1,251

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Кондей отрубается при тапке в пол. Для обеспечения разгона. Я бы проверил натяжение ремня и его состояние.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Hunter1

1,252

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

max-x-x, если кондей выключен свистов нет. Первый раз услышал свист, когда машина была нагружена и набирала скорость.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

1,253

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Солидарен с max-x-x. Были аналогичные симптомы, плюс во время этого одиночного свиста машина как подтормаживала. Натянул ремень проблема ушла.

1,254

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Hunter пишет:

Работает кондиционер и при наборе скорости (после переключения на более высокую передачу) раздается  резкий одиночный и короткий свист. У кого-нибудь есть такие же симптомы?

Та же ерунда... на акпп при переключении с 3 на 4, особенно после кикдауна.

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

1,255

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

На нагрузке свисты и появляются. У меня также пару раз свистнул при трогании, хотя было сухо. Подтянул тишина. Хотя он (ремень) гарантию по замене перешел. Просто его менять геморно на машине с кондеем - подушку двигателя снимать. В поле просто так не заменить.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Hunter1

1,256

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

vkp-80⇓ пишет:

Муфта кондишен отрубает?

Наоборот, в момент включения в работу - проскальзывает и свистит.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

1,257

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

подскажите где можно заказать крышку багажника на он-до

1,258

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ludmila пишет:

подскажите где можно заказать крышку багажника на он-до

видимо в вашем городе!!! которого нет в профиле) или где нибудь типа датсуншоп или какие у вас там есть инет магазы по парту 843005PA0B + то что еще необходимо (резинки, крепления, хром и тд)

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

1,259

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Пришла беда откуда не ждали! На пробеге 21500 км загорелся индикатор неисправности подушек безопасности и не гаснет. Машину брал новой, в ДТП не участвовал. Лампочка загорелась просто так, по тихой грусти. Скидывание клемм аккумулятора проблемы не решило - ошибка горит (наверное серьезная). Звоню в сервис, ну там диагностика платная, будем выяснять причины, бла-бла-бла...

Datsun mi-do 2015 Trust1 AT (пробег 67 тыс.км)

1,260

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

chance пишет:

Пришла беда откуда не ждали! На пробеге 21500 км загорелся индикатор неисправности подушек безопасности и не гаснет. Машину брал новой, в ДТП не участвовал. Лампочка загорелась просто так, по тихой грусти. Скидывание клемм аккумулятора проблемы не решило - ошибка горит (наверное серьезная). Звоню в сервис, ну там диагностика платная, будем выяснять причины, бла-бла-бла...

Была такая проблема. Убрали у дилера. А почему платная? Мне по гарантии сделали.

1,261 (14-08-2016 14:42:48 отредактировано N13)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

chance пишет:

Пришла беда откуда не ждали! На пробеге 21500 км загорелся индикатор неисправности подушек безопасности и не гаснет. Машину брал новой, в ДТП не участвовал. Лампочка загорелась просто так, по тихой грусти. Скидывание клемм аккумулятора проблемы не решило - ошибка горит (наверное серьезная). Звоню в сервис, ну там диагностика платная, будем выяснять причины, бла-бла-бла...

Должны были уточнить, находится ли авто на гарантии, это первое. Второе, предупредить, если случай не гарантийный, то диагностика стоит столько то. Если у вас, в район подушек ни кто посторонний не наведывался и нет так сказать следов проникновения то проблем не должно быть и все должно быть бесплатно и работа и диагностика и детали. Естественно если у вас сохранена гарантия, и едите вы к ОД ab

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

1,262

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

chance, платная диагностика только если проблема, которая решается по гарантии, не подтвердится. И если вы ещё на гарантии. Хотя можно побадаться и если не стоите, но муторно.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

1,263

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

iamsergei пишет:
chance пишет:

Пришла беда откуда не ждали! На пробеге 21500 км загорелся индикатор неисправности подушек безопасности и не гаснет. Машину брал новой, в ДТП не участвовал. Лампочка загорелась просто так, по тихой грусти. Скидывание клемм аккумулятора проблемы не решило - ошибка горит (наверное серьезная). Звоню в сервис, ну там диагностика платная, будем выяснять причины, бла-бла-бла...

