Re: Возможность использования 92 бензина
Ну вот, теперь более аргументированно и грамотнее. +++
On-Do Trast 3
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Возможность использования 92 бензина
Ну вот, теперь более аргументированно и грамотнее. +++
Чего мудрить-то?!? Степень сжатия под 95, калибровка ЭБУ под 95, рекомендован 95!!! Что мешает лить именно рекомендованное топливо, пытливость ума или менталитет?!?
Мне ничего. Я наоборот за "по инструкции". Кому т подозреваю жаба, прошу прощения экономия. Хотя я не вижу экономии, существенной так точно...
Чего мудрить-то?!? Степень сжатия под 95, калибровка ЭБУ под 95, рекомендован 95!!! Что мешает лить именно рекомендованное топливо, пытливость ума или менталитет?!?
менталитет - у меня халявный 92, ежжу не экономя, обещают проблемы на 30 000 с топливной системой - не смущает, ремонт(если таковой будет) давно уже окупился, поначалу ездил тока на 95, разницы в динамике или экономии топлива вообще не заметил
Лил на Луке и 95 и 92-никакой разницы не ощущается! Проехал уже 40тыс. на 92-нагара нет, свечи чистые, слегка коричневые, детонации никогда не бывает....зачем мне переплачивать за 95 ? Ещё вот инфа, кому интересно:
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
Лил на Луке и 95 и 92-никакой разницы не ощущается! Проехал уже 40тыс. на 92-нагара нет, свечи чистые, слегка коричневые, детонации никогда не бывает....зачем мне переплачивать за 95 ? Ещё вот инфа, кому интересно:
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
Старые байки, разница есть и три единицы это не мало, человек 36.6 гр здоров, а плюс три градуса почти писец.
Каюр пишет:Лил на Луке и 95 и 92-никакой разницы не ощущается! Проехал уже 40тыс. на 92-нагара нет, свечи чистые, слегка коричневые, детонации никогда не бывает....зачем мне переплачивать за 95 ? Ещё вот инфа, кому интересно:
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
Старые байки, разница есть и три единицы это не мало, человек 36.6 гр здоров, а плюс три градуса почти писец.
Прежде, чем хаять 92 и восхвалять 95 надо бы определиться, а по какому методу определено ОЧ, ведь разница при исследовании ОЧ моторным и исследовательским методами составляет несколько единиц, то бишь замерили по исслед. методу-95, а по моторному тот-же бензин будет уже 92! К тому-же существуют определённые производственные допуски при производстве бензинов и определении ОЧ, которые также приводят к снижению фактического ОЧ против заявленной, поэтому не надо ля-ля без доводов, к тому-же сравнивать разницу 8% по человеку и 3% по октану, как минимум некорректно! Баек никаких не рассказал, привёл только собственный опыт езды на 92, кому не нравится, пусть делает как хочет.
Датсун-156 пишет:Каюр пишет:Лил на Луке и 95 и 92-никакой разницы не ощущается! Проехал уже 40тыс. на 92-нагара нет, свечи чистые, слегка коричневые, детонации никогда не бывает....зачем мне переплачивать за 95 ? Ещё вот инфа, кому интересно:
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
Старые байки, разница есть и три единицы это не мало, человек 36.6 гр здоров, а плюс три градуса почти писец.
Прежде, чем хаять 92 и восхвалять 95 надо бы определиться, а по какому методу определено ОЧ, ведь разница при исследовании ОЧ моторным и исследовательским методами составляет несколько единиц, то бишь замерили по исслед. методу-95, а по моторному тот-же бензин будет уже 92! К тому-же существуют определённые производственные допуски при производстве бензинов и определении ОЧ, которые также приводят к снижению фактического ОЧ против заявленной, поэтому не надо ля-ля без доводов, к тому-же сравнивать разницу 8% по человеку и 3% по октану, как минимум некорректно! Баек никаких не рассказал, привёл только собственный опыт езды на 92, кому не нравится, пусть делает как хочет.
92 ни кто не хает. Мало того он у нас в стране еще лучше чем 95, в него гуано разного меньше засыпают. Я свое мнение описал. Если рекомендовано заводом, значит рекомендовано. Можно и 80 налить, машина поедет, вопрос как и сколько протянет только.... Да и налететь на плохой 92 можно легко... А так, хозяин барин как говорится, хоть 80 пополам с ДТ. Вот только экономии не выйдет, ДТ нынче дорогое
Прежде, чем хаять 92 и восхвалять 95 надо бы определиться, а по какому методу определено ОЧ, ведь разница при исследовании ОЧ моторным и исследовательским методами составляет несколько единиц, то бишь замерили по исслед. методу-95, а по моторному тот-же бензин будет уже 92
Прежде чем такое писать, освежите память ! Написано АИ значит исследовательский, если просто А значит моторный, а так-то да, А-76 и АИ-80,- это один и тот-же бензин, НО чем выше ОЧ, тем больше разница между числами определяемыми моторным и исследовательским методами.
92 ни кто не хает
Просто на АИ-92 пальцы збрякивали, а на АИ-95 нет!
менталитет - у меня халявный 92, ежжу не экономя, обещают проблемы на 30 000 с топливной системой - не смущает, ремонт(если таковой будет) давно уже окупился, поначалу ездил тока на 95, разницы в динамике или экономии топлива вообще не заметил
Я сразу тоже на 95 ездил, машину новую как-то жалко было заливать вторым. Позже на форуме почитал, что и 92 отлично подходит, теперь только его заливаю. Посмотрим, будет ремонт в скором будущем или нет, но как себя ведет машина мне нравится.
