Re: Тормоза Datsun DO
Вроде тормоза нормальные, поскрипывают правда, но у меня пока пробег 1200, может еще притрутся. Других претензий к ним пока нет.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вроде тормоза нормальные, поскрипывают правда, но у меня пока пробег 1200, может еще притрутся. Других претензий к ним пока нет.
Вроде тормоза нормальные, поскрипывают правда, но у меня пока пробег 1200, может еще притрутся. Других претензий к ним пока нет.
По поводу борьбы с писком и скрипом производитель колодок ответил здесь http://www.tiir.ru/rus/dlya_pokupateley/sovety/
Я на 5т.км пробега сделал скосы на 2-х колодках правого переднего колеса и пожалел об этом, так как скрип-свист от этого колеса стал ещё хуже. После 10т.км пробега колодки сами по себе перестали пищать-скрипеть....
Сдается мне, что дело, по большей части, не в колодках, а все-таки в строении и качестве литья суппорта,- родные тиир попискивали на протяжении всего пробега, на 30000 км заменил на hankook frixa FPE103 , эти абсолютно также пищат как тиир, но и тормозят тоже хорошо...:(
Сдается мне, что дело, по большей части, не в колодках, а все-таки в строении и качестве литья суппорта,- родные тиир попискивали на протяжении всего пробега, на 30000 км заменил на hankook frixa FPE103 , эти абсолютно также пищат как тиир, но и тормозят тоже хорошо...:(
Навряд ли литье суппорта влияет на писк. У меня иногда пищат не сильно, не обращаю внимания, главное-тормоза хорошие.
В гараже лежат тормозные диски от тойоты, на ощупь рабочая поверхность гладкая как зеркало, по своему ВАЗовскому диску провел пальцем - структура чугуна совершенно другая - шереховатая.
В гараже лежат тормозные диски от тойоты, на ощупь рабочая поверхность гладкая как зеркало, по своему ВАЗовскому диску провел пальцем - структура чугуна совершенно другая - шереховатая.
Может уже не актуально, но всё-таки: Структуру металла пальцем не определить-только под микроскопом,с определённой подготовкой металлического образца(полировка, травление и т.д.)! Пальцем можно шероховатость поверхности нащупать, которая образуется в результате трения колодок о диск. Как это не покажется странным, но зеркальная поверхность диска говорит о том, что качество торможения не очень хорошее, т.е. материал колодок подобран плохо,с низким Ктр, они просто скользят по металлу, полируя диск, и наоборот-слегка шероховатая поверхность диска говорит о правильном подобранном составе колодок и хорошем Ктр. Если почитать теорию, то хорошие тормозные колодки при торможении как-бы втирают частицы своего феррадо, в поверхность диска, за счёт чего увеличивается Ктр. и соответственно качество торможения! Так, что если диски не блестят как отполированные и имеют небольшую шершавость-шероховатость, то это не недостаток, а признаки нормальной работы пары: колодка-диск!
У нас, оказывается, лучшие тормоза во всем мировом автомобилестроении
Говорят, в новой он-до (с автоматом которая) использовали иные тормозные колодки (накладки с другим фрикционным материалом, с целью уменьшить писк при торможении). Кто что знает об этом?
У нас, оказывается, лучшие тормоза во всем мировом автомобилестроении
Есть такое понятие,как равновесная шероховатость https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3 … 3496c4946d Так что КАЮР в принципе прав,хотя и применил народный,а не научный язык.
Говорят, в новой он-до (с автоматом которая) использовали иные тормозные колодки (накладки с другим фрикционным материалом, с целью уменьшить писк при торможении). Кто что знает об этом?
Случайно это не Тиир505? http://www.tiir.ru/rus/innovacii/novinki/
Говорят, в новой он-до (с автоматом которая) использовали иные тормозные колодки (накладки с другим фрикционным материалом, с целью уменьшить писк при торможении). Кто что знает об этом?
У меня на ми-до с автоматом пищат будь здоров
chernob1990 пишет:Говорят, в новой он-до (с автоматом которая) использовали иные тормозные колодки (накладки с другим фрикционным материалом, с целью уменьшить писк при торможении). Кто что знает об этом?
У меня на ми-до с автоматом пищат будь здоров
Так попробуйте снять с них пластины,кстати и проверится правильность инфы от тиир.
Заменил стоковые на Ferodo TAR96, зеленая коробкаhttp://www.ferodo-brakes.ru/ferodo/disk … arget.html
Какой-то кошмар, если родные поскрипывали, эти скрипят постоянно! Слышали как скрипят тормоза у УАЗика-буханки (УАЗ-452)? Вот то-же самое.
Никому не советую!
NSerge, зеленые феродо сплошная подделка в России. И не только скрипят, но и тормозят фигово.
Кто что скажет про передние тормозные колодки Японские NiBK PN0223W ??? Следущие хочу поставить их или заводские ТИИРы...
