Re: Жалюзи на радиатор
igor177, вам поможет ... снег и метель!
Вчера ехал по М4. При скорости 70-90 км/ч срабатывал вентилятор охлаждения. Прогревался до 102 градусов на ходу.
Рекомендую
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
igor177, вам поможет ... снег и метель!
Вчера ехал по М4. При скорости 70-90 км/ч срабатывал вентилятор охлаждения. Прогревался до 102 градусов на ходу.
Рекомендую
igor177, вам поможет ... снег и метель!
...
Вчера ехал по М4. При скорости 70-90 км/ч срабатывал вентилятор охлаждения. Прогревался до 102 градусов на ходу.
Рекомендую
Ехал по М5 на скорости 80-90, после Златки картинка, примерно такая-же. Выше 80-83 ни разу не поднималась, вентилятор не включался ни разу.
Не помогает. Да и не красиво, девчонки на мойке смотрели как на бомжа.
Насколько я понял всё дело в климат-контроле... том девайсе, который у вас висит перед радиатором. Он не даёт залезать "лишнему" наружному воздуху под капот. У меня-то ничего подобного нету - под бампером пустота ровнёхонько до радиатора.
Всё - колхожу картонку и жду морозов.
Выше 80-83 ни разу не поднималась
Насколько я понял всё дело в климат-контроле...
Всё дело в термостате, не слышал о таком? Заколхозишь картонку и получишь картину как у max-x-x. Оно тебе надо? Ездил 2 зимы нормально, без всяких картонок, температура ниже 80 не опускалась.
Всё дело в термостате, не слышал о таком? Заколхозишь картонку и получишь картину как у max-x-x. Оно тебе надо? Ездил 2 зимы нормально, без всяких картонок, температура ниже 80 не опускалась.
Ребята, давайте не считать других дурнее паровоза, лады?
Термостат я проверил в первую очередь. Он исправен. На ТО так-же в перечень работ настоял на проверке термостата. Точно так-же ничего не нашли. Термостат работает вполне чётко и ни разу не приоткрыт.
Дело не в термостате, и это не обсуждается.
По поводу картонки - весь смысл в том, чтобы чётко определить, действительно ли движок переохлаждается(хоть и кривой термин) через "дыру" радиатора.
Жду морозы.
igor177, ну есть же письмо ВАЗа, что это не недогрев двигателя, а норма. Различие в тепле из печки не заметил особо. Повторюсь - это норма.
там помоему начиная с 82 открывается клапан и антифриз идет по большому кругу. соответственно нагреть выше проблематично (было один раз летом в пробке до 94)По поводу картонок - есть пластиковая заглушка ~500 руб ZRDON039902
Да и не красиво, девчонки на мойке смотрели как на бомжа.
Всё - колхожу картонку
Вдогонку по теме "недогрева-у меня зимой постоянно 80-83*С(этой зимой у нас морозило до -20*пока), видимо такая система у ондо, на 10-ке, 99-ке было побольше-85-87*С, при этом радиатор никогда не закрывал. Но, надо отметить, что комфорт салона по теплу, у ондо, даже сравнивать нельзя с 10-м семейством жигулей, сидишь в тепле и комфорте, а не в холодильнике! В зависимости от мороза, комфортное тепло в салоне через 10-15 мин.,при этом режим "авто" не включаю, режим нагрева максимал, режим скорости как правило1-2, редко-редко включаю 3. Стёкла не запотевают никогда, если конечно салон не набит дядьками с бодуна.
Прошу пардону, но пока писал пост, вылезла реклама внизу страницы, вроде как с гор покупатели обозначились: "Мы купим ваш автомобил", сразу охоту общения отбивает, даже если о продаже мысли и возникали!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)