Написано АИ значит исследовательский, если просто А значит моторный, а так-то да, А-76 и АИ-80,- это один и тот-же бензин,
На заборе тоже много чего написано,однако не все верят написанному! Думаю, что реальный пробег в 40тыс. на 92 бензине(Лук.), в достаточно сложных дорожных условиях воронежских дорог, достаточен, чтоб доказать возможность применения хорошего 92 на ДО! Я, лично для себя определился, другим неверующим в опыт практики и свято следующим написанному-вольно поступать по своему!
N13⇓ пишет:92 ни кто не хает
Просто на АИ-92 пальцы збрякивали, а на АИ-95 нет!
То же самое и у меня,поэтому все споры в топку))
! Я, лично для себя
В том-то и дело что для себя и на всех не распространяется, посему утверждать не стоит, мой и не только мой опыт говорит другое, а ехать авто будет и на смеси аи-80 с добавлением соляры и ацетона(опыт на ВАЗ-2105).
Я в паську и спирт в бак добавлял по осени но это уже другая история
Да ниочём тема. Каждый сам себе хозяин.
Да ниочём тема. Каждый сам себе х
Так-то да, но 92 лучше не лить...
Ибо краилово ведет к попадалову.
точно!!!
Да и кроилова то особо не выйдет... Берем средние цены по МО на бензин, АЗС "Лукойл" 92 стоит 34.35 95 стоит 37.70. Бак Дацуна 50 литров, заправка идет при не полностью пустом баке, ну для чистоты эксперимента возьмем 45 литров. 34.35х45=1545р за заправку 92 бензином. 37.7х45=1696.5р за заправку 95 бензином. 1696.5-1545=151.5р экономии. Это примерно 4.5 литра 92 бензина из которых литра полтора а то и два скушает машина ибо расход на нем немного больше будет. И так, путем не хитрой математики, получается выгода с одной заправки целых 100р. А вот стоит ли эта выгода подобных экспериментов решать уже ВАМ Цены взяты из интернета и являются примерными
А на АИ 98 не пробовали покататься? кто пробовал отпишитесь, потом я отпишусь.
64000км 92 лили в основном. При разборке на поршнях особого срача нет.ГРМ -зубья срезало, поэтому разбирали двигатель.
64000км 92 лили в основном. При разборке на поршнях особого срача нет.ГРМ -зубья срезало, поэтому разбирали двигатель.
У меня давно очень смутное подозрение, что несмотря на все наши рассуждения про детонацию и пр., смысла (в плане сохранения движка) заливать 95 нет. Прочитал инструкцию, там стоит степень сжатия 10,3 (для 95-го нужна от 10,5), в самом движке ничего кроме ШПГ за все 35 лет его существования особо ничего не менялось...
Есть у меня знакомый таксист, который на том же движке без капиталки на 10-ке только с обычной поршневой проехал 680 000 км. Главное, что масло каждые 7 000 тыс. км. заливал хорошее...
Чего мудрить-то?!? Степень сжатия под 95, калибровка ЭБУ под 95, рекомендован 95!!! Что мешает лить именно рекомендованное топливо, пытливость ума или менталитет?!?
Ну, степень сжатия там 10,3, а это скорее 92 бензин, чем 95, к тому же, насколько я помню, наш ЭБУ может корректировать работу двигателя в зависимости от типа бензина.
У меня есть несколько случаев авто с движком 11183 с пробегом за 450 т. км. без всякого ремонта!, как правило это машины такси, так что сомневаться в том, что заливался именно 92 не стоит. Единственно, что бензин с левых заправок не использовался в принципе, и замена хорошего моторного масла каждые 7-8 т. км. Понятно, что по сути этот движок ничем от нашего не отличается. Также, когда рассматривал к покупке Логан, оба наших дилера Рено рекомендовали заливать именно 92, так как считали, что 95 делается некачественно. Возможно на нашем НПЗ идет как-то брак, не знаю...
Да, безусловно, если трогаться в горку на сцеплении пальцы на 92 стучать скорее всего будут (хотя не всегда), но и на 95 этот стук есть!, только он чуть менее выражен, более тихий что-ли.
Последний месяц заправляюсь только 92 бензином строго на одной фирменной заправке Лукойл. Ни разу не чувствовалась детонация двигателя!, до этого ездил на 95 того же производителя (также пару недель экспериментировал с РН, эффект тот же) так вот каждую неделю у меня было 2-3! детонации в двигателе (знаю, что это такое не понаслышке - 3 года отъездил на старой карбюраторной 9-ке). Расход остался тем же, динамика по ощущениям такая же. Заводится по утрам лучше (быстрее).
Не перевелись еще сказочники.И расход и динамика такая же и заводится с пол пинка.Я не езжу по месту а еду на 1800 км или на море 1550 км.Из машины не вылажу.Заправляюсь исключительно 95 лукоил или редко-газпром.Так вот стоит мне заправиться на другой заправке 95,как я вижу что тяга упала.Про левые заправки я не говорю.Поэтому стараюсь лить только лукоил 95.А тут залил 92 и динамика та же.Ага.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)