1,551

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Господа, подскажите в чем может быть причина скрипа водительской и пассажирской двери?
Похож скорее на металлический скрежет нежели на скрип пластика. Скрипит на дорожных неровностях. Чем больше неровностей тем истошнее скрип.

Благодаря мидохе еще сильнее полюбил слушать музыку громко.

Datsun Mi-Do
Trust 3 АКПП 2016

1,552

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

tr3e пишет:

Господа, подскажите в чем может быть причина скрипа водительской и пассажирской двери?
Похож скорее на металлический скрежет нежели на скрип пластика. Скрипит на дорожных неровностях. Чем больше неровностей тем истошнее скрип.

Благодаря мидохе еще сильнее полюбил слушать музыку громко.

Подрегулируйте скобу замков, может двери неплотно закрываются. Как делать, читайте форум в разделе "Кузов".

1,553

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

tr3e пишет:

Господа, подскажите в чем может быть причина скрипа водительской и пассажирской двери?
Похож скорее на металлический скрежет нежели на скрип пластика. Скрипит на дорожных неровностях. Чем больше неровностей тем истошнее скрип.

Благодаря мидохе еще сильнее полюбил слушать музыку громко.

Уже писали сдесь, лечится просто : смажь салидолом сами замки дверей - петлю и язычёк(крючёк), скрипы исчезнут. Сам лечил таким образом, помогает 100%

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,554 (16-03-2017 08:41:54 отредактировано banikitin)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Всем доброго дня! Купил новый Датсун-он-до в Ростове-на-Дону в декабре 2016, осознанно. До этого были разные русско-импортные авто и новые, и весьма недешевые. Эксплуатирую на Крайнем Севере в Новом Уренгое, пробег по морозам и бетонным плитам уже 6000 км. В 20-х числах декабря 2016 возвращались из отпуска и захватили по дороге в районе Карамовского поста ГИБДД -52С. После -40С терялся бортовик, циклично запускал в салон холодный воздух, но авто ехала. Замерзла на ходу амерская до -45С EXITE АКБ, после остановки в людном районе не хватило энергии прокрутить коленвал горячего двигателя (уже дома через день при -39С АКБ оттаяла и стартер стал крутить как ни в чем не бывало). Ранее, перед поездкой, на ТО-0 у дилера в Екатеринбурге, заменил ВСЕ жидкости (тормозная, охлаждающая, масло мотор и кпп) на северные синтетические до -50С,,,-55С. На днях поставил зимний (-55С ,,,+65С) украинский аккумулятор "а-мега ультра +" 7 лет срок службы и 42 месяца гарантия, пожалуй единственная в мире АКБ до -55С. Заменил масляные штатные амортизаторы (после мороза -52С они слегка стали мягче) на газо-масляные зимние -43С,,,65С феноксы (передние) и блиштайн (задние), поставил свечи NGK, провода силиконовые TESLA. Родная катушка зажигания не любит мороз и разряженную АКБ, при -39С идут пробои 1 и 4 свеч, при более щадящих температурах это не критично, катушка имеет сопротивление в 1,5 раза меньше чем аналогичная BOSH и дает более качественную искру. BOSH из-за повышенного сопротивления менее пробиваемая, но дает эффект небольшого подергивания двигателя/авто при езде на 1000-1200 оборотах. С амерским EXIDE АКБ машина заводилась до -39С (подогрева нет), с новым проверим новой зимой (должна до -51-52С). По морозу потрескались резинки на шаровых, поменяли вместе с новыми шаровыми на силиконовые.
Авто безумно доволен, супер надежное, динамичное, расход в среднем 6,7 л/100 км. По трассе 6 литров/100 км, максимально разгонял до 180 км/час, легкое, все системы работают на 5+ (есть с чем сравнивать). Комплектация полная +эко кожа + тонировка 15% + блокиратор КПП + локероны + коврики + подлокотник обтянутый эко кожей. Замечательная растянутая коробка и великолепно настроенный впрыск, за всю супер суровую зиму ни разу не чистил свечи, хотя двигатель работает в тяжелом, не прогреваемом режиме. Самое забавное, что движок не давится когда холодный никогда!!! Все предыдущие 10 машин не очень любили холод и всячески об этом намекали хозяину провалами разных видов. Датсун завожу без предподогрева (их просто нет) и когда очень тороплюсь просто давлю в гашетку, а он как так и надо едет сразу на 5! Это кайф, не думать сколько газку поддать и как держать сцепление на холодном трогании. Респект япономатерям и нашим парням, воплотившим замысел в жизнь. На последок маленькая ложка дектя: есть одно сзади пластмассовое ритмичное слабое глуховатое чпокание, не стук (немного напоминает работу амортизаторов, но не она) на кочках на малой скорости и ребристой дороге (на стыках и буграх при резком переезде его нет), до сих пор не могу обнаружить. Оно не сильное, при музыке почти не слышно, но уже спортивный азарт, появился отчетливо после установки более жестких газо-масляных амортизаторов. Проклеил сзади потолок и полку (+новые клипсы), проверил крепление глушителя, бампер, фиксатор тяг багажника, замок, натяжители ремней, задние двери, наполнение багажника. Но слабое чпоканье все равно живет! Буду благодарен опытному Датсуноводу за источник звука или методику поиска такового.

