Re: Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?
vkp-80, вы меняли на безвтык, или они изначально были такими?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?
vkp-80, вы меняли на безвтык, или они изначально были такими?
Что-то все затихло с номером исправленной шестерни.
sealmi, обращайтесь к официалам. Таков ответ. Номер ЭБУ я также не получил. Больше контактов с представителями Дацун у меня небыло.
Понятно. Спасибо.
Добрый день , вопрос? какие симтомы что это ремень оборвался, я пока без опыта обрыва ремня, но думаю это не надолго. Я это к тому,что если обрыв, почувствовать это и дальше не крутить стартер (если это произожло при запуске).
У соседа на двигателе 11183 (безтык) оборвался ремень при движении на трассе, на буксире добрался домой. Он не знал что обрыв. Сразу ко мне за советом, и рассказывает что стартер крутить очень легко. Это у безтыка легко крутится коленвал я так понимаю. И вот у меня вопрос у кого бывало такое на нашем втыковом двигателе, как это узнать сразу на трассе или при пуске, спасибо если что подскажете.
Ремень генератора крутится,а движок нет, это если визуально смотреть.А по звуку если, то у меня движок чихнул 2 раза и заглох,а потом при попытке пуска звук такой "жужжащий",х.з. как обьяснить.
Ну если смотреть как крутится генератор, это уже поздно, уже гнутся клапана наверно, вот как бы узнать сразу что это обрыв ремня.
Тут где то читал что ремень оборвался, клапана и поршни целые, или они не знают что у них мотор 11183 или такое бывает с нашим 11186 мотором.
Пока работает залезать движок нет желания. Так как многие жалуются что после ремонта почти у всех что нибудь то не так.
Ну если смотреть как крутится генератор, это уже поздно, уже гнутся клапана наверно, вот как бы узнать сразу что это обрыв ремня.
.
Если ремень оборвался на работающем двигателе то клапанам уже кердык! т.к. по инерции он еще долго машет поршнями а клапана уже стоят в одном положении..................
Да и при запуске всяко пару тройку оборотов кв сделаешь пока поймешь
a.mironov0874, если мотор на 82 л.с. на Акцесс который ставили - тогда не погнёт. Это 11183 невтыковой. Хотя сейчас и на Акцесс ставят 11186.
Если ремень оборвался на работающем двигателе то клапанам уже кердык! т.к. по инерции он еще долго машет поршнями а клапана уже стоят в одном положении..................
Да и при запуске всяко пару тройку оборотов кв сделаешь пока поймешь
10500 км проехал уже после среза зубьев ремня.Просто заменил ремень.На Гранте у меня и у товарища по разу было такое.Заметили,что это произошло на низких оборотах.А когда шёл по трассе на Гранте,"свадьба спела и сплясала".
a.mironov0874, если мотор на 82 л.с. на Акцесс который ставили - тогда не погнёт. Это 11183 невтыковой. Хотя сейчас и на Акцесс ставят 11186.
Да я в курсе.
Речь то о 87 сильном моторе идет.....
Если ремень оборвался на работающем двигателе то клапанам уже кердык! т.к. по инерции он еще долго машет поршнями а клапана уже стоят в одном положении..................
Да и при запуске всяко пару тройку оборотов кв сделаешь пока поймешь10500 км проехал уже после среза зубьев ремня.Просто заменил ремень.На Гранте у меня и у товарища по разу было такое.Заметили,что это произошло на низких оборотах.А когда шёл по трассе на Гранте,"свадьба спела и сплясала".
Ну процес везения есть всегда
У меня было два раза
на 2,0 дизельной тойоте - минус 4ре клапана и поломанный распредвал
на 2,4 мицу спейс вагоне - минус 7 клапанов и направляющие
ну и плюсом все прокладки, антифриз, масло.........
Вот и думаю
пробег 63000км., гарантия еще до апреля 2018г. до ТО 75 по гарантии врядли докатаю по пробегу
Платить официалам 13000р. за то что стоит в любом сервисе 7000-8000р. как то не хочется....
Встать с оборванным ремнем и потом месяц ждать пока диллер разберется с движком тоже неохота
Ну процес везения есть всегда
У меня было два раза
на 2,0 дизельной тойоте - минус 4ре клапана и поломанный распредвал
на 2,4 мицу спейс вагоне - минус 7 клапанов и направляющие
ну и плюсом все прокладки, антифриз, масло.........Вот и думаю
пробег 63000км., гарантия еще до апреля 2018г. до ТО 75 по гарантии врядли докатаю по пробегу
Платить официалам 13000р. за то что стоит в любом сервисе 7000-8000р. как то не хочется....
