Re: Колонки, акустика для наших Datsun
Сзади 10 см плоские. В чашку пластиковую не любая подойдет. Делайте фронт лучше. А тыл отключите.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Мультимедиа → Колонки, акустика для наших Datsun
Сзади 10 см плоские. В чашку пластиковую не любая подойдет. Делайте фронт лучше. А тыл отключите.
а невкурсе проводка на задние колонки в дверях есть
а невкурсе проводка на задние колонки в дверях есть
есть
volt-2006, значит ещё и чашки докупать нужно, если нет динамиков. Комплектацию лучше указывать.
я колонки в ми-до установил в заднюю полку, провода тащил из задних дверей... жесткости полки не хватает, буду делать подиум... да и колонки Pioneer TS-G6932I полнейший шлак.... избегайте их
У мена он-до дрим комплектация, штатная ммс и динамики. Поначалу звук не очень был, потом поз в настройки: пользовательские нч+3 вч+4 и самое главное тонкокомпенсацию ВКЛ, что сразу проявило звук.
Подскажите: если заменить сетку стандартную-пластиковую на металлическую улучшит звук и выдвинуть динамики ближе к сетке?
и еще ((( заикание проигрывания с sd карты раздражает (примерно в каждой 5 композиции), что с этим можно сделать(карты разные пробовал)?
У мена он-до дрим комплектация, штатная ммс и динамики. Поначалу звук не очень был, потом поз в настройки: пользовательские нч+3 вч+4 и самое главное тонкокомпенсацию ВКЛ, что сразу проявило звук.
Подскажите: если заменить сетку стандартную-пластиковую на металлическую улучшит звук и выдвинуть динамики ближе к сетке?
в таком случае, без замены динамиков наибольший эффект даст шумовиброизоляция дверей с акустической линзой в районе динамиков... Приближение динамиков и смена сеток ничего не даст. Кроме этого, другая решетка со своей рамкой приведет к тому, что не будет открываться бардачок при закрытой двери.
прислушаюсь к вам и подожду теплого времени, подкоплю рупиев....и шумовиброизоляцию сделаю...
заикание проигрывания с sd карты раздражает (примерно в каждой 5 композиции)
Нужно попробовать с высокоскоростных карт и с флэшки. Попробуй так же отформатировать карту с большим размером кластера.
Битрейт, похоже что нужно делать не плавующий и не максимальный.
Подскажите: если заменить сетку стандартную-пластиковую на металлическую улучшит звук и выдвинуть динамики ближе к сетке?
Со штатными динамиками играться смысла нет. А так ... проставка 10-12 мм из фанеры максимально приблизят динамики к обшивке. Приближение динамика к обшивке даст выигрыш в ВЧ и СЧ диапазоне - меньше находится в тени карты двери. Вытащить из под обшивки лучше, но может цеплять бардачек. Проставки решат проблему с установкой глубоких динамиков. Для начала у нас вибры на двери достаточно, но можно и улучшить - нет пределу совершенства. Качественная подготовка двери даст больше НЧ. Лучше перейти на калибр 6,5". У нас впереди 5".
diamond109⇓ пишет:Подскажите: если заменить сетку стандартную-пластиковую на металлическую улучшит звук и выдвинуть динамики ближе к сетке?
Со штатными динамиками играться смысла нет. Лучше перейти на калибр 6,5". У нас впереди 5".
Нет предела совершенству!
У меня в машине уже третье по счету исполение аккустики - и мне до сих пор звучание кажется не идеальным
Нет предела совершенству!
У меня в машине уже третье по счету исполение аккустики - и мне до сих пор звучание кажется не идеальным
А можете подробней изложить: что на что меняли? как это повлияло на качество звука? и что сейчас не нравится?
chance⇓ пишет:Нет предела совершенству!
У меня в машине уже третье по счету исполение аккустики - и мне до сих пор звучание кажется не идеальнымА можете подробней изложить: что на что меняли? как это повлияло на качество звука? и что сейчас не нравится?
Вначале я поставил мафон и 16-см компонентные колонки. Отчет здесь http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=14503#p14503
Затем сделал шумку дверей, поставил активный саб в багажник.
Сейчас стоит 5-канальный усилитель аудисон, эстрадная акустика динамик-стейт в дверях и урал-вархэд стойках лобового стекла, в багажнике сабуфер-стелс (в правом заднем крыле).
Что получилось: громкий звук, тактильно ощутимый бас, эффективное воспроизведение всех звуковых частот.
Что не нравится: звук недостаточно детальный, звуковая сцена недостаточно локализована.
Сейчас хочу поменять динамики в передних дверях и поставить процессорный мафон для настройки задержек отдельно для каждого динамика
Здравствуйте, хочу поменять штатные динамики для улучшения качества звука, какие посоветуете??? Заранее спасибо))) датсун он-до дрим 1)
Ivan.Vih, Урал серии АК через 12 мм проставки. Иначе стекло не опустится.
Ivan.Vih, Урал серии АК через 12 мм проставки. Иначе стекло не опустится.
Кстати, вопрос: смогут ли динамики типа АК 74С или Вархед 165МВ нормально работать с головой 30Вт типа Пионера DEH1800 без всяких усилителей? Вернее, сможет ли голова нормально их раскачивать без надрыва, перегрева и просадки по питанию? Насколько знаю, сопротивление у этих динамиков около 3 Ом всего, а голова расчитана на 4 - 8 Ом.
Здравствуйте, хочу поменять штатные динамики для улучшения качества звука, какие посоветуете??? Заранее спасибо))) датсун он-до дрим 1)
Все зависит от бюджета и свободного времени.