1,555

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Что-то не верится в сей чудо-опус, расход зимой при -52 в 6 литров? заводится без подогрева в -39, когда у народа в -20 проблемы, едет на холодную?

banikitin⇓ пишет:

Заменил масляные штатные амортизаторы (после мороза -52С они слегка стали мягче) на газо-масляные зимние -43С,,,65С феноксы (передние) и блиштайн (задние),

У нас вроде штатные стоят газомасляные, а не масляные
.

banikitin⇓ пишет:

Родная катушка зажигания не любит мороз и разряженную АКБ,

Нет у нас катушки зажигания, стоит модуль зажигания.

banikitin⇓ пишет:

Замечательная растянутая коробка и великолепно настроенный впрыск, за всю супер суровую зиму ни разу не чистил свечи, хотя двигатель работает в тяжелом, не прогреваемом режиме. Самое забавное, что движок не давится когда холодный никогда!!

Что за чудо-коробка, которая не приработанная тянет в непрогреваемом режиме?

banikitin⇓ пишет:

максимально разгонял до 180 км/час,

и где?

banikitin⇓ пишет:

пробег по морозам и бетонным плитам

Никогда не поверю, что составил пост реальный водила...скорее всего заказной из, не к ночи будь упомянуто, линии Датсун!

Спасибо сказали: VLG1

1,556

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр пишет:

Что-то не верится в сей чудо-опус, расход зимой при -52 в 6 литров? заводится без подогрева в -39, когда у народа в -20 проблемы, едет на холодную?

banikitin⇓ пишет:

Заменил масляные штатные амортизаторы (после мороза -52С они слегка стали мягче) на газо-масляные зимние -43С,,,65С феноксы (передние) и блиштайн (задние),

У нас вроде штатные стоят газомасляные, а не масляные
.

banikitin⇓ пишет:

Родная катушка зажигания не любит мороз и разряженную АКБ,

Нет у нас катушки зажигания, стоит модуль зажигания.

banikitin⇓ пишет:

Замечательная растянутая коробка и великолепно настроенный впрыск, за всю супер суровую зиму ни разу не чистил свечи, хотя двигатель работает в тяжелом, не прогреваемом режиме. Самое забавное, что движок не давится когда холодный никогда!!

Что за чудо-коробка, которая не приработанная тянет в непрогреваемом режиме?

banikitin⇓ пишет:

максимально разгонял до 180 км/час,

и где?

banikitin⇓ пишет:

пробег по морозам и бетонным плитам

Никогда не поверю, что составил пост реальный водила...скорее всего заказной из, не к ночи будь упомянуто, линии Датсун!

Согласен. Если это все правда, цены нет нашей машинке!

1,557

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр, да ладно вам сразу заказной  ag
Многое правильно отмечено - про штатный аккум, который мерзнет. Да мерзнет у меня в -37 еле-еле. -52 заводили на горячем движке - там движки мотают круглые ночи, если нет подогрева и теплого гаража.
180 по спидометру я на М11 дал пару раз - платном участке. Это реально 170 или чуть менее по ГПС.
Попутано несколько терминов. Но самое главное осталось без ответа оставили - что стучит то.
Я предположу, что упоры резиновые на крышке багажника не отрегулированы. Выкрутить 2 резинки.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

1,558

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

tr3e пишет:

Господа, подскажите в чем может быть причина скрипа водительской и пассажирской двери?
Похож скорее на металлический скрежет нежели на скрип пластика. Скрипит на дорожных неровностях. Чем больше неровностей тем истошнее скрип.

