Тема: Датсун он-До Trust+ отзыв от 36t032
Ну чтож, конкурс, так конкурс.
1 октября я стал счастливым обладателем машины в комплектации Trust+. Выбрал черный цвет, жене больше понравился. Брал в салоне в Воронеже.При покупке решил установить доп. оборудование: подлокотник, сигнализацию, коврики, защиту картера.
Но по порядку.
В салон зашел случайно из частого любопытства, ехал покупать совершенну другую машину. Про эту марку даже не знал. После тест-драйва вопросы и сомнения отпали сами собой. Решил - беру. По программе утилизации сдал свою старенькую AUDI-100, помянул дома, как положено и наутро в салон. Брал в салоне в Воронеже. Выбрал черный цвет, жене больше понравился. При покупке решил установить доп. оборудование: подлокотник, сигнализацию, коврики, защиту картера. Все прошло почти хорошо. Единственное огорчал банк, слишком затянул оформление документов, после каждой подписи приходилось ждать решения сутки. Понравилась работа менеджеров, не навязчивая, грамотная. Дополнительное оборудование насильно не впаривали, просто предложили и я согласился. За доп. оборудование вместе с установкой доплатил 16700. В итоге - оформление начал 28 сентября, а получил машину только 1 октября в 14 часов.
Вот первые впечатления: работа двигателя тихая, практически не слышно. Когда ехал с салона домой даже не заметил, как на спидометре 120. Подвеска на трассе жеская, чувствуется каждая кочка, но это не сильно раздражает. По грунтовке и ямам машина ведет себя уверенно, плавно покачиваясь на кочках. Приходится привыкать к своеобразному поведению руля, на маленькой скорости руль очень мягкий, можно поварачивать даже мизинцем, а вот на скорости, жесткий. Педаль газа практически не чувствуется при нажатии: с одно стороны это хорошо, нога не устает, а с другой - нет ощущения нажатия. Переключение скоростей четкое, без усилий, но пружину можно было бы сделать и по-мягче. Понравились зеркала заднего вида, большие, панорамные. В салоне просторно, даже при моем росте 190, удобно.
Подлокотник идеально подходит под руку, переключать скорости можно только кистью руки не убирая руки. Подлокотник убирается между сиденьями. Есть неудобство, достаточно проблематично пристегнуть ремень безопасности, он находится прямо под подлокотником и приходится изгибаться, чтобы просунуть руку к замку. Так это осенью, а зимой, когда тепло одетый я думаю будут проблемы.
Аудиосистема работает хорошо, звук приятный. Обрадовало наличие Bluetooth, слышимость и разборчивость при движении нормальная (имеется в виду разговор по телефону по Bluetooth во время движения). Из недостатков: невозможно включть аудиосистему при выключенном зажигании. Так что на стоянке радио не послушаешь. Можно, правда и со включенным зажиганием, но при включении зажигания автоматически включаются ходовые огни, а это дополнительно садит аккумуляторы. Зимой, да на холодный двигатель это будет убийственно для системы.
Багажник - это отдельная песня. Он нереально большой - 530 литров, полик ровный, а если сложить еще и задние сиденья, то я думаю там можно будет и спать, точную длину хочу замерить сегодня.
Что касается экстерьера: друзья, увидев машину в реале сказали, что на Гранту не похожа, выглядит солидно. Солидности скорее всего придает цвет, черный. Цвет правда очень маркий, видно каждую пылинку и прикосновения рук.
Вот пока и все впечатления от машины за 4 дня эксплуатации.
По мере появления новых ощущений буду продолжать вести свои наблюдения и делиться с Вами.