Всем привет. У меня начало проблем с печкой. Заметил что воздух теплый. На двигателе примерно 85 максимум было. Вертел переключатель температуры потока(правый), бывало что воздух горячее идет. Сменил мне мастер термостат. Вроде продували после этого. Даже температура начала до 102 подниматься, аж кипяток из дефлекторов пошел. Когда в гараже газовали,то антифриз шел обраткой в банк, сейчас нет. Давишь трубу толстую у термостатв, в бачок плюхает. Значит радиаторине забит, возврат идет. Но!! Постояв ночь, я поехал. Представьте мне удивление, когда на трассе при 2800 оборотах, 100 км/ч, 5й передаче(это к слову) температура не поднималась больше 50. Я уху ел. Думаю как так то? Зато в пробке или на 3й передаче в районе 55-60 км/ч градусник полез в гору и начал показывать 77-80 максимум. Что делать, кто подскажет? Ремонтник голову изломал, не знает куда лезть, хотя мастер хороший.
Он-до, Траст 2, черный ворон))))