Re: Троит двигатель
два дня не было проблем- сегодня два раза при прогреве колбасило не по детски, блин,
два дня не было проблем- сегодня два раза при прогреве колбасило не по детски, блин,
max-x-x, а вот не знаю !!! он со знанием дела принялся настраивать мотор как на гранте...я даже не спросил ничего
max-x-x, а какие должны быть зазоры? Я завтра опять пообщаюсь с мастером.
rsergo, выпуск 0,4 плюс-минус 0,05. Впуск 0,25 плюс-минус 0,05. Посмотрите по форуму - есть письмо ВАЗ и прочее.
Какие зазоры ставить на моторе 21116? Письмо АвтоВАЗа "№ 44-12" от 15 МАЙ 2012 № 20800/2085, из которого следует, что при регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры: для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм; для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
max-x-x, спасибо за цифры. Я завтра пообщаюсь с мастером более предметно.
Он сначала остудил двигатель вентилятором, а затем открутил клапанную крышку и менял "пятаки", проверяя всякий раз щели щупами.
При этом ругался, что "пятаки" подорожали - 60 рублей за штуку.
И еще озвучил интересную деталь.
Сказал, что на официальных ТО клапана не настраивают по факту....просто пишут в книжку слова...вроде как часто с этим он сталкивался.
Короче замена свечей ничего не изменила, залил "очиститель инжектора" присадка в топливо погонял на бензе, вроде лучше стало, на прогреве может вздрогнуть но хоть не троит, видимо бензин г@вённый попадался.
max-x-x, выставили 0.4/0.25 как и положено. Было 0.45/0.35.
При прогреве болтанка не устранилась, т.е. дело точно не в клапанах.
при прогреве после замены свечей ничего не изменилось- но вот то ли с потеплением то ли бенз залил 95 вместо 92 го- заметил что провалы при прогреве вроде исчезли- буду наблюдать, но появилось щелканье сцепления блин...
Эти провалы при прогреве, по-видимому, дело обычное. Двигатель работает и прогревается, а ЭБУ настраивается. Болтанка проходит при температуре T=30-33 0C.
Но если болтанка не проходит, тогда на диагностику.
elc63, еще меняют модуль зажигания и провода...а еще избавляются от воды в бензобаке, которая собирается там со временем...так что поле для деятельности тут большое
Эти провалы при прогреве, по-видимому, дело обычное. Двигатель работает и прогревается, а ЭБУ настраивается. Болтанка проходит при температуре T=30-33 0C.
описано Вами один в один- но сейчас почти не замечаю))
видимо стало прохладнее и опять начались провалы,, блиииин- записался на проверку и на замену трубки бензо- пришла- прошел месяц после заказа...
интересно- что нибудь сделают по гарантии- или гарантия это блеф?
elc63, понаблюдай, если ли связь между болтанкой и полнотой бензобака. Мне кажется, что болтает больше, когда в баке бензина меньше.
наблюдал- без разницы
Эта болтанка при прогреве на диагностике не фиксируется. Скажут, что все норм.
Эта болтанка при прогреве на диагностике не фиксируется. Скажут, что все норм.
я знаю- уже был там и сказали именно так- но это меня что то не устраивает.
Тряска может быть из-за воды в бензобаке.
Можно попробовать залить в бензобак изопропиловый спирт (250-300 мл.).
Спирт образует соединение с водой (т.е. получается водка), которое выходит из бензобака и сгорает.
Здесь подробно описано
https://www.avtobeginner.ru/articles/52 … -tank.html
заменили трубку бензопровода по гарантии. на вопросы- щелкает сцеплени- это нормально. задняя скорость включается с хрустом- это нормально-( потому что там нет синхронизатора) . провалы при прогреве- это у всех так- вот такой сервис..
elc63, хруст педали сцепления лечится с помощью WD40.
я и говорю- это норма!
вот так троит при прогреве (см. ссылку)
вот так троит при прогреве (см. ссылку)
У меня примерно так же, заводил несколько новых когда свою забирал, у всех так - неровно движки работают.
Пока начну с замены свечей, поставлю корейские NGK из оригинальной упаковки Хендэ-Киа, там те же NGK лежат что и в магазинах, только корейские. В Спектре и Акценте такие отлично работали.
С завода А17ДМРВ стоят.
Отпишусь что поменяется.
Машине 5 дней, подтраивает снуля, официалы ничего не слышат
У меня примерно так же, заводил несколько новых когда свою забирал, у всех так - неровно движки работают.
Пока начну с замены свечей, поставлю корейские NGK из оригинальной упаковки Хендэ-Киа, там те же NGK лежат что и в магазинах, только корейские. В Спектре и Акценте такие отлично работали.
С завода А17ДМРВ стоят.
Отпишусь что поменяется.
Машине 5 дней, подтраивает снуля, официалы ничего не слышат
менял так же- не помогло совсем
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)