Если денег совсем мало - можно взять самые распространенные Пионеры диаметром 13 см (бюджет 1500 р).
Если есть желание перейти на уровень повыше - купите компонентную акустику. Марка Урал - вполне подойдет (бюджет 3000 р). Но если хочется подороже, возьмите Hertz - он будет играть почище (бюджет 4500 р). При игре от штатной магнитолы вы не получите существенного баса, поэтому заморачиваться с динамиками 16 см не советую. Только время на установку зря потратите. Можете посмотреть мой отчет об установке динамиков JBL в двери.
Кроме того, большинство 13 см динамиков не будут мешать опусканию стекла.
Если же все-таки хочется 16 см - посмотрите модели с небольшой глубиной, например Dynamic State СМ-L 16.2 - у них посадочная глубина всего 54 мм. У меня сейчас стоят такие через деревянные проставки.
max-x-x пишет:Ivan.Vih, Урал серии АК через 12 мм проставки. Иначе стекло не опустится.
Кстати, вопрос: смогут ли динамики типа АК 74С или Вархед 165МВ нормально работать с головой 30Вт типа Пионера DEH1800 без всяких усилителей? Вернее, сможет ли голова нормально их раскачивать без надрыва, перегрева и просадки по питанию? Насколько знаю, сопротивление у этих динамиков около 3 Ом всего, а голова расчитана на 4 - 8 Ом.
про АК 74С ничего не скажу.
А у Вархед 165МВ мощность номинальная - 180, максимальная - 360 Вт. Для того, чтобы он работал так, как рассчитано производителем, нужен усилитель 150-200 Вт на канал в 4 Ом. Также им нужна серьезная подготовка дверей.
Я сам рассматривал эти динамики для себя, но отказался, т.к. их нормальную работу обеспечить очень сложно и дорого:
1. это низко играющие динамики, их звучание должно быть подкреплено верхами соразмерной мощности,
2. усилители потребуют хорошего питания (провода, генератор, аккумулятор),
3. двери нужно будет очень хорошо зашумить, чтобы динамики вошли по глубине (78 мм) и не мешали открытию стекол, нужно будет городить подиумы, а значит новые обшивки дверей.
Итого бюджет правильной установки в автомобиль динамиков Вархед 165МВ уходит далеко за 20 тыс.руб.
Ватты немного разные...RMS(примерно делить можно на 1,5-3), PMPO(примерно делить на 10-20)
на 165 ватт их просто порвет, да и при 5% кпд-минимум 150 ватт тепла которые сожгут обмотку!!!
сеньор поМИДОр, у этих динамиков 4 Ома импенданс. Если не будите выкручивать громкость на голове и без накрутки басов - всё будет работать долго. Надо знать меру. Иначе сами их убьёте клипом.
chance, проставки 12 мм без подиумов на обшивке. Другое дело, что СЧ при этом похоронятся и мид не сопряжется с твитером нормально. Вархеды это вещь в себе и весьма специфичная. И дело не в мощных верхах. Нужны низко играющие твитеры (не мощные). А таких мало. Твитеры горят от 5 Вт синуса как свечки. Синус в их диапазоне. Так, что о ватах мощности нужно аккуратно писать.
сеньор поМИДОр, у этих динамиков 4 Ома импенданс. Если не будите выкручивать громкость на голове и без накрутки басов - всё будет работать долго. Надо знать меру. Иначе сами их убьёте клипом.
У меня сложилось впечатление, что фактический импеданс Уралов гораздо ниже заявленного, и я находил тому подтверждение в сети:
http://www.ural-auto.ru/testy-i-obzory/ … as-w130mb/
На прошлом авто у меня стояли коаксиалы АС-У1330, и 25-ти ваттный Кенвуд еле-еле с ними справлялся. Как Вы и говорите - только на средней громкости и выключенным "басс буст". При этом пришлось тянуть питание толстым проводом, и на голове можно было перчатки сушить без всякой печки. Они отслужили верой и правдой 15 лет, теперь хочу с компонентными заморочиться.
Но я не понимаю, как можно убить 100 ваттные динамики 30-ти ваттным усилителем? Я больше за голову переживаю - она же быстрее сгорит?
сеньор поМИДОр, собственно у мида может быть и 3, но у всей системы 4Ома. Импенданс это не прямая линия. Она имеет подъемы резкие на частоте резонанса и спады. Может и ниже 3 быть местами.
И еще момент - АЧХ снимали в упор. Но в машине ни один динамик не стоит на слушателя, а под углом. И вот тут 20 резко сливают СЧ. Поэтому восхищение - ах как высоко играет 20 или 16 не корректно.
Убить динамики слабым усилителем очень просто. С ростом громкости растут искажения. Эти искажения также усиливаются. Микросхемы усилителя в ГУ никакие в этом плане. Урал имеет более низкую чувствительность, чем стандартная акустика. А хочется громче. Динамик бьется в припадке. Далее варианты - либо подводящие провода, либо катушка.
Это принято называть потерей контроля усилителем. Хотя усилитель не контролирует ничего. Что усилитель дал, то динамик и воспроизвел.
Короче, взял новый он до. траст2 с аудио подготовкой.
Сервис сказал, что колонки 13см и взади и спереди, у них в салоне только 13 и продаются...
Подскажите лучше мне, полезут ли вот такие колонки http://ipic.su/img/img7/fs/dimension_PS … 240785.jpg , и если нет то что надо: деревянную провставку?, еще что-то?
в идеале бы найти размеры штатных "камер" для колонок и по ним ориентироватся ...
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)