76

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

dinamit пишет:
Wowa пишет:

Пробую фото вставить.Увы ссылка не рабочая.Ещё разок -не получается, какой то странный форум видимо сильно засекречен.

Перед загрузкой фото обнови страницу. Потом когда она загрузилась нужно нажать на фотке типа кнопочки, чтоб фотка размазалась.

МАХ мне видимо фото не подключил, ибо у меня" изображение" в тени и не работает.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

77 (27-11-2017 19:13:47 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Не работает ДУ штатного центрального замка когда двигатель запущен.
Ключом снаружи тоже ЦЗ не срабатывает, закрывается только водительская дверь.
Ну вот зачем так сделали? ac так не хотелось колхозить, придется теперь что-то выдумывать.
Пока что заведенную машину можно закрыть только нажав все 3 кнопки дверей, затем закрыть ключом водительскую.
Если закрыть с кнопки ЦЗ из салона, открывается кнопкой на двери.
Давайте, не прогревайте машины владельцы Датсунов, скорее сломается за новой побежите.

Рычание при нагрузке до 2000 об\мин начинает надоедать.

Пробег 2700.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

78 (28-11-2017 10:15:49 отредактировано Wowa)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Не работает ДУ штатного центрального замка когда двигатель запущен.
Ключом снаружи тоже ЦЗ не срабатывает, закрывается только водительская дверь.
Ну вот зачем так сделали? ac так не хотелось колхозить, придется теперь что-то выдумывать.
Пока что заведенную машину можно закрыть только нажав все 3 кнопки дверей, затем закрыть ключом водительскую.
Если закрыть с кнопки ЦЗ из салона, открывается кнопкой на двери.
Давайте, не прогревайте машины владельцы Датсунов, скорее сломается за новой побежите.

Рычание при нагрузке до 2000 об\мин начинает надоедать.

Пробег 2700.

Я понял это вас напрягает только при прогреве , завёл ушёл кофе пить. Советую не прогревать. Пришёл завёл, включил сиденья отряхнул снег и поехал в правом на первой минуту, на второй минуту  , потом минуту на третьей  и всё  машина прогрета и коробка раскручена далее четвёртая пятая и полетел.Да тут первые три и задняя схожи с шумом трактора.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

79

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Я понял это вас напрягает только при прогреве , завёл ушёл кофе пить. Советую не прогревать.
у меня если не прогреешь- не поедет будет трястись как припадошная- в ОД сказал - грей- трястись не будет.. вот как то так..

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 28000 км

80 (28-11-2017 14:47:45 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Не-не, на холодной машине ездить и ей хуже, и мне неприятно, попогрейки это хорошо, когда приспичило ехать, но я уже привык кататься зимой в теплом салоне.
Да и у меня автомат, лишний непрогрев зимой ему только во вред.
Ну не будем углубляться и разводить холивар на извечную тему греть или нет, кому что нравится.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

81

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Я считаю, что на автомате лучше погреть (многие ставят на автозапуске) и перед поездкой прогнать жижу в режимах разных, стоя на тормозе. Без фанатизма конечно.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: coronamark31

82

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Не-не, на холодной машине ездить и ей хуже, и мне неприятно, попогрейки это хорошо, когда приспичило ехать, но я уже привык кататься зимой в теплом салоне.
Да и у меня автомат, лишний непрогрев зимой ему только во вред.
Ну не будем углубляться и разводить холивар на извечную тему греть или нет, кому что нравится.

Мне то проще с этим вопросом- 2 км просёлка до асфальта, первая , реже вторая обороты не выше 1500, поэтому завёл, минута и поковылял , считай десять минут . В потоке конечно не поедешь на первой.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

83

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Сегодня свёл швелера полуэстакады до своей колеи 144 см, было 150 для рио.  Загнал авто передом, потом задом всё тщательно измерил, своим строительным глазом секанул по колесам и остался доволен Замеры между осями по левым колёсам247,5 см про правому 247,5, считаю это основным замером, если он в пределах 2 мм ,значит оси параллельны. Проверил схождение задних колёс , я дед методом рейкой с гвоздиками на одинаковой доступной  высоте по кромкам дисков, остался доволен всего 2 мм, в рио было 7 пришлось лечить мощными стяжками, добился 3. Это всё расход и прямолинейность движения минус износ шин. А вот перед к сожалению на ВАЗЕ по прежнему регулируют, как на классике или как зад схождение ровно 2 мм, на переднеприводных схождения быть НЕ ДОЛЖНО,, то есть 0, если вы спокойный ездок и чередуете накат с тягой движка, а если вы рвач и только тапку в пол то должно быть расхождение, по научному отрицательное схождение спереди колес по дискам должно быть на 1-2 мм больше чем сзади  и вы при езде мощью мотора сводите схождение до нуля. Отрегулировал только водительской тягой, потом на дороге посмотрю на положение руля. Правое холесо в развале практически по уровню в вертикали, а вот левое минимум на три градуса косолапит, скорее всего летом сделаю строго по нулям. Обратил внимание на обработку низа авто, в короб упрятаны все трубки провода, тормозные тросы все в трубках в местах крепления, в общем класс, я не ожидал такого порядка под днищем у ЛАДЫ_ДАТСУН. Глушитель на мягких сильфонах из нержавейки, силиконовым маслом распылил на ремень привода, вроде перестал выть, пробовал фуфайкой накрывать мотор , да тише работает, тоесть штатная крышка из поулеритана просится на торчащие шпильки. Завтра буду точить проставки, пока нет ЗДТ ,по 8 мм , менять болты 8 штук на длинные  )плюс 10мм) и заставлю задние колеса ехать по колее передних , то есть 1424 плюс 16 мм =144 см , 1см добавлен у меня вылетом 30 на дисках.  Здт и без проставок сделают колею 144за счёт план шайб по 8 мм.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

