Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк
на основании датчиков солнечной активности
А вот про это поподробней, пожалуйста - где этот датчик расположен?
Серебристый Классик+Старт
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кондиционирование, отопление → Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
на основании датчиков солнечной активности
А вот про это поподробней, пожалуйста - где этот датчик расположен?
Джордж⇓ пишет:на основании датчиков солнечной активности
А вот про это поподробней, пожалуйста - где этот датчик расположен?
у самого лобового стекла по центру, круглый такой.
Джордж⇓ пишет:на основании датчиков солнечной активности
А вот про это поподробней, пожалуйста - где этот датчик расположен?
Похоже ещё и на основании настроения водителя и его биополя, и от широтности положения авто, датчик Джи пи эс всё таки есть на борту! Короче хрен угадаешь чем подует из воздуховодов... даже в ручном режиме. Суппппер интелект, епрст...
может кто знает в чем дело:max обогрев лобового стекла перестал фунциклировать. Раньше кнопку включаешь и обдув стекла был "бешенным" с подключением кондиционера-результат был на лицо. Сейчас такого нет, просто горят индикаторы обдува и кондера, а такого эффекта нет-теперь только регулировка скорости вентилятора осталась
может кто знает в чем дело:max обогрев лобового стекла перестал фунциклировать. Раньше кнопку включаешь и обдув стекла был "бешенным" с подключением кондиционера-результат был на лицо. Сейчас такого нет, просто горят индикаторы обдува и кондера, а такого эффекта нет-теперь только регулировка скорости вентилятора осталась
Это работает только в режиме автомат.
Я тут недавно открыл одну особенность нашего чуда климата. Если перевести среднюю крутилку в положение off , то заслонка будет ходить во всём диапазоне от края до края, от упора до упора от правой крутилки! Не зависимо не от чего. То есть если вы хотите таки получить ту температуру какую вам надо, не зависимо от того, что по этому поводу думает мозжечок климата, нужно в положении off как то в обход платы подать напругу на вентилятор, а хорошо бы ещё что бы она регулировалась штатной крутилкой… Таким образом можно получить ПОЛНОЦЕННЫЙ ручной режим!
может кто знает в чем дело:max обогрев лобового стекла перестал фунциклировать. Раньше кнопку включаешь и обдув стекла был "бешенным" с подключением кондиционера-результат был на лицо. Сейчас такого нет, просто горят индикаторы обдува и кондера, а такого эффекта нет-теперь только регулировка скорости вентилятора осталась
-Включить кнопку левой крутилки(режим макс. обдува);
-Включить кнопку правой крутилки(режим кондиционирования);
-Включить режим макс.нагрева(правая крутилка до отказа вправо);
-Включить макс обороты вентилятора(4 позиция);
-Выключить режим рециркуляции(если он был включён);
Получилось?
Я тут недавно открыл одну особенность нашего чуда климата.!
ошибочка. климаКС контроль.
в датсуне пародия на климат-контроль ... в идеале должен распределять потоки нужной температуры, а на деле зимой дует только в ноги... летом - в середину... алгоритм не стали программеры сильно заморачивать
и режим АВТО работает только до того времени, пока не тронешь крутиоку скорости или направления обдува... после такого начинает работать как простая печка-куда направил, так и будет
в датсуне пародия на климат-контроль ... в идеале должен распределять потоки нужной температуры, а на деле зимой дует только в ноги... летом - в середину... алгоритм не стали программеры сильно заморачивать
Вначале выбираешь направление обдува,потом включаешь климат,и дует туда,куда тебе надо.У меня без проблем.
tinik, не совсем так. Климат это режим Авто. Выбираешь его и он дует либо в салон летом, либо в ноги зимой. Не зависимо, где стоит крутилка выбора направления. А потом крутилкой уже можно изменить направление обдува. Выключил-завел снова трогай крутилку и выбирай. Разговор про логику работы в режиме авто.
в датсуне пародия на климат-контроль ..
И имя ей "климатическая система". Всё нормально, научись пользоваться.
KKC⇓ пишет:в датсуне пародия на климат-контроль ..
И имя ей "климатическая система". Всё нормально, научись пользоваться.
В любом случае лучше чем обычный кондей.
KKC⇓ пишет:в датсуне пародия на климат-контроль ..
И имя ей "климатическая система". Всё нормально, научись пользоваться.
в том-то и дело, что пользоваться климат-контролем - это поставить регулятор в положение АВТО, и выставить комфортную температуру.... ВСЁ!!! чему учиться??? хотя некоторые неправильно понимают алгоритм пользования этим устройством и полагают, что после включения надо направление потоков и скорость обдува отрегулировать, и предлагают другим поучиться, хотя поучиться надо бы им...
кстати... при температуре +15 на улице можно на короткое время даже почувствовать работу климат-контроля так, как она на нормальных авто - сначала теплый в ноги идет и быстро, потом постепенно переводит на средние дефлекторы, снижает температуру и интенсивность обдува...
а индивидуально 156-му : климат-контроль = климатическая система...
а если строго по теме, то это тонкости работы, связанные с косяками установленного ПО
"Климат контроль" автоматическое поддерживание заданной температуры в салоне. Климатическая установка, это все это хозяйство в куче.
индивидуально 156-му : климат-контроль = климатическая система...
Если не учитывать некоторые нюансы, то да.
Это можно было бы назвать климат- контролем при наличии индикации задаваемой температуры. В Весте такая же установка.
Это можно было бы назвать климат- контролем при наличии индикации задаваемой температуры.в Вестн такая же установка.
Это и есть климат, просто сильно обезжиренный так сказать. Нет визуального отображения выбранной температуры и зона одна всего. Функция в автоматическом режиме поддерживать определенную температуру в салоне.
, просто сильно обезжиренный
Даже диетический, и многим не по вкусу...
N13⇓ пишет:, просто сильно обезжиренный
Даже диетический, и многим не по вкусу...
Да я и сам первый траст планировал, они только этим режимом "авто" и отличаются с вторым. Уже писал и еще раз повторю, не стоит он переплаты в 30к. На момент покупки, сколько сейчас не знаю...
Датсун-156 пишет:N13⇓ пишет:, просто сильно обезжиренный
Даже диетический, и многим не по вкусу...
Да я и сам первый траст планировал, они только этим режимом "авто" и отличаются с вторым. Уже писал и еще раз повторю, не стоит он переплаты в 30к. На момент покупки, сколько сейчас не знаю...
Согласен на все 100%.
не стоит он переплаты в 30к. На момент покупки, сколько сейчас не знаю...
Дык там совсем кондюка нету?
N13 пишет:Датсун-156 пишет:Даже диетический, и многим не по вкусу...
Да я и сам первый траст планировал, они только этим режимом "авто" и отличаются с вторым. Уже писал и еще раз повторю, не стоит он переплаты в 30к. На момент покупки, сколько сейчас не знаю...
Согласен на все 100%.
это вы немного недоговариваете... на траст1 даже кондера нет... фиг с ним - с режимом АВТО, но вот без кондера - никуда... а вот за него 24 тыр (не 30) - это нормально
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кондиционирование, отопление → Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)