Тема: Датсун он до траст2 2016
Привет всем!
Месяц назад решил поменять, отслужившую мне пять лет, пятнашку. Брал ее не новую и с не малым пробегом. Отдать ей должное служила верой и правдой, но и деньги иногда посасывала, да и гнила очень уж активно. Так как бюджет не позволял взять (а еще и нормально обслуживать) иномарку, то начал приглядываться к нашему автопрому. После пятнашки, при всех ее косяках, я не стал ярым противником Ваза и поэтому решил приобрести новую гранту. Б/у иномарку не рассматривал, так как очень хотелось новую машину. Обзвонив несколько салонов понял, что придется либо долго ждать подходящую мне комплектацию, либо брать в максимальной. Еще очень сильно все салоны навязывали "Весту", но финансы не позволяли, хотя по отзывам машина хорошая. Уже не помню почему, но позвонил в салон "Датсун", поговорил с менеджером, который сказал, что в наличии есть все комплектации и цвета. Очень понравился подход к клиенту и уже на следующее утро приехал в салон. До этого раза видел датсуны только на картинках, да и мельком на дороге. Походив по салону, посидев в машине понял, что без машины не уйду. Очень понравился светло- голубой датсун он до. Как оказалось птс на этот автомобиль находился в салоне, а потому ( сдав пятнашку по trade-in ) уехал в тотже день из салона на своей НОВОЙ машине.
Ехать до дома было девяносто километров, которые преодолел на одном дыхании. Наверно адреналин от покупки машины не дал возможности оценить ее в этот первый день знакомства. Понял только одно, что к машине надо привыкнуть. Газ, сцепление, тормоза, рулевое управление и др. сильно отличаются от пятнашки.
Сейчас, после пробега в 2500 километров, уже могу трезво оценивать мой датсун. Итак по порядку:
1. Руль- еще перед поездкой в автосалон прочитал, что руль не информативен, пустой и тп. По мне рулевое управление вполне адекватное и никакого дискомфорта при езде я не испытываю.
2. Двигатель- по началу был откровенно слабоват, но постепенно, с увеличением пробега становится приемистей (может я конечно просто привыкаю). В горку иногда приходится переключаться на четвертую, на пятой не насилую, обкатка как никак.
3 Тормоза- вот к чему пришлось привыкать! При неосторожном нажатии на педаль тормоза машина начинает очень активно трмозить, кстати это очень неудобно в пробках. Сейчас уже привык, но первое время напрягало.
4. Коробка- подвывает немного, но без фанатизма. На 4 и 5 вой пропадает. Заметил один косяк инженеров- при переключении с первой на вторую машина подергивается, не хватает мощности и поэтому приходится либо перекручивать обороты на первой, либо помогать второй сцеплением.
5. Салон- ничего не скрипит, не щелкает, не дребезжит. До 110 в салоне довольно тихо, после наростает шум двигателя.
6. Подвеска- отличная, больше ничего говорить не буду.
7. Кузов- двери закрываются и открываются отлично. Лкп пока без косяков.
Вообще меня машина радует, ничего не ломается, на трассе ведет себя отменно, в городе особых проблем не доставляет и просто дарит удовольствие от вождения.
Сразу хочу сказать, что не претендую на звание автоэксперта, просто описываю свои ощущения о датсуне, сравнивая с пятнашкой.
Завтра ТО-0, поеду к ОД, потом расскажу.