1,626

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр, Там нет никаких дырок. Машина новая. Этот звук у меня был с самого момента покупки.
Это грантовская гофра звенит сама по себе на 1800 - 2000 об.  Происходит резонанс при определенном давлении газов.
Хомуты металлические, а не пластиковые. С какого перепугу им гореть ??)) Их сильно не затягивали. Поставили чтобы не звенела.

1,627 (19-05-2017 16:20:42 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр пишет:
rsergo пишет:

Полезная информация. Сверху на гофру выхлопной трубы просто одели два металлических хомута. Жужжание и свист на 1800-2000 устранено!

Ненадолго, скоро прогорит в другом месте, надо было менять гофру, а не латками дырки закрывать!

Человек устранять звук а не дырки латает. Докапываться до твоих неграмотных слов, Я, нестану этого делать, просто незачем...карму свою не порти, будь как все, ботаника невключай. У тебя какая национальность Каюр??? Тебе сколько лет?
Я влажу в разговор как и ты влазишь в диалог после модератора.. в теме про дифиринциал.... Как ручная собачка гавкаешь.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,628

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit пишет:
Каюр пишет:
rsergo пишет:

Полезная информация. Сверху на гофру выхлопной трубы просто одели два металлических хомута. Жужжание и свист на 1800-2000 устранено!

Ненадолго, скоро прогорит в другом месте, надо было менять гофру, а не латками дырки закрывать!

Человек устранять звук а не дырки латает. Докапываться до твоих неграмотных слов, Я, нестану этого делать, просто незачем...карму свою не порти, будь как все, ботаника невключай. У тебя какая национальность Каюр??? Тебе сколько лет?
Я влажу в разговор как и ты влазишь в диалог после модератора.. в теме про дифиринциал.... Как ручная собачка гавкаешь.

То, что вы хам, я уже изложил выше, но оказывается ещё и неграмотный хам, научитесь сперва по-русски писать, а потом уж, интересуйтесь национальностями и прочими анкетными данными форумцев.

1,629

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Все выговорились и отмерились? Если нет - то вперед. Далее всем по заслугам будет.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

1,630

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Поменять гофру - дело не особо хлопотное и не дорогое. Не стал ее менять, так как при возможной продаже авто могут возникать вопросы.
Кстати, тросы -таки натерли днище, причем не в 2-х, а в 4-х местах.

1,631 (20-05-2017 09:51:44 отредактировано Каюр)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo пишет:

Каюр, Там нет никаких дырок. Машина новая. Этот звук у меня был с самого момента покупки.
Это грантовская гофра звенит сама по себе на 1800 - 2000 об.  Происходит резонанс при определенном давлении газов.
Хомуты металлические, а не пластиковые. С какого перепугу им гореть ??)) Их сильно не затягивали. Поставили чтобы не звенела.

Обычно гофры(да и сами глушаки) рычат из-за прогара, иначе на всех наших авто такое рычание с самого начала было бы. У меня например, никакого рычания не было и нет.Я и подумал, что гофра рычит у вас из-за прогара  и установкой хомутов, просто закрыли дырки в гофре(многие и сами трубы глушаков так ремонтируют), поэтому и написал, что может в другом месте опять прогореть, имея в виду саму гофру, а не хомуты.

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Считаю что крепление тросиков ручника на кузове перед колёсами неудачное. Стал смотреть-наружная оболочка продавлена но не насквозь, о оболочка обоих тросиков при выходе из неё лопнула, замотал изолентой чтобы грязь и вода не попадала.

Datsun on_Do; Trust 3, декабрь 2014

1,633

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

chegodaev.d@mail.ru пишет:

Считаю что крепление тросиков ручника на кузове перед колёсами неудачное. Стал смотреть-наружная оболочка продавлена но не насквозь, о оболочка обоих тросиков при выходе из неё лопнула, замотал изолентой чтобы грязь и вода не попадала.

Это неудачное решение крепления тросиков берет свое начало ещё с производства ВАЗ-2108 аж с 1985 года, и по сей день ничего не меняется....(((, что тут еще можно сказать....?!

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км

1,634

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Сегодня под авто обнаружил смачное пятно. Как потом оказалось, защита картера вся мокрая. Течет снизу двигателя, сверху плохо видно и не понятно откуда течет. Не смог также понять что это - или масло, или антифриз. Следы потеков имеются в районе помпы, масляного фильтра, дно двигателя тоже вроде мокрое (в районе прокладки дна).
Уровень масла двигателя в норме. Наверное антифриз?  А может масло КПП?
Короче говоря, нужно ехать на станцию.  Пробег менее 9500 км.

