Эта проблема ТОЛЬКО на Дрим 2 и Дрим 3 Он-До (возможно еще и Дрим 1), на Ми-До думаю тоже на Дримах.
Cамый простой способ добиться тепла. Немного о работе нашего климат-контроля зимой. И так полностью контролировать температуру печки вы не можете. Кто думает, что климат работает только в положении auto, вы ошибаетесь, климат работает всегда, точнее датчик температуры салона, и даже в положениях 1,2,3,4 и даже в крайних положениях крутилки температуры. Когда он надувает определенную температуру в салоне, то этот датчик дает команду на моторчик управления заслонкой и заслонка закрывает поток горячего воздуха, хотя крутилка температуры до конца в красной зоне. И этому датчику глубоко наплевать, что вам не достаточно тепло и сделать горячее, как бы не старались, вы не сможете. Особенно это похолодание заметно на поездках на дальнее расстояние. Но я нашел простое решение, я просто отсоединил этот датчик (без всяких последствий для авто) и теперь я полностью взял контроль температуры в салоне под свой контроль. Теперь это уже не климат, а обыкновенная печка.
Датчик этот находится под крутилками климатом, где прорези. Что бы отсоединить этот датчик, нужно снять центральную панель на торпеде, только снимать нужно начиная снизу и очень аккуратно.
Решил вот еще повысить рабочую температуру двигателя, заодно и температуру печки. Был куплен термостат Wahler, который идеально подходит к нашим термостатам Behr. От нового термостата нам нужны только сам элемент и пружина. Края пружины сточил для лучшей устойчивости.
Сливаем антифриз (слилось около литра) и снимаем термостат, половинем его и меняем внутренности на Wahler. Собираем всё обратно. Рабочая температура повысилась, раньше была 80, теперь 90 по трассе, печка задула горячее и время прогрева двигателя сократилось. Еще упал расход топлива на 1-1,5 л (можете не верить)
Последняя доработка, которая решает вопрос тёплой печки.
Перенёс датчик температуры салона в место, где он не будет перегреваться. Вообще это будет полезно тем, у кого печка в начале дует горячим, а потом теплым, потому что горячий воздух нагревает этот датчик и датчик посылает сигнал на заслонку и горячий воздух больше не дует. В новом месте датчик не перегревается и показывает верную информацию о температуре в салоне. ММС прошита у меня и инфа о температуре этого датчика присутствует.
УРА! ПОБЕДА! Теперь жарит, как у всех остальных, которые катаются на Трастах. Повторюсь, эта проблема на Дрим 2 и Дрим 3 Он-До (возможно еще и Дрим 1), на Ми-До думаю тоже на Дримах. Надеюсь, что этот отчёт будет многим полезен.