Благодаря мидохе еще сильнее полюбил слушать музыку громко.

может просто не надо сильно дверями хлопать) а вообще смажь петли или гони на сервис, пусть посмотрят

1,559 (16-03-2017 19:06:45 отредактировано igor177)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

banikitin пишет:

...аккумулятор "а-мега ультра +" 7 лет срок службы ...

7 лет срок служюы... я аж слезу пустил от умиления... Вспомнилась армейка и АКБ "живущие" лет по 20-ть...
Пичалька bu
А при слове "украинские" вообще вспомнился почему-то "запорожец"... br

max-x-x пишет:

Каюр, да ладно вам сразу заказной  ag
Многое правильно отмечено - про штатный аккум, который .

Предлагаю вообще бить морду тому чуваку, который эти АКБ сказал ставить на наши машинки. (Эх! Ещё бы его деанонимизировать.)
Мало того, что всего на 55 Ач, так ещё и уровень электролита изначально меньше нормы был. И ваще гуано - раз в месяц надо смывать выкипевший электролит и контролировть плотность.
Млин - у меня на "классике" АКБ был на порядок лучше - 5 лет на нём отъездил. Как это штатное гуано подохнет я его на свою мидошку воткну.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

1,560

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

А было уже про дворники тут?
У меня они стали паралитиками, т.е. дёргаются при движении.
И на максимальной скорости еле-еле туды-сюды ходят. Вот думаю, это двигатель, приводящий их в движение помирает или что смазать надо?

Mi-DO, TRUST III, 2015, чёрная ad
Штат-Х1-G

1,561

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Gosha, трапеция.
Можно попробовать смазать все шарниры без разбора, но лучше снять разобрать и смазать.

on-DO, Trust-3, 2014

1,562

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Gosha пишет:

А было уже про дворники тут?
У меня они стали паралитиками, т.е. дёргаются при движении.
И на максимальной скорости еле-еле туды-сюды ходят. Вот думаю, это двигатель, приводящий их в движение помирает или что смазать надо?

Было уже, меняли трапецию в сборе по гарантии, поищите на форуме.

1,563 (17-03-2017 07:40:46 отредактировано Gyzmi58)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр⇓ пишет:

Нет у нас катушки зажигания, стоит модуль зажигания.

Не прав.
Модули канули в лету вместе с вазовскими полторашками. На движках 1.6 стоят именно катушки.
На 8кл. сдвоенная 4-х выводная, на 16кл. ИКЗ.
МЗ отличается от КЗ наличием встроенного коммутатора.

+ открыть спойлер

http://s019.radikal.ru/i622/1703/ff/52ae22080c41.png

On-Do Dream-1  АКП

1,564

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Gyzmi58 пишет:
Каюр⇓ пишет:

Нет у нас катушки зажигания, стоит модуль зажигания.

Не прав.
Модули канули в лету вместе с вазовскими полторашками. На движках 1.6 стоят именно катушки.
На 8кл. сдвоенная 4-х выводная, на 16кл. ИКЗ.
МЗ отличается от КЗ наличием встроенного коммутатора.

Всё верно.

У нас ключи в ЭБУ, а в модулях зажигания внутри стоят. Модули чуть толще чем катушки.

on-DO, Trust-3, 2014

1,565

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Gyzmi58 пишет:
Каюр⇓ пишет:

Нет у нас катушки зажигания, стоит модуль зажигания.

Не прав.
Модули канули в лету вместе с вазовскими полторашками. На движках 1.6 стоят именно катушки.
На 8кл. сдвоенная 4-х выводная, на 16кл. ИКЗ.
МЗ отличается от КЗ наличием встроенного коммутатора.

+ открыть спойлер

http://s019.radikal.ru/i622/1703/ff/52ae22080c41.png

В технике слово модуль означает несколько однотипных элементов объединённых в конструктивно законченный узел, поэтому если две катушки конструктивно выполнены одним узлом-это уже модуль зажигания,неважно есть там коммутатор и другие составляющие или нет. Катушка была на авто с трамблёром, в единственном числе, на 16 клап. 21126-индивидуальные катушки на каждой свече, здесь о модулях речь не идёт. Поэтому говорить, что на Датсун стоит катушка зажигания-это неграмотно с технической точки зрения, что бы там не писали в разных страничках.

1,566 (17-03-2017 14:17:19 отредактировано grafer)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр, ну не пишите вы философию. Не нужно ни чего придумывать, просто признайте что не правы и всё.

