Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Кондей отрубается при тапке в пол. Для обеспечения разгона. Я бы проверил натяжение ремня и его состояние.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кондей отрубается при тапке в пол. Для обеспечения разгона. Я бы проверил натяжение ремня и его состояние.
max-x-x, если кондей выключен свистов нет. Первый раз услышал свист, когда машина была нагружена и набирала скорость.
Солидарен с max-x-x. Были аналогичные симптомы, плюс во время этого одиночного свиста машина как подтормаживала. Натянул ремень проблема ушла.
Работает кондиционер и при наборе скорости (после переключения на более высокую передачу) раздается резкий одиночный и короткий свист. У кого-нибудь есть такие же симптомы?
Та же ерунда... на акпп при переключении с 3 на 4, особенно после кикдауна.
На нагрузке свисты и появляются. У меня также пару раз свистнул при трогании, хотя было сухо. Подтянул тишина. Хотя он (ремень) гарантию по замене перешел. Просто его менять геморно на машине с кондеем - подушку двигателя снимать. В поле просто так не заменить.
Муфта кондишен отрубает?
Наоборот, в момент включения в работу - проскальзывает и свистит.
подскажите где можно заказать крышку багажника на он-до
подскажите где можно заказать крышку багажника на он-до
видимо в вашем городе!!! которого нет в профиле) или где нибудь типа датсуншоп или какие у вас там есть инет магазы по парту 843005PA0B + то что еще необходимо (резинки, крепления, хром и тд)
Пришла беда откуда не ждали! На пробеге 21500 км загорелся индикатор неисправности подушек безопасности и не гаснет. Машину брал новой, в ДТП не участвовал. Лампочка загорелась просто так, по тихой грусти. Скидывание клемм аккумулятора проблемы не решило - ошибка горит (наверное серьезная). Звоню в сервис, ну там диагностика платная, будем выяснять причины, бла-бла-бла...
Пришла беда откуда не ждали! На пробеге 21500 км загорелся индикатор неисправности подушек безопасности и не гаснет. Машину брал новой, в ДТП не участвовал. Лампочка загорелась просто так, по тихой грусти. Скидывание клемм аккумулятора проблемы не решило - ошибка горит (наверное серьезная). Звоню в сервис, ну там диагностика платная, будем выяснять причины, бла-бла-бла...
Была такая проблема. Убрали у дилера. А почему платная? Мне по гарантии сделали.
Пришла беда откуда не ждали! На пробеге 21500 км загорелся индикатор неисправности подушек безопасности и не гаснет. Машину брал новой, в ДТП не участвовал. Лампочка загорелась просто так, по тихой грусти. Скидывание клемм аккумулятора проблемы не решило - ошибка горит (наверное серьезная). Звоню в сервис, ну там диагностика платная, будем выяснять причины, бла-бла-бла...
Должны были уточнить, находится ли авто на гарантии, это первое. Второе, предупредить, если случай не гарантийный, то диагностика стоит столько то. Если у вас, в район подушек ни кто посторонний не наведывался и нет так сказать следов проникновения то проблем не должно быть и все должно быть бесплатно и работа и диагностика и детали. Естественно если у вас сохранена гарантия, и едите вы к ОД
chance, платная диагностика только если проблема, которая решается по гарантии, не подтвердится. И если вы ещё на гарантии. Хотя можно побадаться и если не стоите, но муторно.
chance пишет:Пришла беда откуда не ждали! На пробеге 21500 км загорелся индикатор неисправности подушек безопасности и не гаснет. Машину брал новой, в ДТП не участвовал. Лампочка загорелась просто так, по тихой грусти. Скидывание клемм аккумулятора проблемы не решило - ошибка горит (наверное серьезная). Звоню в сервис, ну там диагностика платная, будем выяснять причины, бла-бла-бла...
Была такая проблема. Убрали у дилера. А почему платная? Мне по гарантии сделали.
Моя машина тоже на гарантии, поэтому проблем быть не должно. А что-за ошибка была, какая причина в негаснущей лампочке?
iamsergei пишет:chance пишет:Пришла беда откуда не ждали! На пробеге 21500 км загорелся индикатор неисправности подушек безопасности и не гаснет. Машину брал новой, в ДТП не участвовал. Лампочка загорелась просто так, по тихой грусти. Скидывание клемм аккумулятора проблемы не решило - ошибка горит (наверное серьезная). Звоню в сервис, ну там диагностика платная, будем выяснять причины, бла-бла-бла...
Была такая проблема. Убрали у дилера. А почему платная? Мне по гарантии сделали.
Моя машина тоже на гарантии, поэтому проблем быть не должно. А что-за ошибка была, какая причина в негаснущей лампочке?
Да мне толком не объяснили. Сказали, что ошибок сканер не выдал, частично разбирали панель. Я думаю, дело было в разъемах, не было контакта.
По воде в салоне : Все выходные машина простояла у диллера, денег не взяли с меня, но и толком невысушили машину. Сейчас стоит в гараже досушивается с тепловентилятором, в итоге из утеплителя высосал ещё пол ведра воды...
