Re: Кто сколько проехал на Датсуне?
mleg, бОльший пробег у меня в городе. Поэтому и меняю чаще. Моточасы крутятся.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Кто сколько проехал на Датсуне?
mleg, бОльший пробег у меня в городе. Поэтому и меняю чаще. Моточасы крутятся.
Привет! У меня ОН-ДО второй Дрим. 22500 за год. В двигатель заливаю проверенный ZIK синтетику. В коробке синтетика CASTROL.
70800 км.
Менять (а точнее брать еще один) буду в сентябре-октябре. Хочу в полной комплектации Дрим-3, этот - Дрим-1. Парктроники, ESP, боковые подушки и обогрев лобовухи - вещи крайне полезные.
Менять (а точнее брать еще один) буду в сентябре-октябре.
чо ж не весту?
Да коллеги почитал я и остался доволен, что соскочил во время на киа -рио Пробег пенсионный с шального декабря всего 19т. Не вольно вспомнил восьмёрку , где одна из3 дверей всегда была привязана за ручкук неподвижной детали салона, то открывалась, то не открывалась, весь двигун в масле, всё в грязи и подтёках ...и ржавщине (это я про восьмёрку) похоже не так далеко ускакали и гранты с клонами. А в рио всё путём всё сухо, всё чисто и расход 1, 6 на глади при 90 ровно 4,9. Трудно излечить, даже япам , былое не уважение к потребителю . Может хоть в весте продвинулись, хотя о чём я тот же двигун, правда коробка реновская, хотя стоп робот то тот же грантовско-калиновский. Удачи. Хотя машины красивые внешне, да и в салоне по картинкам гораздно лучше рио, хотя рядом не сравнивал. Прошёл ровно год....................................................... и ВОВА сегодня мнение отрехтовал. Про РИО ни капли дегтя в бочке мёда, просто понадобились мани, поэтому и продал практически новую машину , а вот про МИДО с 16 клапанным я поменял мнение( ПОКА ) радикально. Он мне нравится по всем параметрам- и эсп и круиз и белая подсветка, да двум пенсионерам и места достаточно, да и цена со скидками салона 550 000 с ковриками , перегонной страховкой с баком бензина, приемлема.
70800 км.
Менять (а точнее брать еще один) буду в сентябре-октябре. Хочу в полной комплектации Дрим-3, этот - Дрим-1. Парктроники, ESP, боковые подушки и обогрев лобовухи - вещи крайне полезные.
Да последний он-до действительно всё вобрал, как и мидо, правда чуток подешевле, если память мне не изменяет.
mleg, бОльший пробег у меня в городе. Поэтому и меняю чаще. Моточасы крутятся.
Да городская езда это мрак и сцепе и движку и тормозам и рулевому и ходовой и резине достаётся по полной плюс зимняя кислотная жижа не щадит кузов. Другое дело дорожная эксплуатация нажал сцепу на пятой и до супермаркета кило 40 катишься на 90 , отоварился и строго в обратном порядке, тут не вольно хочется и круиз, но увы редкая опция у наших авто, как и ЭСП.
70800 км.
Менять (а точнее брать еще один) буду в сентябре-октябре. Хочу в полной комплектации Дрим-3, этот - Дрим-1. Парктроники, ESP, боковые подушки и обогрев лобовухи - вещи крайне полезные.
Да полная комплектация это ещё та замануха, кто её одиножды попробовал, уже не желает отказываться.
тут не вольно хочется и круиз, но увы редкая опция у наших авто
На Калинах/грантах/вестах он есть.
Да полная комплектация это ещё та замануха, кто её одиножды попробовал, уже не желает отказываться.
Я изначально и хотел полную, но когда машину свою брал (конец ноября 2014) - Дрим-3 в салонах не было. А цены росли. А утилизацию хотели отменить. Пришлось выбирать из того, что есть.
весь двигун в масле, всё в грязи и подтёках ...и ржавщине
На моей ни подтеков нет ни ржавчины. Впрочем, если бы и были - не заморачивался ими бы вообще. Я в салоне а не под капотом перемещаюсь, под капотом пусть механики на СТО развлекаются.
А в рио всё путём всё сухо
В рио - конский ценник и отсутствие подвески. Ну и зачем оно надо - за жоповозку переплачивать? Что бы механикам под капотом чище было? Вообще бессмысленная машина с отвратительной безопасностью и такой же отвратительной подвеской. Единственный реальный плюс - лучшая шумка. Если из этой категории брать "шоб иномарка была" - надо тогда Рапид брать.
расход 1, 6 на глади при 90 ровно 4,9
На Дацуне по шоссе при 110 км/ч без кондея - 5,5л/100км.
Менять (а точнее брать еще один) буду в сентябре-октябре.
Не буду пока менять. В 17 обещают 16-клапанные движки с усиленной МКПП и главной парой 3,9 от Весты 1,8 а потом и АКПП с этими движками. Вот это уже будет прям идеал-идеал для бюджетной жоповозки лично для меня. Шустрая, хорошо оснащенная, достаточно комфортная, и без проблем вообще. Свою до конца гарантии откатаю и весной-летом возьму новую. На 3 года /120.000 км машины хватает, а что бы не иметь проблем - на 60.000 в дополнении к стандартному ТО просто махнуть ремень ГРМ, ступицы по кругу и опорные подшипники. Стоит это все копейки и свои 60.000 выхаживает даже в моем режиме "больше газу-меньше ям".
Как уже говорил - единственное на сегодня, что раздражает - вой МКПП, который не удалось победить в том числе и малом с кучей присадок (стало тише, но не настолько, что бы имело смысл тратить на это деньги и время). В остальном меня машина абсолютно устраивает для тех целей, для каких она у меня есть.