Кто что скажет про передние тормозные колодки Японские NiBK PN0223W ??? Следущие хочу поставить их или заводские ТИИРы...
Фирма ФедералМогул(Феродо) не упаковывает свою продукцию в зелёные коробки много лет(данные нета).Что касается японских колодок,то осмелюсь высказать мнение:не могу представить японских учёных,день и ночь думающих,как бы помочь русским водителям жигулей сделать отменные колодки для их специфических автомобилей,специфических дорог,антигололёдных реагентов,непрецизионно сделанных тормозов,морозов,грязи на дорогах,и при этом по бросовой цене!В общем,как в анекдоте про Чапаева-квадратный трёхчлен не только извлечь,но даже и представить себе не могу.Датсун-это всётаки жигули,хотя тиировские колодки к нему и одобрены Ниссаном(данные нета).Кстати,в перечне назначения колодок Нимбк датсуна нет(могу и ошибаться),поскольку указанная Вами марка имеет пониженную площадь поверхности трения,а на датсуны ставят на Вазе колодки с увеличенной поверхностью,видимо такие колодки и одобрены Ниссаном.
у меня стоят колодки NIBK, марку на скажу, в своем дневнике оставил только фото коробки сверху. устанавливал кстати у ОД. по колодкам - не скрипят совсем, тормозят достойно по моим ощущениям, заменить нет желания.
dinamit пишет:Кто что скажет про передние тормозные колодки Японские NiBK PN0223W ??? Следущие хочу поставить их или заводские ТИИРы...
Фирма ФедералМогул(Феродо) не упаковывает свою продукцию в зелёные коробки много лет(данные нета).Что касается японских колодок,то осмелюсь высказать мнение:не могу представить японских учёных,день и ночь думающих,как бы помочь русским водителям жигулей сделать отменные колодки для их специфических автомобилей,специфических дорог,антигололёдных реагентов,непрецизионно сделанных тормозов,морозов,грязи на дорогах,и при этом по бросовой цене!В общем,как в анекдоте про Чапаева-квадратный трёхчлен не только извлечь,но даже и представить себе не могу.Датсун-это всётаки жигули,хотя тиировские колодки к нему и одобрены Ниссаном(данные нета).Кстати,в перечне назначения колодок Нимбк датсуна нет(могу и ошибаться),поскольку указанная Вами марка имеет пониженную площадь поверхности трения,а на датсуны ставят на Вазе колодки с увеличенной поверхностью,видимо такие колодки и одобрены Ниссаном.
В списке применяемости колодок на Датсун ондо - мидо артикул NiBKPN0223W присутствует... А по поводу толщины и площади колодки - у всех разные величины. Параметры ТИИРов не нашёл, но судя по фото параметров разных производителей у всех есть расхождение в ДхШхВ :
Взято из Exist.ru
у меня стоят колодки NIBK, марку на скажу, в своем дневнике оставил только фото коробки сверху. устанавливал кстати у ОД. по колодкам - не скрипят совсем, тормозят достойно по моим ощущениям, заменить нет желания.
Пылят или нет ???. Черный налет оставляют на литье???
По поводу площади:у колодок 2192 площадь рабочей поверхности примерно на 20%больше,чем у колодок 1118 и 2110.Это очень существенно.А по применимости,надо смотреть не то,что пишут продаваны,они даже пишут о применимости на вазах альфа колодок(если что,то они не причём).Смотреть надо что рекомендует автопроизводитель.Посмотрите по ссылке динамита,там где у нимбк каркас с дырками(1118),у феродо рабочая поверхность(2192).Колодки на датсун 2192 и 2195,а не 1118 и 2110 как нимбк.Возможно,что и у нимбка есть колодки 2192,вот их и взять.
dinamit, если месяц не мыть диски, то налет есть, не скажу, что прям черный.
По поводу площади:у колодок 2192 площадь рабочей поверхности примерно на 20%больше,чем у колодок 1118 и 2110.Это очень существенно.А по применимости,надо смотреть не то,что пишут продаваны,они даже пишут о применимости на вазах альфа колодок(если что,то они не причём).Смотреть надо что рекомендует автопроизводитель.Посмотрите по ссылке динамита,там где у нимбк каркас с дырками(1118),у феродо рабочая поверхность(2192).Колодки на датсун 2192 и 2195,а не 1118 и 2110 как нимбк.Возможно,что и у нимбка есть колодки 2192,вот их и взять.
В каталоге EXist по Ладе Гранте есть тотже NIBK PN-0223 только без буквы "W" Картинка другая - рабочая площадь больше, Вес колодок больше: 1177г. против 980г Почему этих колодок нет в каталоге Датсун Ондо Мидо непонятно........
На счёт размеров и веса не знаю,а по виду именно 2192.
Пробег 75000,умерли задние тормозные цилиндры.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)