84

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Wowa, создайте свою тему. Зачем по чужим бегать?

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

85 (29-11-2017 16:07:21 отредактировано Wowa)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

max-x-x пишет:

Wowa, создайте свою тему. Зачем по чужим бегать?

Фото не могу разместить, а так создал бы.Не работает ссылка ИЗОБРАЖЕНИЕ, пригашена.Шеф, так если каждый будет со своей темой мусолить, общение может прекратиться, просто с Алексом мы похоже в одном месяце обновки обрели, есть интерес, как там у тебя, а у меня вот так.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

86

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Wowa⇓ пишет:

Фото не могу разместить, а так создал бы.Не работает ссылка ИЗОБРАЖЕНИЕ, пригашена.Шеф, так если каждый будет со своей темой мусолить, общение может прекратиться, просто с Алексом мы похоже в одном месяце обновки обрели, есть интерес, как там у тебя, а у меня вот так.

Зато будет мядалька, о том, что есть свой блог так сказать. Картинка после загрузки нажать в правом углу рядом с крестиком четырёхугольник. Картинка вставится в сообщение. Предварительно материалы загружаются к Вам, но не в сообщение.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

87

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

max-x-x пишет:
Wowa⇓ пишет:

Фото не могу разместить, а так создал бы.Не работает ссылка ИЗОБРАЖЕНИЕ, пригашена.Шеф, так если каждый будет со своей темой мусолить, общение может прекратиться, просто с Алексом мы похоже в одном месяце обновки обрели, есть интерес, как там у тебя, а у меня вот так.

Зато будет мядалька, о том, что есть свой блог так сказать. Картинка после загрузки нажать в правом углу рядом с крестиком четырёхугольник. Картинка вставится в сообщение. Предварительно материалы загружаются к Вам, но не в сообщение.

Попробую, спасибо.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

88

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Катаюсь дальше.
К не запуску с первого раза начал привыкать, в общем ничего страшного, со второго раза 100% заводится.

.

Заправляйте полный бак, у меня этот дефект самоустранился. Как только забуду и топлива останется на треть бака, то тоже плохо заводится.

Спасибо сказали: alekxsss1

89

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

mtkt пишет:
alekxsss пишет:

Катаюсь дальше.
К не запуску с первого раза начал привыкать, в общем ничего страшного, со второго раза 100% заводится.

.

Заправляйте полный бак, у меня этот дефект самоустранился. Как только забуду и топлива останется на треть бака, то тоже плохо заводится.

Заправляюсь всегда до полного бака и выкатываю до лампочки: запуск со второго раза проявляется  как на полном баке, так и на пустом . Причина в чём то другом.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

90 (21-12-2017 13:39:06 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Пробег 3000
В общем вспомнил что езжу не на иномарке, надо жижи проверить.
Все абсолютно в норме, ничего не уходит, масло еще даже не черное, хотя потемнело, заводское.
Потеребил корпус воздушника, а его заднее крепление еле держит, да еще скрипит (я думал это подвеска на кочках поскрипывает, оказываетсяон корпус воздухана)
Ну и пока лазил заметил что проводка плохо проложена:
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c1sdj34n1nqa19kk1b2g1o2f16dr4.jpg
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c1sdj34vj0u1iuq170arup19vf5.jpg
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c1sdj3501mi31qeue3har21ipg6.jpg

Вот те провода что на ДМРВ и катушку идут давят на корпус, там уже протерлось место.
К стати запросто может быть причиной рычания при разгоне.

