Тема: Клапан PCV
Кто-нибудь ставил клапан PCV для вентиляции картерных газов? Код - 94580183 (цена на exist - 337 руб.)
Говорят, что двигло работает тише и без тряски.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто-нибудь ставил клапан PCV для вентиляции картерных газов? Код - 94580183 (цена на exist - 337 руб.)
Говорят, что двигло работает тише и без тряски.
Кто-нибудь ставил клапан PCV для вентиляции картерных газов? Код - 94580183 (цена на exist - 337 руб.)
Говорят, что двигло работает тише и без тряски.
Наверное, у нас никто не ставил, вот тут нашёл: https://www.drive2.ru/l/476313660906537169/
iamsergei, я вот тоже думаю поставить. Тем более дело не сложное.
Но только пока не могу понять эффект от этого клапана на уровне самовнушения или это реальный эффект???
Как он работает? Как ниппель? Может клапан обратки подойдёт от восьмёрки?
iamsergei, я вот тоже думаю поставить. Тем более дело не сложное.
Но только пока не могу понять эффект от этого клапана на уровне самовнушения или это реальный эффект???
Не знаю. Сам только прочитал. Попробовать надо.
Датсун-156, пропускает газы от клапанной крышки в ресивер (картер), а обратно не пропускает.
Там достаточно высокие температуры, поэтому на счет клапана обратки не знаю....
Вот все возможные плюсы от установки этого клапана (взято из интернета):
- снижение вибронагруженности на ХХ;
- лучший прием нагрузки от кондиционера и других мощных потребителей типа обогревов лобового, сидений и прочих;
- увеличение момента с низов;
- снижение расхода масла через вентиляцию.
Я заказал уже такой клапан. Решил поставить.
. Решил поставить.
С нетерпением жду результата!
Как он работает? Как ниппель? Может клапан обратки подойдёт от восьмёрки?
Клапан представляет собой плавающий дроссель. Он с пружинкой, при малом разрежении газы идут мимо дросселя, при увеличении разрежения в коллекторе клапан притягивается и газы идут через дроссельное отверстие уменьшая разрежение в картере. При обратном ходе клапана он запирается.
Из плюсов, ровная работа на низах, тяговитость. Минусы, если засрется, вентиляции на малых оборотах не будет совсем, масло попрет из всех щелей...
В отличии от восмёрок у нас на клапанной крышке под крышкой маслоулавливателя стоит что-то типа жиклёра. Может кто-нибудь проверить свободно ли он продувается в обе стороны?
andrei2105, так стОит его ставить или нет ???
Я установил, поддался желанию что-то улучшить))) Хуже не стало, от установки отзыв нейтральный... Попробуйте и решите для себя...
Датсун-156 пишет:Как он работает? Как ниппель? Может клапан обратки подойдёт от восьмёрки?
Клапан представляет собой плавающий дроссель. Он с пружинкой, при малом разрежении газы идут мимо дросселя, при увеличении разрежения в коллекторе клапан притягивается и газы идут через дроссельное отверстие уменьшая разрежение в картере. При обратном ходе клапана он запирается.
Из плюсов, ровная работа на низах, тяговитость. Минусы, если засрется, вентиляции на малых оборотах не будет совсем, масло попрет из всех щелей...
Вот это перекрывает ВСЕ плюсы, которые, КМК, больше плацебо, чем действительность....
Если в этом контуре "гуляет" масло, стало быть клапан на это рассчитан по своей природе (я так думаю).
И почему должен засраться этот клапан?? Там же нет песка... В таком случае должно все засираться - всякие там жиклеры, клапаны ДВС, поршни , шатуны и т.п.
Если в этом контуре "гуляет" масло, стало быть клапан на это рассчитан по своей природе (я так думаю).
И почему должен засраться этот клапан?? Там же нет песка... В таком случае должно все засираться - всякие там жиклеры, клапаны ДВС, поршни , шатуны и т.п.
Если в этом контуре "загуляет" масло, он тут же и забьется! И еще это значит, что поршневой уже пипец и картерных газов слишком много! А это уже, как минимум замена колец...
Нормально разряжением вытягивает все пары во впуск.А клапан этот зачем? Чтобы не вытягивало при работающем моторе? Или, не вытягивало при заглушенном????
