Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Протекал плохо закрученный фильтр.
Замените фильтр. Возможно давануло прокладку. Чем грешаn Ливны.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Протекал плохо закрученный фильтр.
Замените фильтр. Возможно давануло прокладку. Чем грешаn Ливны.
Протекал плохо закрученный фильтр. Подтянули также поддон картера. Цена "ремонта" 200 руб.
Ну вот и хорошо. Это мелочи.
max-x-x, там именно Ливны и стоит. Заменю.
У меня по той причине по гарантии его меняли.
После первого ТО у официалов масляный фильтр тоже был не докручен. Это я быстро просёк сам. Но вот тенденция ОД настораживает. При работе кондиционера и стоянке на одном месте при этом, может остаться след конденсата - это нормально.
Аналогичная фигня, никак руки не доходят водички добавить до уровня.
Неделю назад добавил дистилированной воды в аккумулятор, вошло около 800 мл. , пробки перестали потеть. Заодно зашкурил планку- держатель аккума и покрасил, старая краска облезла от кислоты. Всем советую у кого есть проблема с испарением кислоты из батарейки.
dinamit доливали до рисок на торце акб или просто по максимуму?
dinamit доливали до рисок на торце акб или просто по максимуму?
Под определенным углом с фонариком можно увидеть эти "риски", как оказалось на самом деле это пластмассовые штырьки-ограничители, которые какбы свисают сверху вниз в банках. Из шприца строго до этих меток долил. В каждой банке по 1 штырьку, который является максимальным уровнем.удачи найти этот уровень, сам некоторое время немог понять сколько лить воды .
Спасибо форумчанам за обмен информации. Мой Датцун с 2015 г. пробежал 48 000, проблема в кондиционере возникла этой весной. Почитал форум, поехал к мастерам, подсказка форума сработала сразу - лопнула трубка в месте изгиба на компрессор. Варить смысла не было, в месте изгиба какие-то насечки с помощью одной из них произошел излом, изготовители постарались создать проблему. Поменял трубку, все нормально.
Впечатление от машины хорошие. Гоняю по полной, не жалею. Пока все нормально.
Хомуты на гофру помогли ненадолго. Гофра опять жужжит. По-видимому, спасет только замена.
grafer пишет:dinamit доливали до рисок на торце акб или просто по максимуму?
Под определенным углом с фонариком можно увидеть эти "риски", как оказалось на самом деле это пластмассовые штырьки-ограничители, которые какбы свисают сверху вниз в банках. Из шприца строго до этих меток долил. В каждой банке по 1 штырьку, который является максимальным уровнем.удачи найти этот уровень, сам некоторое время немог понять сколько лить воды .
Уровень должен быть10-15 мм над пластинами
Риски на наружном торце АКБ со стороны двигателя.
Наступило лето и снова во всей красе показывает себя такой косяк: если в теплую-жаркую погоду проехал минут 30, затем остановился минут на 10-15, а потом пытаешься завестись, то двигатель запустится не с 1 раза, а иногда и не со 2-го. Такое поведение примерно каждый третий-четвертый завод.
vvk, пройдет само.
Не нашел темы по статистике ремонтов и поломок в зависимости от пробега. Она существует?
Наступило лето и снова во всей красе показывает себя такой косяк: если в теплую-жаркую погоду проехал минут 30, затем остановился минут на 10-15, а потом пытаешься завестись, то двигатель запустится не с 1 раза, а иногда и не со 2-го. Такое поведение примерно каждый третий-четвертый завод.
При таких же симптомах заметил зависимость от бензина т.е. на какой заправке заправился.
Такая "беда" была при попытке запуска без паузы (условно). Редко такое бывает, но по моей вине. Теперь наловчился. А вот с бензином (после моих мытарств с топливным насосом), стал по вашему совету, заправляться у Лукойл. Действительно разница чувствуется в лучшую сторону. Спасибо.
Прочитал, что запустили отзывную компанию по топливной трубке. Перетирается трубка.
Нужно поехать к ОД и заменить ее бесплатно.
Для каких авто?
Он ДО
По-видимому, нужно позвонить или поехать к ОД и те узнают по VIN коду требуется ли замена трубки для конкретной машины.
rsergo, это если машина гарантийная наверняка. elc63, писали про Гранты/Калины http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=31575#p31575
Hunter, ну у меня пока гарантийная (я так думаю). Срок гарантийного ТО1 еще не наступил, поэтому на замену трубки не должно повлиять.
Менял сам только моторное масло и все фильтры. Делал протяжку и смазку гранат , ступиц и т.п.
Завтра позвоню ОД. Если знать какая трубка должна быть, то сам бы поменял.
Там новая трубка с другим изгибом чтобы не протиралась.
Думаю у нас тоже самое https://www.drive2.ru/l/469022524424847765/
Машина собрана в январе 2015 (при Бу Андерсене) смотрели с мастером знакомым, всё норм, всё жестко и чётко ничего нигде не трёт. Видимо при смене руководства и поставщиков ситуация изменилась.
Машина собрана в январе 2015 (при Бу Андерсене) смотрели с мастером знакомым, всё норм, всё жестко и чётко ничего нигде не трёт. Видимо при смене руководства и поставщиков ситуация изменилась.
Видимо так и есть. Машина декабря 14 г. Проблем нет.
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)