1 (26-11-2019 07:43:35 отредактировано alekxsss)

Тема: On Do Dream 1 АКПП 2017

Так все началось, второй день как забрали с салона.
Прокатились по трассе 30 км, заметили что колеса не отбалансированы.

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0ilcgat107a1s8p1ltb16411gqm4.jpg
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0ilcnod18slgh79b71ogp1qcr7.jpg
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0ilcqrdlpr1uv896crmc2t99.jpg

Дилер с балансировкой нас послал (писал об этом в другой теме), отбалансировали на шинном сервисе сами.

Уже пробег 1000 км, и можно поделиться впечатлениями.

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0ilem0f12n1pcsai21456nck4.jpg

Буду писать без оговорки "это же Жигули, ей все можно простить", просто свои ощущения от авто, не важно какого производства.

Плюсы:

+ открыть спойлер

1. АКПП, я спокойный и аккуратный водитель, для меня механика это просто лишние движения, постоянно на каждом переключении старайся плавно отпускать сцепление, чтобы пассажиров не балтало, машина не ушатывалась и все такое. и на механике езжу спокойно, по этому разницы с автоматом не вижу, разве что в механике дольше синхронизировать переключения передач. В спокойном режиме АКПП уделывает механику по всем параметрам.

2. Новая, что бы не говорили любители БУ дров, эта машина едет прямо, никуда ее не швыряет в колее, все работает как должно (ну почти все, об этом ниже в минусах). Я точно знаю что ее не мучали, в отсечки не крутили, в -30 на холодную не газовали, по проселку под 100 не летали. С моим отношением к авто она у меня в таком виде 10 лет прокатается ab

3. Возможность заменить узлы целиком заметно дешевле, чем на любой иномарке. Лобовое разбил - 3500 новое с обогревом (на Фиесту 3500 китайское самое дешевое).

4. Высокий клиренс, я не джиппер, но по грибы катаюсь, да и в отпуска каждое лето гоняю, лишним не будет. Хотя в общем на всех авто без защиты ездил, ничего не цеплял.

5. Седан, для меня после минивена на втором месте по удобству - сзади 2 двери продукты в салон закидывать, заднее стекло всегда чистое, багажник большой и отделен от салона, что само по себе дополнительная шумо-тепло изоляция.

6. Комплектация "все есть", не надо неизвестно кому отдавать машину для установки глючных сигналок кривыми руками. Да я сам не совсем пряморукий, куда лезу обычно что-нибудь ломаю по пути ag Короче лучше что все уже установлено.

7. Посадка за рулем высокая и удобная, примерно как в Форд Фиеста, немного не хватает регулировки наклона нижней(!) части сидушки, как было в Фиесте, но в целом штатная посадка норм, желания подкладывать шайбы под салазки пока не возникает ab После Акцента первые дни с женой офигевали, как на джиппе катаемся.

8. ЭУР очень легкий, для меня большой плюс, где-то развернуться, да и вообще медленно ездить очень приятно. Не издает никаких звуков. Хорошая вещь.

9. Цепкие тормоза, после Датсуна Акцент с новыми тормозами вкруг еле тормозит.

10. Легкие педали.

11. Мелочевка подходит от гранты, коврики, там, ветровики, продается везде. Диски и резина тоже распространенные.

12. На ходу до 100 км\ч в салоне тихо, относительно бюджетных иномарок. На пассажиров орать не приходится, все разговаривают в пол голоса. На много тише, чем в Фиесте. Основной шум от колес отдающих резонансом в кузов.

Минусы: ACHTUNG!!! Спойлеры! Если вам нравится этот авто и вы уже собрались его покупать, лучше не читать дальше!

+ открыть спойлер

1. Гул салона на холостых. Кузов резонирует от выхлопной, стоять на светофоре и держать тормозом на D очень утомляет, голова гудит. За эти гулом не слышно как двигатель работает. Одна радость на N не так сильно проявляется, но тоже есть, после полного прогрева еще стихает, но полностью никуда не девается. Вся соль в том, что гул низкочастотный, который раздражает больше всего, сама по себе вибрация кузова не критична. Но вот эта гулкость. Стою заглушенный, мимо проезжает гонко с пердящим глушаком, у меня весь кузов от него резонирует. В Акценте такого не было, по этому сильно заметно.

