Наконец-то я сам проехал на этом автомобиле. Поделюсь впечатлениями:
1)Утром при запуске двигателя ощутил небольшой провал. Т.е. стартер начинает раскручивать двигатель, потом как-будто ему стало тяжело и частота вращения снизилась, а потом раскрутил и двигатель запустился. Это пока был мой единственный утренний запуск. Днём возле дома еще завел со второго раза, двигатель был уже прогретый, но с первого раза не запустился. Остальные запуски, еще 2-3 в течении дня были успешными. Выводы пока делать не стоит, нужны более длительные наблюдения.
2) После запуска двигателя открыл капот и обратил внимание на подвывание в области ремня ГРМ, с нажатием педали акселератора звук усиливается. В салоне этого подвывания (когда а/м стоит на месте) не слышно вообще. Подумал, что может ролик какой или ремень перетянут.
3) Во время движения действительно есть вой на всех передачах при разгоне и торможении двигателем. Особенно сильно слышен вой на 2 передаче. Пустил машину с горочки накатом, выжал сцепление, выключил передачу, качусь. Вой не пропадает, с уменьшением скорости становится тише, с увеличением - громче. По идее КП отключена от двигателя и вой должен пропасть, а нет. Может это ступичные подшипники? Может привода? Может в КП все ещё что-то продолжает вращаться и шуметь даже при выжатом сцеплении? Короче пока одни только вопросы, но вой есть, слушать это неприятно. По двору аж с выжатым сцеплением приходилось катиться, стремно как-то на новой машине и с таким воем мимо людей проезжать.
4) При движении по гребенке что-то гремит за аудиосистемой и скрипит панель задней стойки кузова. Тут пока не разберешь - не угадаешь, что обо что скрипит. Я туда точно сам не полезу.
5) Двигатель пока непонятный, на обгон туповатая. Газ в пол, а машина не едет, потом подумает и разгоняется. На десятке такого не наблюдал. Зато потом на десятку сел и землю рыть начал. Газ в пол, думаю по привычке не поедет, а она аж с буксом с места. Тут тоже пока рано делать выводы, то ли на всех последних грантах и калинах так, то ли ещё чего?
6) Приятно удивила работа подвески на неровной дороге - отрабатывает отлично. Шумоизоляция нормальная, двигатель из салона не так слышно как на вазах, но коробка... Обзор зеркал отличный. В салоне уютно, сиденье вполне удобное.
7) Сцепление тоже щелкает.
Посигналил одному и покраснел Гудок как-будто на котёнка наступили Тут надо сигнал менять однозначно. Ездить пока трудно, одни специально притормаживают и плетутся перед тобой рассматривая автомобиль, другие догоняют и долго сопровождают сзади, третьи в обгоне застывают и едут рядом, четвертые сигналят. Как дикари мля, как-будто машин ни разу не видели.
В целом вроде бы неплохо, но движок с коробкой бы другие в него поставили - мне бы он-до на все 100 понравился. Первое впечатление - получше шуманули гранту и доработали в ней подвеску, двигатель с коробкой те же на мой взгляд, ничего не изменилось. Короче это шуманутая гранта в новом кузове и с улучшенной подвеской. Я считаю, что работу КП вообще не должно быть слышно ни в салоне ни на улице даже на самом дешевом автомобиле, очень жаль, что японцы взяли этот позор авнотаза под свой бренд. Работой КП разочарован больше всего.
Немного про корни проблемы:
http://www.drive2.ru/l/4111177/
http://www.drive2.ru/l/38752/
Это болезнь, которую японцы не лечили или не вылечили, или погоня за быстрыми деньгами с минимальными вложениями важнее имиджа нового бренда и завоевания доверия покупателя
Похоже, что ваз скоро испортит автопром во всем мире...