201

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Я так и сделал у себя. На 60 тыщ. поменял. Лучше перебдеть.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

а еще лучше недобдеть)) у себя на предыдущей калине-1 (правда 1,4 16 клопов) на пробеге 12 тыс. поменял поршневую на безвтык, обошлось все вместе в 17 килорублей, сейчас пробег за 90 тыс, набор ГРМ меняли раз и хозяин доволен. На датсуне хотел также, да пока экономический кризис.

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

203

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Я себе поставил ремень ГРМ и приводной ремень от двигателя ВАЗ 21116 ибо нефиг переплачивать за вазовские запчасти в коробке с надписью ниссан

Разменял 100тыс.км

204

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Шкодник пишет:

Я себе поставил ремень ГРМ и приводной ремень от двигателя ВАЗ 21116 ибо нефиг переплачивать за вазовские запчасти в коробке с надписью ниссан

У Вас 82, или 87 л. с.?

205

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

iamsergei, в подписи Траст3 значит 87 л.с.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

206

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Спасибо. Теперь  узнать бы цены и номера.

207

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

iamsergei пишет:

Спасибо. Теперь  узнать бы цены и номера.

Грм с роликом-1380рублей,приводной-470,цены авто 49.

Разменял 100тыс.км
Спасибо сказали: iamsergei1

208

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Для сравнения цены в Экзист на "оригинальные детали"-ремень-1524,ролик -(почему то отдельно)- 2257,приводной ремень 909 рублей.Проект Датсун ,по моему мнению, и так грандиозное наебалово,а когда еще жигулевские запчасти впаривают  вдвое дороже .... нет слов.

Разменял 100тыс.км
Спасибо сказали: rsergo1

209

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

У дилера Гейтс комлект ролик-ремень брал за 2450 . На машине  стоял имено такой комплект . Поэтому БРТ и ролик какой-то Хонер купленые ранее валяются в гараже. Ставить их побоялся.

Datsun on-do  декабрь  2014 , Dream 1 , серый ,

210

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

denisl56 пишет:
Matvei⇓ пишет:

Ну все так делают, бублик+докатка.

где бы её купить ?

Был у меня давно бублик подвешенный снизу на лентах вместо запаски на ижевском москвиче пикапе-фургоне.  прекрасная вещь, а колесо вертикально прилепил по левую сторону сзади арки  чуток выступало из под чехла. Думаю и в ондошке его с небольшими доделками можно разместить как в старых добрых жигулях классики.Не помню диаметр, но объём был типа 50,4 литра , точно заправлял 50 литров и сразу ехал , расход с итальянским на 1, 6 ваз особо не превышал бензин, но раньше 2002-3 год запускать надо было на бензине, потом переходить на газ, сейчас в инжекторных может нет такой мороки.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

211 (29-10-2016 13:12:55 отредактировано Каюр)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Wowa⇓ пишет:

раньше 2002-3 год запускать надо было на бензине, потом переходить на газ, сейчас в инжекторных может нет такой мороки.

С 4-м поколением ГБО нет никакой мороки, мозги сами запускают на бензине и сами переключают на газ, по достижении оптимальной тем-ры редуктора, требуемой для получения газообразного состояния газа, из жидкой фазы. А, на бензине заводятся все поколения систем ГБО, что в 2002, что и сейчас!

212

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Завтра поеду на внеочередное ТО. Пришли заказанные по гарантии опорные подшипники стоек, плюс надо провести ревизию задних тормозов (по ходу опять мастера решили "сэкономить" мои деньги, сказав на предыдущем ТО, что задних колодок хватит до следующих, но судя по звуку - не хватило) и ступичных подшипников - откуда то идет постоянный гул при движении. Пробег на сегодня - 83.000 км.

коричневый Дрим-1

213

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Заменили опорные подшипники по гарантии. При замене возник неожиданный геморрой в виде напрочь закисших болтов, крепящих поворотный кулак к стойке. Сначала свернули голову болту, потом пытались выбить, в итоге выдавили прессом.

Задний левый ступичный подшипник тоже приговорили - ждем запчастей.