2. Троит. При прогреве такие пропуски зажигания, что кажется заглохнет. После набора рабочей температуры становится терпимо, но все равно ощущается по неравномерной вибрации, двигатель вздрагивает. Кто там как там его до ума (и до какого ума?) доводил - непонятно. Я прям представляю себе как японцы такие заводят Гранту 8 клапанную, она троит, колбасится, и они такие - Во!!! Идеал, будем ставить именно этот мотор! У меня эта картинка в голове не укладывается.

3. АКПП очень медленная на первой передаче, переключает на вторую с заметным провалом и задержкой. Вторая тоже не сказать бы что пуля. 3 и 4 отличные. Так что будьте готовы что сзади вас часто будут подпирать при старте со светофора. Я дополню этот момент, когда закончу обкатку и отрегулирую клапана, пока лишний раз боюсь газ жать. Но в спокойном режиме со всеми трогаться не получается, сзади почти всегда тыркается друг, это напрягает, я-то знаю какие у меня тормоза, а он нет ab

4. АКПП воет на всех передачах, тише всего на 3, затем 4,2 и 1 самая громкая. Вроде бы говорят это особенность Японско-китайской коробки, и поломаться не должно. Я и не напрягаюсь.

5. При бросании газа очень резко прекращается подача топлива и машина как бы клюет носом пару раз подергиваясь. Это заметно примерно на 70 км\ч. Да и вообще торможение коробкой резковатое.

6. Тормоза нелинейные, пока за 1000 км так и не смог привыкнуть, перед пассажирами извиняюсь за болтушку. Жмешь, жмешь, вроде хорошо замедляемся потихоньку, и еще немного продавливаю - стает чуть ли не колом. Никак не приноровлюсь этот момент ловить. Так мне уже пару раз в зад чуть не въехали.

7. Магнитола наверное самая дешевая в Китае, да что там, на планете.. да наверное во вселенной. Более-менее терпимое звучание удалось сделать Loud - On, НЧ минус 5, ВЧ плюс 6. А все равно звук как в бочке пластиковой, половина частот теряется где-то. Какой гениальный мальчик сделал ПИК при нажатии на кнопки? Хорошо хоть выключить можно (держим недолго нажатой крутилку, попадаем в доп настройки, там выключается) У меня на Спектре была Alpine за 5000 руб, тоже на телефон отвечала, играла несравнимо сочнее этого... даже не знаю как назвать ab Хуже звука я не слышал во всех своих авто с бюджетными магнитолами.

8. Отвратительное отношение в сервисе от дилера. Смотрят как на идиота, перебивают, на любой вопрос - это нормально. Отвлекают в разговоре, не хотят ничем заниматься. На второй день обратился с балансировкой - получил ответ это скорее всего ЭУР сломан, покатайся недельку, потом приедешь, может само пройдет. Не хочу я недельку ездить медленнее 70 км\ч, дальше колбасило руль сильно, и весь кузов. Сами починили. к стати колеса Пирелли ничего такие, сейчас прикатались и в общем ездить можно. Все колеса были разбалансированны более 100 грамм. Хотя грузики висели. на одном колесе криво резина была надета. Берите с собой 1000 руб на балансировку, когда пойдете авто забирать, ведь это не гарантия. К слову о ней, через неделю я все же прочитал книжку про гарантию ag:D:D Ее нет. Любые вибрации, звуки - это норма. Там даже написано, что отклонения в работе машины - тоже норма. ну то есть если машина начнет вдруг тупить, или там коробка со стуками переключаться, это не гарантия, а норма, во. Почитал еще обращения, во всех городах так. честно говоря офигеваю от такой политики компании Ниссан. Задал вопрос в официальной группе - норма ли троение двигателя, молчат. Ведь если не норма все кинуться чинить, а если норма - подтвердят, что автомобиль - то не совсем доработан для продажи ab И какие-то комплектующие стоят хлам. Честно говоря стало очень забавно теперь читать про "европейское качество обслуживания Ниссан", мне европеоидов жалко.

9. При входе в поворот руль как-то не линейно крутится, как будто рывками. Это скорее всего от кривой дороги или не совсем хорошей резины, но ощутимо. Ездить можно, но такое есть ab

10. Сильный гул салона при езде по гравийке, подвеску настраивали глухие люди. Наверное это все связано - гул от вибрации, гул по гравийке, все дело в самом кузове, где-то нет ребер жесткости, вот он и барабанит.