Была такая проблема. Убрали у дилера. А почему платная? Мне по гарантии сделали.

Моя машина тоже на гарантии, поэтому проблем быть не должно. А что-за ошибка была, какая причина в негаснущей лампочке?

Datsun mi-do 2015 Trust1 AT (пробег 67 тыс.км)

1,264

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

chance пишет:
iamsergei пишет:
chance пишет:

Пришла беда откуда не ждали! На пробеге 21500 км загорелся индикатор неисправности подушек безопасности и не гаснет. Машину брал новой, в ДТП не участвовал. Лампочка загорелась просто так, по тихой грусти. Скидывание клемм аккумулятора проблемы не решило - ошибка горит (наверное серьезная). Звоню в сервис, ну там диагностика платная, будем выяснять причины, бла-бла-бла...

Была такая проблема. Убрали у дилера. А почему платная? Мне по гарантии сделали.

Моя машина тоже на гарантии, поэтому проблем быть не должно. А что-за ошибка была, какая причина в негаснущей лампочке?

Да мне толком не объяснили. Сказали, что ошибок сканер не выдал, частично разбирали панель. Я думаю, дело было в разъемах, не было контакта.

1,265 (15-08-2016 07:10:03 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

По воде в салоне : Все выходные машина простояла у диллера, денег не взяли с меня, но и толком невысушили машину. Сейчас стоит в гараже досушивается с тепловентилятором, в итоге из утеплителя высосал ещё пол ведра воды...
При отгибании полового покрытия на передних местах я обнаружил по 2 технологических отверстия без заглушек. диллер сказал что у  меня есть все заглушки, а эти 2 для вентиляции !?  По грантовсой схеме заглушек вроде как должны стоять ...

+ открыть спойлер

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1364/thumb/p1aq69ludb5i35041q7m1kgut3a1.PNGhttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1364/thumb/p1aq69m43f1gtk1vjn3tvqsjb652.PNGhttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1364/thumb/p1aq69m9a411e7a0af1v1sm41qv93.PNG

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,266

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit, была подобная проблема на 2114. Совсем не держали заводские заглушки. Менял на резиновые.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

1,267 (16-08-2016 06:03:31 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вчера снял передние седенья, вырезал утеплитель под ногами всех сидений, так как высушить за день нереально. Когда высохнет вырезанный утеплитель, вставлю обратно... Обнаружил отсутствие 9 заглушек технологических отверстий на передних местах. Хотя диллер сказал, что у меня полный комплект заглушек. Пока заглушил отверстия сподручными средствами, потом куплю заглушки - поставлю... (диаметр отверстий 10мм - 9шт) Так же обнаружил заводскую недоработку : Патрубок воздуховода на задний ряд сидений был во первых ненадет на печку, во вторых смещен вниз относительно печки. Подрегулировал по длине патрубки, наклеил уплотнителя на стыки и готово. Зимой всегда удивлялся почему вместе с печкой нагревается центральная консоль??? ТАк же из под днища снял 6 заглушек с каждой стороны, чтобы вода беспрепятственно выходила из ланжеронов(или усилителей)
Сегодня заметил, что на пассажирское место вода попадает из двери, протекает на резинку и на пол. Разбираюсь дальше....
 

+ открыть спойлер

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1364/thumb/p1aq8nnbs23se1uh7eur1dlgfk01.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1364/thumb/p1aq8nnpio1uv51t8t10621d0astl2.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1364/thumb/p1aq8nr53bbed110l1klj78b1jan4.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1364/thumb/p1aq8ntlnjqk61866p3kkch1l4m5.jpg

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,268 (16-08-2016 18:47:59 отредактировано Hunter)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit, сочувствую. Я сдирал заводскую тряпку. Просушил, потом слой вибропласта и сплэн. Много чего я тогда сделал и через 4 месяца продал)))