1,635

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

еще косяк - в уплотнители стекол забивается мусор (пыль, песок) и царапает стекла

1,636

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo пишет:

Сегодня под авто обнаружил смачное пятно. Как потом оказалось, защита картера вся мокрая. Течет снизу двигателя, сверху плохо видно и не понятно откуда течет. Не смог также понять что это - или масло, или антифриз. Следы потеков имеются в районе помпы, масляного фильтра, дно двигателя тоже вроде мокрое (в районе прокладки дна).
Уровень масла двигателя в норме. Наверное антифриз?  А может масло КПП?
Короче говоря, нужно ехать на станцию.  Пробег менее 9500 км.

Машина на гарантии?

1,637

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo пишет:

еще косяк - в уплотнители стекол забивается мусор (пыль, песок) и царапает стекла

У меня попал между стеклом и уплотнителем битум, как жара наступает стекло после открывания-закрывания становится чёрным...

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,638

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

iamsergei, пока на гарантии. Еще года нет с момента покупки.

1,639

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit, лишь бы менты не останавливали за тонировку  ag

1,640

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo пишет:

dinamit, лишь бы менты не останавливали за тонировку  ag

ag  bj

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,641

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo пишет:

iamsergei, пока на гарантии. Еще года нет с момента покупки.

Тогда едьте к официалам. А определить что и откуда течёт несложно.

1,642

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

iamsergei, чтобы поехать к официалам, нужно на штуку бензина налить и еще там потратить неизвестно сколько (на еду и пиво  az ).
Если даже помпу менять, то дешевле на месте сделать. Гарантию сохранять нет никакого желания. Да и ТО можно делать в два раза дешевле.

1,643

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo пишет:

iamsergei, чтобы поехать к официалам, нужно на штуку бензина налить и еще там потратить неизвестно сколько (на еду и пиво  az ).
Если даже помпу менять, то дешевле на месте сделать. Гарантию сохранять нет никакого желания. Да и ТО можно делать в два раза дешевле.

Да я и сам не сторонник официалов. Посмотрите сами. Антифриз на вкус сладковатый, приходится пробовать на язык, никто не умер от этого. Масло по запаху можно определить. Посмотрите под фильтром маслянным, может он не докручен, попробуйте руками. Снять крышку ремня ГРМ тоже просто, там проверить на мокроту. В общем, можно обойтись без спецов, тем более, если планируете долго держать нашу машину, надо учиться. Да и простые они.

Спасибо сказали: rsergo1

1,644

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

iamsergei, это случилось после того, как я первый раз после зимы включил кондей. Может быть совпадение, а может быть и нет.
Я не большой спец по машинам, но мне кажется, что при работе компрессора  давление масла возрастает и масло могло выдавить через фильтр или еще где-нибудь.
Сегодня ездил, вроде все норм., но кондей не включал. Завтра планирую на станцию и потом отпишусь что и как.

1,645

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo пишет:

iamsergei, это случилось после того, как я первый раз после зимы включил кондей. Может быть совпадение, а может быть и нет.
Я не большой спец по машинам, но мне кажется, что при работе компрессора  давление масла возрастает и масло могло выдавить через фильтр или еще где-нибудь.
Сегодня ездил, вроде все норм., но кондей не включал. Завтра планирую на станцию и потом отпишусь что и как.

Понял. Удачи!

1,646

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo пишет:

iamsergei, это случилось после того, как я первый раз после зимы включил кондей. Может быть совпадение, а может быть и нет.
Я не большой спец по машинам, но мне кажется, что при работе компрессора  давление масла возрастает и масло могло выдавить через фильтр или еще где-нибудь.
Сегодня ездил, вроде все норм., но кондей не включал. Завтра планирую на станцию и потом отпишусь что и как.

Вы про лужу конденсата от кондиционера?

on-DO, Trust-3, 2014

1,647

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

grafer, я про лужу от масла или антифриза. Она появилась после работы кондиционера.
Я это себе так представляю. При включении кондея мотор начинает вращать компрессор и нагрузка на мотор соответственно увеличивается. 
Поэтому и давление масла тоже увеличивается, что и привело к его вытеканию через плохо закрученный фильтр.

1,648

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

rsergo⇓ пишет:

Поэтому и давление масла тоже увеличивается, что и привело к его вытеканию через плохо закрученный фильтр.

На маслонасосе стоит обратный клапан, который не позволяет подняться давлению масла больше определённой величины. И вообще-давление масла зависит от оборотов двигателя, а не от нагрузки на него.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

1,649 (31-05-2017 07:09:57 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Когда раскручиваешь заднее колесо должен быть какой нибудь шум или нет??? в салоне стоит шум думаю от подшипников... Люфтов нету, такое ощущение что смазки нету в подшипниках.
https://youtu.be/OIDzf7T-Pbg

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,650 (01-06-2017 04:17:09 отредактировано rsergo)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Протекал плохо закрученный фильтр. Подтянули также поддон картера. Цена "ремонта" 200 руб.