Re: Сход-развал

Trofim пишет:

У меня была такая же хрень. Руль немного был повернут вправо градусов на 4-5. Поехал к ОД, так они бесплатно
делают сход-развал до 500 км, но не более чем 3 дня после покупки авто. У меня пробег был всего 380 км, но прошло уже 5 дней после покупки, бесплатно делать отказались, а стоимость данной услуги то-ли 1700, то-ли 1800 рублей, точно не помню(чек в машине лежит). Ехать куда-то еще было влом, скрипя сердцем согласился. Сделали правда хорошо, сейчас руль стоит прямо, ни вправо, ни влево не тянет. В цветной распечатке, которую мне дали написано, что углы установки колес для Калины 2.

Уважаемый,а не могли бы вы скинуть скан этой распечатки,очень нужны параметры.Официалы забили на все мои запросы.Буду благодарен Вам.

Datsun On-Do Trast 2014 г.в.,МКПП,ГБО OMVL. 157545 км.
SibOil Super 10W40 SG/CD,ТНК Транс КП Супер SAE 75w90 API GL-4.
Термостат Motorad 20292(92 гр.)

27

Re: Сход-развал

Поищу, но не уверен, что не выкинул. Если найду, то скину, а если нет, то не обессудьте.

белый Mi-Do, Trust 3, АКПП
Спасибо сказали: Aleksey.Lemeshev1

28

Re: Сход-развал

У меня, на предстоящем в следующую субботу ТО-1, геометрию оценили в 600р.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

Re: Сход-развал

На всякий случай,распечатку с развала не потеряйте.У нас ни у кого программы на Datsun нету,на Калину-2 нету,по Гранте с гарантией делать отказываются.

Datsun On-Do Trast 2014 г.в.,МКПП,ГБО OMVL. 157545 км.
SibOil Super 10W40 SG/CD,ТНК Транс КП Супер SAE 75w90 API GL-4.
Термостат Motorad 20292(92 гр.)

30

Re: Сход-развал

Я только для этого и заказал геометрию.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.
Спасибо сказали: Aleksey.Lemeshev1

31

Re: Сход-развал

При переустановке руля на кожаный, ошибся на шлиц. Так как довольно гиморно снимать ПБ, да и новый руль не хотелось прокалывать, решил поправить руль схождением(заодно проверить). Данные брал по Гранте, уверен, что параметры Датсуна не отличаются от Гранты, разве что развал задних колес(отрицательный) но зад у нас не регулируется. Развал и схождение были в допуске(Грантовском), кастор незначительно не в норме. Трогать не стал.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

32

Re: Сход-развал

Распечатка УУК моего авто, о чем писал выше. Делали по Гранте, проехал более 3000 км., никаких уводов или износа резины. Если бы схождение было не в норме, за 3000 заметил бы износ, развал и кастер не трогали. Если кто делал у дилера, просьба выложить распечатку дабы сравнить параметры. Датсун, так же как и Калина 2 построены на тележке Гранты. Все размеры и параметры абсолютно одинаковы, уверен что и параметры УУК у них одинаковы(ИМХО)

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/757/thumb/p1a1c37v418s3h491sl21pn31k5n1.jpg

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

33

Re: Сход-развал

olegun, получается, что настройки развал/схождение Гранта?

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

34

Re: Сход-развал

Я для себя принял решение, что ДА.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

35 (13-10-2015 19:54:11 отредактировано Wowa)

Re: Сход-развал

Hunter пишет:

olegun, получается, что настройки развал/схождение Гранта?

Практически все переднеприводные имеют угол схождения равный нулю, если вы шумахер и всегда тапок в пол то вам следует схождение сделать слегка расхождением ну на пару милиметров, а если в основном ездите накатом, тогда наоборот свести спереди колёса на милиметр меньше. Кстати всегда на любых машинах схождение делаю нулевым (умеренный водититель) и всегда сам выгоняю руль в середину с точность до милиметра. укорачивая или удлинняя правую левую тяги. и замеры провожу по резине дедовской палкой с гвоздиками спереди колеса и сзади колеса. на полуэстакаде строго горизонтальной . Кстати а вот сзади господа в этой распечатке признан не высокий технологический уровень сварки и установки  задней балки. Владельцу сего авто советую при прямом руле провести точный замер между ступицами колёс по левой и правой части автомобиля и если эти замеры различаются более чем на два милиметра колдовать с проставками развала (стачивая их на смещение ступицы  до одинаковых размеров), добиваясь одинакового размера. В противном случае на сторону с меньшим размером вас будет вечно тянуть. Кстати по вашим схождениям задних левые замеры будут короче правых, для чего вам следует стачивать заднюю часть проставки методом тыка чтобы увеличить размер и сравнять его с правой стороной, тогда примерно по 07гр. будет схождение.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

36

Re: Сход-развал

olegun пишет:

Распечатка УУК моего авто, о чем писал выше. Делали по Гранте, проехал более 3000 км., никаких уводов или износа резины. Если бы схождение было не в норме, за 3000 заметил бы износ, развал и кастер не трогали. Если кто делал у дилера, просьба выложить распечатку дабы сравнить параметры. Датсун, так же как и Калина 2 построены на тележке Гранты. Все размеры и параметры абсолютно одинаковы, уверен что и параметры УУК у них одинаковы(ИМХО)

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/757/thumb/p1a1c37v418s3h491sl21pn31k5n1.jpg

Одинаковыми на вазе они конечно не будут. Ваз это как люди все разные.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

37

Re: Сход-развал

Wowa⇓ пишет:

Кстати а вот сзади господа в этой распечатке признан не высокий технологический уровень сварки и установки  задней балки.