Нет, если лишнее время и деньги есть, никто ж не против....
coronamark3, я так понимаю, нужен для того чтобы не вытягивал пары обратно - из впуска в сторону клапанной крышки (пары чтобы выходили, а обратно не заходили )....и при раб двигателе , конечно...клапан заказал на exist и до сих пор не пришел...может это знак, что его не нужно ставить??
coronamark3, я так понимаю, нужен для того чтобы не вытягивал пары обратно - из впуска в сторону клапанной крышки (пары чтобы выходили, а обратно не заходили )....и при раб двигателе , конечно...клапан заказал на exist и до сих пор не пришел...может это знак, что его не нужно ставить??
При закрытой дроссельной заслонке во всасывающем коллекторе высокое разрежение и через малую, далее большую вентиляцию будет подсос воздуха мимо заслонки, но через ДАД (датчик воздуха). Контроллер видит воздух и подает топливо. Отсюда нестабильный ХХ, это ИМХО мои измышления... Этот клапан призван навести тут порядок.
rsergo пишет:coronamark3, я так понимаю, нужен для того чтобы не вытягивал пары обратно - из впуска в сторону клапанной крышки (пары чтобы выходили, а обратно не заходили )....и при раб двигателе , конечно...клапан заказал на exist и до сих пор не пришел...может это знак, что его не нужно ставить??
При закрытой дроссельной заслонке во всасывающем коллекторе высокое разрежение и через малую, далее большую вентиляцию будет подсос воздуха мимо заслонки, но через ДАД (датчик воздуха). Контроллер видит воздух и подает топливо. Отсюда нестабильный ХХ, это ИМХО мои измышления... Этот клапан призван навести тут порядок.
Если бы стоял датчик массового расхода воздуха тогда - да! А т.к. стоит датчик абсолютного давления - то на впрыск объем поступающего "лишнего" воздуха не влияет: комп все-равно его обсчитает и прыснет столько, сколько надо...
coronamark3, а у нас не ДМРВ стоит? Вроде ДАД-а у нас нет на 87 л.с. движке
coronamark3, а у нас не ДМРВ стоит? Вроде ДАД-а у нас нет на 87 л.с. движке
А...Ну, если ДМРВ, то получается, вентиляция картера все равно ПЕРЕД ним должна стоять???...Посмотрел на фото...Трубка вентиляции картера входит во впуск перед ДМРВ, значит, и картерные газы он тоже обсчитывает, а это значит, в клапане теоретически необходимости нет...Теоретически, если врезать вентиляцию картера ПОСЛЕ ДМРВ, то смесь обеднится...Но и в этом смысла тоже особого не вижу...Тот же эффект - при забитом топливном фильтре наблюдаться будет....
coronamark3, ДМРВ стоит вначале, т.е. сразу после воздушного фильтра. А вентиляция стоит ПОСЛЕ ...трубка идет от клапанной крышки в ресивер (коллектор).
Клапан PCV пропускает газы из двигателя в картер, а обратно из картера в двигатель не пропускает. Т.е. в этом случае вентиляция происходит эффективнее. В этом вся фишка.
coronamark3, ДМРВ стоит вначале, т.е. сразу после воздушного фильтра. А вентиляция стоит ПОСЛЕ ...трубка идет от клапанной крышки в ресивер (коллектор).
Клапан PCV пропускает газы из двигателя в картер, а обратно из картера в двигатель не пропускает. Т.е. в этом случае вентиляция происходит эффективнее. В этом вся фишка.
Так клапан куда ставится??? на трубку которая на передней части двигателя??? От клапанной крышки к картеру????
пропускает газы из двигателя в картер, а обратно из картера в двигатель не пропускает.
Вот это мне понравилось.Двигатель отдельно и картер отдельно.
rsergo пишет:coronamark3, ДМРВ стоит вначале, т.е. сразу после воздушного фильтра. А вентиляция стоит ПОСЛЕ ...трубка идет от клапанной крышки в ресивер (коллектор).
Клапан PCV пропускает газы из двигателя в картер, а обратно из картера в двигатель не пропускает. Т.е. в этом случае вентиляция происходит эффективнее. В этом вся фишка.Так клапан куда ставится??? на трубку которая на передней части двигателя??? От клапанной крышки к картеру????
ДА.
Совершенно бесполезный девайс,как и магнитный активатор бензина,который в недалеком прошлом активно рекламировали.Это мое мнение,кому надо-пусть хоть что ставят и самовнушают себе что угодно.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)