Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ
Я так и сделал у себя. На 60 тыщ. поменял. Лучше перебдеть.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Я так и сделал у себя. На 60 тыщ. поменял. Лучше перебдеть.
а еще лучше недобдеть)) у себя на предыдущей калине-1 (правда 1,4 16 клопов) на пробеге 12 тыс. поменял поршневую на безвтык, обошлось все вместе в 17 килорублей, сейчас пробег за 90 тыс, набор ГРМ меняли раз и хозяин доволен. На датсуне хотел также, да пока экономический кризис.
Я себе поставил ремень ГРМ и приводной ремень от двигателя ВАЗ 21116 ибо нефиг переплачивать за вазовские запчасти в коробке с надписью ниссан
Я себе поставил ремень ГРМ и приводной ремень от двигателя ВАЗ 21116 ибо нефиг переплачивать за вазовские запчасти в коробке с надписью ниссан
У Вас 82, или 87 л. с.?
iamsergei, в подписи Траст3 значит 87 л.с.
Спасибо. Теперь узнать бы цены и номера.
Грм с роликом-1380рублей,приводной-470,цены авто 49.
Для сравнения цены в Экзист на "оригинальные детали"-ремень-1524,ролик -(почему то отдельно)- 2257,приводной ремень 909 рублей.Проект Датсун ,по моему мнению, и так грандиозное наебалово,а когда еще жигулевские запчасти впаривают вдвое дороже .... нет слов.
У дилера Гейтс комлект ролик-ремень брал за 2450 . На машине стоял имено такой комплект . Поэтому БРТ и ролик какой-то Хонер купленые ранее валяются в гараже. Ставить их побоялся.
Matvei⇓ пишет:Ну все так делают, бублик+докатка.
где бы её купить ?
Был у меня давно бублик подвешенный снизу на лентах вместо запаски на ижевском москвиче пикапе-фургоне. прекрасная вещь, а колесо вертикально прилепил по левую сторону сзади арки чуток выступало из под чехла. Думаю и в ондошке его с небольшими доделками можно разместить как в старых добрых жигулях классики.Не помню диаметр, но объём был типа 50,4 литра , точно заправлял 50 литров и сразу ехал , расход с итальянским на 1, 6 ваз особо не превышал бензин, но раньше 2002-3 год запускать надо было на бензине, потом переходить на газ, сейчас в инжекторных может нет такой мороки.
раньше 2002-3 год запускать надо было на бензине, потом переходить на газ, сейчас в инжекторных может нет такой мороки.
С 4-м поколением ГБО нет никакой мороки, мозги сами запускают на бензине и сами переключают на газ, по достижении оптимальной тем-ры редуктора, требуемой для получения газообразного состояния газа, из жидкой фазы. А, на бензине заводятся все поколения систем ГБО, что в 2002, что и сейчас!
Завтра поеду на внеочередное ТО. Пришли заказанные по гарантии опорные подшипники стоек, плюс надо провести ревизию задних тормозов (по ходу опять мастера решили "сэкономить" мои деньги, сказав на предыдущем ТО, что задних колодок хватит до следующих, но судя по звуку - не хватило) и ступичных подшипников - откуда то идет постоянный гул при движении. Пробег на сегодня - 83.000 км.
Заменили опорные подшипники по гарантии. При замене возник неожиданный геморрой в виде напрочь закисших болтов, крепящих поворотный кулак к стойке. Сначала свернули голову болту, потом пытались выбить, в итоге выдавили прессом.
Задний левый ступичный подшипник тоже приговорили - ждем запчастей.
В задних тормозах колодки еще рабочие, но через вентиляционные отверстия опять набилась куча грязи. Первая моя машина с барабанными тормозами, у которых из раза в раз, каждые 30.000 км их надо чистить от собирающейся там грязи.
Заменили опорные подшипники по гарантии. При замене возник неожиданный геморрой в виде напрочь закисших болтов, крепящих поворотный кулак к стойке. Сначала свернули голову болту, потом пытались выбить, в итоге выдавили прессом.
Задний левый ступичный подшипник тоже приговорили - ждем запчастей.
В задних тормозах колодки еще рабочие, но через вентиляционные отверстия опять набилась куча грязи. Первая моя машина с барабанными тормозами, у которых из раза в раз, каждые 30.000 км их надо чистить от собирающейся там грязи.
Тоже был удивлен. Там грязь превращается в субстанцию, похожую на металл. Обе стороны чистил.
Дождался заказную ковку от Slik. Два диска в ящике поднимешь как пушинку, по сравнению со стоковыми - просто невесомые.
Взял 14 дюймов, они легче 15 а в сборе с шинами - еще легче. По сравнению с летним комплектом (штатное литье 15 + Нокиан Хакка блю 185/55-15) каждое колесо получилось на 4 кг легче. Это очень много для подвески.
Резина - Континенталь айс контакт 2 175/65-14. Выбирал между ней и Хака-8. В пользу Нокиан - бесплатный шиномонтаж и меньший на 1 кг с колеса вес. Все остальное - минусы, а в городе на ней ездить просто невыносимо. Заявленные плюсы континенталя - вулканизированные вклееные шипы, которые не должны сыпаться, как на Хаке, и намного лучшее поведение в городе на асфальте. До этого зимних Континенталь у меня не было, так что будет эксперимент.
По расширенной гарантии на континенталь - год. На Нокиан - по износу. Ездил бы в глубинке - взял бы Нокиан.
По деньгам - 20.000 диски + 19.000 резина с шиномонтажом.
Выглядит все это как то так:
89000 км. Окончательно умерли дворники. Умирали где то неделю. Сервисмены сначала весело сообщили, что дело в предохранителе, типа "ха-ха, это всего лишь предохранитель, поменяли и все заработало". Пришлось объяснять, что это не дворники умерли от предохранителя а предохранитель от повышенной нагрузки, сравнивать с новой машиной. В итоге - трапеция под замену, в наличии как обычно-нет, как обычно заказали и как обычно ждем. Адсорбер тоже так и не приехал пока.
ДСМ, трапеция стеклоочистителя от гранты подходит ?
ДСМ, трапеция стеклоочистителя от гранты подходит ?
Должна подходить.
90.000 км. Сделал ТО, заодно заменил колодки по кругу и по гарантии - клапан адсорбера и трапецию стеклоочистителей в сборе с мотором. В целом нормально всё. Видел в ремзоне новые Он-До с автоматом, которые готовили для шоурума. Зашел снова Весту посмотреть. Ну никак пока не удается убедить себя, что 150 тыс переплаты по сравнению с он до в максималке имеют какой либо осознанный смысл без маркетинговой мишуры про "классы" автомобиля и прочей мути.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)