 декабря уже 900км наездила, ТО нулевое светит и думаю- надо ли ?
Проверять зазоры нужно, т.к. на новом моторе седла и тарелки клапанов осаживаются весьма значительно, чем в последующих периодах эксплуатации и 2500км считаю оптимальным пробегом для этой проверки. Ранее этого пробега ехать к ОД, не нужно, что бы там у них не "советовали".
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)