Wowa Позабавили bj Особенно это:

Wowa⇓ пишет:

Владельцу сего авто советую при прямом руле провести точный замер между ступицами колёс по левой и правой части автомобиля и если эти замеры различаются более чем на два милиметра колдовать с проставками развала (стачивая их на смещение ступицы  до одинаковых размеров), добиваясь одинакового размера. В противном случае на сторону с меньшим размером вас будет вечно тянуть. Кстати по вашим схождениям задних левые замеры будут короче правых, для чего вам следует стачивать заднюю часть проставки методом тыка чтобы увеличить размер и сравнять его с правой стороной, тогда примерно по 07гр. будет схождение.

Без комментариев....

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

38

Re: Сход-развал

Приехал с ТО-1. Отчёт по геометрии:
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/485/thumb/p1a1qsdhc41krf11lor9qdjauso1.JPGhttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/485/thumb/p1a1qsdvcsd1l1r7n1c7b1jko1j392.JPG

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.
Спасибо сказали: Aleksey.Lemeshev1

39 (17-10-2015 14:57:04 отредактировано Датсун-156)

Re: Сход-развал

Dukat,  По кому делали, калина или гранта или свои параметры bw
А  то обещали "свои" настройки подвески! bv
З.Ы. особенно понравились изменения на задней оси ay

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

40 (18-10-2015 01:39:23 отредактировано Dukat)

Re: Сход-развал

Делал ОД. Я же писал, что при проведении ТО-1. Поэтому хочется верить, что сделано по рекомендации завода. А вот уж с чем совпадёт - решать вам.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

Re: Сход-развал

Dukat пишет:

Делал ОД. Я же писал, что при проведении ТО-1. Поэтому хочется верить, что сделано по рекомендации завода. А вот уж с чем совпадёт - решать вам.

Просто обычно на распечатке есть информация по какому шаблону делали. На ларгусе делали по шаблону "логан F90".

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

42

Re: Сход-развал

О как! параметры Датсуна отличаются от Грантовских и у меня оказывается схождение не в норме, зато в норме кастер. Поправлять пока не буду.  Расширили Кастер и схождение сделали положительным. В принципе логично, что кастер увели в плюс.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

43 (19-10-2015 02:42:27 отредактировано Dukat)

Re: Сход-развал

Датсун-156 пишет:

Просто обычно на распечатке есть информация по какому шаблону делали. На ларгусе делали по шаблону "логан F90".

У меня на распечатке дата, данные моей машины с пробегом, имя мастера и "Автоцентр Nissan".
Неплохо было бы вторую картинку воткнуть в документацию...

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

Re: Сход-развал

Нашёл вот что: https://h-a.d-cd.net/19f459u-960.jpg Наши настройки идентичны Калине Спорт.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Спасибо сказали: olegun1

Re: Сход-развал

Dukat пишет:

Делал ОД. Я же писал, что при проведении ТО-1. Поэтому хочется верить, что сделано по рекомендации завода. А вот уж с чем совпадёт - решать вам.

А регулировку делали под нагрузкой или снаряжённого автомобиля?

Datsun On-Do Trast 2014 г.в.,МКПП,ГБО OMVL. 157545 км.
SibOil Super 10W40 SG/CD,ТНК Транс КП Супер SAE 75w90 API GL-4.
Термостат Motorad 20292(92 гр.)

46 (20-10-2015 03:48:36 отредактировано Dukat)

Re: Сход-развал

Врать не буду, не видел. Но судя по каким-то следам на задних ковриках, возможно нагружали (они были чистыми до ТО), а по передним не определить - сами наследили пока ехали. Геометрию делали уже последней, а "половине" нужно было ещё в торговый центр меня утащить...

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

Re: Сход-развал

Проанализировав собранную информацию, пришёл к выводу: Для умеренной(не спортивной) езды, оптимально схождение и развал делать в нулях или зють-зють в плюс, а кастер около 2*40'+- 10'

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

48

Re: Сход-развал

Датсун-156⇓ пишет:

Проанализировав собранную информацию, пришёл к выводу: Для умеренной(не спортивной) езды, оптимально схождение и развал делать в нулях или зють-зють в плюс, а кастер около 2*40'+- 10'

В общем согласен, но при таком кастере я бы развал увел чуть в минус, а схождение чуть в плюс. Что я возможно и сделаю весной при переходе на летнюю резину. Но это, исключительно мое личное мнение.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Re: Сход-развал

olegun пишет:
Датсун-156⇓ пишет:

Проанализировав собранную информацию, пришёл к выводу: Для умеренной(не спортивной) езды, оптимально схождение и развал делать в нулях или зють-зють в плюс, а кастер около 2*40'+- 10'

В общем согласен, но при таком кастере я бы развал увел чуть в минус, а схождение чуть в плюс. Что я возможно и сделаю весной при переходе на летнюю резину. Но это, исключительно мое личное мнение.

Тогда получатся настройки "калина-спорт". там как раз допускается минусовой развал и плюсовое схождение с Таким кастером.
По вышеуказанным в постах параметрам напрашивается вывод, что для Датсуна характерны околонулевые сход-развал с бОльшим кастером чем у гранты.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

50

Re: Сход-развал

Чем больше(в плюс) кастер, тем более устойчивее ведет себя машина в поворотах, острее руль, в общем улучшается управляемость при маневрировании. Оборотная сторона, увеличение расхода топлива, управляемость на прямой, снижение наката. Так как у нас нет подрамника, то и разные величины УУК сильнее влияют на управляемость. По моему мнению завод добился неплохого компромисса и даже больше, так как есть возможность варьировать настройками(при определенных знаниях и желании) от Лады Гранты до Гранты Спорт. Все выше сказанное - ИМХО.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg