Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Пробег по Одометру 11000км. Если можно это назвать косяки то их немного :
Тоже косяков было немного, так по мелочам. Так что тачкой пока доволен. Посмотрим, чтоб будет дальше.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пробег по Одометру 11000км. Если можно это назвать косяки то их немного :
Тоже косяков было немного, так по мелочам. Так что тачкой пока доволен. Посмотрим, чтоб будет дальше.
На скорости 100 км на приборной доске высветилось три значка 1 электро усилитель руля, 2 индикатор перегрева охлаждающей жидкости, 3 индикатор охранной системы, а через 5 секунд машина заглохла. Все это произошло на растояниии 200 км от города. Спасибо добрым людям, которые дотянули нас до ближайшего населенного пункта. Между прочим машина так и не завелась. 2 мастера не смогли ни чего сделать. В салоне сокол моторс у нас так разобрали пол машины-сняли сигнализацию, блок управления паяли чуть ли не утюгом. Все это длилось в течение 3 дней. Машина прошла только 28000. ВСЯ РАДОСТЬ ОТ ПОКУПКИ МАШИНЫ ПРОСТО ПРОПАЛА
На скорости 100 км на приборной доске высветилось три значка 1 электро усилитель руля, 2 индикатор перегрева охлаждающей жидкости, 3 индикатор охранной системы, а через 5 секунд машина заглохла. Все это произошло на растояниии 200 км от города. Спасибо добрым людям, которые дотянули нас до ближайшего населенного пункта. Между прочим машина так и не завелась. 2 мастера не смогли ни чего сделать. В салоне сокол моторс у нас так разобрали пол машины-сняли сигнализацию, блок управления паяли чуть ли не утюгом. Все это длилось в течение 3 дней. Машина прошла только 28000. ВСЯ РАДОСТЬ ОТ ПОКУПКИ МАШИНЫ ПРОСТО ПРОПАЛА
А что у вас за машина, и какая комплектация? Бесплатной помощью на дороге почему не воспользовались? А то за ТО платим платим, надо было позвонить им.
блок управления паяли чуть ли не утюгом.
И то, что заморгали лампы, особенно иммо. Причина сего несчастья - залитый ЭБУ. К сожалению это встречается и есть отдельная тема. Почему паяли вот вопрос. Должны были заменить ЭБУ, поставить новую косу проводов (контакты окислены на блоке и косе) и герметизацию места ввода в салон. Это гарантийный случай. Да и помощью Дацуна на дороге нужно было воспользоваться и сразу в сервис.
Скорее сушили а не паяли... Что произошло общая беда. Не в плане поломки, а в том что Горячку пороть начинаем попав в подобную ситуацию. Лиж бы кто ни будь куда ни будь оттащил... Как результат будет отказ в гарантийном ремонте, как это не печально... Если конечно не до ОД дотянули.
на порядок
На порядок - это если был 9,5 а стал 0,95. Но всё равно приятно упал расход.
На скорости 100 км на приборной доске высветилось три значка 1 электро усилитель руля, 2 индикатор перегрева охлаждающей жидкости, 3 индикатор охранной системы, а через 5 секунд машина заглохла. Все это произошло на растояниии 200 км от города. Спасибо добрым людям, которые дотянули нас до ближайшего населенного пункта. Между прочим машина так и не завелась. 2 мастера не смогли ни чего сделать. В салоне сокол моторс у нас так разобрали пол машины-сняли сигнализацию, блок управления паяли чуть ли не утюгом. Все это длилось в течение 3 дней. Машина прошла только 28000. ВСЯ РАДОСТЬ ОТ ПОКУПКИ МАШИНЫ ПРОСТО ПРОПАЛА
Тут уже сказали, то что я хотела сказать. Надо было воспользоваться бесплатной помощью на дорогах. Но судя по всему, вы о такой услуге просто не знали. Советую использовать в будущем
Скорее сушили а не паяли... Что произошло общая беда. Не в плане поломки, а в том что Горячку пороть начинаем попав в подобную ситуацию. Лиж бы кто ни будь куда ни будь оттащил... Как результат будет отказ в гарантийном ремонте, как это не печально... Если конечно не до ОД дотянули.
Ну да, надо конечно не пороть горячку, а все спокойно обдумать. Но когда это случается в дороге, то как-то бывает не до обдумывания.
N13 пишет:Скорее сушили а не паяли... Что произошло общая беда. Не в плане поломки, а в том что Горячку пороть начинаем попав в подобную ситуацию. Лиж бы кто ни будь куда ни будь оттащил... Как результат будет отказ в гарантийном ремонте, как это не печально... Если конечно не до ОД дотянули.
