Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO
Ещё вопросик. Обязательно ли матировать участок перед нанесением антигравия body?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кузов → Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO
Ещё вопросик. Обязательно ли матировать участок перед нанесением антигравия body?
Ещё вопросик. Обязательно ли матировать участок перед нанесением антигравия body?
Посмотрите как наносить антигравий, с фото, по-моему всё станет понятно:http://auto-repairman.ru/autoinfo/kak-n … graviy.php. Пара советов доп-но: перед началом распыления, подержите баллон в горячей воде( не в кипятке,чтоб рука терпела)) или на солнце, чтоб стал тёплым, тогда шагрень поменьше будет; не стоит сразу пытаться "укрыть" поверхность(будут подтёки), лучше пройти 3-4 раза, давая выдержку между слоями около 5 мин. Если раньше не делали, то лучше сначала потренироваться на ненужном железе.
Спасибо. Буду обучаться. Надеюсь получится.
Немного не понятно через какое время снимать скотч. В разных инструкциях, описывают по разному. В некоторых написано через минут 15, в некоторых через несколько часов. Закрашивать антигравий краской/лаком не буду.
Немного не понятно через какое время снимать скотч. В разных инструкциях, описывают по разному. В некоторых написано через минут 15, в некоторых через несколько часов. Закрашивать антигравий краской/лаком не буду.
Липучку можно и через час снять, а вот выезжать лучше через сутки(24часа).
Спасибо за информацию. Просто в одном из отчетов о нанесении антигравия, человек снял скотч только через сутки. Так у него не получилось снять его бесследно.
Так у него не получилось снять его бесследно
Надо использовать малярный скотч. Он снимается без проблем. Да и работать с ним удобней.
Так у него и был малярный. Ну да ладно. Буду делать, а там посмотрим.
Спасибо за информацию. Просто в одном из отчетов о нанесении антигравия, человек снял скотч только через сутки. Так у него не получилось снять его бесследно.
Всё правильно, резина высохла, и начала рваться, когда скотч начали отдирать. Чтоб не получилась бахрома по краю покрытия, надо снимать ленту, когда покрытие ещё свежее, не позже часа. Вроде ранее, я уже упоминал об этом.
В общем покрасил пороги. Использовал антигравий body 950. Красил в пять слоев и использовал два баллона. Так как по мере расхода антигравия, давление в баллонах падает и начинает плеваться каплями, то в каждом осталось примерно по четверти.
В некоторых местах заметно, что остались следы от скотча (не сам скотч, а клей от него). Но думаю со временем сотрется во время моек.
Результат по спойлером:
Так как по мере расхода антигравия, давление в баллонах падает и начинает плеваться каплями, то в каждом осталось примерно по четверти.
Странно, когда я пользовал Боди, всё выходило, в баллончике только шарик и оставался! Может при низкой темп-ре работали?
Странно, когда я пользовал Боди, всё выходило, в баллончике только шарик и оставался! Может при низкой темп-ре работали?
Так я просто не стал рисковать (может мне показалось, что плюется). Температура в гараже была 18-20 градусов. Остатки планирую нанести на пороги с обратной стороны (на днище).
Покраска хромает:(
Не японский авто
Не знаю у кого как, но у меня кроме сколов снизу порогов и стертой краски на задней правой двери об уплотнитель, больше ничего. Пробег 44 т.к. с февраля 2015 г.
Не знаю у кого как, но у меня кроме сколов снизу порогов и стертой краски на задней правой двери об уплотнитель, больше ничего
На капоте нет сколов? Мне кажется, тут даже больше геометрия в целом влияет - просто летят камни и бьют по капоту, не слишком он горизонтальный, никуда от этого не денешься. Ми-до у меня, правда.
На капоте нет. На бампере тоже все чисто. Может просто повезло.
Всем доброго дня. Приобрел Он Ду в ноябре, прошла 15 000. Цветет по краям кузовных панелей, но от небольших сколов (откуда например может быть скол изнутри дверных рамок, я же не бью молотком). Например, низ задней двери багажника, со сколом и ржа с заходом внутрь, ржа на рамке водительского и небольшой скол соответственно, скол и ржа по центру края крыши спереди (допускаю- камешек миновал лобовуху но сомнительно)-особенно неприятно на машине 16 года выпуска .
А теперь самое интересное. Чтоб, так сказать, пропали иллюзии по поводу гарантийной поддержки. Обратился с данным вопросом, а именно с точкой на крышке багажника, к официальному дилеру Датсун Мажор на Новой Риге. Мастер осмотрел машину, зафиксировал повреждения, посоветовшись со старшим постановил, что ржа пошла от скола и это не гарантийный случай. На мой вопрос почему цветет так быстро, получил ответ-это не Фольксваген и оцинковки нет. Получается человек должен сразу покупать Мерседес, а если отдает за тачку пол ляма, то должен воспринимать все подобные невзгоды как должное и забить, либо шаманить за свои бабки. У меня был Авео 250, я его бил 3 раза, работа гаражника нигде не проявилась и краска не слезла.
