1,501

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Мне кажется, вариант с войлоком - не вариант. По идее при намокании он теряет свои шумоизоляционные свойства, может какой нибудь другой материал? Ту же резиновую прокладку например.

1,502

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit⇓ пишет:

Но кто нибудь пытался изолироваться от этого звука?

Чтоб изолироваться, надо КП поместить в камеру и откачать воздух-вообще слышно не будет!

dinamit⇓ пишет:

звук от коробки (вой) попадает в салон преимущественно по тросику сцепления.

Т.е. если трос сцепления отсоединить от КП, то звук исчезнет?!

dinamit⇓ пишет:

Я попробовал воткнуть между вилкой сцепления и концевиком тросика мягкий войлок.

А как регулировать 27мм-между мягким войлоком и вилкой?

Не забудьте, что есть ещё связь с КП  через тросики ручки передач-их тоже получается надо шумопоглощать? Мыслю, что эти затеи сродни игрушкам, вроде магнитам экономящим 50% топлива!

1,503

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

iamsergei⇓ пишет:

По-моему, это самовнушение. Не спастись от воя этим способом

Испытания покажут результат. Если хотя бы на 70% уменьшится вой, я буду очень счастлив ab

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

1,504

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр⇓ пишет:

Т.е. если трос сцепления отсоединить от КП, то звук исчезнет?!

Ну на весте с роботом воя нет. А коробка по идее та же самая, только напрямую не связана с салоном.

Каюр⇓ пишет:

Мыслю, что эти затеи сродни игрушкам, вроде магнитам экономящим 50% топлива!

Решать вам, ездить с воем или нет. Вы решили ездить, это понятно.

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

1,505

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Если серьезно этим заниматься, надо шумить салон от моторного отсека, тогда будет результат.

1,506

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

iamsergei⇓ пишет:

Если серьезно этим заниматься, надо шумить салон от моторного отсека, тогда будет результат.

Что я и планирую сделать на выходных. Если вой останется, значит теория о тросике - звуководе подтвердится.

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

1,507

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Отпишитесь потом, пожалуйста!

1,508

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Похоже на то как вначале многие пытались избавится от рокота кондиционера путём наклеивания на корпус климатической системы шви.

on-DO, Trust-3, 2014

1,509

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Tonik616⇓ пишет:

Ну на весте с роботом воя нет. А коробка по идее та же самая, только напрямую не связана с салоном.

Механика на Весте идёт доработанная в сравнении с нашей(из-за чего, и дороже на 20%), потому и нет воя, а не потому, что она- АМТ и нет,какой там, связи с салоном!

Tonik616⇓ пишет:

Решать вам, ездить с воем или нет. Вы решили ездить, это понятно.

А, с чего вы взяли, что я езжу с воем? Вначале было дело, я возмущался, после 10т.км вой пропал, только на задней появляется специфический тон, меня не напрягает, т.к. задняя составляет сотые доли процента от времени езды!

1,510

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

max-x-x пишет:

Я скажу за Манн, что всётаки это нормальный фильтр. Может поставить для начала Ливны и посмотреть. Конечно возможен брак и у Манн. Но клапан на фильтре нужен для пуска по сухому, чтобы что-то было - если лампочка долго не гаснет после пуска, то стоит фильтр поменять. Не держит. Ситуация неприятная весьма. Давление масла это чисто механическая система, как и насос в ней.

брак может быть в любом фильтре

1,511

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

yu.fedotov2018⇓ пишет:

брак может быть в любом фильтре

Какие ваши предложения для форума, по этой мысли!

1,512

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

yu.fedotov2018 пишет:
max-x-x пишет:

Я скажу за Манн, что всётаки это нормальный фильтр. Может поставить для начала Ливны и посмотреть. Конечно возможен брак и у Манн. Но клапан на фильтре нужен для пуска по сухому, чтобы что-то было - если лампочка долго не гаснет после пуска, то стоит фильтр поменять. Не держит. Ситуация неприятная весьма. Давление масла это чисто механическая система, как и насос в ней.

брак может быть в любом фильтре

С Манн тоже была проблема. Лампочка долго не гасла, причем, у меня и коллеги на Шевике. Больше не беру, начали подделки продавать.