Ну да, надо конечно не пороть горячку, а все спокойно обдумать. Но когда это случается в дороге, то как-то бывает не до обдумывания.
По этому и назвал Общей бедой. Этим все страдают если влипнуть где ни будь у черта на ушах. Я и сам не исключение.
dinamit⇓ пишет:на порядок
На порядок - это если был 9,5 а стал 0,95. Но всё равно приятно упал расход.
Такой расход на зимней резине 185/65r15. Переодену на лето 185/55r15 думаю ещё упадет....
dinamit⇓ пишет:на порядок
На порядок - это если был 9,5 а стал 0,95. Но всё равно приятно упал расход.
Конечно приятно. Да и вообще расход не очень большой, это само по себе радует
Конечно приятно. Да и вообще расход не очень большой, это само по себе радует
По трассе 5,5
Для себя сделал вывод, что после окончания гарантии, следует перешить мозги.
Еще из недостатков:
Штатные брызговики полное гуано. Грязь летит чуть ли не до заднего бампера.
Штатные брызговики полное гуано. Грязь летит чуть ли не до заднего бампера.
На этот косяк уже есть ни одно решение в соответствующем разделе.
А у меня возникает странное дребезжание сзади при езде на малой скорости по неровностям. Звук похож на дребезжание пружины. Кто-то может сказать, в чем причина и как это лечить?
А у меня возникает странное дребезжание сзади при езде на малой скорости по неровностям. Звук похож на дребезжание пружины. Кто-то может сказать, в чем причина и как это лечить?
Дверь багажника отрегулировал, смазал уплотнитель, замок и штоки лифтов? НЕТ? Тогда мы идём к вам.
А у меня возникает странное дребезжание сзади при езде на малой скорости по неровностям. Звук похож на дребезжание пружины. Кто-то может сказать, в чем причина и как это лечить?
Была аналогичная проблема сразу после покупки. Сажал ребенка в багажник - говорил, что за обшивкой по центру. На ТО-0 заявлял как дефект. Разобрали собрали, сказали, что ничего не нашли, но звук пропал. А доставал достаточно прилично.
Брюнет пишет:А у меня возникает странное дребезжание сзади при езде на малой скорости по неровностям. Звук похож на дребезжание пружины. Кто-то может сказать, в чем причина и как это лечить?
Дверь багажника отрегулировал, смазал уплотнитель, замок и штоки лифтов? НЕТ? Тогда мы идём к вам.
А можно поподробнее, как отрегулировать дверь багажника?
Датсун-156 пишет:Брюнет пишет:А у меня возникает странное дребезжание сзади при езде на малой скорости по неровностям. Звук похож на дребезжание пружины. Кто-то может сказать, в чем причина и как это лечить?
Дверь багажника отрегулировал, смазал уплотнитель, замок и штоки лифтов? НЕТ? Тогда мы идём к вам.
А можно поподробнее, как отрегулировать дверь багажника?
Если честно, то ХЗ, долго боролся с этим звуком и в какой-то момент его не стало. Снимал обивку, ездил без неё, звук тот-же, за ней нечему звучать, больше проку от регулировки резиновых упоров по краям двери, дверь закрывается хорошим хлопком, но без фанатизма, резинка обработана силиконом, замок литиевой аэрозольной смазкой.
у меня разболталась дуга замка багажника (она приклепана к площадке)... думаю снять и проварить... а так - кузов очень слабый и поэтому его крутит, отсюда и звуки.
И еще обработал маделином крышку дополнительного стоп-сигнала, она вибрировала о стекло, внутри - вибрировала сама площадка с диодами... кроме этого маделином проклеен периметр обшивки, проложена вибра на панелях крышки
Тоже что то задребезжало(застучало) на гравийке справа толи под торпедой толи в передней пассажирской двери... На выходных нужно разоблачить нехороший звук )
на гравийке справа толи под торпедой толи в передней пассажирской двери... На выходных нужно разоблачить нехороший звук )
Начни с порядка в бардачке
точно
Тоже что то задребезжало(застучало) на гравийке справа толи под торпедой толи в передней пассажирской двери... На выходных нужно разоблачить нехороший звук )
там может быть крышка пассажирской подушки и воздуховоды- разбирать и клеить маделином
вот так выглядят наши передние двери изнутри.... мне кажется, что максимум три года и они кончатся... снял все, зачистил, проклеил нормальным виброизолирующим материалом с большим нахлестом
на 6600 км пробега дилер подтвердил необходимость замены обоих опорных подшипников. Симптомы - скрип спереди при повороте колес (пружина резонирует), стуки при наезде на неровность при вывернутых колесах
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)