11. На горячуюю очень часто не заводится с первого раза. Это нонсенс для современного автомобиля, кто бы что не говорил про старый двигатель и все такое. Евро-5 значит как-то хватило ума им прикрутить к нему, а запускаться с первого раза нет. Это все очень странно ab

12. По мелочи по салону: Рычажки на спинках сидений в разы удобней крутилок, надеюсь разработчки это когда-то поймут. Рычажки переключателей поворота и дворников очень острые по краям, на те места нажимаешь боком пальца, неприятно. Сами рычажки туговатые. Наклею что-нибудь на них по кругу, но вот такая фишка да, есть. Управление магнитолой слишком высоко, невозможно положить руку на ручку КПП и пользоваться.

13. Переднему пассажиру очень холодно, ему в ноги вообще не дует, там зачем-то воздуховод отвернут в сторону мотора, где логика? Может я что-то не понимаю.

Примерно так получилось. Что смогу поправлю и буду катать лет пять.

Дополнение на 3700 пробега (3 месяца)

+ открыть спойлер

К гулкости салона и шумам разным привык, уже не обращаю внимания. Может летом опять поищу, сейчас печка на 2 скорости крутится и гул выхлопа не так заметен.

Нелинейность руля в повороте скорее всего от дисков 15 или резины, сейчас на 14 на зимней, никаких проблем, рулится с одинаковым усилием.

Динамики в спокойном режиме заглаза, мотор хорошо тянет, коробка плавная, переключает быстро, в общем нареканий нет, все устраивает. Конечно медленней, чем на механике, все же 14.5 сек до ста, но такой проблемы как на Матизе нет, когда после 70 кмч хочется выйти и подтолкнуть, до 100 км\ч хорошо едет, хоть ровно, хоть в горку. Быстрее не езжу, жить хочу ab подольше и штрафов платить поменьше.

Сопла пассажиру переднему ровно сделал чтобы дули (ниже в этой теме), все равно на том месте холодно, гуляет сквозняк. Даже просто руку вправо протягиваешь при езде по городу, там заметно прохладней. На трассе искал, подушка безопасности пассажира холоднющая, где-то там дырка, летом буду затыкать все до чего доберусь.

В обзорах все хвалят, что ничего не дребезжит, ну так по городу да, но стоит на гравийку попасть, или наледь, в дверях брякает что-то, в панели что-то, то стекло лобовое, в общем хочет, хочет машина чтобы ее пощупали ab

Очень не нравится что штатная сигналка не закрывает машину, когда мотор заведен. Вышел в магазин, на улице -25, глуши, потом снова в холодном салоне едь. Более того, при закрытии ключом тоже не срабатывает центральный замок. И любая остановка, когда надо ненадолго уйти из машины как на Лоу-Кост комплектации - закрыть вручную остальные 3 двери кнопками, затем ключиком водительскую. Не для людей короче, я, наивный, так радовался, что есть штатная сигналка с ДУ, теперь придется еще одну сигналку колхозить.

К тормозам все еще не могу привыкнуть, нет срендего торможения, или совсем плавно когда педаль еле трогаешь, или стает колом. Бывает такая ситуация, едешь за кем-то, он подтормаживает, стопы загорелись, ну и ты такой подтормаживаешь потихоньку, и вот он быстрее замедляется, так вот на Датсуне "быстрее замедляться" не выходит, чуть продавил педаль - стал колом, АБС затарахтела, сзади чувак заматерился. Переживаю за корму. Думал об этом, дело усугубляет слишком высокая педаль тормоза, стопу надо выгибать максимально, и в промежутке где нужно нивелировать усилие стопа слишком задрана, усилие на педаль получается неадекватное. Опустить бы педаль в 2 раза, или момент схватывания ниже сместить, думаю станет удобней в разы.

Магнитола пойдет, привык к ее звуку, слушать можно, менять не буду.

Машина с каждым днем все больше нравится, вот честное слово, вроде минусов полно, а от езды получаю удовольствие (конечно тут бОльшая заслуга нормальной АКПП), раздражения никакого нет, из машины всегда выхожу в хорошем настроении.

Если кто читает мой обзор, пдумывая купить, скажу так - если бы у меня был выбор Любая новая иномарка АКПП, или Датсун\Гранта АКПП - безусловно брал бы иномарку. Но когда есть много мест куда потратить деньги (здоровье, стройка дома, вкусная еда, родственники и прочее) и при выборе авто хочется сэкономить - Датсун просто отличный вариант.

Дополнение 7 000 пробега 7 мес в эксплуатации.