Встать с оборванным ремнем и потом месяц ждать пока диллер разберется с движком тоже неохота
Кстати,у товарища как раз на 63000 срезало при трогании со светофора.Можно каждый год менять самый дешёвый балаковский,помпу с роликом слушать,конечно.
Со Спектрами была такая история, корейцы регламент ремня делали 100 тыс, у нас ремни на 50-60 рвались почему-то (хотя движки вроде как в сборе шли из Кореи), в итоге сократили интервал до 50.
Раз уж у ВАЗа такие проблемы бывают, буду менять через 50 или 3 года.
Гарантия у нас дурацкая, доказывай им потом бегай, что это не норма, и так не должно быть, ходи пешком месяц и получай в итоге отремонтированный черте знает как движок.
Слишком много "но" в этой рулетке, лучше перебдеть.
Я тоже решил для себя, что буду менять раз в 50т.км.
А самостоятельная замена ремней, роликов и помпы = слет с гарантии??
А кто узнает то?)Если сами не расскажете.
А кто узнает то?)Если сами не расскажете.
Ну вот например происходит чтото с двигателем или генератором или насосом кондея и дилер лезет разбираться и видит новые ремни, ролики помпу
ииии??????
на 99% шлет Вас с гарантией в (.)
В промежутках между ТО меняю масло, ставлю фильтр тойотовский vic111 и никто при очередном ТО вопросов не задаёт. Один раз спросили про фильтр, ответил что просто поменял фильтр, так как пробег на одном масле 15 т.к. очень много. Согласились и забыли
В промежутках между ТО меняю масло, ставлю фильтр тойотовский vic111 и никто при очередном ТО вопросов не задаёт. Один раз спросили про фильтр, ответил что просто поменял фильтр, так как пробег на одном масле 15 т.к. очень много. Согласились и забыли
Ну это пока дело не дошло до ремонта по гарантии!!!
А если, не дай бог, что то с движком...... как думаете какая будет причина отказа в ремонте?
Подозреваю что эти вещи не фиксируются в программе у ОД.( Могу ошибаться)
Ну вот например происходит чтото с двигателем или генератором или насосом кондея и дилер лезет разбираться и видит новые ремни, ролики помпу
ииии??????на 99% шлет Вас с гарантией в (.)
Для замены этих деталей не требуется снимать крышку механизма ГРМ. На заводе ставится Gates. Другое дело, маркируются для завода и на внешний рыноу по разному, но ремень один и тот-же. Для завода 11186 и так далее. Для потребителя стоит индекс из каталога Gates. Да и замена ремня ГРМ никак не влияет на гарантию указанных узлов. Вот если поменяете на дешёвый и рванёт - тогда отказ в ремонте ДВС.
a.mironov0874⇓ пишет:Ну вот например происходит чтото с двигателем или генератором или насосом кондея и дилер лезет разбираться и видит новые ремни, ролики помпу
ииии??????на 99% шлет Вас с гарантией в (.)
Для замены этих деталей не требуется снимать крышку механизма ГРМ. На заводе ставится Gates. Другое дело, маркируются для завода и на внешний рыноу по разному, но ремень один и тот-же. Для завода 11186 и так далее. Для потребителя стоит индекс из каталога Gates. Да и замена ремня ГРМ никак не влияет на гарантию указанных узлов. Вот если поменяете на дешёвый и рванёт - тогда отказ в ремонте ДВС.
Для смены каких деталей не требуется снимать крышку механизма ГРМ?????????????
Кстати болтик крышки у меня промаркирован и при откручивании будет видно что туда лазали
Да я то понимаю все прекрасно! Но если ОД при реальных поломках всячески пытается уйти от гарантийного ремонта, то при явном вмешательстве и замене деталей вне их сервиса думаю будет 100% отказ в гарантии.............
Кстати болтик крышки у меня промаркирован и при откручивании будет видно что туда лазали
Если я не ошибаюсь, то раз в 30000 должны визуально проверять ремень и правильную работу распределительного узла.
a.mironov0874⇓ пишет:Кстати болтик крышки у меня промаркирован и при откручивании будет видно что туда лазали
Если я не ошибаюсь, то раз в 30000 должны визуально проверять ремень и правильную работу распределительного узла.
Ну значит это ОД на ТО 60 промаркировал
Кстати, земляк, где в Питере брать хорошие и недорогие запчасти на наши авто??
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Когда менять ремень ГРМ на Datsun DO?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)