Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Мне кажется, вариант с войлоком - не вариант. По идее при намокании он теряет свои шумоизоляционные свойства, может какой нибудь другой материал? Ту же резиновую прокладку например.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 59 60 61 62 63 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мне кажется, вариант с войлоком - не вариант. По идее при намокании он теряет свои шумоизоляционные свойства, может какой нибудь другой материал? Ту же резиновую прокладку например.
Но кто нибудь пытался изолироваться от этого звука?
Чтоб изолироваться, надо КП поместить в камеру и откачать воздух-вообще слышно не будет!
звук от коробки (вой) попадает в салон преимущественно по тросику сцепления.
Т.е. если трос сцепления отсоединить от КП, то звук исчезнет?!
Я попробовал воткнуть между вилкой сцепления и концевиком тросика мягкий войлок.
А как регулировать 27мм-между мягким войлоком и вилкой?
Не забудьте, что есть ещё связь с КП через тросики ручки передач-их тоже получается надо шумопоглощать? Мыслю, что эти затеи сродни игрушкам, вроде магнитам экономящим 50% топлива!
По-моему, это самовнушение. Не спастись от воя этим способом
Испытания покажут результат. Если хотя бы на 70% уменьшится вой, я буду очень счастлив
Т.е. если трос сцепления отсоединить от КП, то звук исчезнет?!
Ну на весте с роботом воя нет. А коробка по идее та же самая, только напрямую не связана с салоном.
Мыслю, что эти затеи сродни игрушкам, вроде магнитам экономящим 50% топлива!
Решать вам, ездить с воем или нет. Вы решили ездить, это понятно.
Если серьезно этим заниматься, надо шумить салон от моторного отсека, тогда будет результат.
Если серьезно этим заниматься, надо шумить салон от моторного отсека, тогда будет результат.
Что я и планирую сделать на выходных. Если вой останется, значит теория о тросике - звуководе подтвердится.
Отпишитесь потом, пожалуйста!
Похоже на то как вначале многие пытались избавится от рокота кондиционера путём наклеивания на корпус климатической системы шви.
Ну на весте с роботом воя нет. А коробка по идее та же самая, только напрямую не связана с салоном.
Механика на Весте идёт доработанная в сравнении с нашей(из-за чего, и дороже на 20%), потому и нет воя, а не потому, что она- АМТ и нет,какой там, связи с салоном!
Решать вам, ездить с воем или нет. Вы решили ездить, это понятно.
А, с чего вы взяли, что я езжу с воем? Вначале было дело, я возмущался, после 10т.км вой пропал, только на задней появляется специфический тон, меня не напрягает, т.к. задняя составляет сотые доли процента от времени езды!
Я скажу за Манн, что всётаки это нормальный фильтр. Может поставить для начала Ливны и посмотреть. Конечно возможен брак и у Манн. Но клапан на фильтре нужен для пуска по сухому, чтобы что-то было - если лампочка долго не гаснет после пуска, то стоит фильтр поменять. Не держит. Ситуация неприятная весьма. Давление масла это чисто механическая система, как и насос в ней.
брак может быть в любом фильтре
брак может быть в любом фильтре
Какие ваши предложения для форума, по этой мысли!
max-x-x пишет:Я скажу за Манн, что всётаки это нормальный фильтр. Может поставить для начала Ливны и посмотреть. Конечно возможен брак и у Манн. Но клапан на фильтре нужен для пуска по сухому, чтобы что-то было - если лампочка долго не гаснет после пуска, то стоит фильтр поменять. Не держит. Ситуация неприятная весьма. Давление масла это чисто механическая система, как и насос в ней.
брак может быть в любом фильтре
С Манн тоже была проблема. Лампочка долго не гасла, причем, у меня и коллеги на Шевике. Больше не беру, начали подделки продавать.
