Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Джордж⇓ пишет:

на основании датчиков солнечной активности

А вот про это поподробней, пожалуйста - где этот датчик расположен?

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

102

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Дмитрий_Воронеж пишет:
Джордж⇓ пишет:

на основании датчиков солнечной активности

А вот про это поподробней, пожалуйста - где этот датчик расположен?

у самого лобового стекла по центру, круглый такой.

on-DO, Trust-3, 2014

103

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Дмитрий_Воронеж пишет:
Джордж⇓ пишет:

на основании датчиков солнечной активности

А вот про это поподробней, пожалуйста - где этот датчик расположен?

Похоже ещё и на основании настроения водителя и его биополя, и от широтности положения авто, датчик Джи пи эс всё таки есть на борту! Короче хрен угадаешь чем подует из воздуховодов... даже в ручном режиме. Суппппер интелект, епрст...

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

104

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

может кто знает в чем дело:max обогрев лобового стекла перестал фунциклировать. Раньше кнопку включаешь и обдув стекла был "бешенным" с подключением кондиционера-результат был на лицо. Сейчас такого нет, просто горят индикаторы обдува и кондера, а такого эффекта нет-теперь только регулировка скорости вентилятора осталась

dream 1 On-dO 2014 112ткм

105

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

student пишет:

может кто знает в чем дело:max обогрев лобового стекла перестал фунциклировать. Раньше кнопку включаешь и обдув стекла был "бешенным" с подключением кондиционера-результат был на лицо. Сейчас такого нет, просто горят индикаторы обдува и кондера, а такого эффекта нет-теперь только регулировка скорости вентилятора осталась

Это работает только в режиме автомат.

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

106

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Я тут недавно открыл одну особенность нашего чуда климата. Если перевести среднюю крутилку в положение off , то заслонка будет ходить во всём диапазоне от края до края, от упора до упора от правой крутилки! Не зависимо не от чего.  То есть если вы хотите таки получить  ту температуру какую вам надо, не зависимо от того, что по этому поводу думает мозжечок климата, нужно в положении off как то в обход платы подать напругу на вентилятор, а хорошо бы ещё что бы она регулировалась штатной крутилкой…  Таким образом можно получить ПОЛНОЦЕННЫЙ ручной режим!

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.
Спасибо сказали: alon1

107 (17-11-2015 14:50:25 отредактировано Каюр)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

student пишет:

может кто знает в чем дело:max обогрев лобового стекла перестал фунциклировать. Раньше кнопку включаешь и обдув стекла был "бешенным" с подключением кондиционера-результат был на лицо. Сейчас такого нет, просто горят индикаторы обдува и кондера, а такого эффекта нет-теперь только регулировка скорости вентилятора осталась

-Включить кнопку левой крутилки(режим макс. обдува);
-Включить кнопку правой крутилки(режим кондиционирования);
-Включить режим макс.нагрева(правая крутилка до отказа вправо);
-Включить макс обороты вентилятора(4 позиция);
-Выключить режим рециркуляции(если он был включён);

Получилось?

108

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Damir 1967 пишет:

Я тут недавно открыл одну особенность нашего чуда климата.!

ошибочка. климаКС контроль.

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

109

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

в датсуне пародия на климат-контроль ... в идеале должен распределять потоки нужной температуры, а на деле зимой дует только в ноги... летом - в середину... алгоритм не стали программеры сильно заморачивать

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

110

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

и режим АВТО работает только до того времени, пока не тронешь крутиоку скорости или направления обдува... после такого начинает работать как простая печка-куда направил, так и будет

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

111

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

KKC пишет:

в датсуне пародия на климат-контроль ... в идеале должен распределять потоки нужной температуры, а на деле зимой дует только в ноги... летом - в середину... алгоритм не стали программеры сильно заморачивать

Вначале выбираешь направление обдува,потом включаешь климат,и дует туда,куда тебе надо.У меня без проблем.

Datsun On-Do Dream-3 2015г.в.

