1

Тема: Клапан PCV

Кто-нибудь ставил клапан PCV для вентиляции картерных газов? Код - 94580183 (цена на exist - 337 руб.)
Говорят, что двигло работает тише и без тряски.

2

Re: Клапан PCV

rsergo пишет:

Кто-нибудь ставил клапан PCV для вентиляции картерных газов? Код - 94580183 (цена на exist - 337 руб.)
Говорят, что двигло работает тише и без тряски.

Наверное, у нас никто не ставил, вот тут нашёл: https://www.drive2.ru/l/476313660906537169/

3

Re: Клапан PCV

Надо тоже попробовать. Понравилось, что с кондюком лучше.

4

Re: Клапан PCV

iamsergei, я вот тоже думаю поставить. Тем более дело не сложное.
Но только пока не могу понять эффект от этого клапана на уровне самовнушения или это реальный эффект???

Re: Клапан PCV

Как он работает? Как ниппель? Может клапан обратки подойдёт от восьмёрки?

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

6

Re: Клапан PCV

rsergo пишет:

iamsergei, я вот тоже думаю поставить. Тем более дело не сложное.
Но только пока не могу понять эффект от этого клапана на уровне самовнушения или это реальный эффект???

Не знаю. Сам только прочитал. Попробовать надо.

7 (14-07-2017 13:26:19 отредактировано rsergo)

Re: Клапан PCV

Датсун-156, пропускает газы от клапанной крышки в ресивер (картер), а обратно не пропускает.
Там достаточно высокие температуры, поэтому на счет  клапана обратки не знаю....

Вот все возможные плюсы от установки этого клапана (взято из интернета):
- снижение вибронагруженности на ХХ;
- лучший прием нагрузки от кондиционера и других мощных потребителей типа обогревов лобового, сидений и прочих;
- увеличение момента с низов;
- снижение расхода масла через вентиляцию.

Я заказал уже такой клапан. Решил поставить.

Re: Клапан PCV

rsergo⇓ пишет:

. Решил поставить.

С нетерпением жду результата!  ab

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

9 (19-07-2017 13:40:56 отредактировано andrei2105)

Re: Клапан PCV

Датсун-156 пишет:

Как он работает? Как ниппель? Может клапан обратки подойдёт от восьмёрки?

Клапан представляет собой плавающий дроссель. Он с пружинкой, при малом разрежении газы идут мимо дросселя, при увеличении разрежения в коллекторе клапан притягивается и газы идут через дроссельное отверстие уменьшая разрежение в картере. При обратном ходе клапана он запирается.
Из плюсов, ровная работа на низах, тяговитость. Минусы, если засрется, вентиляции на малых оборотах не будет совсем, масло попрет из всех щелей...

Datsun on-DO Dream1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

10

Re: Клапан PCV

andrei2105, так стОит его ставить или нет ???

11 (20-07-2017 18:02:04 отредактировано grafer)

Re: Клапан PCV

В отличии от восмёрок у нас на клапанной крышке под крышкой маслоулавливателя стоит что-то типа жиклёра. Может кто-нибудь проверить свободно ли он продувается в обе стороны?
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/476/thumb/p1bldso40b1np86ls13f3qgoq8e1.jpg

on-DO, Trust-3, 2014
Спасибо сказали: Датсун-1561

12

Re: Клапан PCV

rsergo пишет:

andrei2105, так стОит его ставить или нет ???

bn Я установил, поддался желанию что-то улучшить))) Хуже не стало, от установки отзыв нейтральный... Попробуйте и решите для себя...

Datsun on-DO Dream1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg
Спасибо сказали: rsergo1

13

Re: Клапан PCV

andrei2105 пишет:
Датсун-156 пишет:

Как он работает? Как ниппель? Может клапан обратки подойдёт от восьмёрки?

Клапан представляет собой плавающий дроссель. Он с пружинкой, при малом разрежении газы идут мимо дросселя, при увеличении разрежения в коллекторе клапан притягивается и газы идут через дроссельное отверстие уменьшая разрежение в картере. При обратном ходе клапана он запирается.
Из плюсов, ровная работа на низах, тяговитость. Минусы, если засрется, вентиляции на малых оборотах не будет совсем, масло попрет из всех щелей...

Вот это перекрывает ВСЕ плюсы, которые, КМК, больше плацебо, чем действительность....

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

14 (25-07-2017 17:30:26 отредактировано rsergo)

Re: Клапан PCV

Если в этом контуре "гуляет" масло, стало быть клапан на это рассчитан по своей природе (я так думаю).
И почему должен засраться этот клапан?? Там же нет песка... В таком случае должно все засираться - всякие там жиклеры, клапаны ДВС, поршни , шатуны и т.п.

15 (25-07-2017 20:03:25 отредактировано coronamark3)

Re: Клапан PCV

rsergo пишет:

Если в этом контуре "гуляет" масло, стало быть клапан на это рассчитан по своей природе (я так думаю).
И почему должен засраться этот клапан?? Там же нет песка... В таком случае должно все засираться - всякие там жиклеры, клапаны ДВС, поршни , шатуны и т.п.

Если в этом контуре "загуляет" масло, он тут же и забьется! И еще это значит, что поршневой уже пипец и картерных газов слишком много! А это уже, как минимум замена колец...

Нормально разряжением вытягивает все пары во впуск.А клапан этот зачем? Чтобы не вытягивало при работающем моторе? Или, не вытягивало при заглушенном????
Нет, если лишнее время и  деньги есть, никто ж не против....