P.S. Вот поискал из официальго руководства от производителя к дилерам.

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/476/thumb/p1bbe3e3ld1a4v1ubehj31luvm7m1.jpg

on-DO, Trust-3, 2014

1,567

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Да какая разница, как назвать. И так правильно, и так не ошибка. Главное, чтобы не доставляло проблем, ну а при необходимости каждый разберётся.

1,568 (18-03-2017 07:03:49 отредактировано Gyzmi58)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр⇓ пишет:

В технике слово модуль означает несколько однотипных элементов объединённых в конструктивно законченный узел, поэтому если две катушки конструктивно выполнены одним узлом-это уже модуль зажигания,неважно есть там коммутатор и другие составляющие или нет. Катушка была на авто с трамблёром, в единственном числе, на 16 клап. 21126-индивидуальные катушки на каждой свече, здесь о модулях речь не идёт.

  Демагогия be

Каюр⇓ пишет:

на Датсун стоит катушка зажигания-это неграмотно с технической точки зрения, что бы там не писали в разных страничках.

Разная страничка это ТИ ( технологическая инструкция)

+ ТИ

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2162/thumb/p1bbfrcu1s1msv19sf1a1o18ttgo34.PNGhttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2162/thumb/p1bbfrdl8rkni6lt12es1d3212al6.PNG .

Как мне кажется, там все грамотно написано. Именно так, как есть на самом деле...

iamsergei⇓ пишет:

Да какая разница, как назвать. И так правильно, и так не ошибка.

Как раз наоборот. И сами детали разные, и принцип работы отличается.

Назвать можно, как угодно, но мы на техническом форуме и называть детали надо так, как положено.
И в любом случае не стоит поправлять человека, правильно называющего деталь, на заведомо неправильное название ai

banikitin⇓ пишет:

Родная катушка зажигания не любит мороз и разряженную АКБ

Каюр⇓ пишет:

Нет у нас катушки зажигания, стоит модуль зажигания.

On-Do Dream-1  АКП

1,569

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Так как я себя считаю,технически грамотным человеком,то я сразу понял о чем речь.Это такая черная штучка от которой идут четыре провода на свечи.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

1,570

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Кстати, по поводу дворников стал замечать вот что: это НЕ трапеция.
Когда они так работают, напряжение по БК = 13.5-13.6 В

Обычно это бывает так: холодный старт, напряжение 14.2В, всё работает хорошо.
Через некоторое время повторный запуск - напряжение ниже нормы - еле скребут стеклоочистители.

А вот что с этим делать - надо думать.

Mi-DO, TRUST III, 2015, чёрная ad
Штат-Х1-G

1,571

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

vkp-80 пишет:

Так как я себя считаю,технически грамотным человеком,то я сразу понял о чем речь.Это такая черная штучка от которой идут четыре провода на свечи.

Ну вот и правильно! И нечего было разводить разводы ни о чём. Думаю, у нас проблем и так хватает.

1,572 (19-03-2017 09:00:18 отредактировано grafer)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Gosha пишет:

Кстати, по поводу дворников стал замечать вот что: это НЕ трапеция.
Когда они так работают, напряжение по БК = 13.5-13.6 В

Обычно это бывает так: холодный старт, напряжение 14.2В, всё работает хорошо.
Через некоторое время повторный запуск - напряжение ниже нормы - еле скребут стеклоочистители.

А вот что с этим делать - надо думать.

Эл. двигатель сильно напрягается что бы трапецию прокрутить вот напряжение и проседает. Попробуйте смазать без разбора.
На драйв2 по Гранте чуть ли не каждый день посты про трапецию появляются.
Вот фото где попробовать смазать (опять же из сегоднешнего поста)
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/476/thumb/p1bbilri1219v01877idmlf81q64.jpg

on-DO, Trust-3, 2014
Спасибо сказали: pchelin_v1

1,573

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Не совсем так.
Напряжение в сети ниже ДО включения дворников.

Mi-DO, TRUST III, 2015, чёрная ad
Штат-Х1-G

1,574

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

grafer, Спасибо, смажу у себя для профилактики. Правда пока работают нормально, но лучше не ждать когда мотор выйдет из строя из-за перегрузки.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

1,575

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Gosha,  в любом случае напряжение 13.5В это норма, хоть и нижняя грань нормы.

on-DO, Trust-3, 2014