Мое мнение, я не бил крышкой багажника об лыжи, не был себя дверью и не кидал дротики в крышу автомобиля. Краска просто ОСЫПАЕТСЯ, грунтовки нет.
В настоящее время составляю претензию к компании Датсун, с альтернативой в суд. Если данное сообщение читают представители данной компании страны восходящего солнца пишите в личку betev-artem@mail.ru. Если необходимо фото, сделаю как найду нормальный фотоаппарат, на мою ленову не получается.
Вопрос к форумчанам. Так как пока суд да дело, нужно замедлить процесс коррозии, кто шаманил мелкие сколы и подобные косяки? Отдавать в полировку не хочу, это обманка и достаточно грубая процедура. Цвет темно-коричневый. Есть в наличии грунтовка черная.
Я купил "кисточку" (автоэмаль) и сразу подмазываю сколы после их появления. До ржавчины дело не доходит. а эти точки почти не видно.
Небольшую ражавчину можно попробовать обработать жидкостью "Цинкарь", а потом замазать кисточкой.
Что кромка крышки багажника, что кромка крыши у лобового - это явно не гарантия.
Чищу авто зимой от снега всегда, но т.к. багажник открываю по несколько раз в день, то всё же пару раз по льду от обогрева заднего стекла на краю бампера попадал (
Есть некоторые элементы оцинкованые, но не капот, багажник, крыша, передние крылья.
Всем доброго дня. Приобрел Он Ду в ноябре, прошла 15 000. Цветет по краям кузовных панелей, но от небольших сколов (откуда например может быть скол изнутри дверных рамок, я же не бью молотком). Например, низ задней двери багажника, со сколом и ржа с заходом внутрь, ржа на рамке водительского и небольшой скол соответственно, скол и ржа по центру края крыши спереди (допускаю- камешек миновал лобовуху но сомнительно)-особенно неприятно на машине 16 года выпуска .
А теперь самое интересное. Чтоб, так сказать, пропали иллюзии по поводу гарантийной поддержки. Обратился с данным вопросом, а именно с точкой на крышке багажника, к официальному дилеру Датсун Мажор на Новой Риге. Мастер осмотрел машину, зафиксировал повреждения, посоветовшись со старшим постановил, что ржа пошла от скола и это не гарантийный случай. На мой вопрос почему цветет так быстро, получил ответ-это не Фольксваген и оцинковки нет. Получается человек должен сразу покупать Мерседес, а если отдает за тачку пол ляма, то должен воспринимать все подобные невзгоды как должное и забить, либо шаманить за свои бабки. У меня был Авео 250, я его бил 3 раза, работа гаражника нигде не проявилась и краска не слезла.
Мое мнение, я не бил крышкой багажника об лыжи, не был себя дверью и не кидал дротики в крышу автомобиля. Краска просто ОСЫПАЕТСЯ, грунтовки нет.
В настоящее время составляю претензию к компании Датсун, с альтернативой в суд. Если данное сообщение читают представители данной компании страны восходящего солнца пишите в личку betev-artem@mail.ru. Если необходимо фото, сделаю как найду нормальный фотоаппарат, на мою ленову не получается.
Вопрос к форумчанам. Так как пока суд да дело, нужно замедлить процесс коррозии, кто шаманил мелкие сколы и подобные косяки? Отдавать в полировку не хочу, это обманка и достаточно грубая процедура. Цвет темно-коричневый. Есть в наличии грунтовка черная.
Претензия не поможет, я не добился ничего. Суд возможно решит в Вашу пользу. А если заделать эти точки, не навредите ли себе? Мне кажется, надо пока оставить как есть.
Претензия не поможет, я не добился ничего. Суд возможно решит в Вашу пользу. А если заделать эти точки, не навредите ли себе? Мне кажется, надо пока оставить как есть.
Чтобы идти в суд, нужно соблюсти претензионный порядок. А вдруг у ответчика проснется совесть, он пойдет на встречу и не будет отнимать время у суда? суд дело не быстрое, а машина цветет на глазах, хоть не мыть.
Цветет Он-До как подснежник. 2 года, уже на крышке багажника, двери, сколы на капоте. Позорище.
уже на крышке багажника, двери, сколы на капоте.
Фотки покажете? Может у себя заранее эти места как-нибудь обработаю.
NSerge пишет:уже на крышке багажника, двери, сколы на капоте.
Фотки покажете? Может у себя заранее эти места как-нибудь обработаю.
Цветет Он-До как подснежник. 2 года, уже на крышке багажника, двери, сколы на капоте. Позорище.
К дилеру, по багажнику, не обращались?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)