1

Тема: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Предлагаю в этой теме собрать все известные болячки и косяки новых Datsun, которые изначально поступают к потребителям


1. Неисправность со сцеплением. Щелкает тросик педали сцепления. Такая неисправность наблюдается на нескольких авто. Лечится
2. Слышен вой механической коробки передач на 2 и 3 передаче. Коробка гулкая.
3. На капоте слева и справа разная величина зазоров. Проблема не у всех машин. Обращаем внимание при покупке.
4. Проверяем ровно ли стоит антенна, кое-где криво. Не на всех моделях. Лечится.
5. В мороз и холодную погоду поскрипывает пластик. Не на всех моделях
6. Слышен скрип на задних сидениях. Решение проблемы
7. Встречается проблема с закрытием задней правой двери


admin: Все найденные проблемы и косяки, а также комментарии к ним будут пополняться в этом первом сообщении

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg
Спасибо сказали: Aeyb1

2

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=2657#p2657

Спасибо сказали: Виктор М31

3 (01-10-2014 06:21:55 отредактировано serg)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Интересно почему этот "косяк"не выявили на заводе. Ведь писали , что устранили недостатки Гранты. Неужто простые автовладельцы сразу обнаружили этот дефект, а при многочисленных заводских испытаниях не смогли выявить??? Ладно если дилер в городе есть, а если нет, то опять к ним гнать за ....км для устранения?

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Белый Trust AA
Спасибо сказали: Aeyb1

4

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=2662#p2662
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=2659#p2659

5 (01-10-2014 10:20:28 отредактировано Bobrov.A)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Соберу воедино:


2. Слышен вой механической коробки передач на 2 и 3 передаче. Возможно единичная проблема
3. На капоте слева и справа разная величина зазоров. Проблема не у всех машин. Обращаем внимание при покупке.
4. Проверяем ровно ли стоит антенна, кое-где криво. Лечится.

6

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Проблема со сцеплением описана здесь:

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

7

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Я смотрел в салоне машину - ни с капотом, ни с антенной проблемы не заметил. какие-то единичные случаи. на тест-драйве не ездил, про сцепление и коробку не скажу... но на предмет зазоров очень внимательно все осмотрел - все пучком, смотрел 3 машины специально искал с линейкой  ay

8

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

serg⇓ пишет:

Интересно почему этот "косяк"не выявили на заводе. Ведь писали , что устранили недостатки Гранты. Неужто простые автовладельцы сразу обнаружили этот дефект, а при многочисленных заводских испытаниях не смогли выявить??? Ладно если дилер в городе есть, а если нет, то опять к ним гнать за ....км для устранения?

Всяко бывает, может просто устранить вовремя не успели, так как продавать нужно было начинать в определенный срок, или поставщик неожиданно сменился, или работник просто рукожеп попался.

Спасибо сказали: serg1

9

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Aeyb⇓ пишет:

работник просто рукожеп попался.

+100500, у них там вообще с прямыми руками мало

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

5. В мороз и холодную погоду поскрипывает и потрескивает (звук) пластик в некоторых местах. После прогрева устраняется

11

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

стали колодки передние поскрипывать, при езде по кочкам скрипит сиденье - это и в гранте присутствует вроде. Вот тебе и проработали японцы гранту, а такие очевидные косяки проглядели

http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg
Trust 3

12

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

А у меня климат-контроль, на режиме Авто, в положении обдува только лица, включает обдув на ноги.... зачем он сам мне в ноги дует ai ? Звонил менеджеру, объясняет тем, что "климат-контроль выравнивает температуру равномерно во всём салоне".... Блин.
Мне это так не нравится, в ногах жарко, я хочу чтоб обдув только в лицо был!! am

Trust A-- за 379 000 цвет Серый
Спасибо сказали: gamer1

13

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Что касается скрипка сидений, то проблема тут в стойках, на которых они стоят. Муж будет снимать передние сиденья, откидывать обшивку и обклеивать антискрипом.

Спасибо сказали: gamer, Виктор М32

14

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Sashamaster⇓ пишет:

А у меня климат-контроль, на режиме Авто, в положении обдува только лица, включает обдув на ноги.... зачем он сам мне в ноги дует  ? Звонил менеджеру, объясняет тем, что "климат-контроль выравнивает температуру равномерно во всём салоне".... Блин.
Мне это так не нравится, в ногах жарко, я хочу чтоб обдув только в лицо был!!

Воздух теплый ведь вверх идет, вот вниз и гонит, чтоб равномерно температуру распределить. Не хотите так - выключайте режим авто)

http://datsun-do.ru/docs/userbar-04.gif
Спасибо сказали: Sashamaster1

15

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

с усилием (не большим, но ощутимым) включается 3 и 4 передачи КПП

Trust A-- за 379 000 цвет Серый
Спасибо сказали: gamer1

16

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Официалы говорят что-нибудь по этому поводу, не звонили им?

17

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

wall пишет:

Официалы говорят что-нибудь по этому поводу, не звонили им?

поеду при 0 ТО к ним. Это будет через 1100 км.

Trust A-- за 379 000 цвет Серый

18

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Как лечить скрип педали сцепления здесь: http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=407

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

19

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

С коробкой лучше не шутить и съездить уже сейчас. Или дилер далеко?

20

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

On-dosha пишет:

С коробкой лучше не шутить

Это точно.
Собрал ниже изложенное с двух машин. Вторая - друга.
1.Долил масла в коробку, грамм под двести.
2.Вскрыл рулевую рейку, смазки почти не видно, как соплями помазано.
3.В двух ступица колес, был люфт. Подтянул.
4. Из крепежа, кое что подтянулось.
5. Концевик,водительской двери,после мороза,заедает.
6.Задние двери закрываются с "хорошим"размахом.
Срочно нужно посмотреть регулировку сцепления, да педальный узел смазать. На Калине это уже проходил.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.
Спасибо сказали: gamer, Amtel, serg, Шерлок4

21

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

vl116rus, не подскажите, как отрегулировать педаль сцепления, чтобы она схватывала в середине хода, а не в самом верху, как сейчас?

22

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Rider пишет:

vl116rus, не подскажите, как отрегулировать педаль сцепления, чтобы она схватывала в середине хода,  не в самом верху, как сейчас?

  Нужно привыкать. Этот вопрос "гуляет" с 2006 наверное года.  Тросик укоротить - удлинить не возможно, он саморегулируется.Люди колхозят что то. Я на калине пытался изменить, ну и сцепу подпалил.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

23

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

В ступицах в каком месте был люфт?

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Белый Trust AA

24

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

vi116rus, спасибо за ответ!
Но это очень неудобно, когда педаль сцепления вверху-устаёт нога, потомучто она почти всегда вывешена, а сиденье опустить невозможно. Дело дрянь.

25

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

serg пишет:

В ступицах в каком месте был люфт?

Гайка ступичная не "хорошо" затянута. Колесо вывешиваешь, берешь за верх и низ колеса и болтыхаешь со всей дури. Стучит, значит черный колпачек снимаешь, гайку на 30 подтягиваешь, контрогаишь.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.
Спасибо сказали: serg1