Сперва думал фигня дел устранить, а потом решил совместить с автомойкой у официалов, проверим, гарантия или нет криво уложенная проводка ab все равно ближайшие дни по работе не занят, погуляю по Ниссан центру.
Записался на завтра.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

91

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

2.5 часа заняла мойка кузова и приколхоживание хомута.
Посмотрел новые Датсуны, на одном хорошо уложено, на другом как у меня задевает воздухан.
В общем обратите у себя внимание на эту проводку, со временем может перетереться.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

92

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Дополнил первое сообщение, вряд ли выбирающие авто будут всю тему листать чтобы узнать что к чему, так что некоторые мысли буду оставлять в первом сообщении.
"Дополнение на 3700 пробега (3 месяца)"
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=33796#p33796

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

93 (25-01-2018 10:24:48 отредактировано Metalist)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss⇓ пишет:

И любая остановка, когда надо ненадолго уйти из машины как на Лоу-Кост комплектации - закрыть вручную остальные 3 двери кнопками, затем ключиком водительскую.

А если кнопку блокировки дверей сначала в салоне нажать? Если не путаю, все двери блокируются, а когда водительскую изнутри открываешь, то остальные закрытыми остаются.

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.
Спасибо сказали: alekxsss1

94

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss⇓ пишет:

К тормозам все еще не могу привыкнуть, нет срендего торможения, или совсем плавно когда педаль еле трогаешь, или стает колом.

Согласен. Жена, на пассажирском сиденье, иногда ругается, что резко тормозит ab. Но если сравнивать со своей бывшей Грантой 2012г., то датсуновские тормоза мне больше нравятся.

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.

95

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

мне тоже тормоза нравятся- в отличии от акцента- особенно если по резче топнуть -даже и не сильно- как вкопанный встает))

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 28000 км

96

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Metalist пишет:

А если кнопку блокировки дверей сначала в салоне нажать?

Разблокирует все поднятием водительской ab инопланетянская какая-то логика.

На другую тему, про ограничитель скорости.
Бестолковая вещь, просто не дает машине ехать быстрее заданной скорости, лучше бы просто пищала, иногда скорость необходимо немного превысить, хоть это и не по правилам, и я сам не любитель превышать, но вот бывает нужно, на обгоне к примеру. Ну и катишься такой по трассе, выставил ограничение 100, забыл про это, решил обогнать, не успел, лобовое поймал. В общем не нужная в хозяйстве вещь.
Лучше бы просто круиз одним нажатием кнопки включался, без всяких там подержать-влево-вверх.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

97

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss⇓ пишет:

Разблокирует все поднятием водительской

Блин, так и есть. Проверил.  А на предыдущем Датсуне, только водительская открывалась, остальные закрытыми оставались. Подбешивало это даже.

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.

98

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:
Metalist пишет:

А если кнопку блокировки дверей сначала в салоне нажать?

Разблокирует все поднятием водительской ab инопланетянская какая-то логика.

На другую тему, про ограничитель скорости.
Бестолковая вещь, просто не дает машине ехать быстрее заданной скорости, лучше бы просто пищала, иногда скорость необходимо немного превысить, хоть это и не по правилам, и я сам не любитель превышать, но вот бывает нужно, на обгоне к примеру. Ну и катишься такой по трассе, выставил ограничение 100, забыл про это, решил обогнать, не успел, лобовое поймал. В общем не нужная в хозяйстве вещь.
Лучше бы просто круиз одним нажатием кнопки включался, без всяких там подержать-влево-вверх.

Ограничитель скорости вещь нужная была бы если было бы две кнопки всего одна на круиз другая на ограничение скорости. При въезде в деревню переключил на ограничитель скорости где заранее выставлено 60 или 50, а тут сложно переключить.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

99

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Alexsss, а Вы случайно не знаете версию прошивки Вашего блока ЭСУД (мозги двигателя)?
У меня такой же авто, только чуть старше, тогда круиза штатно не было.
Мне его сильно не хватает, привык . Почитав форумы, понял что надо будет только сменить подрулевой рычаг и выяснить , что с прошивкой, сменить версию или перезалить свою.

Кстати, чтобы преодолеть установленный ограничитель скорости, например, при обгоне, надо просто продавить газ до кик—дауна и машина  ускориться, сбрасываете газ после ускорения—работа ограничителя восстанавливается, кнопки трогать НЕ НУЖНО.

MI-DO 2015 DREAM 2  1,6 АКПП
Спасибо сказали: alekxsss1

100 (05-02-2018 05:58:03 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

ZDW пишет:

Alexsss, а Вы случайно не знаете версию прошивки Вашего блока ЭСУД (мозги двигателя)?

Нет, пока к нему никак не подключался, даже не знаю где он стоит ab Могу посмотреть, если скажете где и не надо пол машины разбирать.
Еще может быть приборку менять придется, она показывает скорость и меню ограничителя, может тоже участвует в этом процессе.
Я еще когда к авто присматривался  подумывал о Гранте с АКПП, там тоже круиза нет, так вот, в интернете продаются универсальные круизы, 8 000 руб вроде. Как вариант можно такой поставить. Думал возьму Гранту, приделаю такой круиз а тут Датсун попался и круиз уже есть штатный.
https://www.drive2.ru/l/7940612/

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000