при такой разнице схождения задних колёс вас непременно потянет в канаву, честно отпишитесь не тянет ?, А примерно выглядит это так -при движении вашу заднюю ось выносит к осевой дороги, автомобиль начинает идти вправо (в канаву) и вы его постоянно рулём пытаетесь ставить на дорогу. Так я и думал, что за технологией производства балок никто не следит, ибо на новом автомобиле иметь такие показатели это жуть. Может вы заднюю балку в гололёд рихтовали по бардюрам посредством колёс, тогда другое дело. Мой вам совет подстелите пакет под колени в районе задних колёс и при выставленных передних строго на прямолинейное движение прострелите глазом по краям покрышекна передние дорожки резины.Результат должен быть таков, даже с учётом 8 мм разницы между колеями заднего колеса к переднему, линия среза должна глазом упираться в первую дорожку передней плокрышки с внешней стороны, у вас левая сторона вообще минует переднее колесо, а правая упрётся чуть ли не в середину переднего. колеса. Отпишитесь.
Датсун МИ-ДО ,серый, МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.