Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

африк⇓ пишет:

все это профанация и не больше того,

Это маркетинг, мой юный друг. Ведь шеви-нива прижилась и вообще очень много авто на рынке не имеющих корней бренда под которым продаются. Изучайте матчасть. Мне образ моего Ми-шки нравится и ценник как у калины, но не калина))

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

27

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

А в европе Дачия Логан. И ничего, берут.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

28

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

Я не верил в японские гены Datsun. Это Гранта. Я знал, что беру изначально и осознанно. Зато Datsun on-Do визуально милый и прикольный.

Datsun on-Do, 2016, Dream 2, серо-коричневый металлик
http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg
Спасибо сказали: iamsergei1

29

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

Всё это сказки про "японское качество" и про "Япония рядом с вами когда вы за рулем..."
И вот почему: нет уже давно того "японского качества", тем более в машинах, собранных на конвейере Автоваз.

Mi-DO, TRUST III, 2015, чёрная ad
Штат-Х1-G

30

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

Gosha пишет:

Всё это сказки про "японское качество" и про "Япония рядом с вами когда вы за рулем..."
И вот почему: нет уже давно того "японского качества", тем более в машинах, собранных на конвейере Автоваз.

Какое такое японское качество ты хочешь за такие деньги?Оно стоит в разы дороже,это и козе понятно.А соотношение цена-качество Датсун отличный выбор.

Datsun On-Do Dream-3 2015г.в.
Спасибо сказали: Vitaly_V1

31 (12-03-2017 08:55:29 отредактировано Gosha)

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

tinik пишет:

Какое такое японское качество ты хочешь за такие деньги?Оно стоит в разы дороже,это и козе понятно.А соотношение цена-качество Датсун отличный выбор.

Ну как же, у компании такая рекламная кампания... ТВ, соц сети - и везде кричат про то самое "японское".
Козе понятно - эт хорошо, я тоже не наивный юноша - и более того - общался с одним из главных аудиторов автоваза еще до покупки авто.

"Соотношение цена/качество" - это Вы такое для себя оправдание придумали, я так думаю.
Поверьте, в 2012 году Ноут (правда, английской сборки) стоил 505 000 руб, брал новым в салоне. Вот это было соотношение цена/качество.

Mi-DO, TRUST III, 2015, чёрная ad
Штат-Х1-G

32

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

Gosha пишет:

"Соотношение цена/качество" - это Вы такое для себя оправдание придумали, я так думаю.
Поверьте, в 2012 году Ноут (правда, английской сборки) стоил 505 000 руб, брал новым в салоне. Вот это было соотношение цена/качество.

В нынешних условиях, конечно. Сейчас бы он стоил больше миллиона, т.е. примерно в 2 раза дороже датсуна, без учёта скидок различных.

Мы же живём в условиях рынка, у всех достаточно массовых автомобилей это соотношение приемлимое. Ну иначе какой смысл брать дорого и некачественно? Никто бы не покупал попросту, и этого бы форума не было ab

33

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

Gosha⇓ пишет:

Поверьте, в 2012 году Ноут (правда, английской сборки) стоил 505 000 руб, брал новым в салоне. Вот это было соотношение цена/качество.

Из которых тысяч 150 было налогов за растаможку, видел к своему декларацию. И всё равно он стоил тех денег.

34

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

Gosha пишет:
tinik пишет:

Какое такое японское качество ты хочешь за такие деньги?Оно стоит в разы дороже,это и козе понятно.А соотношение цена-качество Датсун отличный выбор.

Ну как же, у компании такая рекламная кампания... ТВ, соц сети - и везде кричат про то самое "японское".
Козе понятно - эт хорошо, я тоже не наивный юноша - и более того - общался с одним из главных аудиторов автоваза еще до покупки авто.

"Соотношение цена/качество" - это Вы такое для себя оправдание придумали, я так думаю.
Поверьте, в 2012 году Ноут (правда, английской сборки) стоил 505 000 руб, брал новым в салоне. Вот это было соотношение цена/качество.

В 2012 году Датсун не выпускали...Я свой брал в 2015 году,и я без аудиторов автоваза знал,что покупаю практически Гранту,и за два года ни разу не пожалел о своём выборе,потому что знал-ЧТО покупаю...

Datsun On-Do Dream-3 2015г.в.

35

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

Gosha⇓ пишет:

Поверьте, в 2012 году Ноут (правда, английской сборки) стоил 505 000 руб, брал новым в салоне. Вот это было соотношение цена/качество.

