sanek пишет:А предохранитель, возле аккумулятора, там ампер на 40, глядел?
Я же написал, что предохранители всё целые. ВСЕ. Я их вытаскивал и не ленился тестером прозванивать, глазам не доверяя.
Непосредственно предохранитель возле АКБ не только вентилятор питает, к нему много чего подключено.
grafer пишет:igor177, В штекере подходящем к вентилятору мерили напряжение есть?
При вынутом реле К1 и замыкании проволокой 30-го и 87-го контактов, вентилятор работает.
Думаю что это сразу должно снимать вопросы и с предохранителями возле АКБ, с которого берётся плюс на вентилятор, и с целостностью проводки.
Далее - нашёл мурзилку от сервис-центра Датсун(вот парадокс - она валялась у меня на древней флэшке)
И в ней есть схема всей системы управления двигателем.
Не 85-ю ногу подаётся + с К11. Тестером прозвонил - есть. Зажигание включаешь - 12В, выключаешь - 0.
Всё отлично.
На 86-ю ногу реле идёт сигнал от разъёма Х2/С1 ЭСУД. В раскладушке на сей девайс сказано, что активный(когда вентилятор должен работать) уровень на этой ноге не выше 1В. Соответственно, когда вентилятор не работает, там те-же 12В должны быть по идее.
Меряю напряжение на 86-й ноге, - и у меня там 2,5В
И тут я немного позвонил товарищу у которого есть диагностический шнурок OBD2, завтра мне его привезут и я протестирую на предмет зависших чеков.
(Кстати, на приборной панели чеки не горят, и скидывание клеммы с АКБ так-же не помогло.)
Так что пока откладываю решение до проведения диагностики.
Но если кто чего путное подскажет, буду признателен.
ПС:
Кстати:
sanek пишет:... ковырятся нужно на заведенном двигателе,....
Не, не правда. ЭСУД управляет вентилятором при включенном зажигании, независимо от того запущен двигатель или нет.
ПС2:
Если заменить ДТОЖ на переменный резистор, то двигатель вообще заводиться отказывается.
Это я хотел поиграться температурой не дожидаясь естественного разогрева движка на холостых оборотах.
Облом.
Mi-Do Trust* МКПП _03.2015