+ открыть спойлер

Сигналка начала орать сама собой иногда, похлопал дверями, багажником, после капота вроде бы перестает. Отключил пока его кнопку.

Что-то после зимы настораживает грохот от задней подвески, будто что-то там раскрутилось и люфтит. Хотя все время ездил очень бережно.

Передние двери гремят. Не то замки, не то стекла, не то ремни безопасности, похрустывает в том районе даже медленно когда по кочкам переваливаешься.

Не запуски на горячую так и продолжаются, троение на холодную тоже, ничего там не "притерлось" и не "обкаталось". Воткну катушку БОШ на днях, посмотрим поможет ли.

Прогретый мотор и коробка по прежнему радуют, никаких тупняков, дерганий, все ровно, плавно и шустро. Нравится что на 90 км\ч мотор не надрывается, и в салоне более-менее тихо.
Да и в целом по трассе ехать нормально, немного напрягает рысканье, но стерпится-слюбится.

На третьем комплекте колес (Екогама АЕ01 14) по прежнему есть вибрация руля на скорости, менее заметная, не то отбалансировали их лучше, не то действительно резина вся в мире кривая, какая больше, какая меньше. Но вот не было такого ни на каких других машинах у меня, даже на Матизе руль не колбасило. После жигулей классических каких-нибудь раздолбанных, конечно можно не почувствовать, но после иномарок заметно.

Аккустическая система все же дрова, удовольствия от ее звука никакого.

Тормоза не то притерлись, не то я к ним приловчился, больше колом не встаю. Скрипят почти при каждой остановке на медленной скорости, конечно уже не обращаем внимания в большинстве случаев, но он есть.

Салон короткий в длину, чтобы сложить задние сидушки приходится свое кресло вперед отодвигать, и потом ехать скрючившись с поджатыми ногами.
Если устроиться полностью комфортно по ногам - до руля не дотягиваюсь (рост 183), из за этого на щелчок ближе сижу, но ноги чуть подогнуты и от долгой езды по городу отваливаются. И даже в этом положении за мной остается крайне мало места.

Еще момент, который нигде не описывают - обзорность. Поначалу кажется что огромные окна это плюс, все видно. Но на самом деле они огромные бестолково.
Ситуация при выезде на перекресток - нужно смотреть влево и вправо, от того что окна большие внизу никакого толка, туда никогда не смотришь.

В целом компоновка Калино-салона непродуманная, как будто дизайн был сделан под более низкую посадку, но из за анатомии и толщины сидушек сидишь слишком высоко и передние стойки мешают при выезде на перекрестки, так же салонное зеркало слишком близко и низко, в некоторых случаях за ним прячется Камаз. Вот такое наблюдение. Вроде бы есть обзорность, а вроде бы ее нет.

Неудобно выезжать с примыкающей на 45 градусов дороги, за толстенной задней стойкой (с которой убрали Грантовкое окошко) ничего не видно, ну и на таких перекрестах подъезжая начинаю вилять пока не начну видеть в заднее стекло или заднюю дверь.

Вот потихоньку начинает доходить суть Лады - вроде бы все есть, все работает, а немного недоделанное, недодуманное куда не глянь.

Дополнение 14 000 пробега 8 мес в эксплуатации.

+ открыть спойлер

Скатались на юг, держал скорость 80-95, средний расход по БК - 6 литров, это очень мало для автомата, радует.

Ехать быстрее 95 км\ч не комфортно - сдувает ветром, приходится подруливать, + все та же вибрация руля от 100 км\ч.

Мощности хватает для обгонов, до 130 км\ч разгоняется бодро.

Дополнение 15 000 пробега 8 мес в эксплуатации.

+ открыть спойлер

Мастер у официалов вибрации руля на 100 не замечал, пока я ему не указал на это. Покатался на тестдрайвовом Датсуне таком же, абсолютно так же колбасит руль. Сказал рулевое такое, ничего не поделать, чувствует кочки на дороге.

Родные Пирелли на 15 тише Екогамы 14 на медленной скорости - вообще бесшумные, на ходу почти нет разницы.

15 дюймовые колеса сильно отдают в руль на кочках, его аж проворачивает, на 14 такого нет. 14 стыки на мосту проходят чуть мягче.

Прошел ТО1 у официалов, чуть долили антифриза, отрегулировали клапана и ручник.

Дополнение 20 000 пробега 13 мес в эксплуатации.

