VLG пишет:Может уже хватить меня обсуждать, право смущаете меня)) давайте по делу лучше, есть желания разжевать - разжевывайте, если текст будет адекватным - с удовольствием прочитаю и поучусь у вас.
ОК. Превышение уровня "макс" на величину до 5 мм. ничем не грозит мотору...Если выше - надо смотреть конструктив конкретного мотора: на каком уровне от "макс" отметки на щупе находится нижняя кромка сальника коленвала (переднего или заднего) и не превышать ее, иначе, как минимум этот сальник "вспотеет" - если новый и потечет, если с пробегом.
А в общем, превышение уровня на щупе чревато забрасыванием масляного тумана из картера двигателя во впуск через вентиляцию картера, что повлечет негативные последствия для двигателя :
1.загрязнение дроссельной заслонки
2 засорение канала в обход дроссельной заслонки (прогревные обороты - испортятся они, а с ними ухудшится запуск мотора)
3. Попадание лишнего масла во впускной коллектор и засорение его (снижение мощности мотора, ухудшение холодного пуска)
4. Попадание лишнего масла в камеру сгорания и ускорение смерти катализатора и датчика кислорода.
Ну как, достаточна эта информация для Вашего просвещенного в машинных делах ума? Или Вам надо с формулами и мат. выкладками или еще глубже копнуть о причинах увеличения уровня масла в картере???
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!