28500км. Проявился первый электрический косяк: подъехал к дому выключил зажигание, выключил тумблер света, а противотуманки остались гореть вместе со знаком туманок на прибором щитке. Ничего непомогало даже скидывание клеммы аккума 3 раза. Но после всех этих танцев с бубном завел машину и опять понажимав все кнопки , громко сработала релюшка и туманки погасли. Что было непонятно, залипла релюшка или ещё что...
dinamit, меняй релюшки или постукивать для выключения
Интересная статья:
КАФЕДРА ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ: DATSUN ON-DO
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/667674/
28500км. Проявился первый электрический косяк: подъехал к дому выключил зажигание, выключил тумблер света, а противотуманки остались гореть вместе со знаком туманок на прибором щитке. Ничего непомогало даже скидывание клеммы аккума 3 раза. Но после всех этих танцев с бубном завел машину и опять понажимав все кнопки , громко сработала релюшка и туманки погасли. Что было непонятно, залипла релюшка или ещё что...
Здесь посмотрите https://www.drive2.ru/l/8854172//, ведь ДО, та же Гранта!
Вроде больше за сегодняшний день косяк непроявлялся, наблюдаю дальше
коллеги, трабл!!! образуется конденсат на крышке багажника в холодную погоду, особенно зимой... капли стекают с крышки в район скобы замка и потом по пластиковому ковру "гуляют" и мочат поклажу.... сначала я грешил на уплотнитель крышки, но сегодня заметил на внутренней стороне крышки замерзшие капли конденсата.... у Датсуна с его откидной спинкой багажника напрочь отсутствует изоляция салона от багажника (например, как на ТАЗоклассике).... походу, придется летом мудрить утепление за спинкой сидения и задней полки (по типу жигулевского "войлока")....
valiktyumen, Вентиляция салона устроена так что весь забираемый воздух проходит через задние сиденья и выходит из вентиляционных отверстий в багажнике.
коллеги, трабл!!! образуется конденсат на крышке багажника в холодную погоду, особенно зимой... капли стекают с крышки в район скобы замка и потом по пластиковому ковру "гуляют" и мочат поклажу.... сначала я грешил на уплотнитель крышки, но сегодня заметил на внутренней стороне крышки замерзшие капли конденсата.... у Датсуна с его откидной спинкой багажника напрочь отсутствует изоляция салона от багажника (например, как на ТАЗоклассике).... походу, придется летом мудрить утепление за спинкой сидения и задней полки (по типу жигулевского "войлока")....
Против физики не попрёшь...снаружи холодно, внутри тепло и сыро, естеств. образуется конденсат! Изолировать багажник от салона не получится, просто вытирайте конденсат!
По поводу физики согласен, тут не поспоришь. Но надо бороться с сыростью в багажнике, наверняка вентиляционные отверстия закрыты, забиты и тому подобное.
наверняка вентиляционные отверстия закрыты, забиты и тому подобное.
я еще не добрался до их ревизии.... на форуме уже обсуждали, что они могут быть закрыты неаккуратно положенной шумо-виброй и ковролином.... потеплее будет, сниму накладку порога крышки багажника и посмотрю....
Отпишитесь потом, пожалуйста!
Отписываюсь. Зашумил весь салон, в машине стало очень тихо. Но вой остался, хотя не скажу что остался таким же. Нужно продолжать эксперименты. За неимением своего гаража срок окончания экспериментов не известен...
iamsergei⇓ пишет:Отпишитесь потом, пожалуйста!
Отписываюсь. Зашумил весь салон, в машине стало очень тихо. Но вой остался, хотя не скажу что остался таким же. Нужно продолжать эксперименты. За неимением своего гаража срок окончания экспериментов не известен...
Понял, спасибо. Наверное, больше ничего не сделаешь. Только коробку перебрать.
Понял, спасибо. Наверное, больше ничего не сделаешь. Только коробку перебрать.
Сдаваться не планирую
Страницы Назад 1 … 59 60 61 62 63 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)