Итак ... пройдёмся по основным техническим аспектам. Что изменили конкретно и номера деталей - не спрашивайте. Представители отказали мне в этой информации. Все вопросы направляйте официалам.
1. Мотор 1,6 на 16 клапанов быть. Это понятно было из новостей. При этом он будет агрегатироваться, как с МКПП, так и с АКПП.
2. Механику дорабатывали 2 раза, начиная с 2014г. Приведу коротко. В 2016 году была предпринята последняя доработка и улучшение коробки. Гул является особенностью данной коробки передач, причина в конструкции КП. В середине 2016 года была внедрена мера по снижению шума механической коробки передач, которая заключается в изменении профиля зубьев второй и главной передачи.При этом альянс проводит анализ отклонений, которые могут быть причиной повышенного шума, и обсуждается, что еще можно сделать в этом направлении. Владельцы машин 2016-2017г.в. думаю напишут, как и что по механике в реальности. Предположу, что эти доработки пришли с АМТ. Коробку российскую (последняя замена) с Весты ставить не планируется.
3. Устранён скрип передней подвески при проезде неровностей.
4. Изменили алгоритм работы кнопки esc off – время нажатия для отключения снижено до 0.5 сек.
5. Улучшены сидения – это и снижение усилия откидывания спинки задних сидений, и качество пошива сидений, и усилие регулировки наклона спинки.Также еще ряд вещей по интерьеру, которые влияют на восприятие качества. У нас был вопрос при замене сидений - они отличаются по факту.
6. Доработана шестерня механизма ГРМ, для предотвращения обрыва. Возможно будет снижен пробег для замены ремня.
7. Касаемо вопроса натира рамки двери при контакте с уплотнителем крыши, помимо зазора, в конце 2016 года был внедрён модифицированный уплотнитель. Я на заводе видел старый - возможно изменили профиль шарика.
8. Новый ЭБУ для автоматических трансмиссий. Замена по гарантии. Не совпадает с прошлым и перепрошивку не получится сделать. Только замена блока.
9. Новый ЭБУ для МКПП. Герметизирован блок разъемов. Вначале боролись с протечкой и усиливали узел на входе в салон. Потом проблему решили кардинально.
10. Меняется узел прохода троса ручника в месте натиров на кузове. Внедрение в 2017г.
11. Ведётся разработка новой модели в ряду Дацун.
12. Логика работы климата и сам климат меняться не будет в ближайшее время. Для машин поставляющихся в Ливан возможно использование другой климатической установки - более производительной. Но это пока под вопросом. И задача изменения логики работы второстепенная.
13. Будет новая приборная панель для комплектации Дрим-3 с температурой и навигаций. На стадии внедрения. Были нарекания на скоропостижную кончину.
14. Ведется работа с Ителмой над новой мультимедийной головой с навигацией.
15. Новые шины Пирелли второй реинкарнации и усилен контроль. Ввиду наличия жалоб.
16. Было указано на наличие скрипов над стеклом лобовым в зимнее при образовании льда. Там напрашивается уплотнитель, как на первой Калине. На заднем также. Записали - посмотрим.
17. Усилен контроль поставщиков ступичных подшипников.
18. Хром. Облезает на обрамлении и значки. Ответ - сделано всё в соответствии с техническим заданием и требованиями альянса. Вопрос к мойкам в зимнее время. Да хром лезет не только у нас, но и на иномарках. Основная беда - максимальное давление, для быстрой сбивки грязи. При этом может и ЛКП пострадать.
Если что ещё вспомню - допишу.
Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.