А сколько стоила Гранта в 2012? Напомню минималка подорожала 02 июля 2012 года до 259т.р. Нормально упакованная Гранта стоила 310т.р. Эта пропорция и сохраняется до сих пор. А так нужно было брать Альмеру для таксомотора. Тот-же Логан конструктивно во всем, но шире и длиннее. Внешность для такси не важна в этом сегменте.

tinik⇓ пишет:

В 2012 году Датсун не выпускали...Я свой брал в 2015 году,и я без аудиторов автоваза знал,что покупаю практически Гранту,и за два года ни разу не пожалел о своём выборе,потому что знал-ЧТО покупаю...

В 2012 была Гранта. Я также брал в конце 2014г. на хапуне. 378 т.р. за траст2 машина отрабатывает на 146%. И я прекрасно также знал, что это Гранта но с рядом преимуществ для меня. И я ей также доволен. Пробег 76т.км. сейчас если это важно. Да не в режиме такси, но езжу и не жужжу.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Vitaly_V1

36

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

Я тоже машиной пока доволен.
Очень переживал, тк у меня в 2010 году была 2114 новая, которую продал через полгода - сыпалась сразу.
А тут есть все нужное: автомат, музыка, клима. И копеечные запчасти.
Единственное, я себе полностью отдаю отчёт в том, что каждый плюс этой машины является ее же минусом.

Mi-DO, TRUST III, 2015, чёрная ad
Штат-Х1-G

37

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

Gosha пишет:

Ну как же, у компании такая рекламная кампания... ТВ, соц сети - и везде кричат про то самое "японское".
Козе понятно - эт хорошо, я тоже не наивный юноша - и более того - общался с одним из главных аудиторов автоваза еще до покупки авто.

Лично я брал свою мидошку в 15-м году, когда никакой рекламы и в помине не было.
И безо всяких общений со всякими аудиторами было совершенно и изначально понятно, что это просто перелицованная "Гранта"-"Калина".
Да, собственно, этого никто и не скрывал.

Gosha пишет:

"Соотношение цена/качество" - это Вы такое для себя оправдание придумали, я так думаю.

Это не оправдание - это реальность.
Комплектация и "железо" относительно к запрошенной за них стоимости, являются лучшими в своём классе.
Это же бюджетное авто, а не что-то там с чем-то.

Gosha пишет:

Поверьте, в 2012 году Ноут (правда, английской сборки) стоил 505 000 руб, брал новым в салоне. Вот это было соотношение цена/качество.

Каждому своё.
Но чтобы заценить реалии просто названия страны изготовителя и стоимости глубоко недостаточно. Если-б ты сказал что у него там внутри, то тогда можно вывести то самое "цена/качество", а так - просто бестолковый флуд.
В любом случае, все микросхемы там те-же самые, тайваньские или китайские. От того, припаяли их на "мать" в Англии или в том-же Тайване, качество улучшиться никак не может.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

38

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

igor177⇓ пишет:

И безо всяких общений со всякими аудиторами было совершенно и изначально понятно, что это просто перелицованная "Гранта"-"Калина".

Завидую прозорливости ad Честно-честно


igor177⇓ пишет:

Это не оправдание - это реальность.
Комплектация и "железо" относительно к запрошенной за них стоимости, являются лучшими в своём классе.
Это же бюджетное авто, а не что-то там с чем-то.

На основании чего такой вывод сделан? Какие критерии применялись? Дайте ссылку, кто признал лучшим?

igor177⇓ пишет:

Если-б ты сказал что у него там внутри, то тогда можно вывести то самое "цена/качество", а так - просто бестолковый флуд.

Внутри было следующее: 1.4, МТ, кондиционер, подогрев зеркал, подогрев сидений, омыватель передних фар, бортовой компьютер.
И, кстати, почему флуд-то? Только потому, что в 12 году еще мидо не было?

igor177⇓ пишет:

В любом случае, все микросхемы там те-же самые, тайваньские или китайские. От того, припаяли их на "мать" в Англии или в том-же Тайване, качество улучшиться никак не может.

Даже спорить не буду.

Mi-DO, TRUST III, 2015, чёрная ad
Штат-Х1-G

39

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

Постараюсь уточнить свою мысль.
Я ни разу не пытаюсь усомниться в том, что все купили автомобиль и приняли правильное решение.
Все знали, что это - Калина с другим шильдиком, все - умные люди, которые отдали свои (а иногда - и не свои) деньги.

Но давайте посмотрим на заглавие темы: "КТО ЕЩЕ ВЕРИТ В ЯПОНСКИЕ ГЕНЫ ДАТСУНА?"
И будем обсуждать её, а не то, что это - калина.

Вот открываю я FB, и каждый день всплывает вот такая запись от страницы дилера:
"Смотрите видео о том, как проходил конкурс, и помните — Япония рядом, когда вы с Datsun!"