+ открыть спойлер

С последней записи ничего не поменялось. Авто возит каждый день, то по магазинам, то в деревню за 50 км.
Неприятности все те же - на горячую заводится со 2 раза, на 100кмч вибрация на руле при отклонении, гремят двери по кочкам, колодки скрипят.
В остальном все нормально, двигатель ровным налетом пыли покрыт, наконец официалы поставили прокладку нормально - не давит пары масла, вообще на нем никаких потеков нет, выглядит и работает отлично, жижкости все в уровне.
Коробка работает как новая, никаких глюков за все время не было.
По кузову тоже все норм, ржавчины нет.
Электрика вся, кнопки, лампочки, все работает без нареканий.

Дополнение 21 000 пробега 14 мес в эксплуатации.

+ открыть спойлер

Появилось пятнышко ржавчины по середине крышки багажника, под ним маленькие 4 вздутия краски.

Дополнение 28 000 пробега почти 2 года в эксплуатации.

+ открыть спойлер

Прошел ТО 30 000, год быстрее прошел, чем пробег наступил. Кроме ослабшего ручника только плановые работы. За этот год вообще ничего не делал, только бензин и омывайка. Все работает без изменений.
Пятнышки ржавчины закрасил сам, больше не вылезают, поцарапали где-то инструментом сами.
Молдинг на багажнике блестящий весь покрылся мелкими пузырьками, плохо покрашен с завода. Издалека не заметно.

Дополнение 34 000 пробега чуть больше 2 лет эксплуатации.

+ открыть спойлер

Провалилась педаль тормоза, завел, прогрел - жму тормоз, педаль в пол проваливается. Доехал до дилера аккуратно (тормоз схватывал в самом конце), починили по гарантии - сломался задний тормозной цилиндр, жидкость вытекла.
Сдал в трейдин, при проверке нашли подтекающую помпу.

Авто продан.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000
Спасибо сказали: Metalist, VLG, max-x-x3

2 (05-12-2017 08:24:23 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Первая попытка избавиться от троения.

В общем пришли мне свечи BPR6ES-11. Еще по своим старым корейцам я заметил, что у нас в магазинах лежат французские в желтых коробках, они фиговые, как-то взял комплект в магазине, сопротивления от 1кОм до 7 что-ли гуляло, вернул.

Эти оригиналы Хендэ-Киа, сделано в Корее, всегда идут с легкой белой пыльцой (Французские чистые блестящие, так и отличается), сопротивление замерил от 4.8кОм, до 5.2 на этих, то есть свечи идеал.
От какой-то древней Сонаты.

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0ilgphn1uqc8gm11pto2a1vk34.JPG
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0ilgsq1ni21qtmfqu12mh1ndq7.JPG
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0ilgvop13k9ipi1ub6o315gsa.JPG

Родные судя по виду в идеале, но проверить стоит.
Сравнение NGK и А17ДВРМ

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0ilh38scqhuhdq5n1bvtq0ed.JPG

Вкрутил, завожу, прокатился кружок вокруг района.
Ничего не поменялось.
Все это в общем сказки что машина поперла у кого-то, и ровно работать начала от этих чудо свечей.
Вывод: Смысла использовать корейские нет, можно спокойно ставить наши, работает одинаково.

P.S. к стати удобная площадка для инструментов спереди над решеткой радиатора ab

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

3 (05-12-2017 08:25:27 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Так уж пошло, что зимой перед поездкой куда-то выхожу, завожу, чищу от снега, включаю печку на минимум и иду домой пить кофе.
Пока туда-сюда, движок, коробка и салон прогреваются минут 20-30.
Потом катаюсь спокойно.
Ночи у нас темные зимой, утра и вечера такие же как ночи ab север, все дела.
Как-то некрасиво стоять и светить в окна людям по пол часа на прогреве. Да и вообще не к чему лишнее внимание привлекать.

В общем, как просто и быстро отключить ДХО навсегда. Бесплатно ab

Идем к машине, включаем габариты, смотрим на лампочки - горит внешняя спираль.
Значит ДХО внутренняя.
Выкручиваем лампочку, смотрим какие контакты от внутренней:

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0iljbhujdla5r17319bebml4.JPG

Отгибаем их, берем инструмент

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0iljbhvkft49o1vmi1s2l18rf5.JPG

И получается примерно так

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0iljbhv1h3c1vplming71c376.JPG

Ставим на место, ДХО не светят, все супер.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

4 (07-12-2017 10:39:33 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Почитал тут в темах, что отвернуты сопла печки в ноги переднему пассажиру.