1,513

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

28500км. Проявился первый электрический косяк: подъехал к дому выключил зажигание, выключил тумблер света, а противотуманки остались гореть вместе со знаком туманок на прибором щитке. Ничего непомогало даже скидывание клеммы аккума 3 раза. Но после всех этих танцев с бубном завел машину и опять понажимав все кнопки , громко сработала релюшка и туманки погасли. Что было непонятно, залипла релюшка или ещё что...

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,514

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit, меняй релюшки или постукивать для выключения bu

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: dinamit1

1,515

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Интересная статья:

КАФЕДРА ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ: DATSUN ON-DO

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/667674/

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014

1,516

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit пишет:

28500км. Проявился первый электрический косяк: подъехал к дому выключил зажигание, выключил тумблер света, а противотуманки остались гореть вместе со знаком туманок на прибором щитке. Ничего непомогало даже скидывание клеммы аккума 3 раза. Но после всех этих танцев с бубном завел машину и опять понажимав все кнопки , громко сработала релюшка и туманки погасли. Что было непонятно, залипла релюшка или ещё что...

Здесь посмотрите https://www.drive2.ru/l/8854172//, ведь ДО, та же Гранта!

Спасибо сказали: dinamit1

1,517

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вроде больше за сегодняшний день косяк непроявлялся, наблюдаю дальше ab

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,518

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

коллеги, трабл!!! образуется конденсат на крышке багажника в холодную погоду, особенно зимой... капли стекают с крышки в район скобы замка и потом по пластиковому ковру "гуляют" и мочат поклажу.... сначала я грешил на уплотнитель крышки, но сегодня заметил на внутренней стороне крышки замерзшие капли конденсата.... у Датсуна с его откидной спинкой багажника напрочь отсутствует изоляция салона от багажника (например, как на ТАЗоклассике).... походу, придется летом мудрить утепление за спинкой сидения и задней полки (по типу жигулевского "войлока")....  ac

DATSUN on-DO комплектация Trust-A, 2014 г.в., цвет серебристый

1,519

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

valiktyumen, Вентиляция салона устроена так что весь забираемый воздух проходит через задние сиденья и выходит из вентиляционных отверстий в багажнике.

on-DO, Trust-3, 2014

1,520

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

valiktyumen пишет:

коллеги, трабл!!! образуется конденсат на крышке багажника в холодную погоду, особенно зимой... капли стекают с крышки в район скобы замка и потом по пластиковому ковру "гуляют" и мочат поклажу.... сначала я грешил на уплотнитель крышки, но сегодня заметил на внутренней стороне крышки замерзшие капли конденсата.... у Датсуна с его откидной спинкой багажника напрочь отсутствует изоляция салона от багажника (например, как на ТАЗоклассике).... походу, придется летом мудрить утепление за спинкой сидения и задней полки (по типу жигулевского "войлока")....  ac

Против физики не попрёшь...снаружи холодно, внутри тепло и сыро, естеств. образуется конденсат! Изолировать багажник от салона не получится, просто вытирайте конденсат!

1,521

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

По поводу физики согласен, тут не поспоришь. Но надо бороться с сыростью в багажнике, наверняка вентиляционные отверстия закрыты, забиты и тому подобное.

1,522

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

iamsergei⇓ пишет:

наверняка вентиляционные отверстия закрыты, забиты и тому подобное.

я еще не добрался до их ревизии.... на форуме уже обсуждали, что они могут быть закрыты неаккуратно положенной шумо-виброй и ковролином.... потеплее будет, сниму накладку порога крышки багажника и посмотрю....

DATSUN on-DO комплектация Trust-A, 2014 г.в., цвет серебристый

1,523

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

iamsergei⇓ пишет:

Отпишитесь потом, пожалуйста!

Отписываюсь. Зашумил весь салон, в машине стало очень тихо. Но вой остался, хотя не скажу что остался таким же. Нужно продолжать эксперименты. За неимением своего гаража срок окончания экспериментов не известен...

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...
Спасибо сказали: iamsergei1

1,524

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Tonik616 пишет:
iamsergei⇓ пишет:

Отпишитесь потом, пожалуйста!

Отписываюсь. Зашумил весь салон, в машине стало очень тихо. Но вой остался, хотя не скажу что остался таким же. Нужно продолжать эксперименты. За неимением своего гаража срок окончания экспериментов не известен...

Понял, спасибо. Наверное, больше ничего не сделаешь. Только коробку перебрать.

1,525

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

iamsergei⇓ пишет:

Понял, спасибо. Наверное, больше ничего не сделаешь. Только коробку перебрать.

Сдаваться не планирую ab

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...