чо ж не весту?
Ездил я смотреть и Весту, и даже Гранту Спорт.
Гранта спорт - шумно, тряско, сиденья какие то странные - мягкие как перина, при этом вся боковая поддержка проминается - чистая бутафория, раньше на Калине1-Спорт совсем другой, нормальный наполнитель у сидений был.
Веста - сидеть удобнее, но во первых - дороже более чем на 100.000 в сопоставимой комплектации, во вторых - куча странных и не устраненных по сей день косяков. Исправят - можно будет смотреть в эту сторону. Пока - думаю рановато ее брать.
68000 с февраля 2015,основной косяк ГРМ срезало -зубья,погнуло клапана на 64000км , не работает подогрев пассажирского седения
68000 с февраля 2015,основной косяк ГРМ срезало -зубья,погнуло клапана на 64000км , не работает подогрев пассажирского седения
Сами меняли гбц или по гарантии?
С ноября 2014 г проехал 130т.км. По большому счету проблем ни каких ТО вовремя и все.Уже начинают вылазить какие то мелочи. При нажатии на тормоз что то лязкает,не могу найти что.Коробка потекла,не сильно,но капли масла на полу в гараже остаются. Уже то же думал в этом году поменяю,и опять на Датсун только с АКПП и то же из за шума вазовской коробки. НО у меня такая проблема,что я до сих пор не могу найти нормальное положение за рулем. То руки затекают,то ноги,левый локоть положить некуда.Не хочется опять возится в сиденье. Пластик в салоне сильно зацарапался,сколов по ЛКП много. Так что менять буду ,но не на Датсун.
С марта 2015 проехал 32000 км. Ничего не скрипит и не гремит, все работает штатно.
Три раза был на ТО (ТО-0 - 2000 руб., на 15000 км - сделали бесплатно по акции, на 30000 заплатил 6800 руб.). Заливаю в основном 92 бенз, расход по городу в пробках 11 л/100км, масло не доливал ни разу, в подвеску и под капот не заглядывал. Все расходы по автомобилю связаны с постоянной заменой аудиокомпонентов и доработкой звуковой системы до соревновательного уровня ЕММА.
За 2 года четыре глох двигатель в пробке, еще раз шесть не заводилась с первого раза на горячую - на сервисе сказали "забей".
С марта 2015 проехал 32000 км. Ничего не скрипит и не гремит, все работает штатно.
Три раза был на ТО (ТО-0 - 2000 руб., на 15000 км - сделали бесплатно по акции, на 30000 заплатил 6800 руб.). Заливаю в основном 92 бенз, расход по городу в пробках 11 л/100км, масло не доливал ни разу, в подвеску и под капот не заглядывал. Все расходы по автомобилю связаны с постоянной заменой аудиокомпонентов и доработкой звуковой системы до соревновательного уровня ЕММА.
За 2 года четыре глох двигатель в пробке, еще раз шесть не заводилась с первого раза на горячую - на сервисе сказали "забей".
Удалось поездить на годовалом ми-до с пробегом 10 000 км., на нем отчетливо слышны стуки от замков ремней безопасности (у меня на он-до такого нет), и скрип передних кресел.
Удалось поездить на годовалом ми-до с пробегом 10 000 км., на нем отчетливо слышны стуки от замков ремней безопасности (у меня на он-до такого нет), и скрип передних кресел.
В каком месте стучит и скрипит? Надо будет обратить внимание
VLG⇓ пишет:Удалось поездить на годовалом ми-до с пробегом 10 000 км., на нем отчетливо слышны стуки от замков ремней безопасности (у меня на он-до такого нет), и скрип передних кресел.
В каком месте стучит и скрипит? Надо будет обратить внимание
Металлические наконечники ремней безопасности бьются о пластик средних стоек, плюс крип кресел. Версия ми-до, кстати, максимальная, и там другие кресла (на логановские чем-то похожи), но скрипят.
chance пишет:VLG⇓ пишет:Удалось поездить на годовалом ми-до с пробегом 10 000 км., на нем отчетливо слышны стуки от замков ремней безопасности (у меня на он-до такого нет), и скрип передних кресел.
В каком месте стучит и скрипит? Надо будет обратить внимание
Металлические наконечники ремней безопасности бьются о пластик средних стоек, плюс крип кресел. Версия ми-до, кстати, максимальная, и там другие кресла (на логановские чем-то похожи), но скрипят.
Там же кресла(в ми-до),на сколько я помню, с механизмом регулировки по высоте, вот эта конструкция и скрипит...по аналогии с альмерой NEW (там тоже скрипит при чуть поднятом кресле, - да еще как...)
VLG пишет:chance пишет:В каком месте стучит и скрипит? Надо будет обратить внимание
Металлические наконечники ремней безопасности бьются о пластик средних стоек, плюс крип кресел. Версия ми-до, кстати, максимальная, и там другие кресла (на логановские чем-то похожи), но скрипят.
Там же кресла(в ми-до),на сколько я помню, с механизмом регулировки по высоте, вот эта конструкция и скрипит...по аналогии с альмерой NEW (там тоже скрипит при чуть поднятом кресле, - да еще как...)
Похоже на то.
Почти сорокет с сентября 2015.
стуки от замков ремней безопасности (у меня на он-до такого нет), и скрип передних кресел.
Пробег 38000 с марта 2015, стуков от ремней нет, сиденье(с регулировкой по высоте) не скрипит. Зато сверчков в панели приборов, в дверях, где то в районе верхней части левой спинки заднего сиденья - хоть отбавляй.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)