Думаю надо сделать по уму.
Поисковые запросы чтобы находили: Datsun холодно переднему пассажиру, плохо дует в ноги переднего пассажира Гранта Калина

Снял тоннель.

Сопла здорового человека:
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0illdlpihpnv3kro2am12n94.JPG

А справа какая-то неведомая фигня:
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0illdlq1hsd19jk1po11jmkhj5.JPG

Берем напильник и трем.
Тем кто задумает провернуть тоже самое НЕ БЕРИТЕ НАПИЛЬНИК(!) Красивее и быстрее строительным ножом, это я понял только под конец.
Так что из за напильника вышло как вышло.

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0illdlq3jd91g1v9j1spa1lr56.JPG

Как видите дизайн интерьеров авто вообще не мое. Но главное чтоб работало ab
Завтра поставлю на место, темно уже.

Включил печку без тоннеля - дует ровно в обе стороны.

P.S. Я слышал шутки, что Жигули надо допиливать напильником, но чтобы так буквально совпало ag

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

5

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss⇓ пишет:

3. АКПП очень медленная на первой передаче, переключает на вторую с заметным провалом и задержкой. Вторая тоже не сказать бы что пуля. 3 и 4 отличные. Так что будьте готовы что сзади вас часто будут подпирать при старте со светофора.

Не согласен. Очень бодро стартует где-то до 70 км/ч. Подпирать никто не будет, если педальку нажимать по-резвей ad. Попробуйте.

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.
Спасибо сказали: alekxsss1

6 (30-09-2017 18:51:59 отредактировано Metalist)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss⇓ пишет:

Ставим на место, ДХО не светят, все супер.

СурОво. Теперь только всегда включать ПТФ или ближний свет при движении ad.

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

В промежуточное положение между дхо и габаритами переключатель света поставить,и не парится .

Разменял 100тыс.км

8

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Шкодник пишет:

В промежуточное положение между дхо и габаритами переключатель света поставить,и не парится .

На дриме это не работает, проверял на Гранте минималке - работало, у меня нет.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

9

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Metalist пишет:
alekxsss⇓ пишет:

Ставим на место, ДХО не светят, все супер.

СурОво. Теперь только всегда включать ПТФ или ближний свет при движении ad.

Да это норм, привык с ближним ездить.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

10

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Завтра поставлю на место, темно уже.

После доработки сопла дует отлично, жена даже теперь убавляет печку, больше говорит ничего не переделывай там, все клево ab
Так что рекомендую всем у кого есть жена ag

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000
Спасибо сказали: Алексей 705, coronamark32

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

приму к сведению, жена прошлой зимой иногда говорила, что в ногах холодновато)))

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

12

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:
alekxsss пишет:

Завтра поставлю на место, темно уже.

После доработки сопла дует отлично, жена даже теперь убавляет печку, больше говорит ничего не переделывай там, все клево ab
Так что рекомендую всем у кого есть жена ag

Без съема можно доработать ножом?

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.

13 (03-10-2017 05:03:22 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Metalist пишет:

Без съема можно доработать ножом?

Неа, там с той стороны срезать нужно. Ну разве что совсем лопасти отрезать, а сверху сеточку налепить.
Да тоннель легко снимается, 3 шурупа кожуха на ручнике, 1 шуруп кнопки ручника, 1 шуруп сзади тоннеля и по 2 по бокам спереди. 2 болта ручки КПП.
Тянешь кожух на себя и вверх, ручку КПП вместе с накладкой в ее же дырку просовываешь, кнопки подогрева сидух тоже легко вытаскиваются.
А обратно ставить мне еще проще показалось.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000
Спасибо сказали: Metalist1

14 (05-12-2017 08:27:17 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Сегодня после 20 минутной стоянки еле завелась, крутила и не схватывала, еле как на второй попытке затарахтела.
Температура при старте была 85, после пуска быстро опустилась до 75, похоже на гонки датчика ab

Как найти On Do на парковке ab
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0ilnk182aj1tkd1ntl11841r6o4.jpg

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

15 (05-12-2017 08:28:17 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Вот так выглядят на Datsun On Do диски Скад Акула Селена 5,5x14/4x98 ЕТ35 D58,6 с резиной 185/60 R14