При отгибании полового покрытия на передних местах я обнаружил по 2 технологических отверстия без заглушек. диллер сказал что у меня есть все заглушки, а эти 2 для вентиляции !? По грантовсой схеме заглушек вроде как должны стоять ...
dinamit, была подобная проблема на 2114. Совсем не держали заводские заглушки. Менял на резиновые.
Вчера снял передние седенья, вырезал утеплитель под ногами всех сидений, так как высушить за день нереально. Когда высохнет вырезанный утеплитель, вставлю обратно... Обнаружил отсутствие 9 заглушек технологических отверстий на передних местах. Хотя диллер сказал, что у меня полный комплект заглушек. Пока заглушил отверстия сподручными средствами, потом куплю заглушки - поставлю... (диаметр отверстий 10мм - 9шт) Так же обнаружил заводскую недоработку : Патрубок воздуховода на задний ряд сидений был во первых ненадет на печку, во вторых смещен вниз относительно печки. Подрегулировал по длине патрубки, наклеил уплотнителя на стыки и готово. Зимой всегда удивлялся почему вместе с печкой нагревается центральная консоль??? ТАк же из под днища снял 6 заглушек с каждой стороны, чтобы вода беспрепятственно выходила из ланжеронов(или усилителей)
Сегодня заметил, что на пассажирское место вода попадает из двери, протекает на резинку и на пол. Разбираюсь дальше....
dinamit, сочувствую. Я сдирал заводскую тряпку. Просушил, потом слой вибропласта и сплэн. Много чего я тогда сделал и через 4 месяца продал)))
dinamit, сочувствую. Я сдирал заводскую тряпку. Просушил, потом слой вибропласта и сплэн. Много чего я тогда сделал и через 4 месяца продал)))
Нормально, лучше вовремя заметить чем потом через 2-3 года пол провалится пока сохнет теплоизоляция я смотрю дальше источники течи :
Ночью опять выпал обильный дождь и 100 метровая лужа перед работой опять поднялась После лужи опять посмотрел под ковролином и обнаружил 10-е технологическое отверстие, через которое поступило немножко воды.
Советую всем заглушить все 10 отверстий с салона, а под днищем наоборот снять 6 заглушек на усилителях (или ланжеронах), по 3 с каждой стороны.
Советую всем заглушить все 10 отверстий с салона, а под днищем наоборот снять 6 заглушек на усилителях (или ланжеронах), по 3 с каждой стороны.
Зачем снимать? Заглушить все и будет нормально разве нет?
dinamit пишет:Советую всем заглушить все 10 отверстий с салона, а под днищем наоборот снять 6 заглушек на усилителях (или ланжеронах), по 3 с каждой стороны.
Зачем снимать? Заглушить все и будет нормально разве нет?
Когда я снял эти заглушки вытекло воды грамм 30 воды. Кроме этих заглушек есть, как уже говорили выше, другие щели в точечной сварке, через которые попадает вода в эти усилители и стоит там. Ну и как диллер сказал : - "Для вентиляции", только диллер имел в виду дырки в салон 10шт которые нельзя типа заглушать
Для вентиляции", только диллер имел в виду дырки в салон 10шт которые нельзя типа заглушать
вы что... если дилер сказал то нивкоем случае нельзя заглушать! а то ща пионеры ринутся выносить мозг дилеру и ставить заглушки
dinamit⇓ пишет:Для вентиляции", только диллер имел в виду дырки в салон 10шт которые нельзя типа заглушать
вы что... если дилер сказал то нивкоем случае нельзя заглушать! а то ща пионеры ринутся выносить мозг дилеру и ставить заглушки
По логике диллера ланжерон должен вентилироваться в салон через эти 10 дырок. Я считаю, что салон должен быть герметичен, а вентелирование ланжеронов пусть будет под днищем на улице через эти 6 отверстий ... Как то так....
Чувствую, года через 3 звиздец у этих таратаек придет не только дверям, но и силовой конструкции
Ну и как диллер сказал : - "Для вентиляции", только диллер имел в виду дырки в салон 10шт которые нельзя типа заглушать
Конечно нельзя, надо ведь чтоб вода постоянно смачивала и пропитывала шумку, чтоб кузов, к радости жестянщиков, быстрее превращался в труху! Ну сами подумайте, какая там может быть вентиляция , если нет объемной зоны для протока воздуха(дырка прикрыта шумкой)! Все технологические отверстия в кузове должны быть закрыты заглушками! Проветривать можно( и нужно!) открытые для движения воздуха пространства-пороги, усилители, но снимая заглушки временно( в теплое время года) и устанавливая их после проветривания на место!А, просушка салона, выполняется путём снятия ковра, шумки и просушки их на солнце Неоднократно ремонтируя, меняя пороги у любителей "проветривания" и езды без заглушек в порогах, собирал по ведру грязи и песка, бывшие в порогах и служившие прекрасным средством для удерживания воды и катализатором коррозии порогов изнутри! Никому не советую ездить без заглушек!
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)