112

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

tinik, не совсем так. Климат это режим Авто. Выбираешь его и он дует либо в салон летом, либо в ноги зимой. Не зависимо, где стоит крутилка выбора направления. А потом крутилкой уже можно изменить направление обдува. Выключил-завел снова трогай крутилку и выбирай. Разговор про логику работы в режиме авто.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

KKC⇓ пишет:

в датсуне пародия на климат-контроль ..

И имя ей "климатическая система". Всё нормально, научись пользоваться.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

114

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Датсун-156 пишет:
KKC⇓ пишет:

в датсуне пародия на климат-контроль ..

И имя ей "климатическая система". Всё нормально, научись пользоваться.

В любом случае лучше чем обычный кондей.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

115 (01-06-2016 07:17:45 отредактировано KKC)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Датсун-156 пишет:
KKC⇓ пишет:

в датсуне пародия на климат-контроль ..

И имя ей "климатическая система". Всё нормально, научись пользоваться.

в том-то и дело, что пользоваться климат-контролем - это поставить регулятор в положение АВТО, и выставить комфортную температуру.... ВСЁ!!! чему учиться??? хотя некоторые неправильно понимают алгоритм пользования этим устройством и полагают, что после включения надо направление потоков и скорость обдува отрегулировать, и предлагают другим поучиться, хотя поучиться надо бы им...

кстати... при температуре +15 на улице можно на короткое время даже почувствовать работу климат-контроля так, как она на нормальных авто - сначала теплый в ноги идет и быстро, потом постепенно переводит на средние дефлекторы, снижает температуру и интенсивность обдува...

а индивидуально 156-му :  климат-контроль = климатическая система...

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

116

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

а если строго по теме, то это тонкости работы, связанные с косяками установленного ПО  ag

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

117

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

"Климат контроль" автоматическое поддерживание заданной температуры в салоне. Климатическая установка, это все это хозяйство в куче.

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

KKC⇓ пишет:

индивидуально 156-му :  климат-контроль = климатическая система...

Если не учитывать некоторые нюансы, то да.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

119 (02-06-2016 13:54:35 отредактировано iamsergei)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Это можно было бы назвать климат- контролем при наличии индикации задаваемой температуры. В Весте такая же установка.

Спасибо сказали: Датсун-1561

120

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

iamsergei пишет:

Это можно было бы назвать климат- контролем при наличии индикации задаваемой температуры.в Вестн такая же установка.

Это и есть климат, просто сильно обезжиренный так сказать. Нет визуального отображения выбранной температуры и зона одна всего. Функция в автоматическом режиме поддерживать определенную температуру в салоне.

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

N13⇓ пишет:

, просто сильно обезжиренный

Даже диетический, и многим не по вкусу...  at  bj

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

122

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Датсун-156 пишет:
N13⇓ пишет:

, просто сильно обезжиренный

Даже диетический, и многим не по вкусу...  at  bj

Да я и сам первый траст планировал, они только этим режимом "авто" и отличаются с вторым. Уже писал и еще раз повторю, не стоит он переплаты в 30к. На момент покупки, сколько сейчас не знаю...

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

123

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

N13 пишет:
Датсун-156 пишет:
N13⇓ пишет:

, просто сильно обезжиренный

Даже диетический, и многим не по вкусу...  at  bj

Да я и сам первый траст планировал, они только этим режимом "авто" и отличаются с вторым. Уже писал и еще раз повторю, не стоит он переплаты в 30к. На момент покупки, сколько сейчас не знаю...

Согласен на все 100%.

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

N13⇓ пишет:

не стоит он переплаты в 30к. На момент покупки, сколько сейчас не знаю...

Дык там совсем кондюка нету?

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

125 (02-06-2016 15:04:23 отредактировано KKC)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

iamsergei пишет:
N13 пишет:
Датсун-156 пишет:

Даже диетический, и многим не по вкусу...  at  bj

Да я и сам первый траст планировал, они только этим режимом "авто" и отличаются с вторым. Уже писал и еще раз повторю, не стоит он переплаты в 30к. На момент покупки, сколько сейчас не знаю...

Согласен на все 100%.

это вы немного недоговариваете... на траст1 даже кондера нет... фиг с ним - с режимом АВТО, но вот без кондера - никуда... а вот за него 24 тыр (не 30) - это нормально

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2
Спасибо сказали: grafer1