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0ilolsn1st1h6gvvodim1nqk4.jpg
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0ilolsod7j9pmdjoaka4k55.jpg
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0ilolso1t9n1gao17obqbh13ku6.jpg
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0ilolsp1p2118s1r6jh54128d7.jpg

P.S. Вес родного 15 дюймового колеса с литым диском и летней шиной Пирелли 15.1 килограмма, эти померяю весной.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

16 (06-10-2017 13:11:46 отредактировано chance)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Сегодня после 20 минутной стоянки еле завелась, крутила и не схватывала, еле как на второй попытке затарахтела.
Температура при старте была 85, после пуска быстро опустилась до 75, похоже на гонки датчика ab

У меня так бывает раз в месяц. В следующий раз когда не будет заводиться на горячую - в момент кручения стартером нажми на педаль газа.

Datsun mi-do 2015 Trust1 AT (пробег 67 тыс.км)
Спасибо сказали: alekxsss, Lyna2

17

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Катаюсь дальше.
К не запуску с первого раза начал привыкать, в общем ничего страшного, со второго раза 100% заводится.

После перехода на зимнюю резину понял что нужна шумоизоляция, в общем всегда к ней скептически относился.
Сел на свое место, закрыл двери, попросил жену постучать по кузову по кругу.
Громче всего звук при стуке по крыше, но он высокочастотный и кроме звука ничего не происходит.
А вот стук по крыльям и дверям отдает резонансом в ноги, вибрирует пол (проведите у себя такой эксперимент, если интересно)
На Драйве нашел владельца Датсуна, который шумил авто, говорит главное арки и двери.
В общем летом займусь, будет первый опыт ab
Как передние крылья только проклеить, вот в чем сложность, снимать, похоже придется.

Есть такой момент, разгоняешься 100 км\ч, отклоняешь руль, а в него бьет. Неприятное ощущение. После смены резины с дисками все так же осталось.
В общем на большой скорости с управлением какая-то беда, или особенность.
Если руль не отклонять никакой вибрации нет.

Нравится тихий движок, что на холостых, что на разгоне, на 80-90км\ч при постоянном движении вообще его не слышу, только колеса да ветер.
Где в нем шумность народ находит, ну да слышно на холостых легкое тарахтение на улице, но совсем тихо, древние корейцы гидриками тарахтят в разы громче, и на разгоне рычат сильнее.
Вообще очень нравится, что машина не тупит и на ходу отлично откликается на газ, не дергается, с места никаких затупов или вибраций нет.
В этом месте я ей очень доволен ab

Подвеска жесткая, деться от этого не куда, сейчас все современные авто дубовые как телеги, но я нашел легкий способ добавить комфорта, надо подушку под спину класть, именно спиной ощущается больше всего.
Но, ребята, в убитом Авенсисе года 2004-2006 в такси ну ни разу не мягче, в Солярисе так совсем жесть. Да и по шуму от колес я не сказал бы что есть какая-то разница.

Круиз-контроль мегавещь! Вечером уставший куда-нибудь за город, или обратно, катишься себе не трогая педали, релакс.

ИТОГО: нормальный вертолет, убавить шум от колес хотя бы в 2 раза, и резонансный гул кузова, вообще красота будет.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

18

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Как передние крылья только проклеить, вот в чем сложность, снимать, похоже придется.

На lada-granta.net есть Epidemic. Он Гранту и Датсун шумил. Можно у него спросить.

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.

19

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Подвеска жесткая, деться от этого не куда, сейчас все современные авто дубовые как телеги, но я нашел легкий способ добавить комфорта, надо подушку под спину класть, именно спиной ощущается больше всего.

Вроде мягкая. Со мной катались после Сузуки Лианы. Как раз очень понравилась мягкая подвеска. Может колеса перекачены?

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.

20

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

ИТОГО: нормальный вертолет, убавить шум от колес хотя бы в 2 раза, и резонансный гул кузова, вообще красота будет.

На трассе заметил, что после 130км/час в салоне появляется гул, от которого устаёшь быстро. Я так и не понял гул исходит от двигателя или колёс? Но точно убежён, что этот гул провацирует резонанс кузова...

Datsun On-Do Dream1 2015г.

21

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Metalist пишет:

Со мной катались после Сузуки Лианы. Как раз очень понравилась мягкая подвеска. Может колеса перекачены?

Сузуки Лиана (и SX4 с ней), это вообще орудия пыток ab для людей, которые любят страдать.