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

16 (26-07-2017 04:27:58 отредактировано rsergo)

Re: Клапан PCV

coronamark3,  я так понимаю, нужен для того чтобы не вытягивал пары обратно - из впуска в сторону клапанной крышки (пары чтобы выходили, а обратно не заходили  ag )....и при раб двигателе , конечно...клапан заказал на exist  и до сих пор не пришел...может это знак, что его не нужно ставить??  bn

17

Re: Клапан PCV

rsergo пишет:

coronamark3,  я так понимаю, нужен для того чтобы не вытягивал пары обратно - из впуска в сторону клапанной крышки (пары чтобы выходили, а обратно не заходили  ag )....и при раб двигателе , конечно...клапан заказал на exist  и до сих пор не пришел...может это знак, что его не нужно ставить??  bn

При закрытой дроссельной заслонке во всасывающем коллекторе высокое разрежение и через малую, далее большую вентиляцию будет подсос воздуха мимо заслонки, но через ДАД (датчик воздуха). Контроллер видит воздух и подает топливо. Отсюда нестабильный ХХ, это ИМХО мои измышления... Этот клапан призван навести тут порядок.

Datsun on-DO Dream1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

18

Re: Клапан PCV

andrei2105 пишет:
rsergo пишет:

coronamark3,  я так понимаю, нужен для того чтобы не вытягивал пары обратно - из впуска в сторону клапанной крышки (пары чтобы выходили, а обратно не заходили  ag )....и при раб двигателе , конечно...клапан заказал на exist  и до сих пор не пришел...может это знак, что его не нужно ставить??  bn

При закрытой дроссельной заслонке во всасывающем коллекторе высокое разрежение и через малую, далее большую вентиляцию будет подсос воздуха мимо заслонки, но через ДАД (датчик воздуха). Контроллер видит воздух и подает топливо. Отсюда нестабильный ХХ, это ИМХО мои измышления... Этот клапан призван навести тут порядок.

Если бы стоял датчик массового расхода воздуха тогда - да! А т.к. стоит датчик абсолютного давления - то на впрыск объем поступающего "лишнего" воздуха не влияет: комп все-равно его обсчитает и прыснет столько, сколько надо...

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!
Спасибо сказали: lovelaz2000571

19

Re: Клапан PCV

coronamark3, а у нас не ДМРВ стоит? Вроде ДАД-а у нас нет на 87 л.с. движке

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

20 (26-07-2017 19:30:59 отредактировано coronamark3)

Re: Клапан PCV

max-x-x пишет:

coronamark3, а у нас не ДМРВ стоит? Вроде ДАД-а у нас нет на 87 л.с. движке

А...Ну, если ДМРВ, то получается, вентиляция картера все равно ПЕРЕД ним должна стоять???...Посмотрел на фото...Трубка вентиляции картера входит во впуск перед ДМРВ, значит, и картерные газы он тоже обсчитывает, а это  значит, в клапане теоретически необходимости нет...Теоретически, если врезать вентиляцию картера ПОСЛЕ ДМРВ, то смесь обеднится...Но и в этом смысла тоже особого не вижу...Тот же эффект - при забитом топливном фильтре наблюдаться будет....

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

21 (26-07-2017 20:51:22 отредактировано rsergo)

Re: Клапан PCV

coronamark3, ДМРВ стоит вначале, т.е. сразу после воздушного фильтра. А вентиляция стоит ПОСЛЕ ...трубка идет от клапанной крышки в ресивер (коллектор). 
Клапан PCV пропускает газы из двигателя в картер, а обратно из картера в двигатель не пропускает. Т.е. в этом случае вентиляция происходит эффективнее. В этом вся фишка.

22

Re: Клапан PCV

rsergo пишет:

coronamark3, ДМРВ стоит вначале, т.е. сразу после воздушного фильтра. А вентиляция стоит ПОСЛЕ ...трубка идет от клапанной крышки в ресивер (коллектор). 
Клапан PCV пропускает газы из двигателя в картер, а обратно из картера в двигатель не пропускает. Т.е. в этом случае вентиляция происходит эффективнее. В этом вся фишка.

Так клапан куда ставится??? на трубку которая на передней части двигателя??? От клапанной крышки к картеру????

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

23

Re: Клапан PCV

rsergo пишет:

пропускает газы из двигателя в картер, а обратно из картера в двигатель не пропускает.

Вот это мне понравилось.Двигатель отдельно и картер отдельно.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

24

Re: Клапан PCV

coronamark3 пишет:
rsergo пишет:

coronamark3, ДМРВ стоит вначале, т.е. сразу после воздушного фильтра. А вентиляция стоит ПОСЛЕ ...трубка идет от клапанной крышки в ресивер (коллектор). 
Клапан PCV пропускает газы из двигателя в картер, а обратно из картера в двигатель не пропускает. Т.е. в этом случае вентиляция происходит эффективнее. В этом вся фишка.

Так клапан куда ставится??? на трубку которая на передней части двигателя??? От клапанной крышки к картеру????

ДА.

25

Re: Клапан PCV

Совершенно бесполезный девайс,как и магнитный активатор бензина,который в недалеком прошлом активно рекламировали.Это мое мнение,кому надо-пусть хоть что ставят и самовнушают себе что угодно.

Datsun On-Do Dream-3 2015г.в.