Привет! наверняка эту ветку кто то будет читать, поэтому отпишусь и я на тему КПП и шестерни. Год 2018. Январь. По лизингу, на организацию беру два авто. Отправляю в работу для группы быстрого реагирования. Водители опытные. В начале апреля 2018 отправляю на плановое ТО оба авто. К одному от водителей получаю комментарий "треск в КПП при переключении на заднюю". Передаю авто дилерам в Липецке (т.к. тут и работаем сопсно). Без осмотра авто, в тему оставленного комента про треск, словесно выдают: "Вы не правильно пользуетесь КПП, на полном ходу заднюю включаете. Сейчас чиним по гарантии, в следующий раз это не гарантийный случай, придется оплачивать..". Ну сказать, что челюсть отвисла, ничего не сказать. Как это вообще возможно - на полном ходу вперед, взять и врубить заднюю, с чего это вдруг не гарантийный случай в следующий раз, если сейчас он еще гарантийный (куча вопросов короче возникло)... В ходе ТО подтверждают следующее: разрушение зубьев первичного вала и шестерни заднего хода муфта шестерни 2 передачи. По гарантии ремонтируют и еще раз напоминают, что в след раз - по гарантии такое не починят.В дополнении выдают счет фактуру с перечислением починок и цены на это все дело.... Ок - починили - отлично. Но дальше началось самое "прекрасное".Уже через день после получении авто - та же фигня - треск и прилагающиеся нюансы. Тут же записываемся к дилеру. Попадаем через пару дней по записи и мне сообщают: данный ремонт, по гарантии, больше не делаем. Но при этом берут авто в мастерскую, пишут запрос заводу - гарантийный ремонт это или нет, и ждут целых две недели ответ. При этом авто разобрали и чего то ждали. После двух недель с завода (по словам дилера) пришел ответ: ОК. Сам дилер не понял, что этот ответ значит: гарантийный ремонт или нет?. И еще неделю ждал ответ на вопрос: что же это значит. Параллельно с отправкой их второго запроса, я оставила заявку на горячей линии и мне тоже на неделю болты с ответом отписали. За этот период ожидания ответов, я психанула и накатала на адрес завода изготовителя претензию, с требованием заменить мне этот авто на точно такой же, в соответствии со ст.475 Гражданского кодекса РФ (вторая часть) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 05.12.2017г.) ( пАтаМушТа авто на юр.лицо куплено). По числа авто на второй "ремонт" забрали 6 апреля. Сегодня 26 апреля. Звонят сегодня - говорят да, ремонт признан гарантийным, забирайте авто завтра - будет готов. Подозреваю, что письмо с претензией еще не доехало до завода. Поэтому ту би континед.....
А по поводу гарантийных или не гарантийных случаев, допишу тут один нюанс - про который многие забывают: на ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ, которые вам меняют по гарантии, так же есть гарантия 1 год!!! В вопиющих случаях некорректного поведения дилера, это можно предъявить и возможно это поможет.
Ну, а что было дальше - отпишусь как ситуация сдвинется... ну или не сдвинется, тоже напишу. Спасибо всем за ветку - помогли немного в ситуации разобраться, пока я катала претензию.
а, да. Забыла сказать, что второй то авто взятый день в день там же, работает четко.....