Так вот, раз все понимают, что это калина, то причем здесь Япония?)))

Mi-DO, TRUST III, 2015, чёрная ad
Штат-Х1-G

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

Gosha пишет:

Постараюсь уточнить свою мысль.
Я ни разу не пытаюсь усомниться в том, что все купили автомобиль и приняли правильное решение.
Все знали, что это - Калина с другим шильдиком, все - умные люди, которые отдали свои (а иногда - и не свои) деньги.

Но давайте посмотрим на заглавие темы: "КТО ЕЩЕ ВЕРИТ В ЯПОНСКИЕ ГЕНЫ ДАТСУНА?"
И будем обсуждать её, а не то, что это - калина.

Вот открываю я FB, и каждый день всплывает вот такая запись от страницы дилера:
"Смотрите видео о том, как проходил конкурс, и помните — Япония рядом, когда вы с Datsun!"

Так вот, раз все понимают, что это калина, то причем здесь Япония?)))

Да успокойся ты, владельцы большинства шевролетов тоже думают что на шевролетах ездят))), а рекламе верить глупо и наивно, сам наверно видел что с людьми "сникерс" делает?

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

41

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

Gosha⇓ пишет:

Но давайте посмотрим на заглавие темы: "КТО ЕЩЕ ВЕРИТ В ЯПОНСКИЕ ГЕНЫ ДАТСУНА?"
И будем обсуждать её, а не то, что это - калина.

А что из ген вы видите? Я лично вижу работу дизайнеров над мордой, жопой и панелью. Да они не далеко ушли от гранты или калины - донор. Но получилось весьма неплохо по мне узнаваемо и свежо. Гранты тоже перелицуют скоро под Х-дизайн. Ну шумки навалили, подвеску подстроили - но скорее всего это уже наши на полигоне по рекомендациям упражнялись. Условно можно считать коробку Джатко (наследие гранты), хотя она производится в Китае по лицензии и ставилась на многие ниссаны, в том числе и первый ноут и микру. Ну а остальное, то наше всё родное. Стекла, двери, дрыгатель, кондей, электрика, и т.д.
А что касается шевроле ... то они собирались на заводе ДЭУ тогда - теперь это Равон. Узбеки короче со всеми вытекающими.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

max-x-x⇓ пишет:

А что касается шевроле ... то они собирались на заводе ДЭУ тогда - теперь это Равон. Узбеки короче со всеми вытекающими.

Но ведь никто не ищет судорожно американские корни в этих "шевролетах" а к датсуну прицепились. "Датсун",- это бренд под которым концерн Рено-Ниссан представляет на рынке авто бюджетного сегмента.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

43 (13-03-2017 18:37:36 отредактировано igor177)

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

Gosha пишет:

... то причем здесь Япония?)))

Так ведь шильдик от японзы.  ag Давно уже об этом говорили. Тут как получается - вроде и лада, но узкоглазая. ar

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

44

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

Кстати говоря, вид спереди - это то, что мне в Ми-До очень нравится.
Очень похоже внешне на одну из Audi оптика.

Mi-DO, TRUST III, 2015, чёрная ad
Штат-Х1-G

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

Gosha пишет:

Кстати говоря, вид спереди - это то, что мне в Ми-До очень нравится.
Очень похоже внешне на одну из Audi оптика.

Линии капота и разрез "глаз" у ми-До очень схожи с некоторыми ниссанами. например с новым кашкаем.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

46

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

Дело конечно не только в шильдике, а скорее всего в общем привлекательном облике экстерьера и интерьераи в наворотах, что ни говорите а авто с такими наворотами в импортном исполнении на пару сотен минимум дороже. Правда китай может быть вполне приличной альтернативой, но он тоже с ценами подпирает наше марки типа киа, фольцы, рено. Пока я мидо доволен, разгружу багажникза счёт докатки, завтра поеду покупать, установлю подлокотник , кнопку заднего дворника в торец рычага, возможно поменяю задние на ЗДТ.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

47

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

Wowa пишет:

Дело конечно не только в шильдике, а скорее всего в общем привлекательном облике экстерьера и интерьераи в наворотах, что ни говорите а авто с такими наворотами в импортном исполнении на пару сотен минимум дороже. Правда китай может быть вполне приличной альтернативой, но он тоже с ценами подпирает наше марки типа киа, фольцы, рено. Пока я мидо доволен, разгружу багажникза счёт докатки, завтра поеду покупать, установлю подлокотник , кнопку заднего дворника в торец рычага, возможно поменяю задние на ЗДТ.

А Вы записываете сколько вложили уже в машину? Не получится по цене как иномарка?