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

1,269 (17-08-2016 05:31:46 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Hunter пишет:

dinamit, сочувствую. Я сдирал заводскую тряпку. Просушил, потом слой вибропласта и сплэн. Много чего я тогда сделал и через 4 месяца продал)))

Нормально, лучше вовремя заметить чем потом через 2-3 года пол провалится ab пока сохнет теплоизоляция я смотрю дальше источники течи :


Ночью опять выпал обильный дождь и 100 метровая лужа перед работой опять поднялась ab После лужи опять посмотрел под ковролином и обнаружил 10-е технологическое отверстие, через которое поступило немножко воды.
Советую всем заглушить все 10 отверстий с салона, а под днищем наоборот снять 6 заглушек на усилителях (или ланжеронах), по 3 с каждой стороны.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,270

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit пишет:

Советую всем заглушить все 10 отверстий с салона, а под днищем наоборот снять 6 заглушек на усилителях (или ланжеронах), по 3 с каждой стороны.

Зачем снимать? Заглушить все и будет нормально разве нет?

mi-DO, Trust 3, АКПП, 2016

1,271 (17-08-2016 06:08:02 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

vvk пишет:
dinamit пишет:

Советую всем заглушить все 10 отверстий с салона, а под днищем наоборот снять 6 заглушек на усилителях (или ланжеронах), по 3 с каждой стороны.

Зачем снимать? Заглушить все и будет нормально разве нет?

Когда я снял эти заглушки вытекло воды грамм 30 воды. Кроме этих заглушек есть, как уже говорили выше, другие щели в точечной сварке, через которые попадает вода в эти усилители и стоит там. Ну и как диллер сказал : - "Для вентиляции",  только диллер имел в виду дырки в салон 10шт ab которые нельзя типа заглушать

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,272 (17-08-2016 06:12:06 отредактировано artrnd)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit⇓ пишет:

Для вентиляции",  только диллер имел в виду дырки в салон 10шт  которые нельзя типа заглушать

вы что... если дилер сказал то нивкоем случае нельзя заглушать!  aq а то ща пионеры ринутся выносить мозг дилеру и ставить заглушки ag

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

1,273

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

artrnd пишет:
dinamit⇓ пишет:

Для вентиляции",  только диллер имел в виду дырки в салон 10шт  которые нельзя типа заглушать

вы что... если дилер сказал то нивкоем случае нельзя заглушать!  aq а то ща пионеры ринутся выносить мозг дилеру и ставить заглушки ag

ab По логике диллера ланжерон должен вентилироваться в салон через эти 10 дырок. Я считаю, что салон должен быть герметичен, а вентелирование ланжеронов пусть будет под днищем на улице через эти 6 отверстий ...                        Как то так....   bv

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,274

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Чувствую, года через 3 звиздец у этих таратаек придет не только дверям, но и силовой конструкции

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

1,275 (17-08-2016 11:59:32 отредактировано Каюр)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit⇓ пишет:

Ну и как диллер сказал : - "Для вентиляции",  только диллер имел в виду дырки в салон 10шт  которые нельзя типа заглушать

Конечно нельзя, надо ведь чтоб вода постоянно смачивала и пропитывала шумку, чтоб кузов, к радости жестянщиков, быстрее превращался в труху! Ну сами подумайте, какая там может быть вентиляция , если нет объемной зоны для протока воздуха(дырка прикрыта  шумкой)! Все технологические отверстия в кузове должны быть закрыты заглушками! Проветривать можно( и нужно!) открытые для движения воздуха пространства-пороги, усилители, но снимая заглушки временно( в теплое время года) и устанавливая их после проветривания на место!А, просушка салона, выполняется путём снятия ковра, шумки и просушки их на солнце Неоднократно ремонтируя, меняя пороги у любителей "проветривания" и езды без заглушек в порогах, собирал по ведру грязи и песка, бывшие в порогах и служившие прекрасным средством для удерживания воды и катализатором коррозии порогов изнутри! Никому не советую ездить без заглушек!

Спасибо сказали: сеньор поМИДОр1