Re: Двигатель не запускается с первого раза
Понятно что это капризы насоса.
не факт, попробуйте крышку бензобака открутить и заводить.
On-Do Trast 3
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Двигатель не запускается с первого раза
Понятно что это капризы насоса.
не факт, попробуйте крышку бензобака открутить и заводить.
Заметил тенденцию. При остатке бенза на 150-130 км (по БК) заводится с трудом. Иногда даже приходится выжимать педаль газа как на старой Оде. СтОит долить бензина , проблема уходит. Заводится сразу и без педали. Понятно что это капризы насоса. Почему при таком солидном запасе хода?
Езжай к ОД с указанным уровнем бензина и их озадачь, пущай сами голову ломают)
Заметил тенденцию. При остатке бенза на 150-130 км (по БК) заводится с трудом. Иногда даже приходится выжимать педаль газа как на старой Оде. СтОит долить бензина , проблема уходит. Заводится сразу и без педали. Понятно что это капризы насоса. Почему при таком солидном запасе хода?
Десять литров не так уж много бензина, поэтому это возможно просто насос не хочет работать при таком количестве. А вот на не плохо бы на диагностику съездить, а то могут быть и более серьезные проблемы.
У меня такое было недавно.
Поменял топиливный фильтр. Помогло.
Примерно так же у меня начинал сдыхать топнасос. Легко проверяется. Когда мало будет бензина в баке, для верности поднимите заднее сиденье, отбросьте покрывало с лючка бензонасоса (крышку пластика с модуля насоса откручивать не обязательно). Ключ зажигания на старт - слышно работу насоса? Он должен создать давление и заглохнуть. Потом - стартер. Погасшие на панеле индикаторы не дают реальной достоверности, что топнасос закрутился. У меня были моменты, когда он начинал работать с третьего - пятого поворота ключа.
Всегда жду когда потухнут все лампочки, но бывает такая проблема, что не заводится, и для того чтобы завелась приходится долго крутить стартер и в итоге заводится с первого раза, но с долгим кручением стартера
Всегда жду когда потухнут все лампочки, но бывает такая проблема, что не заводится, и для того чтобы завелась приходится долго крутить стартер и в итоге заводится с первого раза, но с долгим кручением стартера
Лампочки не жду, если сразу не заводится, то чуть нажал педаль газа и долго ждать не надо.
Купил машину в сентябре 2017 г. На автомате, пробег 3500 км. С первых дней есть проблемы с запуском двигателя. Заводится неуверенно, бывает и не с первого раза. Так же жду когда инжектор закачает в систему бензин, слышу как происходит щелчок. Оф дилеры ни чего не сказали, это типа в порядке вещей. Свечи поменяли, клапана регулировать не пришлось. А проблемы так и не разрешились.
Купил машину в сентябре 2017 г. На автомате, пробег 3500 км. С первых дней есть проблемы с запуском двигателя. Заводится неуверенно, бывает и не с первого раза. Так же жду когда инжектор закачает в систему бензин, слышу как происходит щелчок. Оф дилеры ни чего не сказали, это типа в порядке вещей. Свечи поменяли, клапана регулировать не пришлось. А проблемы так и не разрешились.
Официальный сервис ответил - это норма, т.к. нет датчика распредвала, у более современных моторов он есть, по этому они на горячую с первого раза стартуют. Чушь, конечно
Грантаводы тем же давно страдают, отвертку суют в контакты стартера и запускают свои вертолеты, кто-то какие-то реле колхозит, тоже помогает.
У меня один раз вообще не хотела стартер включать пока не остыла до 50 градусов.
Но, честно говоря, меня это не сильно озадачивает, я знал на что иду покупая Датсун, летом поищу в чем проблема, если делать нечего будет
alekxsss, вначале такая проблема была, с новья. Сейчас проблем с запуском почти нет, редко бывает. В любом случае помогает педаль газа.
alekxsss, вначале такая проблема была, с новья. Сейчас проблем с запуском почти нет, редко бывает. В любом случае помогает педаль газа.
У меня стартер не крутит при первом повороте ключа, на горячую, в большинстве случаев.
Или вообще тишина, или чуть крутанет и молчит. Ключ назад-вперед, заводится как ни в чем не бывало.
Фишку с педалью тоже проверил, бывает крутит и не запускается, педаль нажмешь работает.
А бывает крутит-крутит, отпускаешь ключ и в момент отпускания заводится.
Не иномарка ни разу, впервые такое наблюдаю, все прошлые машины всегда с 1 поворота ключа стартовали.
А тут 2 глюка одновременно проявляются, прям сновья - не крутит стартер, или крутит и не схватывает.
Ладно мне лапши на уши навешали, что датчика какого нет, но я такую ахинею с честными глазами следующему владельцу своего авто залечивать не смогу
alekxsss, не у меня крутит, но не схватывает. Если не хватает я выключаю и по новой включаю зажигание.
У меня стартер не крутит при первом повороте ключа, на горячую, в большинстве случаев.
Или вообще тишина, или чуть крутанет и молчит. Ключ назад-вперед, заводится как ни в чем не бывало.
Фишку с педалью тоже проверил, бывает крутит и не запускается, педаль нажмешь работает.
А бывает крутит-крутит, отпускаешь ключ и в момент отпускания заводится.
Не иномарка ни разу, впервые такое наблюдаю, все прошлые машины всегда с 1 поворота ключа стартовали.
А тут 2 глюка одновременно проявляются, прям сновья - не крутит стартер, или крутит и не схватывает.
Больше похоже на контактную группу замка зажигания, если елозить ключом помогает. Нужно менять замок зажигания по гарантии. Мне так кажется.
Если не крутит стартер - возможно, в иммобилайзере проблема - некорректно данные с ключа считывает. У меня такое периодически бывает, при этом значок иммо мигает на приборке. Помогает поворот ключа туда-сюда.
А заводится всегда с первого раза. Раз в полгода бывает , что для схватывания надо секунд 5 подержать ключ в правом положении.
Если не крутит стартер - возможно, в иммобилайзере проблема - некорректно данные с ключа считывает. У меня такое периодически бывает, при этом значок иммо мигает на приборке. Помогает поворот ключа туда-сюда.
У меня такое было 2 раза за 3 года использования, чтобы иммо не распознал ключ. И всегда у меня ёкало внутри ... т.к. это первые признаки залитого ЭБУ. Но мне везло, что не он.
У меня такое было 2 раза за 3 года использования, чтобы иммо не распознал ключ. И всегда у меня ёкало внутри ... т.к. это первые признаки залитого ЭБУ. Но мне везло, что не он.
У меня, скорее всего, тоже - такая ошибка возникала с самого начала, а в первый месяц после приобретения вообще ни капли не было. Мне кажется именно некорректно считывает чип в ключе
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)