N13 пишет:Вопрос на засыпку и наводка на решение проблемы для жителей холодных регионов .Какую функцию в системе охлаждения выполняет термостат, и какова температура при которой открывается Ориджинальный?
Не, ну это полный беспредел.
Тебе по-учебнику рассказать, или своими словами?
Открывается, у нас при 85 градусах. В открытом виде перепускает ОЖ в большой круг, через радиатор. Как сей факт может помочь с прогревом в крутой мороз - хоть убей не понимаю.
Объясняю суть вопроса ещё раз:
В сильный(менее -30) мороз и на скорости более 40-50 движок медленно греется, а если нагрелся(на ХХ), то начинает остывать(при езде).
Салон, на рециркуляции, конечно, обогревается резко, но это не решает проблему с конденсатом, которым завалены все стёкла. Для выдува влаги нужен наружный воздух и если его открыть, то движок еле-еле догревается до 70-и(Это к вопросу о температуре открытия термостата). Частично проблема решена путём освобождения заклеенных виброй отверстий в заднем лонжероне, в багажнике, однако пока, морозов не было мощных(испытывалось при -5-10), поэтому определить, решена проблема или нет, не могу пока. Улучшение, безусловно, есть, но как оно будет в мороз...?
Сейчас заколхозиваю типо времянку-шторку. В мороз буду закрывать радиатор и смотреть что получится.
Как приморозит - отпишусь.
Mi-Do Trust* МКПП _03.2015