Да, это я просто вредный, по сравнению с Лианой, Солярисом, Логаном, да, мягкая. Но если без сравнения можно было бы и помягче.
Стыки все равно жестковато проходит и гравийку старую. Давление в колесах норм.
Можно у себя провести простой эксперимент, едешь по гравийке или ямам мелким - 30 км\ч, запоминаешь как жестко, потом привстаешь со спинки сидушки и машина сразу воспринимается значительно мягче.
К стати оплетка на руле тоже повышает комфорт, меньше чувствуются тычки на руль, всем рекомендую, кто все еще думает, что это колхоз и не круто.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000
Спасибо сказали: Metalist1

22

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Экран БК теперь с белой подсветкой ?

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

23

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

denisl56 пишет:

Экран БК теперь с белой подсветкой ?

Да, экран на фото штатный

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

24 (05-12-2017 08:28:53 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Поворотники громковаты, а если ключ забыл или свет так вообще сирена караул ab

Конечно, прикольно ностальгировать при звуке поворотника
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2410/thumb/p1c0ilqfibgju1af9t0t1ac97kk4.jpg

но хочется комфорта.

Снял приборку, по примерам от Гранты-Калины.
Фоток не делал, там все так же. Единственные моменты:
1. Крышка предохранителей просто на себя тянешь, она не на болтах, легко выскакивает.
2. Чтобы снять заднюю черную панель с самой приборки надо поддевать ушки отверткой снизу, а не давить на белые застежки. Снимается тоже просто.
3. Труднее всего было вернуть на место кожух из кожзама под приборкой, сборщик торопился в этом месте и зажал этот кожух пластиковыми панелями которые вокруг вала рулевого. Но если у вас нормальная сборка этот кожух вместе с пластмасской снимается.

Залепил динамик в 1 слой 2 сторонним скотчем, поставил, все равно громко. Еще 2 слоя намотал, и дырку в крышке залепил.
По первой показалось примерно на 30% тише стало.

Но все равно громко, покатался пару дней, надо будет еще что-то придумывать ac

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

25

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss⇓ пишет:

3. АКПП очень медленная на первой передаче, переключает на вторую с заметным провалом и задержкой. Вторая тоже не сказать бы что пуля. 3 и 4 отличные. Так что будьте готовы что сзади вас часто будут подпирать при старте со светофора. Я дополню этот момент, когда закончу обкатку и отрегулирую клапана, пока лишний раз боюсь газ жать. Но в спокойном режиме со всеми трогаться не получается, сзади почти всегда тыркается друг, это напрягает, я-то знаю какие у меня тормоза, а он нет
4. АКПП воет на всех передачах, тише всего на 3, затем 4,2 и 1 самая громкая. Вроде бы говорят это особенность Японско-китайской коробки, и поломаться не должно. Я и не напрягаюсь.

Не соглашусь, крайне бодро стартует АКПП и разгоняется до 60км.ч на удивление резво.
Гул только на первой передаче наблюдаю, остальные тихие. Ну может если прислушаться что-то и можно услышать.
АКПП вообще привеликий плюс этого авто.

alekxsss⇓ пишет:

7. Магнитола наверное самая дешевая в Китае, да что там, на планете.. да наверное во вселенной. Более-менее терпимое звучание удалось сделать Loud - On, НЧ минус 5, ВЧ плюс 6. А все равно звук как в бочке пластиковой, половина частот теряется где-то. Какой гениальный мальчик сделал ПИК при нажатии на кнопки? Хорошо хоть выключить можно (держим недолго нажатой крутилку, попадаем в доп настройки, там выключается) У меня на Спектре была Alpine за 5000 руб, тоже на телефон отвечала, играла несравнимо сочнее этого... даже не знаю как назвать  Хуже звука я не слышал во всех своих авто с бюджетными магнитолами.

Смотря какую музыку слушать. Штатное аудио конечно гадкое, но не до такой степени. Если слушать сложные композиции с широким диапазоном и сценой, с преобладанием ВЧ, то эта акустика конечно пытка для ушей)
Я слушаю в авто в основном быструю ритмичную музыку с уклоном в НЧ, в соответствии с этим и настроил эквалайзер, получилось неплохо относительно дефолтных настроек и дешевых магнитолок. Настройки кстати, на сколько я помню, противополжные вашим.

p.s.
Ч/б подсветка очень нравится, можно ли на авто с гадкой зеленой подсветкой такую запилить?

Datsun Mi-Do
Trust 3 АКПП 2016