Re: Рейлинги на крышу
он
Nissan Almera Classic SE 2009
он
один тулевский упор выдерживает 50 кг, аэродуга до 100кг. что то мне подсказывает, что если положить груз весом 200 кг эти самые ребра жесткости помнутся
Всему разумному придел вроди как есть... По крайней мере я так думал
вот и хотелось бы узнать этот предел для датсуна
считаю пределом общий вес в 50 кг, дальше на свой риск, сталкивался с любителем погрузки на крышу по заявленному к багажнику весу - в итоге выдавил лобовуху. в книжке для москвича 412 встречал именно такую допустимую нагрузку (по-моему он все-таки крепче))))
считаю пределом общий вес в 50 кг, дальше на свой риск, сталкивался с любителем погрузки на крышу по заявленному к багажнику весу - в итоге выдавил лобовуху. в книжке для москвича 412 встречал именно такую допустимую нагрузку (по-моему он все-таки крепче))))
На альмере возил 65 кг + вес самого багажника, периодически ездил с полностью загруженным 470 литровым боксом. Ничего не погнулось, не протерлось. Интересно, как будет на датсуне
вот и хотелось бы узнать этот предел для датсуна
Наверное только опытным путем ... Флаг Вам в руки как говорится
вот и хотелось бы узнать этот предел для датсуна
А кто мешает узнать? Проведи эксперимент над своей машине, я так понял у тебя датсун. Потом нам расскажешь результат.
ну может кто уже экспериментировал.
ну может кто уже экспериментировал.
его завалило...до сих пор пытается выбраться
Зачем рейлинги, в багажнике места много. Я доски возил, заднее сидение сложил, прокладки под доски и крышку багажника, 50 км вез, нормально. Машина русская, многоцелевая ))
Зачем рейлинги, в багажнике места много. Я доски возил, заднее сидение сложил, прокладки под доски и крышку багажника, 50 км вез, нормально. Машина русская, многоцелевая ))
Ну, правильно, доски в салон, а пассажиров на крышу...видимо тогда и рейлинги понадобятся!
ну может кто уже экспериментировал.
Тогда попрошу результаты эксперимента в студию) Ждемс выводы и оценку.
lor пишет:ну может кто уже экспериментировал.
Тогда попрошу результаты эксперимента в студию) Ждемс выводы и оценку.
На каком кг полезной нагрузки лопнуло лобовое стекло и через сколько заднее а если серьезно, то я стараюсь вообще без груза на крыше обходится.
Зачем рейлинги, в багажнике места много. Я доски возил, заднее сидение сложил, прокладки под доски и крышку багажника, 50 км вез, нормально. Машина русская, многоцелевая ))
Сам свою машину эксплуатирую как только можно, для этого и брал. Багажник большой, теперь могу инструменты на работу возить, удобно и много помещается.
Тоже заказал себе релинги на крышу, приедут 18 07 2016. цена вопроса 2650р. доставка бесплатно по всей России.... https://tuning-markt.ru/catalog/tuning- … nta-sedan/
Купил релинги за 2650р. и сам багажник за 1620р.
судя по первому фото, машина хранится на крыше гаража.
Горы, однако.
С релингами даже посолидней выглядит)) И цена очень даже адекватная
Съездил на Байкал 300 км. в одну сторону, местами приходилось топить 140 км в час. багажник с грузом остался на месте)... кстате вес людей, вещей, бензина составил примерно 400-450 кг. Машина перенесла поездку на твёрдую 5, в том числе динамика, обгоны... Единственное на гравийке, когда колеса начинают скакать на стиральной доске, руль пытается выскочить из рук. Таких диких "стиральных досок" было мало по пути , поэтому сильного дискомфорта не составило. Общий расход топлива за поездку в 1 сторону составил 7.5 л./100км.
Съездил на Байкал 300 км. в одну сторону, местами приходилось топить 140 км в час. багажник с грузом остался на месте)... кстате вес людей, вещей, бензина составил примерно 400-450 кг. Машина перенесла поездку на твёрдую 5, в том числе динамика, обгоны... Единственное на гравийке, когда колеса начинают скакать на стиральной доске, руль пытается выскочить из рук. Таких диких "стиральных досок" было мало по пути , поэтому сильного дискомфорта не составило. Общий расход топлива за поездку в 1 сторону составил 7.5 л./100км.
расход с кондеем или без? лично меня динамика груженой машины на автомате с климатом просто убивает, хотя скорость держит хорошо
Ну, правильно, доски в салон, а пассажиров на крышу...видимо тогда и рейлинги понадобятся!
По поводу пассажиров на крышу....
Видел вчера как бухая десантура разьезжала со своими флагами и орала песни. Полная машина, и еще два бугая на крыше сидят, за рейлинги держатся. Итого на крыше 200 кг. Правда это был рено-логан. Ну дак на одном заводе клепают и из одной стопки металл берут.
Каюр пишет:Ну, правильно, доски в салон, а пассажиров на крышу...видимо тогда и рейлинги понадобятся!
По поводу пассажиров на крышу....
Видел вчера как бухая десантура разьезжала со своими флагами и орала песни. Полная машина, и еще два бугая на крыше сидят, за рейлинги держатся. Итого на крыше 200 кг. Правда это был рено-логан. Ну дак на одном заводе клепают и из одной стопки металл берут.
собственнолично возил на крыше из икеи коробки где то на 160кг. ни крыше, ни рейлингам ничего не сталось. вёз правда аккуратно и не далеко (10км)
Правда это был рено-логан. Ну дак на одном заводе клепают и из одной стопки металл берут.
Я так понимаю, Вы сопромат не учили ?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)