В задних тормозах колодки еще рабочие, но через вентиляционные отверстия опять набилась куча грязи. Первая моя машина с барабанными тормозами, у которых из раза в раз, каждые 30.000 км их надо чистить от собирающейся там грязи.

коричневый Дрим-1

214

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ пишет:

Заменили опорные подшипники по гарантии. При замене возник неожиданный геморрой в виде напрочь закисших болтов, крепящих поворотный кулак к стойке. Сначала свернули голову болту, потом пытались выбить, в итоге выдавили прессом.

Задний левый ступичный подшипник тоже приговорили - ждем запчастей.

В задних тормозах колодки еще рабочие, но через вентиляционные отверстия опять набилась куча грязи. Первая моя машина с барабанными тормозами, у которых из раза в раз, каждые 30.000 км их надо чистить от собирающейся там грязи.

Тоже был удивлен. Там грязь превращается в субстанцию, похожую на металл. Обе стороны чистил.

215

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Дождался заказную ковку от Slik. Два диска в ящике поднимешь как пушинку, по сравнению со стоковыми - просто невесомые.
Взял 14 дюймов, они легче 15 а в сборе с шинами - еще легче. По сравнению с летним комплектом (штатное литье 15 + Нокиан Хакка блю 185/55-15) каждое колесо получилось на 4 кг легче. Это очень много для подвески.

Резина - Континенталь айс контакт 2 175/65-14. Выбирал между ней и Хака-8. В пользу Нокиан - бесплатный шиномонтаж и меньший на 1 кг с колеса вес. Все остальное - минусы, а в городе на ней ездить просто невыносимо.  Заявленные плюсы континенталя - вулканизированные вклееные шипы, которые не должны сыпаться, как на Хаке, и намного лучшее поведение в городе на асфальте. До этого зимних Континенталь у меня не было, так что будет эксперимент.
По расширенной гарантии на континенталь - год. На Нокиан - по износу. Ездил бы в глубинке - взял бы Нокиан.

По деньгам - 20.000 диски + 19.000 резина с шиномонтажом.

Выглядит все это как то так:

http://s015.radikal.ru/i331/1611/58/f3a7ea7c1c73.jpg

http://s018.radikal.ru/i507/1611/4a/3f77bca0dbf0.jpg

http://s019.radikal.ru/i643/1611/93/e0862b52414e.jpg

http://s46.radikal.ru/i111/1611/7c/0d0df9b78de5.jpg

коричневый Дрим-1

216

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

86.000 км. Поменяли заднюю ступицу. Выскочил джекичан. Замена адсорбера. Заказали, ждем ab

http://s019.radikal.ru/i609/1612/8c/dced82cdd4f2.jpg

коричневый Дрим-1

217

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

89000 км. Окончательно умерли дворники. Умирали где то неделю. Сервисмены сначала весело сообщили, что дело в предохранителе, типа "ха-ха, это всего лишь предохранитель, поменяли и все заработало". Пришлось объяснять, что это не дворники умерли от предохранителя а предохранитель от повышенной нагрузки, сравнивать с новой машиной. В итоге - трапеция под замену, в наличии как обычно-нет, как обычно заказали и как обычно ждем. Адсорбер тоже так и не приехал пока.

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: rsergo1

218

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ, трапеция стеклоочистителя от гранты подходит ?

219

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

rsergo⇓ пишет:

ДСМ, трапеция стеклоочистителя от гранты подходит ?

Должна подходить.

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: rsergo1

220

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

90.000 км. Сделал ТО, заодно заменил колодки по кругу и по гарантии - клапан адсорбера и трапецию стеклоочистителей в сборе с мотором. В целом нормально всё. Видел в ремзоне новые Он-До с автоматом, которые готовили для шоурума. Зашел снова Весту посмотреть. Ну никак пока не удается убедить себя, что 150 тыс переплаты по сравнению с он до в максималке имеют какой либо осознанный смысл без маркетинговой мишуры про "классы" автомобиля и прочей мути.

коричневый Дрим-1