48

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

iamsergei пишет:
Wowa пишет:

Дело конечно не только в шильдике, а скорее всего в общем привлекательном облике экстерьера и интерьераи в наворотах, что ни говорите а авто с такими наворотами в импортном исполнении на пару сотен минимум дороже. Правда китай может быть вполне приличной альтернативой, но он тоже с ценами подпирает наше марки типа киа, фольцы, рено. Пока я мидо доволен, разгружу багажникза счёт докатки, завтра поеду покупать, установлю подлокотник , кнопку заднего дворника в торец рычага, возможно поменяю задние на ЗДТ.

А Вы записываете сколько вложили уже в машину? Не получится по цене как иномарка?

Я вкладываю для ДУШИ. Вот уже в колеса вложил 35 000, только в зимние, столько и в летние, а реализовал пока зимнюю на 12 и штатные за 20000 в авито выставлены, плюс запаска за пару. Трата на подлокотник, строго под себя -метр ИСКОЖИ плюс мягкий поролон примерно 500 ре, в планах и замена лампочек на осрам +30%с синенькими колбами, и замена счёток на бош , и ЗДТ тож 20 000. Я в безопасность и экономичность веладывал на всех предыдущих авто такие же деньги, что кстати с учётом роста цен поднимало авто в цене на вторичном рынке, правда у меня и пробеги МАХ десятка в год. Я лично ПОКА доволен МИДО=107. За такие деньги авто с эсп, климатом, круизом, с 4 глазами, и главное высокий, прям кроссовер У меня 190 мм клиренс, с прекрасными ходовыми качествами по ухабистой дороге не купишь. Я отдал со скидками 558700, ближайший авто такого уровня х-линии киа -820 000. Да там двигун СУПЕР 123 реальных коня, тихий и моментный, авто реально разгоняет 180 км, да там тихая шестиступка, там реальный 5 литров расход с электроусилком, но добавить ещё пол цены мне не подсилу.  Попозже я выдам обстоятельный отчёт  по трёхлетнему владению киа рио хетч престиж с ЗДТ и МИДО 107 (одну силу прибавляю за счёт масел и бензина и своих возможностей ) Пока навскидку говорю, что подвеска РИО проигрывает мидо по всем показателям. Там жестче и главное легко пробиваемая.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

49

Re: Кто еще верит в японские гены Датсуна?

Wowa пишет:
iamsergei пишет:
Wowa пишет:

Дело конечно не только в шильдике, а скорее всего в общем привлекательном облике экстерьера и интерьераи в наворотах, что ни говорите а авто с такими наворотами в импортном исполнении на пару сотен минимум дороже. Правда китай может быть вполне приличной альтернативой, но он тоже с ценами подпирает наше марки типа киа, фольцы, рено. Пока я мидо доволен, разгружу багажникза счёт докатки, завтра поеду покупать, установлю подлокотник , кнопку заднего дворника в торец рычага, возможно поменяю задние на ЗДТ.

А Вы записываете сколько вложили уже в машину? Не получится по цене как иномарка?

Я вкладываю для ДУШИ. Вот уже в колеса вложил 35 000, только в зимние, столько и в летние, а реализовал пока зимнюю на 12 и штатные за 20000 в авито выставлены, плюс запаска за пару. Трата на подлокотник, строго под себя -метр ИСКОЖИ плюс мягкий поролон примерно 500 ре, в планах и замена лампочек на осрам +30%с синенькими колбами, и замена счёток на бош , и ЗДТ тож 20 000. Я в безопасность и экономичность веладывал на всех предыдущих авто такие же деньги, что кстати с учётом роста цен поднимало авто в цене на вторичном рынке, правда у меня и пробеги МАХ десятка в год. Я лично ПОКА доволен МИДО=107. За такие деньги авто с эсп, климатом, круизом, с 4 глазами, и главное высокий, прям кроссовер У меня 190 мм клиренс, с прекрасными ходовыми качествами по ухабистой дороге не купишь. Я отдал со скидками 558700, ближайший авто такого уровня х-линии киа -820 000. Да там двигун СУПЕР 123 реальных коня, тихий и моментный, авто реально разгоняет 180 км, да там тихая шестиступка, там реальный 5 литров расход с электроусилком, но добавить ещё пол цены мне не подсилу.  Попозже я выдам обстоятельный отчёт  по трёхлетнему владению киа рио хетч престиж с ЗДТ и МИДО 107 (одну силу прибавляю за счёт масел и бензина и своих возможностей ) Пока навскидку говорю, что подвеска РИО проигрывает мидо по всем показателям. Там жестче и главное легко пробиваемая.

Там еще и расход ДАЛЕКО не 5л.  ad

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.